Тип | Частный (ранее публичный) |
---|---|
Промышленность | Публикации и СМИ |
Жанр | Юмор, сатира |
Основан | Западный Голливуд, Калифорния, США (2 августа 2002 г.) ( 2002-08-02) |
Основатель | Дэн Лайкин |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния, Соединенные Штаты |
Действующие лица | Джеймс Джимирро (председатель) |
Веб-сайт | www.nationallampoon.com |
National Lampoon, Inc. - компания, основанная в 2002 году с целью использования торговой марки "National Lampoon" в комедии и развлечениях, следуя традициям своего предшественника журнала, The National Lampoon. Согласно проспекту, роль компании заключалась в «разработке, производстве, предоставлении творческих услуг и распространении комедийного контента под брендом National Lampoon через широкий спектр медиа-платформ». С 2002 года компания несколько раз реконструировала свою корпоративную инфраструктуру.
В июле 2017 года PalmStar Media приобрела все активы National Lampoon, Inc., включая товарный знак и библиотеку печатного, аудио-, кино- и видеоконтента.
National Lampoon Inc выпускает юмористические книги и материалы под эгидой National Lampoon Press. К ним относятся переизданные коллекции материалов из старых журналов National Lampoon, в том числе True Facts, Foto Funnies, карикатуры и т. Д. 1970-х и 1980-х годов.
После покупки компанией J2 Communications в 1991 году франшиза National Lampoon стала преимущественно лицензирующей компанией, в которой компании платили за использование ее бренда в таких изданиях, как National Lampoon's Van Wilder, National Lampoon's Senior Trip, Dorm Daze, Blackball., и едва законный. Хотя это предприятие спасло компанию от банкротства, некоторые считают, что оно нанесло ущерб репутации National Lampoon как источника уважаемой комедии. Когда компания была куплена у J2 Communications, эта практика в конечном итоге была прекращена.
В июне 2007 года National Lampoon Inc объявила о своем намерении финансировать, производить и распространять собственные художественные фильмы. В интервью New York Times Дэн Лайкин заявил, что «на самом деле в 90-х компания только что была лицензирующей компанией. Мы просто лицензировали название, и у нас не было творческого вклада. Когда я пришел, нам пришлось заново - активизировать бренд и сократить лицензирование, потому что единственный способ получить контроль над брендом - это убедиться, что в конечном итоге мы используем его в проектах, которыми мы гордимся ». В конечном итоге компания надеется выпускать четыре собственных фильма ежегодно и приобретать еще восемь для распространения. Первым был выпущен « Ратко: Сын диктатора».
National Lampoon также начал покупать независимые фильмы и переиздавать их под отличительным названием «National Lampoon Presents». Первым в этой серии был National Lampoon Presents The Beach Party at the Threshold of Hell, выпущенный в 2007 году.
Осенью 2007 года National Lampoon возродил комедийное варьете с живыми зарисовками, National Lampoon's Lemmings для общенационального театрального тура. Шоу состоит из мультимедийной презентации живых сценок, написанных и исполненных актерами, интегрированных с соответствующими комедийными роликами.
В 2008 году фильм «Лемминги» от National Lampoon был запущен в производство на ManiaTV! в получасовом комедийном шоу в Интернете. Известные актеры включены Адам Дивайн, Блейк Андерсон, Кайл Ньюачек и Андерс Хольм из Comedy Central «s трудоголики славы, Джиллиан Белл и Марк Галльарди от Comedy Central, Drunk истории и Захватывающее приключение час. И Lemmings, и ManiaTV! с тех пор были сняты с производства.
The Final Edition был подкастом National Lampoon с ноября 2015 года по август 2019 года. Шоу было сначала создано бывшим редактором Lampoon Тони Хендрой и автором Джеффом Крейслером, а позже им руководил Барри Ланк. На момент отделения от National Lampoon Final Edition загружалась более 1000 раз за эпизод, что поставило его в топ 10% подкастов, согласно оценкам Роба Уолча, вице-президента по связям с подкастерами в Libsyn. Он прекратил производство в марте 2020 года, когда началась пандемия COVID-19.
Lampoon выпустил «Есть ли здесь какие-нибудь триггеры сегодня вечером» в 2016 году, используя материалы из своего подкаста Final Edition. Это был первый альбом Lampoon за 35 лет.
Веб-сайт компании NationalLampoon.com был удостоен награды «Лучшее в Интернете» от The Los Angeles Times, Forbes, USA Today, CNN и The Wall Street Journal, а также дважды номинирован на Webby Awards в категории «Лучший юмористический сайт» в 2001 и 2005 годы. В 2002 году контент National Lampoon.com был официально зарегистрирован в Смитсоновском институте как лучший образец американской сатиры в течение нескольких недель после терактов 11 сентября. В настоящее время на веб-сайте делается упор на оригинальный видеоконтент, как внутренний, так и внештатный, распространяемый на сайты вирусных видеохостингов, таких как YouTube.
В дополнение к контенту, созданному персоналом The National Lampoon, The National Lampoon Humor Network является частью почти пятидесяти комедийных веб-сайтов, принадлежащих National Lampoon или являющихся партнерами National Lampoon. В совокупности в мае 2007 года они привлекли около 5 миллионов зрителей в месяц. Благодаря этому формату сайт постоянно занимает первое место в рейтинге Comscore среди комедийных веб-сайтов, едва опережая по присутствию Comedy Central на втором месте.
В течение 2011 года сайт был переработан, чтобы он напоминал классический формат журнала National Lampoon. В число штатных авторов и участников NationalLampoon.com входят: Сэнди Данто, Джессика Готтлиб, Фил Хейни, Аарон Уолтке, Сет Херцог, Эван Кесслер, Кевин МакКэффри, Надин Раджаби, Гарретт Харгроув, Трэвис Тэк, Эдди Ролз и Мэтт Заллер [1].
Ежедневно публикует сатиру и карикатуры. По состоянию на 2017 год National Lampoon online возглавляет главный редактор Марти Дандикс с участием писателей и художников, в том числе карикатуриста из Нью-Йорка Боба Экстайна, юмориста SNL Джека Хэнди, автора Майка Сакса, Kit Lively из MAD Magazines, Пола Лендер, Джон Дейли, Дэн Вуори, Брук Престон, сатирик Трампа Джонни Райт и товарищ по играм Playboy / обозреватель Huffington Post Джульетт Фретте. National Lampoon очень активен в Твиттере, инициируя игры с хэштегами, которые создают актуальные темы. Согласно их аккаунтам в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram, они называются «Комедийным брендом». iHeart Radio является контент-партнером National Lampoon Comedy Radio, транслирующей новости National Lampoon Radio News. Есть комедийный магазин, где продаются фирменные футболки и все старые выпуски оригинального журнала.
Зона трансляции | Соединенные Штаты |
---|---|
Частота | XM 154 |
Программирование | |
Формат | Комедия |
Право собственности | |
Владелец | National Lampoon, Inc. Распространяется Premiere Radio Networks |
История | |
Дата первого эфира | 1 октября 2006 г. - 6 марта 2009 г. |
Техническая информация | |
Класс | Сеть |
National Lampoon Comedy Radio - это круглосуточная комедийная радиосеть, доступная для спутникового радио XM, AM, FM, HD, кабельного радио и подкастов. Он работал два с половиной года.
Связанное с Clear Channel Communications, National Lampoon Comedy Radio было впервые добавлено к XM Satellite Radio и начало вещание на спутниковой радиостанции 1 октября 2006 года. Большая часть программ транслировалась из штаб-квартиры National Lampoon World в Западном Голливуде, Калифорния. Радиостанция вела предварительно записанные имитационные комедийные ток-шоу с ведущими Надин Раджаби «Nadine @ Nite», Кевином Коучем и Филом Яззеттой, которые транслировались пять дней в неделю. Программа была построена вокруг выступления таких известных комиков, как Джерри Сайнфелд, Робин Уильямс, Джордж Карлин, Д.Л. Хьюли и Боб Сагет. Станция также воспроизводила розыгрыши от Crank Yankers и других источников, пародийные песни ( с пометкой «Poon Tunes») и интервью с активными комиками (Марк Марон, Ларри Кабельщик, Дэйв Аттел и многие другие).
За кулисами была создана сеть XM из двух небольших смежных офисов в здании на бульваре Сансет. Программирование, хотя слушателю казалось живым, было предварительно записано и загружено на сервер XM каждый день.
Находясь в эфире, радиостанция финансировалась Кентом Эммонсом и поддерживалась персоналом Тре Джайлса, Дэвида Фредерика, Юджина Чина, Кевина Коуча, Фила Яззетты, Надин Раджаби, Эрика Кэхилла и Джейсона Шарпа.
Финансирование сети было прекращено в мае 2008 года, когда она была признана убыточной (несмотря на то, что никто не нанял для продажи рекламы). Канал XM продолжал транслировать существующий контент до следующего года.
6 марта 2009 года радио National Lampoon было исключено из состава Sirius-XM и заменено разговорным программированием.
Первоначально созданная в 2002 году, Национальная сеть колледжей пасквилей представляла собой блок еженедельных телевизионных программ, транслируемых для колледжей и университетов. Формат был похож на MTVu, студенческое подразделение MTV.
В 2003 году сеть кабельного телевидения GSN выпустила комедийное игровое шоу «Смешные деньги национального паскварта», которое вел Джимми Пардо. В игре участвовали приглашенные комики, и чем больше было зарегистрировано смеха в «зоне веселья», тем больше было заработано очков. Победитель отправился на каникулы в Национальный пасквиль.
В декабре 2008 года федеральная прокуратура Филадельфии предъявила обвинения Дэниелу Лайкину, бывшему генеральному директору National Lampoon Incorporated, в том, что он и два сторонних организатора акций пытались искусственно взвинтить курс акций компании. Даниэль Лайкин 23 сентября 2009 года признал себя виновным в своей роли в заговоре с целью манипулирования курсом акций компании с марта по июнь 2008 года. В сентябре 2010 года суд Филадельфии приговорил Лайкина к 45 месяцам тюремного заключения.
После того, как Лайкин ушел с поста генерального директора, акционер Тим Дарем взял на себя обязанности генерального директора National Lampoon Incorporated. Однако в следующем году Тим Дарем был вовлечен в крупную схему Понци, за которую он был приговорен к 50 годам тюремного заключения.