Национальный закон о детских вакцинах (NCVIA ) 1986 года (42 USC §§ 300aa-1 до 300aa-34) был подписан президентом Соединенных Штатов Рональдом Рейганом как часть более крупного закона о здравоохранении 14 ноября 1986 г. Целью NCVIA было устранение потенциальной финансовой ответственности производителей вакцин в связи с претензиями о повреждении вакцины, чтобы обеспечить стабильные рыночные поставки вакцин и обеспечить снижение затрат. эффективный арбитраж по искам о вреде вакцины. В рамках NCVIA была создана Национальная программа компенсации травм, связанных с вакцинами (NVICP), чтобы обеспечить федеральную беспристрастную систему компенсации травм или смертей, связанных с вакцинами, путем установления процедуры подачи иска с участием суда США. Федеральных претензий и специальных мастеров.
В 1970-х и 1980-х годах разгорелся спор по вопросу о том, вызывает ли цельноклеточный коклюшный компонент в редких случаях необратимое повреждение головного мозга, известное как коклюшная вакцина энцефалопатия. Никакие исследования не показали причинно-следственной связи, а более поздние исследования не показали никакой связи между вакциной АКДС и стойким повреждением головного мозга. Предполагаемое повреждение мозга, вызванное вакциной, оказалось несвязанным заболеванием, детской эпилепсией. В 1990 году журнал Американской медицинской ассоциации назвал эту связь «мифом» и «чепухой». Однако до этого момента критика исследований, показывающих отсутствие связи, и несколько широко разрекламированных анекдотических сообщений о стойкой инвалидности, в которых обвиняли вакцину АКДС, вызвали движение против АКДС 1970-х годов. В США низкая рентабельность и рост судебных исков, связанных с вакцинами, заставили многих производителей прекратить производство вакцины АКДС к началу 1980-х годов. К 1985 году производители вакцин столкнулись с трудностями при получении страховки ответственности. Цена на вакцину АКДС резко возросла, что заставило поставщиков сократить закупки и ограничить доступность. К концу 1985 г. только одна компания все еще производила вакцину против коклюша в США. В связи с этим в 1986 г. Конгресс принял Национальный закон о детских вакцинах (NCVIA), устанавливающий федеральную безошибочную систему компенсации жертвы травм, вызванных обязательными вакцинами.
NCVIA также требует, чтобы все поставщики медицинских услуг сообщали об определенных нежелательных явлениях после вакцинации в Систему отчетности о побочных эффектах вакцин (VAERS).
NCVIA также учредила комитет из Института медицины (IOM) для обзора существующей литературы о побочных эффектах вакцины, возникающих после иммунизации, независимо от того, были ли прямая связь между событиями.
В результате NCVIA в рамках DHHS было создано Национальное бюро программы по вакцинам (NVPO). NVPO отвечает за координацию мероприятий, связанных с иммунизацией, между всеми агентствами DHHS, включая Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), Национальные институты здравоохранения (NIH) и Управление ресурсов и служб здравоохранения (HRSA).
NCVIA требует, чтобы все поставщики медицинских услуг, которые вводят вакцины против дифтерии, столбняка, коклюша, полиомиелит, корь, эпидемический паротит, краснуха, гепатит B, Haemophilus influenzae тип b и ветряная оспа должны предоставить реципиенту вакцины, его родителям или законному опекуну Информационное письмо о вакцине (VIS) перед каждой дозой.
VIS необходимо делать при каждой вакцинации, включая каждую дозу в серии из нескольких доз. Каждая VIS содержит краткое описание болезни, а также рисков и преимуществ вакцины. Каждая ВИС разрабатывается CDC и распространяется среди государственных и местных департаментов здравоохранения, а также отдельных поставщиков.