Монаро шоссе

редактировать

Монаро шоссе Виктория - Австралийская столичная территория
Дорожная карта
Карта крайнего юго-востока Австралии с шоссе Монаро, выделенным красным
Общая информация
Тип Шоссе
Длина 285,1 км (177 миль)
Опубликовано 25 марта 1938 г.
Номер (а) маршрута
Номер бывшего маршрута
Основные узлы
Южный конец Princes Highway Cann River, Виктория
 
Северный конец Majura Parkway Pialligo, Австралийская столичная территория
Местоположение (а)
Основные населенные пункты Река Канн, Бомбала, Ниммитабель, Кума, Туггеранонг, Южная Канберра
Система автомагистралей

Monaro шоссе является шоссе в штате Виктория, Новый Южный Уэльс и Австралийская столичная территория, в Австралии.

Дорога длиной 285 километров (177 миль) соединяет Канн-Ривер в Виктории с Канберрой в Австралийской столичной территории (ACT) через регион Монаро. От его южной конечной остановки он следует по соседней реке Канн вверх по течению к границе Нового Южного Уэльса через густо засаженную деревьями местность. В Новом Южном Уэльсе (NSW) он пробирается через лес, прежде чем достигает пастбищ, типичных для Монаро. Вдоль шоссе есть несколько городов и деревень, в том числе Бомбала, Ниммитабель и Кума. Местность в Монаро в основном холмистая, с многочисленными переходами. Дорога также проходит параллельно бывшей железнодорожной линии Бомбала в нескольких местах. На территории ACT дорога становится большой проезжей частью и обслуживает южные пригороды Канберры.

Первоначально известный как Cann Valley Road, викторианский участок был обозначен как шоссе в 1960 году и получил название Cann Valley Highway. Название Monaro Highway было применено к дороге в Виктории в 1996 году. В Новом Южном Уэльсе шоссе было создано в 1938 году и обозначено как State Highway 19 в Департаменте магистральных дорог. В 1958 году оно было названо шоссе Монаро как в Новом Южном Уэльсе, так и в регионе ACT, хотя то же название использовалось шоссе Снежных гор до 1955 года. На шоссе Монаро недавно было построено расширение проезжей части с двумя проезжими частями в пределах Канберры. в рамках проекта строительства Восточного бульвара.

Первоначально на шоссе Монаро были обозначены маркеры маршрута 23 национального маршрута по всей его длине, за исключением расширения Восточного бульвара, которое вместо этого было частью альтернативного национального маршрута 23. Теперь, когда каждая юрисдикция преобразована в буквенно-цифровые маркеры, теперь на нем есть маркер маршрута B23. Новый Южный Уэльс, нарушая конвенцию Нового Южного Уэльса, согласно которой все маршруты «B» имеют номера выше 50. Вдоль шоссе есть дуплекс, где он дополнительно несет маркер маршрута B72 между двумя участками шоссе Снежных гор. На территории ACT маршрут проходит по маркеру A23 к югу от Канберра-авеню и по трассе M23 на север до его перехода к бульвару Маджура.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Виктория
    • 1,2 Новый Южный Уэльс
    • 1.3 Австралийская столичная территория
  • 2 История
    • 2.1 Ранние дороги
    • 2.2 Шоссе
      • 2.2.1 Виктория
      • 2.2.2 Новый Южный Уэльс
      • 2.2.3 Территория столицы Австралии
    • 2.3 Маркеры маршрута
  • 3 стыковки
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Виктория

Шоссе Монаро на реке Канн, на стыке с шоссе Принсес.

Шоссе Монаро начинается у шоссе Принсес на реке Канн в регионе Восточный Гиппсленд. Выйдя из города, он направляется на север по относительно ровной местности вдоль реки Канн вверх по течению через местность, известную как Нооринби. На западе между дорогой и рекой находятся сельскохозяйственные угодья, а за ними - горный хребет, а на востоке - несколько холмов поменьше. Земля к востоку в основном является частью государственного леса Драммер. По мере того, как стороны смыкаются в северном конце этой более широкой области долины, шоссе пересекает западный берег речного шоссе и входит в местность Нооринби-Норт. Продолжая движение на север, местность становится более холмистой и засаженной деревьями, и трасса более точно параллельна извилистой реке вверх по течению в районе Вирагуа. На данный момент земля к западу от реки является частью государственного леса Булдах, а к востоку - национального парка Купракамбра. Теперь дорога вошла в местность Чандлерс-Крик, а в Вирагуа дорога пересекает западную ветвь реки Канн и продолжается дальше на север вдоль восточной ветки через небольшой участок сельскохозяйственных угодий. Отсюда он следует по реке через лес, а затем перейдет к другому небольшому участку сельхозугодий и пересечет сам Чандлерс-Крик. Дорога снова входит в лес, поскольку она следует по восточному рукаву реки Канн до ее верхнего конца в месте слияния ручьев Фиддлерс Грин и Флэт Рок, последний из которых проходит через национальный парк Купракамбра до границы с Новым Южным Уэльсом.

Новый Южный Уэльс

Шоссе Монаро в Бомбале (как «Может быть, улица»)

От государственной границы дорога продолжается на север через лес, как правило, через лес Бонди на западе и национальный парк Юго-Восточный лес на восток. Непосредственный ландшафт у обочины дороги также иногда включает небольшие участки сельскохозяйственных угодий в нескольких точках. В лесу есть переход через реку Генуя, и дорога примерно следует по ней вверх по течению. Выезжая из большой лесной зоны, которая существует недалеко от границы, дорога ведет к сельхозугодьям. Эти сельхозугодья продолжаются как лоскутное одеяло пастбищ до конца пути в Новом Южном Уэльсе, и лишь изредка прерываются городками. Дорога продолжается примерно на северо-запад, пока не встречается с Delegate Road на Т-образном перекрестке недалеко от Бомбалы. Свернув на северо-восток на перекрестке, дорога быстро достигает Бомбалы. В черте города дорога сначала носит название «Может быть-стрит». Затем он поворачивает на северо-восток на улице Форбс и пересекает реку Бомбала. После моста дорога возвращается на северо-восток в сторону улицы Махратта. Эта улица продолжается некоторое время до поворота под прямым углом на северо-запад, чтобы соответствовать тому же маневру у реки. Затем дорога становится Стивен-стрит, а затем возвращается к названию шоссе Монаро на окраине городского района и завершает зигзагообразную траекторию через Бомбалу.

Шоссе Монаро в Ниммитабеле (как улица Бомбала)

Затем дорога идет в северо-восточном направлении, снова пересекает реку Бомбала и направляется в сторону Биббенлука. Дорога обходит деревню к западу и далее пересекает реку Бомбала. Продолжая движение на север, дорога вьется к хребту возле ручья Native Dog Creek. После пересечения ручья дорога поднимается по гребню и продолжается в северном направлении. В этом месте бывшая линия железной дороги Бомбала вьется с западной стороны и видна в некоторых местах. В конце концов дорога поворачивает на восток и встречается с западным концом восточного участка шоссе Снежных гор на другом Т-образном перекрестке. На этом перекрестке шоссе Монаро поворачивает на северо-запад и, пройдя небольшое расстояние, пересекает реку Маклафлин. Чуть дальше по этому направлению дорога выходит на Ниммитабель. Шоссе берет название улица Бомбала в черте города и поворачивает на северо-восток через небольшой городок. Отсюда дорога снова продолжается на северо-запад, а железнодорожная ветка никогда не идет далеко на запад, а иногда и параллельно дороге. Дорога пересекает несколько небольших ручьев на этом участке дороги. Не доезжая до Кума, дорога также проходит к западу от природного заповедника Кума и пересекает бывшую железнодорожную линию Бомбала. В пределах города Кума дорога изначально носит название улица Бомбала. Там, где эта улица пересекается с Sharp Street на кольцевой развязке с четырьмя путями, шоссе поворачивает на восток, а западная часть шоссе Snowy Mountains начинается с той же точки и направляется на запад. Продолжая движение на восток по улице Шарп-стрит, дорога вскоре поворачивает на север и переходит обратно к шоссе Монаро. Затем он проходит параллельно железной дороге в пределах городской зоны, а также проходит мимо памятника Тадеушу Костюшко на выходе из города.

Направляясь на север по шоссе Монаро, между Кума и Бредбо.

К северу от Кума шоссе следует по тому же пути, что и железнодорожная трасса, до района Буньян. Оттуда он продолжается по тому же сложному курсу и пересекает реку Нумералла незадолго до ее слияния с рекой Маррамбиджи. Затем дорога следует за Муррамбиджи вниз по течению на некотором расстоянии к ее востоку. Шоссе продолжается в сторону Бредбо и пересекает реку Бредбо на входе в деревню. Шоссе берет название Cooma Street через Бредбо и снова пересекает железную дорогу к северу от города. Далее на север дорога проходит через ущелье Гунгоандра к востоку от Раунд-Хилла. Гора Колинтон теперь видна с востока от шоссе, а с запада видна большая гряда, известная как Чистый хребет. Линия хребта Чистого хребта образует восточную границу СПО в этой области. Двигаясь дальше вниз по течению, продолжая далекую параллель Murrumbidgee, дорога въезжает в Микелаго и несколько раз пересекает железную дорогу, когда она проходит через этот район. Он не входит в городскую часть самого Микелаго, а вместо этого проходит к западу от деревни. К северу от Микелаго дорога и железная дорога очень близко параллельны друг другу, поскольку они направляются к границе ACT на северном конце Чистого хребта. Дорога пересекает границу к востоку от Каннингем-Хилл.

территория столицы Австралии

Направляясь на юг по шоссе Монаро, в Фишвике

От границы территории дорога переходит в сельскую местность южного района Туггеранонг. В этом районе ACT железнодорожная ветка образует восточную границу территории, а сама железнодорожная линия расположена на стороне Нового Южного Уэльса. К западной стороне дороги протекает ручей Гизес-Крик с горной цепью холмов за ней, две из наиболее выдающихся вершин - Роуз-Хилл и гора Роб-Рой. Когда дорога достигает городского района Туггеранонга, она начинает идти параллельно городской зоне и образует часть границы восточного пригорода Туггеранонга. Приближаясь к перекрестку Tharwa Drive, дорога превращается в проезжую часть с двусторонним движением. Дорога поднимается на небольшой гребень с видом на город на западе и сосновую плантацию Туггеранонг на востоке. Затем дорога спускается к границе района Джеррабомберра, где встречается с Изабелла Драйв, а затем проходит через промышленный пригород Хьюм, хотя земля к западу от дороги в значительной степени не застроена. В Юме, дорога встречает Lanyon Drive, которая головы через близлежащую границу в направлении Jerrabomberra и Квинбейан. Затем дорога идет примерно на север и пересекает большую часть открытого пастбища. Аварийный вертолет SouthCare стоит к востоку от дороги, недалеко от пересечения с Lanyon Drive, а дальше к западу находится тюрьма. Приближаясь к северной оконечности пастбища, ручей Джеррабомберра течет на восток. В северном конце находится развязка Hindmarsh Drive. Шоссе проходит под Хиндмарш Драйв и продолжается над ручьем Джеррабомберра. Еще одна развязка, проходящая через Канберра-авеню, находится немного дальше (где она получает обозначение M23), наряду с путепроводом над веткой железнодорожной линии Канберры и развязкой над Ньюкасл-стрит. Затем шоссе Монаро проходит через пойму над сельскохозяйственными угодьями по бетонным дренажным каналам, а затем пересекает реку Молонгло по мосту Малкольма Фрейзера, где становится бульваром Маджура, продолжая движение до тех пор, пока не встретит федеральную трассу возле природного заповедника Гуруяру.

История

Ранние дороги

Дорога, изображенная на карте Томаса Митчелла 1834 года (Примечание: верхняя часть изображения находится примерно на северо-западе)

В этом районе есть второстепенная дорога на карте 19 округов Нового Южного Уэльса, составленной Томасом Митчеллом 1834 года. Расположенная в округе Мюррей, дорога продолжается от Банджендора к югу до поворота на запад, пересекая реку Куинбейан возле ее впадения в реку Молонгло (текущее местоположение Куинбейана ), а затем направляется на юг к тому, что тогда было известно как «Равнины Миккалиго». (теперь Микелаго ). Затем дорога обозначается как продолжающаяся на юг за границей округа; хотя в то время законное поселение не могло произойти за пределами Девятнадцати округов, те, кто поселился за пределами этой области, были известны как скваттеры. Детали дороги за округом Мюррей не нанесены на карту. К 1844 году дорога достигла Кума, а к 1852 году была продлена до Бомбалы. На карте 1882 года видно, что дорога простиралась до викторианской границы, пересекая ее возле Делегата.

Шоссе

Виктория

Принятие Закона о автомагистралях и транспортных средствах 1924 года парламентом штата Виктория предусматривало объявление государственных автомагистралей, дороги на две трети финансировались правительством штата через Совет сельских дорог (позже VicRoads ). Cann Valley Highway был объявлен State Highway 10 августа 1960 года, от реки CANN до границы с Новым Южным Уэльсом (в общей сложности 27,5 миль); до этого объявления эта дорога называлась Канн-Вэлли-роуд.

В рамках Программы развития двухсотлетних дорог дорога была заморожена по всей ее длине, проект был завершен в марте 1985 года. 25 октября 1996 года она была переименована в шоссе Монаро, чтобы соответствовать шоссе, с которым она соединяется на границе Нового Южного Уэльса.

Прохождение закона дорожного хозяйства 2004 получило ответственность общего управления и развития основных магистральных дорог Виктории к VicRoads : в 2004 году, VicRoads вновь объявила дорогу как Monaro шоссе (артериальная # 6760), начало в реке CANN и заканчивая на Граница Нового Южного Уэльса в Чандлерс-Крик.

Новый Южный Уэльс

Шоссе Монаро возле Кума

Дороги Нового Южного Уэльса были переклассифицированы Главным дорожным управлением (MRB) в их годовом отчете за 1928 год. В следующем году иерархическая система MRB, поддерживающая этот список, была провозглашена принятием Закона о главных дорогах (поправка) в апреле 1929 года. Дороги, образующие будущую магистраль, получили следующие классификации:

  • Магистральная дорога 53 между викторианской границей и Ниммитабелем (через Delegate ).
  • Государственное шоссе 4 между Ниммитабель и Кума.
  • Магистральная дорога 52 между Cooma и ACT.

Название Monaro Highway фактически применялось к State Highway 4 в то время, которое проходило от Tathra до Wagga Wagga. Было решено расширить сеть основных дорог в течение следующих лет, и в 1938 году участки магистральной дороги будущего шоссе были реклассифицированы как Государственная автомагистраль 19 Департаментом магистральных дорог (DMR) (которое сменило MRB в 1932 году). Государственное шоссе 19 в это время соединено с шоссе Бонанг на границе с Викторией. В 1955 году было решено переименовать Государственное шоссе 4, и оно было переименовано в шоссе Снежных гор. В рамках этих изменений участок государственной автомагистрали 4 между Ниммитабель и Кума также был переименован в государственную автомагистраль 19. Три года спустя, в 1958 году, различные дороги, классифицированные как Государственная автомагистраль 19, были затем названы шоссе Монаро. В отличие от шоссе Снежных гор, государственное шоссе 19 по всей длине проходило в пределах региона Монаро. В середине-конце 1960-х годов шоссе к югу от Ниммитабеля было изменено на новую проезжую часть. Бывшая трасса теперь известна как Старая дорога Бомбала. Шоссе Снежных гор также было перестроено в этом районе в рамках этих работ и соединено с шоссе Монаро вдоль новой трассы. В ноябре 1976 года расклад был изменен, чтобы больше не проходить через Delegate. Теперь шоссе соединялось с бывшим шоссе Канн-Вэлли в Виктории. Бывшая трасса была классифицирована как Main Road 93 и теперь известна как Delegate Road на большей части своей длины. Терминология State Highway больше не используется, и поэтому шоссе Monaro в настоящее время классифицируется как Highway 19 (или HW19) компанией Roads and Maritime Services.

территория столицы Австралии

В 1958 году федеральное правительство согласилось применить название шоссе Монаро к дороге Кума-Канберра в пределах ACT. Это дало шоссе единое название между Канберрой и викторианской границей. Первоначально шоссе заканчивалось на пересечении проспекта Джеррабомберра. В середине 1980-х годов были обнародованы планы модернизации существующего шоссе Монаро до стандарта с двусторонним движением между Изабелла-Драйв и Джеррабомберра-авеню, а также расширение проезжей части на север. Эти работы были известны как Восточный бульвар. Затем эти планы были одобрены в отчете, представленном 5 мая 1987 г., предполагаемые затраты составили 50 миллионов долларов, включая модернизацию других близлежащих дорог. Примерно в то же время было предложено построить крупный сервисный центр недалеко от перекрестка Isabella Drive, хотя это было довольно спорно, и девелопер отказался. В период с 1988 по ноябрь 1989 года дублирование было завершено, и проезжая часть простиралась до Канберра-авеню. После этого дорога была продлена до ее нынешней конечной остановки на Морсхед Драйв, хотя проезжая часть в северном направлении была первоначально проложена по Дейри Флэт Роуд, пока позже не была построена проезжая часть южного направления. Дальнейшее копирование производилось на другие секции пристройки, пока все секции не были завершены в середине 2012 года. После завершения строительства в 2016 году северный конец шоссе Монаро теперь соединяется с южным концом бульвара Маджура. Территориальные и муниципальные службы классифицировали шоссе Монаро как магистраль в иерархии дорог ACT.

Маркеры маршрута

Схема с указателем маршрута 23 национального маршрута Схема с указателем альтернативного национального маршрута 23 Маркер маршрута бывшего национального маршрута 23 (слева) и маркера маршрута бывшего альтернативного национального маршрута 23 (справа). [Не в масштабе] Схема, изображающая маркер маршрута B23, используемый в Новом Южном Уэльсе и Виктории. Схема, изображающая маркер маршрута A23, используемый на территории столицы Австралии Текущий маркер маршрута B23, используемый в Новом Южном Уэльсе / Виктории (вверху), и маркер A23, используемый в ACT (внизу). [Не в масштабе]

Маршрутные указатели были впервые введены в Австралии в конце 1954 года. В течение следующих десятилетий они постепенно внедрялись на различные автомагистрали по всей стране в соответствии с общенациональной схемой нумерации маршрутов. Первоначально на шоссе был обозначен национальный маршрут 23. Хотя после строительства расширения Восточного бульвара, шоссе к северу от Канберра-авеню было подписано маркером маршрута Альтернативного национального маршрута 23. Участок шоссе Монаро между Стипл-Флэт и Кума был также подписан щитом Национального маршрута 18 в дополнение к обозначению маршрута Национального маршрута 23, используемому на оставшейся части его длины; такое расположение известно как дуплекс или параллелизм. Это позволило одному маршруту охватить шоссе Снежных гор от начала до конца, поскольку шоссе Монаро образует связующее звено между двумя участками этого шоссе.

После того, как Виктория перешла на буквенно-цифровые указатели маршрута, викторианский участок был обозначен как B23. В 2013 году произошло преобразование Нового Южного Уэльса на буквенно-цифровые маршруты, и оставшаяся часть шоссе в Новом Южном Уэльсе была обозначена как B23. Это нарушает конвенцию Нового Южного Уэльса, где пронумерованные маршруты ниже 50 имеют префикс «A», а маршруты «B» пронумерованы выше 50; нарушение было разрешено, поэтому число и буква должны быть одинаковыми во всех штатах.

Дуплекс маршрута вдоль шоссе Монаро остается нетронутым, а B72 используется в дополнение к B23 между Стипл-Флэт и Кума, чтобы связать два участка шоссе Снежных гор. В ACT на шоссе Монаро теперь проходит маркер A23 от границы Нового Южного Уэльса до Канберра-авеню и маркер M23 к северу от Канберра-авеню до конечной остановки, где он соединяется с бульваром Маджура.

Узлы

Штат / Территория LGA / Район Место нахождения км ми Направления Примечания
Виктория Шир Восточного Гиппсленда Cann River 0,0 0,0 Princes Highway (A1) - Иден, Орбост, Мельбурн Южный конечный пункт шоссе Монаро и трасса B23
Государственная граница 43,9 27,3 Виктория - граница штата Новый Южный Уэльс
Новый Южный Уэльс Региональный совет Снежного Монаро Бомбала 83,7 52,0 Delegate Road (MR93) - Делегат Т-образный перекресток : движение на север поворачивает на восток, движение на юг поворачивает на юг
86,0 53,4 Может быть, улица (MR91) - Кэткарт (через Кэткарт-роуд) / Форбс-стрит Перекресток с четырьмя путями: движение на север поворачивает на северо-запад, движение на юг поворачивает на юго-запад
86,3 53,6 Махратта-стрит Т-образный перекресток: движение на север поворачивает на северо-восток, движение на юг поворачивает на юго-восток
Bibbenluke 98,6 61,3 Black Lake Road (MR563) - Биббенлюк, Кэткарт, Памбула
Андо 106,3 66,1 Сноуи - Ривер Way (MR394) - Dalgety, Berridale, Джиндабайн
Стипл-Флэт 125,0 77,7 Old Bombala Road Бывшая трасса Монаро
127,2 79,0 Шоссе Снежных гор (B72, HW4) - Бега Т-образный перекресток: движение на север поворачивает на запад, движение на юг поворачивает на восток. Маршрут B72 совпадает с шоссе Снежных гор на протяжении 46 км.
Ниммитабель 135,2 84,0 Old Bombala Road Бывшая трасса Монаро
137,1 85,2 Clarke Street - Kybeyan (через Old Bega Road) Бывшая трасса Снежных гор
Cooma 172,3 107,1 Polo Flat Road (RR7624)
173,5 107,8 Sharp Street (B72, HW4) - Тумут, Джиндабайн / Бомбала-стрит Четырехсторонняя кольцевая развязка : движение на север поворачивает на восток, движение на юг поворачивает на запад Маршрут B72 одновременно с шоссе Снежных гор на протяжении 46 км.
174,7 108,6 Ярин-роуд (RR7625) - Numeralla
177,3 110,2 Polo Flat Road (RR7624) - Polo Flat Маршрут A23 на север в Австралийскую столичную территорию
Государственная граница 248 154 Граница штата Новый Южный Уэльс - Австралийская столичная территория
территория столицы Австралии Tuggeranong Тройная точка Теодора - Калвелла - Ричардсона 268,1 166,6 Тарва Драйв  - Тарва / Джонсон Драйв - Центр города Таггеранонг, Калвелл Кольцевая развязка с объездной полосой движения на юг Маршрут B23 на юг в Новый Южный Уэльс
Гилмор 273,4 169,9 Изабелла Драйв - Таггеранонг Круговая развязка с объездными полосами в южном направлении
Jerrabomberra Юм 273,4 169,9 Mugga Lane
275,5 171,2 Lanyon Drive  - Юма, Jerrabomberra, Queanbeyan, Googong, Гоулберн
Джеррабомберра - Центральная граница Канберры Симонстон -граница Наррабунда 280,4 174,2 Hindmarsh Drive (B52 восток) - Queanbeyan, Symonston, Вотан Алмазная развязка
Symonston - Narrabundah - Fyshwick тройная точка 281,6 175,0 Канберра-авеню (A23 запад)  - Фишвик, Южная Канберра, Город Транспортная развязка в форме полуалмазов: выезд на север, вход только на юг Переход по маршруту: M23 на север, A23 на юг
Центральная Канберра Fyshwick 282,6 175,6 Ньюкасл-стрит  - Фишвик / Молочная дорога Алмазная развязка
Центральная Канберра - граница Маджура Фишвик - Кэмпбелл -тройная точка Пиаллиго 285,1 177,2 Pialligo Avenue  - Queanbeyan, Аэропорт Канберры / Morshead Drive - Северная Канберра, Город Северная конечная остановка шоссе Монаро, маршрут A23 продолжается на север по бульвару Маджура.
Все расстояния измерены от конечной остановки шоссе у реки Канн, штат Виктория. В список включены: Терминии, объявленные дороги, бывшие трассы, развязки с разделенными уровнями и перекрестки, на которых требуется поворот, чтобы оставаться на шоссе.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / шоссе Монаро KML взят из Викиданных

СМИ, связанные с шоссе Монаро на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-03-31 05:02:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте