Железнодорожная линия Бомбала

редактировать

Бомбала Линия
Железная дорога Бомбала в Гора Фея.jpg Железная дорога Бомбала на Mount Fairy
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Карта маршрута
Легенда
Главная южная линия на перекрестке Джоппа
Тирранна
Комунгла
Инвералоки
Озеро Батерст
Тараго
Гора Фея
Банджендор
перекресток капитановПлоская линия
Тоннель Брукс-Бэнк
Бурбонг
Мост через реку Молонгло
Туннели через Сосновый хребет x2
Мост через реку Куинбейан
Куинбян
Канберра
Летчворт
Туггеранонг
Роялла
Уильямсдейл
Микелаго
Мост Ингалара Крик
Колинтон
Тоннель Колинтон
Бредбо
Железнодорожный мост Бредбо
Биллилингра
Река Нумералла
Чакола
Буньян
Кума
Рок-Флэт
Кунеранг
Бобингах
Ниммитабель
Маклафлин
Холтс-Флэт
Джинкумбилли
Букалонг
Бомбала
Эта диаграмма:
  • view
  • talk
Корабль Xplorer пересекает реку Куинбиан и направляется к станции Канберра

Железнодорожная линия Бомбала - это железнодорожная ветка на юге. из Нового Южного Уэльса, Австралия. Северная его часть является частью главной линии от Сиднея до Канберры, но южная часть закрыта. Он ответвляется от главной южной линии на перекрестке Джоппия, к югу от Гоулберн, и поэтапно открывался до Тараго (январь 1884 г.), Бунгендор (март 1885 г.), Queanbeyan (сентябрь 1887 г.), Микелаго (декабрь 1887 г.), Cooma (май 1889 г.), Ниммитабель (Апрель 1912 г.) и Bombala (ноябрь 1921 г.).

Линия используется службами NSW TrainLink Xplorer, работающими между Сиднеем Центральный и Станция Канберра.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Микелаго
  • 2 Закрытие южного конца линии
  • 3 Будущее
  • 4 Винскрин
  • 5 Галерея
  • 6 Книги
  • 7 Дальнейшие исследования
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Дополнительные фотографии
  • 10 Источники
История

Микелаго

Открытие станции Микелаго в среду, 7 декабря 1887 года. Накануне The Sydney Morning Herald опубликовала подробное описание инженерных работ, проведенных между Куинбейаном и Микелаго.

Закрытие южной оконечности f линия
Линия Бомбала в Бредбо

26 марта 1986 года линия к югу от Кума была закрыта.

Пассажирские перевозки к югу от Куинбиана прекратились в сентябре 1988 года. Мост, ведущий линию через Река Нумералла в Чаколе была объявлена ​​небезопасной, поэтому грузовые перевозки к югу от Куинбейана прекратились в мае 1989 года. Однако через несколько недель специальный паровоз все же ходил до Кумы, хотя и без пассажиров, пересекающих мост.

Линия между Joppa Junction Goulburn и Queanbeyan остается открытой и обслуживается тремя ежедневными NSW TrainLink Xplorer услугами в каждом направлении, курсирующими между Сиднеем и Канберра. Основная часть грузопотока на линии - это поезда для перевозки мусора для биореактора Woodlawn в Тараго. Топливные поезда ходили в Канберру до января 2009 года. С 6 марта 2015 года совместное предприятие Espee Railroad Services (принадлежит подразделению ACT Австралийского исторического общества железных дорог ) и местной компании Access Recycling начало использовать еженедельные грузовые поезда. загруженный металлоломом из Канберры в Порт Ботани через ветку Канберры и линию Бомбала.

49-километровый участок между Куинбейаном и Микелаго также был вновь открыт в апреле 1993 года для туристических операций, связанных с историческим наследием. отдел ACT Австралийского исторического общества железных дорог. Линия, доступная для движения, была сокращена до Рояллы по мере ее ухудшения, пока, наконец, не была приостановлена ​​в начале 2007 года в результате урагана.

Для возобновления работы линии потребуется существенная замена шпал, примерно 16 000 штук. Кроме того, необходимо будет заменить один крупный деревянный мост в Джеррабомберра-Крик и провести другие мелкие мостовые и другие работы. ARHS исследовало большую груду стальных шпал, которых, вероятно, было бы достаточно, которые лежали неиспользованными вдоль северной линии. Однако план восстановительных работ так и не был выполнен ARHS. В 2011 году ARHS официально отказалось от аренды участка пути от Куинбейан до Микелаго, а впоследствии сконцентрировало свою деятельность на эксклюзивных поездках для жителей Канберры на участке от Канберры до Бунгендора.

В октябре 1999 Freight Australia приступила к эксплуатации бревенчатых поездов в паре километров к югу от Куинбейана в Хьюм. Однако теперь эта перевозка также прекратилась: остановка была размещена в Куинбейане, на 321,72 км, вне перекрестка с рамой F, что означает текущий рабочий конец линии Бомбала.

На конце линии Кума, есть еще одна историческая железная дорога, Железная дорога Кума-Монаро, которая была образована в 1992 году, когда группа местных жителей Кума решила восстановить железнодорожный вокзал Кума. После того, как группа восстановила станцию, группа предприняла усилия по приобретению подвижного состава и повторному открытию участка пути. Это было реализовано в 1998 году, когда было открыто и восстановлено более 17 километров железнодорожных путей CPH railmotors, курсирующих между Коомой и Чаколой. Однако движение поездов на этом участке пути в настоящее время приостановлено, в то время как CMR стремится к различным новым требованиям.

На конечной станции Бомбала был создан железнодорожный музей с целью для увеличения местного туризма. Однако маловероятно, что будет организовано движение туристических поездов, поскольку между Бомбалой и предыдущей станцией на разъезде Букалонг отсутствуют обширные железнодорожные пути.

Будущее

Участок пути между Микелаго и Чакола остается препятствием для открытия линии между Куинбейаном и Кумой. Реконструкция шоссе Монаро в некоторых случаях нарушала резервирование железнодорожной линии, а также существует железнодорожный мост через реку Нумералла, который необходимо будет заменить, чтобы он соответствовал современным стандартам. Неоднократно высказывалась надежда на полное открытие участка железной дороги между Куинбейаном и Кумой. В последнее время вблизи Кума начались горные работы.

Также были призывы использовать эту линию для местных услуг от Канберры через Куинбейан до Банджендора.

Будущее дальнего участка линии от Кума до Бомбалы кажется менее определенным. Первоначально предназначенный для фермеров этого района, чтобы перемещать свой скот, овец и продукты, этот участок, кажется, пал жертвой современной эпохи. В начале прошлого века строители линии Кума - Бомбала надеялись, что в конечном итоге последует некоторая преемственность, и в будущем строительство железных дорог и услуги из Бомбалы продолжатся на юг через викторианскую границу. Об этом свидетельствует то, что на некотором расстоянии за станцией проходит главная линия и переулок в Бомбале. Это соединение с сетью Victorian Railways так и не произошло, несмотря на то, что Виктория имела железнодорожную линию в 100 км от Orbost до 1987 года.

В августе 2018 года правительство Нового Южного Уэльса объявило технико-экономическое обоснование стоимостью 1 млн долларов для изучения повторного открытия железнодорожной линии Канберра - Бомбала, а также продления линии до Порт Эдема.

Винскрин

Заброшенная линия к югу от Кума - это широко представлен в 30-минутном произведении цифрового искусства под названием «В пути» Сью Хили [1]. Заброшенная станция в Джинкумбилли - это наиболее четко идентифицируемая секция. В настоящее время это можно увидеть на Wynscreen [2], видеоэкране длиной 23 метра, созданном в рамках проекта Wynyard Walk.

Галерея
Книги
Дальнейшие исследования
Внешние ссылки
Дальнейшие фотографии
На Викискладе есть медиафайлы по теме Железнодорожная линия Бомбала.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:49:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте