Xplorer Нового Южного Уэльса

редактировать

Xplorer
CountryLink Xplorer пересекает железнодорожный мост через реку Куинбейан (обрезано).jpg Xplorer пересекает реку Куинбиан рядом с Куинбиан в Январь 2012 г.
Вагон эконом-класса Countrylink Xplorer. JPG Интерьер отремонтированного вагона эконом-класса
В эксплуатацииОктябрь 1993 г.
ПроизводительABB Transportation
Изготовлен вДанденонг
Введено в эксплуатацию1993–1995
Построено23 вагона
Формирование2–4 вагона
Номера паркаEA 2501-2508, EB 2511-2517, EC 2521-2528
Вместимость42 Первый (EA) 66 Экономичный (EB) 38 Экономичный (EC)
Оператор (и)NSW TrainLink
Депо (s)Сервисный центр Xplorer-Endeavour
Обслуживаемые линииMain Northern. Main Western. Main Southern
Технические характеристики
Длина кабины25,250 м (82 футов 10 дюймов)
Ширина2,921 м (9 футов 7 дюймов)
Высота4,11 м (13 футов 6 дюймов)
Максимальная скорость145 км / ч (90 миль / ч)
Масса57 тонн (56 длинных тонн; 63 коротких тонны)
Первичный двигатель (и) Cummins КТА-19Р (по одному на автомобиль)
Выходная мощность383 кВт (514 л.с.) на автомобиль
ТрансмиссияVoith Turbo T311r KB260
Вспомогательное оборудованиеCummins LT10R (G) 181 л.с. (135 кВт)
Тележки PJA (Power) NJA (Прицеп)
Система сцепления Scharfenberg
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Xplorer - это поезд с дизельным двигателем, эксплуатируемый NSW TrainLink на региональных железнодорожных сообщениях в Новом Южном Уэльсе от Сидней до Армидейл, Мори, Брокен-Хилл, Гриффит и Канберра. Первые Xplorers поступили на вооружение в октябре 1993 года и механически идентичны вагонам Endeavour, но более удобны для пассажиров. Все 23 вагона были построены ABB Transportation в Данденонг, Виктория.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сервис
  • 3 Вагоны
    • 3.1 Ремонт
  • 4 Галерея
  • 5 Источники

История

После избрания правительства Грейнера в марте 1988 г. консалтинговой фирме Booz Allen Hamilton было поручено подготовить отчет в Железнодорожные перевозки в Новом Южном Уэльсе. По чисто экономическим причинам в отчете рекомендовалось закрыть все пассажирские перевозки по стране, поскольку они были сочтены нежизнеспособными, однако это было неприемлемо с политической точки зрения. Если услуги должны были поддерживаться, в отчете рекомендовался вариант «все XPT», поддерживаемый расширенной сетью автобусов.

Этот вариант был подхвачен правительством, и в феврале 1990 года был введен новый график. Одной из жертв стал экспресс Северного плато с Сидней по Армидейл, который через день эксплуатировался локомотивом с комплектом HUB / ​​руб. и XPT. Он был сокращен до Tamworth, что позволяло использовать его одним XPT в качестве услуги дневного возврата. Был представлен автобусный автобус из Сиднея в Армидейл. Другой сервис, который должен был заменить тренер, - это соединительный сервис от Веррис Крик до Мори, который эксплуатировался группой DEB.

после нескольких потерь среди электоратов северного Нового Южного Уэльса. там, где услуги были прекращены во время мартовских выборов в марте 1990 года, Национальная партия решила, что необходимо изменить политику. В июне 1990 года правительство объявило, что оно приобретет 17 вагонов Xplorer, чтобы вновь ввести услуги в Армидейл и Мори и заменить состав локомотивной тяги и вагоны, обслуживающие Канберру. Это позволит освободить XPT для ежедневного обслуживания Grafton. Xplorers поступили на службу в Северо-Западную службу в октябре 1993 года и в службу в Канберре в декабре 1993 года. В ноябре 1994 года правительство заказало еще четыре вагона Xplorer.

С мая 2000 года Xplorers взяли на себя еженедельные службы для Гриффит и Брокен-Хилл.

Все они должны быть заменены Проектом региональных поездов «Новый Южный Уэльс». Контракт с CAF был подписан в феврале 2019 года, и Xplorers будут заменены с 2023 года.

Service

Xplorer в Sydney Central в оригинальной ливрее CountryLink в Октябрь 2006 г.

Xplorers в настоящее время работают на этих сервисах из Сидней :

  • Армидейл и Мори : Армидейл / Ежедневное обслуживание Moree Xplorer проходит по линии Main North до Werris Creek, где поезд разделяется. Одна часть переходит в Армидейл, а другая - в Мори. Часть Армидейла обычно состоит из трех вагонов, а часть Мори - из двух. В периоды высокого спроса они могут быть построены до четырех и трех вагонов соответственно.
  • Канберра : 3 услуги в каждую сторону в день. Обычно обслуживается тремя тележками, но в периоды повышенного спроса их можно собрать до четырех.
  • Гриффит : служба прикреплена к службе Canberra Xplorer до Гоулберн по субботам только и обслуживает Гриффит через линии Main South, Hay и Yanco-Griffith. Служба возвращается по воскресеньям, присоединяясь к Xplorer из Канберры в Гоулберне, хотя в некоторых случаях, когда какой-либо поезд опаздывает, каждый будет идти в Сидней отдельно. Обычно обслуживается двумя или тремя вагонами.
  • Broken Hill : служба Outback Xplorer работает по линиям Main Western и Broken Hill to Broken Hill Outbound работает в понедельник, возвращаясь во вторник. Обычно обслуживается тремя вагонами.

Вагоны

Вагоны кодируются следующим образом:

  • EAЭлектромобиль первого класса: места для сидения первого класса, буфет и спутниковый телефон. Вместимость 42 пассажира.
  • EBАвтомобиль среднего класса эконом-класса с сиденьями и туалетом. Вместимость 66 пассажиров.
  • ECАвтомобиль эконом-класса: сиденья эконом-класса, туалет для инвалидов с пеленальными столиками, место для инвалидных колясок и забронированное место для багажа. Вместимость 38 пассажиров.

Нумерация вагонов следующая:

  • EA2501-2508
  • EB2511-2517
  • EC2521-2528

EA 2508 и EC 2528 раньше были вагонами Endeavour LE 2815 и TE 2865. Они стали доступны после электрификации линии Иллаварра с Дапто на Киама и были преобразованы в исследователей Bombardier Transportation, Данденонг. Переоборудование этих двух транспортных средств позволило восстановить железнодорожное сообщение с Брокен-Хиллом под названием Outback Xplorer (первоначально известное как Silver City Xplorer.

Каждый автомобиль приводится в движение Дизельный двигатель Cummins KTA-19R мощностью 383 кВт при 1800 об / мин в сочетании с гидравлической трансмиссией Voith T311r, приводящей обе оси на одной тележке через бортовые передачи Voith Turbo V15 / 19. Трансмиссия включает в себя трансмиссию Voith KB260 / r гидродинамический тормоз.Этот тяговый пакет обеспечивает Xplorer максимальную скорость 160 км / ч (100 миль в час), но в эксплуатации она ограничена 145 км / ч (90 миль в час). Вспомогательный дизельный двигатель Cummins LT10R (G) мощностью 135 кВт приводит в движение генератор переменного тока Newage Stamford UCI274F для питания систем кондиционирования и освещения.

Ремонт

В октябре 2006 г. RailCorp объявил тендер на ремонт вагонов Xplorer и Endeavour. В контракте были указаны новые сиденья, модернизация буфета, новые ковры, модернизация туалетов, модернизация DVA, расширенный заказ багажа. ction и больше мест для инвалидных колясок для поездов. Bombardier Transportation, Downer Rail и United Group Rail ответили, причем Bombardier стала победителем тендера. Все агрегаты были перекрашены в новые цвета CountryLink. Ремонт начался в середине 2007 года и завершился в конце 2008 года. После создания NSW TrainLink бренд CountryLink был удален с поездов.

Галерея

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:27:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте