Логотип MILO | |
Тип | Солодовое молочное молоко |
---|---|
Страна происхождения | Австралия |
Год выпуска | 1934 г.; 86 лет назад (1934 г.) |
Веб-сайт | www.milo.com.au |
Майло (; стилизован под MILO ) представляет собой шоколад и солод порошок, обычно смешанный с горячей водой или молоком (или обоими) для получения напиток, популярный в Океании, Южной Америке, Вест-Индии, Юго-Восточной Азии и некоторых частях Африки. Произведенный Nestlé, Milo был первоначально разработан в Австралии Томасом Мэйном в 1934 году.
Чаще всего продается в виде порошка в зеленой жестяной банке, часто изображающей различные спортивные занятия, Milo доступен в виде премикса в некоторых странах, а впоследствии был разработан в виде закусок, хлопьев для завтрака и протеиновой мюсли. Его состав и вкус различаются в некоторых странах.
Майло пользуется значительной популярностью в самых разных странах, включая Малайзию, Сингапур, Бруней, Пакистан, Филиппины, Вьетнам, Индонезия, Гонконг, Чили, Колумбия, Шри-Ланка, Мальдивы, Таиланд, Венесуэла, Ямайка, Перу, Южная Африка, Центральная Африка, Восточная Африка, Западная Африка, Австралия и Новая Зеландия.
Майло производится путем выпаривания воды из густого сиропа при пониженном давлении. Густой непрозрачный сироп получают из соложеной пшеницы или ячменя, которые поставляются компаниями, производящими эти сырые продукты. С 2017 года Nestle Philippines производит Milo с использованием его «протомальтовой» рецептуры. Протомальт состоит из углеводов, полученных из ячменя и маниоки.
В 1934 году австралийский промышленный химик и изобретатель Томас Мейн разработал Майло и запустил его в производство в Сиднейское королевское пасхальное шоу. Майло начал производство на заводе, расположенном в Смиттауне, недалеко от Кемпси на северном побережье Нового Южного Уэльса. Название произошло от имени знаменитого древнего атлета Майло Кротонского, в честь его легендарной силы.
Чашка горячего Майло Последний порошок Майло из Австралии в 2016 годуТрадиционно в Австралии и Новой Зеландии Майло подают смешанным с горячим или холодным молоком или посыпают сверху.
Майло, произведенное за пределами Австралии, адаптировано для местных методов приготовления. В Малайзии и Сингапуре, а также в Брунее и некоторых других частях Азии Майло с добавленным льдом известен как «Iced Milo» или «Milo Ais» на малайском языке (альтернативно, «bing» или «peng», что означает лед в Кантонский и хоккиенский соответственно). Iced Milo доступен даже в ресторанах быстрого питания, таких как KFC и McDonald's. Майло также подают на местном уровне в копитиам и киосках мамак в таких версиях, как «Майло динозавр » (чашка Майло с добавлением дополнительной ложки нерастворенного порошка Майло. поверх него), «Майло Годзилла » (чашка Майло с мороженым и / или покрытая взбитыми сливками) «Несло» (в сочетании с Nescafé порошковым кофе) и » "(Iced Milo, который подается со льдом в пластиковой миске). Порошок Milo также обычно используется для изготовления торта батик. В Гонконге Майло обслуживают в Cha chaan teng. В Малайзии Майло также иногда посыпают мороженым или хлопьями для завтрака или смешивают с молоком в пасту и намазывают на хлеб.
Майло можно использовать в качестве ингредиента в Роти Канаи, где его обычно называют «Roti Milo».
В Австралии и большинстве других стран упаковка имеет зеленый цвет и на банке изображены люди, занимающиеся различными видами спорта. Форма с более высоким содержанием солода также существовала в Австралии и продавалась в жестяной банке коричневого цвета, которая обычно была доступна только в размере 375 г. С мая 2015 года эта форма больше не производится.
В Австралии программы MILO in2CRICKET и MILO T20 Blast, проводимые в большинстве районов волонтерами, обучают детей в возрасте 5-12 лет игре в крикет. В сезоне 2016–2017 гг. В программах приняли участие более 78 000 детей.
Рекламные ролики и слоганы Майло: «Иди, иди, иди с Майло». Недавний австралийский рекламный ролик, использующий этот слоган, изображает четыре поколения женщин, поющих на скакалке, «и моя мама дала мне Майло, чтобы он пошел, и пошел, и пошел». Также используется тег «Мне нужен мой Майло сегодня». Упаковка консервных банок Milo в Малайзии, Индонезии и Сингапуре также зеленого цвета, и на них также изображены люди, занимающиеся спортом, что дало ему ласковое название " Так Киу ", что на языке хоккиен означает футбол. В Колумбии Майло тесно связан с футболом, а слоган, который пели несколько поколений, - Milo te da energía, la meta la pones tú («Майло дает вам энергию, вы ставите цель»).
Milo очень популярен в Индонезии, Малайзии и Сингапуре, где название бренда является синонимом напитков со вкусом шоколада: Milo занимает 90% рынка в Малайзии (не часто упоминаемая 90% -ная доля мирового потребления Milo), а малазийцы считаются крупнейшими потребителями Milo в мире. Это связано с тем, что Milo когда-то использовалась в качестве питательной добавки, когда она была впервые представлена в стране, и, таким образом, приобрела репутацию напитка, который нельзя не употреблять для пожилого и молодого поколений. Milo, произведенный в Малайзии, предназначен для хорошего растворения в горячей воде для получения гладкого горячего шоколадного напитка или с добавлением льда для холодного напитка. "Milo Vans" часто ассоциировались со спортивными днями в этих двух странах, во время которых ученики начальной школы выстраивались в очередь, чтобы собрать свои чашки напитков Milo, используя купоны.
В Перу в 1970-е годы военная диктатура, на этикетках Milo в качестве учебного пособия были изображены перуанские мотивы, такие как фотографии и изображения перуанских городов, истории, сельскохозяйственных культур, фруктов, животных, растений. После 1980 года, когда у власти ушли военные, на этикетках преобладал спорт.
Milo продается компанией Nestlé в Канаде во всех крупных магазинах розничной торговли продуктами питания. Хотя Milo был доступен с 1970-х годов, в последнее десятилетие появился специфический для Канады аромат, который растворяется быстрее, но сохраняет сладкий солодовый вкус. Она конкурирует с британским брендом Ovaltine.
Помимо международного раздела продуктовых магазинов и некоторых азиатских продуктовых магазинов, Nestlé не продает Milo в Соединенных Штатах. В 2017 году Milo, произведенная в Колумбии, начала появляться на полках супермаркетов в США, таких как Walmart (наряду с латиноамериканскими секциями) и King Soopers (Денвер, Колорадо).
Его также можно найти в Соединенном Королевстве в некоторых супермаркетах Sainsbury's и Tesco, которые импортируют его из Кении и Южной Африки. Специалисты по азиатской кухне, такие как Mini Siam Oriental Foods и Hoo Hing, также продают его. Аналогичный продукт под названием Ovaltine наиболее популярен среди потребителей Великобритании.
В Ирландии его можно найти во многих азиатских или африканских магазинах. Обычно они продают кенийский или филиппинский Milo.
В Китае его обычно продают в западных супермаркетах, а также в небольших магазинах. Обычно можно приобрести отдельные пакеты для напитков, которые обычно упаковываются в полиэтиленовый пакет по 240 грамм. Сам Milo содержит больше сухих веществ молока, чем австралийский Milo.
Раньше он был доступен в Португалии и Бразилии. Nestlé Brazil прекратила производство Milo в Бразилии, чтобы сосредоточиться на очень популярных отечественных брендах Nescau и Nesquik. Чилийская версия Milo все еще находится в производстве и идентична по вкусу и текстуре той, которая когда-то производилась в Бразилии.
В мае 2013 года, после более чем 20-летнего отсутствия на португальском рынке, Nestlé повторно представила бренд, нацеленный на рынок высокого класса.
Milo содержит 1,680 кДж (402 калорий ) в каждых 100 г порошка, в основном из углеводов. Углеводы могут быть использованы для энергии организмом, что является основой того, что Milo продается как энергетический напиток. Большая часть углеводов - это сахар. Новозеландская версия Milo на 46 процентов состоит из сахара.
Milo, растворенная в воде, имеет гликемический индекс (GI) 55, что ниже, чем GI Coca-Cola, равного 63. Однако молоко имеет гораздо более низкий ГИ 30-33, поэтому смешивание Milo с кружкой молока дает общий ГИ ближе к 33.
На веб-сайте Milo говорится, что напиток с высоким содержанием кальция, железа и витаминов B 1, B 2, B 6, B 12. Milo рекламируется как содержащий «Actigen-E», но это всего лишь товарный знак Nestlé для витаминов в рецепте Milo.
Milo содержит некоторое количество теобромина, алкалоида ксантина, аналогичного кофеин, который присутствует в какао, используемом в продукте.
Milo доступен в виде закуски в форме кубиков в Нигерии, Гане и Дубае.
Milo доступен в виде наггетсов и зерновых шариков Milo в Юго-Восточной Азии и Колумбии.
Плитка шоколада Milo.В Австралии в 2008 году была выпущена новая версия Milo под названием Milo B-Smart (оригинал и остаются солодовые сорта Milo); который имеет более тонкую текстуру и содержит витамины группы B и йод. Он имеет вкус, отличный от оригинальной формулы Milo, и продается как здоровая пища для детей.
На Викискладе есть материалы, связанные с Майло (напиток). |