Xplorer | |
---|---|
Xplorer пересекает реку Куинбиан рядом с Куинбиан в Январь 2012 г. | |
Интерьер отремонтированного вагона эконом-класса | |
В эксплуатации | Октябрь 1993 г. |
Производитель | ABB Transportation |
Изготовлен в | Данденонг |
Введено в эксплуатацию | 1993–1995 |
Построено | 23 вагона |
Формирование | 2–4 вагона |
Номера парка | EA 2501-2508, EB 2511-2517, EC 2521-2528 |
Вместимость | 42 Первый (EA) 66 Экономичный (EB) 38 Экономичный (EC) |
Оператор (и) | NSW TrainLink |
Депо (s) | Сервисный центр Xplorer-Endeavour |
Обслуживаемые линии | Main Northern. Main Western. Main Southern |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 25,250 м (82 футов 10 дюймов) |
Ширина | 2,921 м (9 футов 7 дюймов) |
Высота | 4,11 м (13 футов 6 дюймов) |
Максимальная скорость | 145 км / ч (90 миль / ч) |
Масса | 57 тонн (56 длинных тонн; 63 коротких тонны) |
Первичный двигатель (и) | Cummins КТА-19Р (по одному на автомобиль) |
Выходная мощность | 383 кВт (514 л.с.) на автомобиль |
Трансмиссия | Voith Turbo T311r KB260 |
Вспомогательное оборудование | Cummins LT10R (G) 181 л.с. (135 кВт) |
Тележки | PJA (Power) NJA (Прицеп) |
Система сцепления | Scharfenberg |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Xplorer - это поезд с дизельным двигателем, эксплуатируемый NSW TrainLink на региональных железнодорожных сообщениях в Новом Южном Уэльсе от Сидней до Армидейл, Мори, Брокен-Хилл, Гриффит и Канберра. Первые Xplorers поступили на вооружение в октябре 1993 года и механически идентичны вагонам Endeavour, но более удобны для пассажиров. Все 23 вагона были построены ABB Transportation в Данденонг, Виктория.
После избрания правительства Грейнера в марте 1988 г. консалтинговой фирме Booz Allen Hamilton было поручено подготовить отчет в Железнодорожные перевозки в Новом Южном Уэльсе. По чисто экономическим причинам в отчете рекомендовалось закрыть все пассажирские перевозки по стране, поскольку они были сочтены нежизнеспособными, однако это было неприемлемо с политической точки зрения. Если услуги должны были поддерживаться, в отчете рекомендовался вариант «все XPT», поддерживаемый расширенной сетью автобусов.
Этот вариант был подхвачен правительством, и в феврале 1990 года был введен новый график. Одной из жертв стал экспресс Северного плато с Сидней по Армидейл, который через день эксплуатировался локомотивом с комплектом HUB / руб. и XPT. Он был сокращен до Tamworth, что позволяло использовать его одним XPT в качестве услуги дневного возврата. Был представлен автобусный автобус из Сиднея в Армидейл. Другой сервис, который должен был заменить тренер, - это соединительный сервис от Веррис Крик до Мори, который эксплуатировался группой DEB.
после нескольких потерь среди электоратов северного Нового Южного Уэльса. там, где услуги были прекращены во время мартовских выборов в марте 1990 года, Национальная партия решила, что необходимо изменить политику. В июне 1990 года правительство объявило, что оно приобретет 17 вагонов Xplorer, чтобы вновь ввести услуги в Армидейл и Мори и заменить состав локомотивной тяги и вагоны, обслуживающие Канберру. Это позволит освободить XPT для ежедневного обслуживания Grafton. Xplorers поступили на службу в Северо-Западную службу в октябре 1993 года и в службу в Канберре в декабре 1993 года. В ноябре 1994 года правительство заказало еще четыре вагона Xplorer.
С мая 2000 года Xplorers взяли на себя еженедельные службы для Гриффит и Брокен-Хилл.
Все они должны быть заменены Проектом региональных поездов «Новый Южный Уэльс». Контракт с CAF был подписан в феврале 2019 года, и Xplorers будут заменены с 2023 года.
Xplorers в настоящее время работают на этих сервисах из Сидней :
Вагоны кодируются следующим образом:
Нумерация вагонов следующая:
EA 2508 и EC 2528 раньше были вагонами Endeavour LE 2815 и TE 2865. Они стали доступны после электрификации линии Иллаварра с Дапто на Киама и были преобразованы в исследователей Bombardier Transportation, Данденонг. Переоборудование этих двух транспортных средств позволило восстановить железнодорожное сообщение с Брокен-Хиллом под названием Outback Xplorer (первоначально известное как Silver City Xplorer.
Каждый автомобиль приводится в движение Дизельный двигатель Cummins KTA-19R мощностью 383 кВт при 1800 об / мин в сочетании с гидравлической трансмиссией Voith T311r, приводящей обе оси на одной тележке через бортовые передачи Voith Turbo V15 / 19. Трансмиссия включает в себя трансмиссию Voith KB260 / r гидродинамический тормоз.Этот тяговый пакет обеспечивает Xplorer максимальную скорость 160 км / ч (100 миль в час), но в эксплуатации она ограничена 145 км / ч (90 миль в час). Вспомогательный дизельный двигатель Cummins LT10R (G) мощностью 135 кВт приводит в движение генератор переменного тока Newage Stamford UCI274F для питания систем кондиционирования и освещения.
В октябре 2006 г. RailCorp объявил тендер на ремонт вагонов Xplorer и Endeavour. В контракте были указаны новые сиденья, модернизация буфета, новые ковры, модернизация туалетов, модернизация DVA, расширенный заказ багажа. ction и больше мест для инвалидных колясок для поездов. Bombardier Transportation, Downer Rail и United Group Rail ответили, причем Bombardier стала победителем тендера. Все агрегаты были перекрашены в новые цвета CountryLink. Ремонт начался в середине 2007 года и завершился в конце 2008 года. После создания NSW TrainLink бренд CountryLink был удален с поездов.
Отремонтированный вагон экономического класса
Дверь в вестибюль в конце вагона
На спинке сиденья предусмотрено место для хранения личных вещей
Коляски Xplorer