Железнодорожная станция Гоулберн

редактировать

Гоулберн
GoulburnRailwayStation.jpg Фронт в марте 2006 г.
МестоположениеСлоан-стрит, Гоулберн. Австралия
Координаты34 ° 45'30 ″ ю.ш. 149 ° 43'10 ″ в.д. / 34,758397 ° ю.ш., 149,7194 ° в.д. / -34,758397; 149,7194 Координаты : 34 ° 45'30 ″ ю.ш. 149 ° 43'10 ″ в.д. / 34,758397 ° ю.ш. 149,7194 ° в.д. / -34,758397; 149,7194
В собственностихолдинга транспортных активов
УправляетсяNSW TrainLink
Линия (и)Главный юг
Расстояние224,9 км (139,7 миль)) от Central через Granville. 215,0 км (133,6 миль) через East Hills
Platforms3 (1 сторона, 1 остров)
Следы3
Строительство
Тип конструкцииЗемля
Другая информация
Код станцииGUL
Веб-сайтТранспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыт19 мая 1869 г.
Пассажиры
201370 (ежедневно) (Sydney Trains, NSW TrainLink)
Ранг256
Услуги
Предыдущая станцияTfNSW T.png NSW TrainLink Следующая станция
Конечная остановкаЛиния Южного Хайлендса Марулан в направлении Центральный
Тараго в сторону Канберры NSW TrainLink Southern Line Canberra XplorerBundanoon в сторону Сидней
Бег в сторону Гриффит NSW TrainLink Southern Line Griffith Xplorer
Ганнинг в сторону Мельбурна NSW TrainLink Southern Line Melbourne XPTMoss Vale в сторону Сиднея

Железнодорожная станция Goulburn наследие внесенная в список железнодорожная станция, расположенная на линии Main South в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Открыт 19 мая 1869 года, он обслуживает город Гоулберн. Он был добавлен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Платформы и услуги
  • 3 Описание
  • 4 Список наследия
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
    • 5.2 Атрибуция
  • 6 Внешние ссылки
История
Станция ок. 1879 г.

Первый камень в фундамент главного здания станции был заложен мэром Гоулберна., Уильям Дэвис, 12 мая 1868 года. В то время исследователь Уильям Ховелл жил прямо напротив главного здания вокзала на Слоун-стрит. Земля, на которой расположены здания вокзала, изначально предназначалась для общественных парков.

Здания вокзала были открыты в 1869 году с прибытием железной дороги из Сиднея, которая была открыта губернатором Лорд Белмор (событие, отмеченное Белмор-парком в центре города), наряду с завершением линии от Сиднея до Олбери в 1881 году (и связь с викторианской железной дорогой в 1883 г.), город процветал. Позднее ветки были построены до Cooma (открыт в 1889 году), а позже простирались до Bombala, а также до Crookwell и Taralga. Гоулберн стал крупным железнодорожным центром с развязкой и оборудованием для обслуживания двигателей, а также заводом по производству сборных железобетонных компонентов для сигнальных ящиков и вокзальных зданий. Большая комната отдыха железной дороги открылась на платформе острова в 1915 году и закрылась в 1986 году с изъятием Cooma Mail. Заброшенная платформа залива расположена в южном конце платформы 1.

С апреля 1962 года по март 1975 года Spirit of Progress перевозил проездной автомобиль между Мельбурном и Канберра, три дня в неделю в каждом направлении. Сквозной вагон был отделен в Гоулберне и доставлен в Канберру вместе с составом смешанного состава. До начала 1990-х годов Гоулберн был также конечной точкой для поездов Гоулберн-Дэй и Южного Хайлендского экспресса из Сиднея.

Платформы и услуги

Гоулберн имеет одну боковую платформу и одну островную платформу с двумя сторонами. Он обслуживается ранним утром и вечером NSW TrainLink Southern Highlands Line, курсирующим между Sydney Central, Campbelltown и Moss. Vale.

В течение дня его обслуживает один автобусный автобус TrainLink штата Новый Южный Уэльс в / из Мосс-Вейл.

Он также обслуживается поездом NSW TrainLink Xplorer и XPT услуги дальней связи из Сиднея в Канберру, Гриффит и Мельбурн. Griffith Explorer в сочетании с Canberra Explorer работает как единый поезд между Сиднеем и Гоулберном.

ПлатформаЛинияСхема остановкиПримечания
1SHL обслуживает и из Мосс-Вейл, Кэмпбеллтаун Центральный Сидней
Южный регион обслуживает Канберра, Гриффит, Мельбурн Центральный Сидней
2SHL иногда используется, если платформа 1 занята
Южный регион иногда используется, если платформа 1 занята
3не используется пассажирскими службами
Описание

Комплекс станции включает Первоклассное кирпичное здание вокзала типа 5 на платформе 1, завершенное в 1869 году, и тип 11, первоначальное островное / боковое здание из тринадцати отсеков на островной платформе 2 и 3, завершенное в 1915 году. Кирпичные комнаты отдыха, также построенный в 1915 году, является частью островного платформенного здания вокзала. Кирпичный двухэтажный сигнальный домик с двускатной крышей был достроен в 1970-х гг.

Более широкий вокзальный комплекс включал три жилые дома и две железнодорожные казармы. Резиденция начальника станции на Слоан-стрит, 7 представляет собой двухэтажную кирпичную конструкцию типа 4. Две резиденции привратников - на 58 Reign Street и 1 Blackshaw Road - были кирпичными и каменными зданиями первого типа. Все три резиденции были построены в 1868 году. Железнодорожные казармы HS, построенные из кирпича в трех павильонах, были построены c. 1880, а стандартные железнодорожные бараки были построены в 1891 году.

Другие постройки. В состав вокзального комплекса входят:

  • Кабинет начальника локомотива (бывшие казармы полиции), построенный в 1812 г.
  • товарный навес, гофрированное железо размером 146 футов 45 футов через сарай, построенный c.1870-е годы
  • Прямой сарай для локомотивов, «Веллингтонский сарай», построенный в Веллингтоне в 1880 году и переданный в Гоулберн в 1930 году. построен из кирпича и гофрированного железа в 1916 году, включая поворотную площадку
  • переправочные и вагонные мастерские, построенные c. 1881

Комплекс, внесенный в список наследия, также включает в себя переднюю часть станции и насаждения до Слоун-стрит, включая каменные желоба, пешеходный мост (1894 г.), еще один пешеходный мост через двор (1899 г.), резервуар для воды возле станции, столб воды на южном конце платформы 2, насосную станцию, поворотную платформу и т. д. Плотина Mulwaree Ponds.

Кедровые панели и деревянные дверные панели в буфете и стол диспетчера лесовоза в офисе регионального менеджера специально указаны как артефакты в списке наследия станции.

Список культурного наследия

Железнодорожный участок Гоулберн имеет государственное значение как одно из самых первых основных железнодорожных пунктов в Новом Южном Уэльсе и с 1860-х годов постоянно использовался как крупный железнодорожный центр. Главное здание вокзала (1869 г.) является самым ранним зданием вокзала «первого класса», построенным в Новом Южном Уэльсе. Железнодорожная станция - известное общественное здание в Гоулберне, которое, наряду с другими значительными железнодорожными сооружениями в соседнем дворе, тесно связано с развитием Гоулберна в конце 19-го и начале 20-го веков. Основные железнодорожные здания и другие сооружения в Гоулберне являются неотъемлемой частью истории и самобытности города, рост и развитие которого на протяжении большей части своей истории в значительной степени зависели от железных дорог, причем железная дорога была основным работодателем для большая часть истории Гоулберна.

Другие важные объекты на территории железнодорожного вокзала Гоулберна включают бывшую резиденцию начальника станции (1869 г.), бывшую резиденцию привратника на Блэкшоу-роуд (ок. 1869 г.), ок. 1891 г. казармы, бывшие вагонно-переездные мастерские (часть из которых остается в частной собственности) и бывший административный штаб на улице Слоан.

The Goulburn Здание казарм является прекрасным репрезентативным примером строительства железнодорожных казарм 1890-х годов, является одним из старейших сохранившихся железнодорожных казарм в Новом Южном Уэльсе и связано с важным историческим этапом в истории Нового Южного Уэльса: быстрым развитием железнодорожной сети Нового Южного Уэльса в конце 19 века. век. Он важен как пример стандартного проекта железной дороги 19-го века, и наряду с двумя резиденциями в Гоулберне, он важен как группа, коллективно демонстрирующая обычай предоставления жилья для персонала железных дорог.

Железнодорожная станция Гоулберна была внесен в список Государственного реестра наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 г. и удовлетворяет следующим критериям:

Место важно для демонстрации курса или модели культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Гоулберн был одним из первых крупных железнодорожных центров в Новом Южном Уэльсе и, следовательно, связан с самым ранним развитием железнодорожной инфраструктуры в региональном Новом Южном Уэльсе в 1860-х годах. Строительство линии до Гоулберна стало важной вехой в развитии железных дорог в XIX веке и открыло животноводство в этом регионе для новых рынков. Здание вокзала 1860-х годов является одним из первых первоклассных зданий, построенных в Новом Южном Уэльсе, что указывает на важность Гоулберна как крупного железнодорожного центра в штате. Здание казарм является одним из самых ранних сохранившихся зданий такого типа, построенных в Новом Южном Уэльсе, и наряду с двумя железнодорожными резиденциями в Гоулберне, имеет важное значение как группа, которая в совокупности демонстрирует обычай предоставления определенных помещений для персонала железных дорог. Это место примечательно тем, что здесь собраны постройки различных периодов, демонстрирующие непрерывную железнодорожную деятельность на этом участке в течение почти 150 лет

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц, имеющих важное культурное или природное значение. История истории Нового Южного Уэльса.

Это место связано с Джоном Уиттоном («Отцом железных дорог Нового Южного Уэльса»), благодаря его достижениям в строительстве магистральных линий до Гоулберна. Линия от Пиктона до Гоулберна через Тирлмера является одним из величайших триумфов Уиттона за всю его карьеру.

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческого или техническое достижение в Новом Южном Уэльсе.

Здание вокзала 1860-х годов - значительная и внушительная достопримечательность Гоулберна, демонстрирующая высокий уровень эстетической значимости. Здание является прекрасным примером первоклассного здания железной дороги в викторианском стиле в итальянском стиле, демонстрируя важность развития железных дорог в самый ранний период строительства железных дорог. Особо следует отметить оригинальные интерьеры, в том числе интерьер буфета.

Здание вокзала 1915 года и буфеты на железной дороге имеют большое значение для демонстрации изменения стандартного типа здания, используемого в Новом Южном Уэльсе, адаптированного чтобы приспособиться к интенсивному движению на железнодорожной станции Гоулберн.

Несколько других объектов в пределах участка являются отличными примерами своего типа и демонстрируют техническое и / или эстетическое значение, в частности, резиденции начальника станции и привратника, которые являются хорошими примерами жилых зданий в викторианском готическом стиле. Разворот имеет значение как хороший пример крупномасштабной промышленной железнодорожной структуры, сохранившей большую часть своей первоначальной структуры и формы. Здание железнодорожных казарм в Гоулберне является эстетически значимым примером стандартной железнодорожной архитектуры конца XIX века.

Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Основные железнодорожные постройки в Гоулберне являются неотъемлемой частью истории и самобытности города, рост и процветание которого в значительной степени зависел от железных дорог, особенно в конце 19-го и начале 20-го веков. В депо, в частности, работало большое количество людей, многие из которых до сих пор живут в Гоулберне или рядом с ним.

Это место потенциально может предоставить информацию, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Это место имеет исследовательское значение, поскольку в Гоулберне когда-то находилась наиболее обширная группа железнодорожных зданий за пределами Сиднея, представляющая большинство этапов развития железных дорог и технологий. Большая часть этой инфраструктуры остается. Круглый дом и связанные с ним конструкции обслуживаются и интерпретируются местной группой железнодорожного наследия, что обеспечивает общественный доступ к развязке и окрестностям. Коллекция жилых домов в непосредственной близости имеет исследовательский потенциал, поскольку дает представление о разнообразии жилых домов, используемых для размещения железнодорожников; контрастируя между простыми утилитарными бараками и резиденцией великого начальника станции.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Это место редко встречается в больших масштабах. железнодорожный участок, сохранивший большинство своих значительных черт. Локомотивное депо Гоулберна редко является прекрасным примером практически неповрежденного локомотивного депо в Новом Южном Уэльсе, при этом разворотное депо является одним из семи оставшихся зданий разворота в Новом Южном Уэльсе. Резиденция привратника 1869 года является редким примером своего типа, все еще находящегося в собственности железной дороги, и одним из самых ранних сохранившихся примеров такого типа в Новом Южном Уэльсе. Пешеходный мост - один из немногих уцелевших старых пешеходных мостов с рельсовыми фермами, и он является хорошим примером влияния экономических ограничений 1890-х годов.

Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест / среды в Новом Южном Уэльсе.

Это место имеет репрезентативное значение для его коллекции железнодорожных сооружений, которые в совокупности демонстрируют широко распространенные железнодорожные обычаи, деятельность и дизайн в XIX и начале XX веков в Новом Южном Уэльсе и являются репрезентативными объектами, которые можно найти во многих другие железнодорожные участки по всему штату.

Здание казармы c. 1890 года является хорошим репрезентативным примером конструкции бараков (домов отдыха) конца XIX века, с верандами во всю длину с двух сторон и с другой стороны. особенности, типичные для казарм конца 19 века.

Здание вокзала 1860-х годов является прекрасным примером первоклассных вокзальных зданий, построенных в крупных городах Нового Южного Уэльса в 19 веке. Entury.

Здание вокзала 1915 года является хорошим примером стандартного (A8 - A10) дизайна станции начала двадцатого века с тканью, формой и деталями, типичными для многих других островных платформенных зданий период.

Ссылки

Библиография

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материалы с железнодорожной станции Гоулберн, группы дворов и передвижных реликвий, запись номер 01152 в штате Новый Южный Уэльс Реестр наследия опубликован Государством Новый Южный Уэльс и Управлением окружающей среды и наследия 2018 в соответствии с лицензией CC-BY 4.0 , по состоянию на 2 июня 2018 г.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:03:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте