Страхование ответственности

редактировать

Страхование (также называемое страхование ответственности перед третьими лицами ) является частью общей страхование система финансирование рисков для защиты покупателя («застрахованного») от рисков обязательств, налагаемых судебными процессами и аналогичными исками, и защищает застрахованного, если покупатель предъявили иск по претензиям, подпадающим под действие страхового полиса отдельные.

Первоначально компании, столкнувшиеся с общей опасностью, сформировали группу и создали фонд самопомощи, из которого выплачивается компенсация, если какой-либо участник понесет убытки (другими словами, договор о взаимномании ). Современная система безопасности перевозчиков, обычно коммерческих, которые вызывают защиту определенных опасностей при возмещении стратегии.

Страхование ответственности разработано для обеспечения особой защиты от претензий по страхованию третьих лиц., т. е. выплаты обычно производятся не страхователю, а скорее тому, кто понес убытки и не является стороной договора страхования. Как правило, преднамеренно причиненный ущерб, а также договорная ответственность не покрываются полисами страхования ответственности. При предъявлении претензии страховщик обязан (и имеет право) защищать застрахованного.

Судебные издержки обычно не влияет на ограничения политики. это правило по умолчанию полезно, потому что расходы на защиту, как правило, возрастают, когда дела передаются в суд. Во многих случаях защита может быть больше, чем запрашиваемая сумма, особенно в так называемых «неприятных» случаях, когда застрахованный должен быть защищен, даже если суд не привлечен к ответственности.

Содержание

  • 1 Рынок
  • 2 Обязанности страховщика
    • 2.1 Защита
    • 2.2 Возмещение
    • 2.3 Урегулирование обоснованных претензий
    • 2.4 Последствия нарушения
    • 2.5 Возникновение против претензий политики
    • 2.6 Сохраненные лимиты и SIR
  • 3 типа
    • 3.1 Государственная ответственность
    • 3.2 Продукт
    • 3.3 Вознаграждение работодателей и работников
    • 3.4 Ответственность за методы управления и занятости
  • 4 Общая ответственность
  • 5 Страховые риски
  • 6 Правила доказывания
  • 7 В индустрии высоких технологий
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

Рынок

Коммерческая ответственность является важным сегментом промышленности. При доходе от премий в размере 160 миллиардов долларов США в 2013 году на него приходилось 10% мировых премий, не связанных со страхованием жизни, в размере 1 550 миллиардов долларов США, или 23% мировых премий по коммерческим направлениям. Страхование ответственности гораздо более распространено на развитом, чем на практике на рынках. На развитые рынки приходилось 93% мировых премий по обязательствам в 2013 году, в то время как их доля в глобальных премиях, связанных со страхованием жизни, составляла 79%.

США являются безусловно крупнейшим рынком с 51% мировых премий по обязательствам написано в 2013 году. Это связано с размером экономики США (0,5% ВВП). В 2013 году компании США потратили 84 млрд долларов США на покрытие коммерческой ответственности, из которых 50 млрд долларов США приходилось на общую ответственность, в том числе 12 млрд долларов США на и упущения (EO) и 5,4 млрд долларов США на директоров и долларов США. рассмотренных лиц (DO). Американские предприятия потратили еще 13 миллиардов долларов на часть ответственности коммерческих полисов с множественными рисками, 9,5 миллиардов долларов на медицинскую халатность и 3 миллиарда долларов на покрытие ответственности за качество продукции.

Великобритания является вторым по величине рынком страхования в мире: в 2013 году было выплачено страховых премий в размере 9,9 миллиарда долларов США. Самым крупным направлением деятельности является общественная ответственность и ответственность за качество продукции. За этим следует профессиональная компенсация и ответственность работодателя (страхование случаев и заболеваний на производстве). Произошел значительный сдвиг в подсегментах страхования ответственности Великобритании. За последнее десятилетие процент возмещения ущерба увеличилась с 14% до 32%, что свидетельствует о переходе к экономике, в большей степени ориентированной на услуги. В то же время на производство приходится меньшая доля требований об ответственности, поскольку количество случаев, связанных с травмами и материальным ущербом, снизилось.

В континентальной Европе крупнейшими рынками ответственности являются Германия, Франция, Италия и Испания. Вместе они составили почти 22 миллиарда долларов США премий за глобальную ответственность в 2013 году. Эти рынки, которые обычно регулируются системами гражданского права, зависят от условий и исторического опыта. Проникновение колеблется от 0,16% до 0,25%, что является низким показателем по США, Великобритании и Австралии.

Япония крупнейшими мировыми рынками в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с премиями по коммерческой ответственности в размере 6,0 млрд долларов США и 4,8 млрд США соответственно в 2013 году. Уровень проникновения ответственности в Японии составляет 0,12% ВВП. намного ниже, чем в других странах с развитой экономикой. В Австралии уровень проникновения намного выше - 0,32% ВВП. Это связано с правовой базой страны, которая выступила за спрос на страхование ответственности работодателей. В Австралии предусмотрены обязательные страховые покрытия для авиации, морского загрязнения нефтью и жилищного строительства, а в некоторых штатах - для практикующих врачей, брокеров по недвижимости и биржевых маклеров. Сборы по страхованию ответственности с 2000 года росли в среднем на 11% в год.

Китай является девятым по величине рынком коммерческой ответственности в мире, с премиями в 3,5 миллиарда долларов США в 2013 году и устойчивым среднегодовым ростом на 22% с 2000 года. Однако проникновение остается низким и составляет 0,04% ВВП. Рост был обусловлен повышением осведомленности о рисках и нормативными изменениями.

Обязанности страховщика

Страхщики ответственности имеют одну, две или три основных обязанности, в зависимости от юрисдикции:

  1. обязанность защищать,
  2. обязанность возмещать убытки и
  3. обязанность урегулировать достаточно четкую претензию.

Защищать

Обязанность защищать распространенную в США и Канаде, где большинство полисов ответственности предусматривает, что страховщик "имеет право и обязанности защищать застрахованного от всех« исков », к которому применяются полисы. Это срабатывает, когда страхователю предъявляется иск (или, в некоторых случаях, при наличии предварительного уведомления о том, что ему грозит судебный иск), и он «предлагает» защиту своему страховщику ответственности.

вместе с сопроводительным письмом со ссылкой на соответствующий страховой полис или полисы и с требованием немедленной защиты.

В большинстве штатов США и Канады канадским безналичным основным обычно имеет четыре варианта:

  1. >
  2. защищать застрахованного с оговоркой прав;
  3. добиваться декларативного решения о том, что он не обязан защищать иск; или
  4. от казаться от защиты или добиваться декларативного судебного решения.

Обязанность защищать, как правило, шире, чем обязанности по возмещению убытков, потому что большинство (но не все) политики, предусматривают такую ​​обязанность, также конкретно обещают для защиты от необоснованных, ложных или мошеннических претензий. Следовательно, обязанность защищаться обычно вызывается потенциальной защитой. Проверка на возможность покрытия заключается в том, обосновывает ли жалоба по крайней мере одно требование или основание для иска, которые были охвачены условиями политики, если истец выигрывал по этому иску в суде, а также не указано на какие-либо обвинения. что полностью исказит существенный элемент покрытия или вызовет полное исключение из покрытия. Не имеет значения, будет ли истец преобладать по иску; скорее, проверка состоит в том, будет ли удовлетворено заявление, если оно будет доказано. Расплывчатые или двусмысленные обвинения, достаточно широкие, чтобы охватить диапазон возможностей как в рамках, так и без покрытия, обычно используются в использовании возможностей для освещения, но спекуляции по поводу необоснованных обвинений (то есть вопросы, по указанной заява полностью не раскрываются) недостаточно для создания потенциал для покрытия. В некоторых юрисдикциях рассматриваются внешние доказательства, поскольку они явно в жалобе или имеют отношение к фактам, прямо заявленным в жалобе.

. Это означает, что страховщик должен защищать застрахованного от всего судебного процесса, даже если другие требования или действия в яве явно не покрываются. Страховщик может выбрать защиту без каких-либо условий, не оставляя никаких никаких прав, но тем самым он отказывается (или позже лишается права утверждать) отсутствие покрытия в качестве защиты от ответственности застрахованного до окончательного судебного решения. или урегулирование независимо от того, сколько времени это займет (если в полисе прямо не предусмотрено, что расходы на снижение лимиты полиса). В качестве альтернативы страховщик может защищать с оговоркой прав: он отправляет застрахованное письмо, в котором резервирует свои права немедленно отказаться от защиты страхователя, если становится ясно, что покрытие не покрывается или нет возможности покрыть всю жалобу, и взыскать со страхователя любые средства, израсходованные к Этот моменту на защиту от каких-либо претензий или оснований иска, которые никогда не были покрыты или даже покрыты с самого начала.

Если страховщик выбирает защиту, он может либо защитить претензию с помощью своих собственных юристов (где это разрешено), либо передать претензию сторонней юридической фирмы из «группы» предпочтительных фирм, которые согласовали стандартный график комиссионных со страховщиком в обмен на регулярный поток работы. Решение о защите оговоркой прав должно приниматься с особой осторожностью в юрисдикции, где застрахованный судебный орган по праву независимого адвоката, также известный как Cumis адвокат.

Страховщик также может потребовать декларативного судебного решения против застрахованного лица, которое не покрывает претензии, по крайней мере, нет возможности для покрытия. Этот вариант обычно позволяет страховщику оградить от недобросовестного требования в том смысле, что страховщик действует добросовестно, когда он незамедлительно доводит до сведения суда, если споры о покрытии, даже он также ставит застрахованное в неудобное положение. защищая себя от двух исков: по первоначальной жалобе истца и по жалобе страховщика на декларативное решение. Действительно, в некоторых юрисдикциях страховщик, действующий добросовестно, должен обратиться в суд за декларативной защитой, прежде чем отказаться от защиты своего застрахованного (например, Иллинойс) или отказаться от своей защиты в соответствии с ранее сделанной оговоркой в ​​правах (например, в Грузии).

Наконец, страховщик может отказаться от защиты, а также не требовать декларативного судебного решения. Страховой агент абсолютно уверен в том, что страховое покрытие отсутствует или защищено системой защиты, предоставляющей страховщик защиты своих средств защиты от покрытия, отправляя письмо с объяснением позиции и отказом от предоставления защиты. Этот вариант может быть очень опасным, потому что, если он будет определен, он должен нарушить эту обязанность, а также может постановить, что страховщик несет деликтную ответственность за плохое вера. Таким образом, страховщики часто будут защищаться с оговоркой прав, а не отказываться от страхового покрытия вообще.

За пределами США и Канады страховщики ответственности, как правило, не берут на себя обязанности по защите в смысле принятия на себя ответственности за найм и оплату услуг адвоката для защиты застрахованных лиц. Многие пишут полисы, обещающие возместить застрахованное разумные расходы на защиту, понесенные с соглашением, но по сути это форма компенсации (описанная в следующем разделе ниже), согласно которой застрахованный несет основную ответственность за найм адвоката для защиты. Такие страховщики часто размещают за собой право защищать застрахованное, чтобы они могли вмешаться для своих интересов, если выбранный застрахованным адвокат не обеспечивает адекватную защиту от основного иска.

Для возмещения ущерба

Дело о возмещении убытков, возникших при возникновении физического лица обязано оплатить убытки или ущерб, понесенные лица в случае аварии, столкновения и т. Д. Обычно возникает обязанность возмещения ущерба из за страховщиком и страхователем, которое защищает застрахованного от любого ответственности или убытков.

Обязанность возмещения ущерба - это обязанность страховщика выплатить все покрытые суммы, за которыестрахованный несет ответственность, в пределах страхового покрытия и с учетом любых вычетов, удерживаемых лимитов, удержания самострахованного, сверхплатежей, или любых других сумм денег, которые страхователь должен выплатить из своего кармана в качестве предварительных условий для выполнения страховщиком обязанностей.

Он обычно срабатывает, когда окончательное судебное решение выносится против застрахованного, удовлетворяется, когда страховщик выплачивает такие покрытые суммы истцу, получившее судебное решение. Большинство полисов обеспечивают выплату денежных возмещений, а также любых издержек, расходов и гонораров адвокатов, на которые истец может иметь право как выигравшая сторона.

В отличие от ответственности за претензии, обязательство возмещения ущерба распространяется на претензии или причины претензии, которые фактически покрываются полисом, поскольку окончательно против застрахованного обычно подкрепляется фактическая запись в первой инстанции, почему истец выиграл (или не смог выиграть) по каждому иску или основанию иска. Таким образом, страховщик может иметь обязанности защищать на основании простых утверждений, которые демонстрируют возможности для покрытия, но могут не иметь обязанности возмещать ущерб, если доказательства, подтверждающие окончательное судебное решение против застрахованного, также принимают эти претензии или причины действия полностью за пределы полиса. И наоборот, также возможно, что страховщик может не иметь обязанности защищать на основании действующего утвержденного первоначального жалобы истца, но может обязанность возместить ущерб на основании доказанной ответственности страхователя.

Хотя обязанность урегулирования редки за пределами русскоязычной Северной Америки, обязанность возмещения повсеместно в полисах страхования ответственности.

Урегулировать обоснованные претензии

В некоторых юрисдикциях существует третья обязанность, обязанность урегулировать разумно ясное требование к страхователю. Эта обязанность обычно возникает, если возникает разумная возможность урегулирования, либо потому, что истец делает предложение, либо возникает вопрос, когда возникает вопрос, когда возникает вопрос, когда возникает вопрос. От страховщика не требуется ни инициировать предложение истцу, которое может отказаться от него, ни принимать возмутительное предложение от истца, который подал необоснованный судебный иск и не может выиграть у застрахованного ни по какой теории.

Обязанность урегулирования имеет наибольшее значение в сценарии, когда застрахованный может иметь некоторую подверженность ответственности (т. Е. Есть некоторые доказательства, связывающие застрахованное с предполагаемыми травмами истца), истец имеет доказательства существенного ущерба, которые могут быть дополнены лимиты полиса, и истец предъявляет требование урегулирования (либо страхователю, либо непосредственно защищающемуся страховщику), которое равно или превышает лимиты полиса. В этой ситуации интересы страховщика вступают в противоречие с интересами страхователя, поскольку у страховщика есть стимул не урегулировать немедленно. То есть, если страховщик отказывается урегулировать дело, а затем дело передается в суд, есть только два возможных исхода: (1) застрахованный проигрывает, и страховщик должен выплатить соответствующее судебное решение против застрахованного в пределах пределов полиса, или (2)) выигрывает застрахованный, то есть и страхователь, и страховщик не несут ответственности. Если произойдет первый результат, то с точки зрения страховщика, по сути, это будет «ничего не получено, ничего не потеряно», потому что в любом случае он выплатит свои ограничения по полису. (Для простоты в данном анализе не принимаются во внимание невозвратные затраты в виде расходов на защиту, понесенных до этого момента, а также дополнительные расходы, понесенные страховщиком при защите страхователя до вынесения приговора в суде, и возможность расходы, понесенные страхователем во время участия в судебном разбирательстве.)

Хотя страховщик может быть безразличен в этом сценарии относительно того, выплачивает ли он свои лимиты полиса до или после судебного разбирательства, страхователь, безусловно, не платит. Если произойдет первый результат, указанный выше, застрахованный может понести ответственность перед истцом на сумму, намного превышающую как предложение о досудебном урегулировании, так и лимиты полиса. Затем после того, как страховщик выплачивает свои лимиты полиса, истец может попытаться вернуть оставшийся баланс судебного решения путем принудительного исполнения судебных приказов или исполнительных листов в отношении ценных активов застрахованного.

Вот здесь-то и возникает обязанность урегулировать убытки. Чтобы отговорить страховщика от игры с активами застрахованного в погоне за отдаленной возможностью вынесения вердикта защиты (согласно которому он может вообще избежать выплаты истцу), страховщик обязан урегулировать разумно обоснованные претензии. Стандартный судебный тест заключается в том, что страховщик должен урегулировать претензию, если разумный страховщик, несмотря на любые ограничения полиса, уладил бы претензию. Это не требует от страховщика принимать или оплачивать предложения об урегулировании, которые фактически превышают лимиты полиса, но в этом случае страховщик должен выполнить свою обязанность по урегулированию, по крайней мере, сделав попытку добиться урегулирования, в котором он должен был бы заплатить только лимиты полиса (либо потому, что истец соглашается снизить свои требования, либо застрахованный, либо другой основной или дополнительный страховщик соглашается внести разницу).

Последствия нарушения

Как правило, страховщик, нарушающий Любая из вышеперечисленных обязанностей будет нести ответственность за нарушение контракта. В большинстве юрисдикций результатом является судебное решение, требующее выплаты страхового возмещения убытков - сумм, которые страховщик должен был выплатить в соответствии с его обязанностью возместить ущерб. Но это будет ограничено пределами полиса и, как правило, не будет компенсировать застрахованному лицу убытки, понесенные в результате нарушения страховщиком, например, упущенные возможности для бизнеса, когда деньги, предназначенные для инвестирования в эти возможности, были отвлечены (или изъяты) для оплаты. суждения.

В Соединенных Штатах (и, в меньшей степени, в Канаде) страховщик, который нарушает любую из этих трех обязанностей особенно вопиющим образом, также может быть привлечен к ответственности за правонарушение недобросовестности страхования, в соответствии с которым застрахованный может иметь возможность взыскать компенсационные убытки, превышающие лимиты полиса, а также штрафные убытки.

Возникновение против страховых полисов

Традиционно страхование ответственности составлялось на основе происшествий, что означает, что страховщик соглашался защищать и возмещать любые убытки, которые якобы «произошли» в результате действия или бездействия застрахованного в период действияполиса. Первоначально это не было проблемой, потому что считалось, что предсказуемо ограничена доктринами вроде непосредственная причина и срок давности. Другими словами, считалось, что ни один здравомыслящий адвокат истца не подаст в суд в 1978 г. за преступное деяние предположительно имевшее место в 1953 г., потому что риск увольнения был настолько очевиден.

В 1970-х и 1980-х годах большое количество серьезных токсичных деликтов (в основном связанных с асбестом и диэтилстильбестролом ) и экологической ответственности приводит к многочисленным судебным решениям и законодательные акты, радикально расширенные так называемый «длинный хвост» уязвимой политики. В результате страховщики, которые давно закрыли свои книги о полисах, написанных 20, 30 или 40 лет назад, появились их страховые компании подверглись сотням тысяч судебных исков, которые касались этих старых полисов. Законодательные законы в отношении того, какие политики должны реагировать на эти продолжительные травмы или иски о «длинном хвосте», при этом многих судах, имеющих полисов, могут быть причастны к применению триггера воздействия, продолжительной травмы или фактического воздействия и других считая, что замешана только политика, действовавшая на момент обнаружения травм или повреждений.

Страховая отрасль отреагировала на эти события двояко. Во-первых, резко выросли стратегии по политике в новых отношениях, поскольку отрасль стала лучше понимать истинные риски, связанные с такими формулировками политики. Во-вторых, отрасль начала действовать полисы с предъявленными претензиями, которые полис покрывает только те претензии, которые «предъявлены» страхователям в течение периода действия полиса. Связанный с этим вариантом - это политика подачи и заявления, в которой полис покрывает только те претензии, которые впервые заявлены против застрахованного и о страхователя, сообщенного страховщику в течение периода действия полиса (который часто включает льготный период для отчетности после окончания периода действия полиса для страхователей, которым предъявлены иски в конце срока действия полиса).

Полисы с предъявленными претензиями позволяют страховщикам снова резко ограничить свою долгосрочную ответственность по каждому полису и в свою очередь, чтобы закрыть свои бухгалтерские книги по политике и зафиксировать прибыль. Следовательно, такие полисы намного более доступны, чем полисы возникновения событий, и по этой причине очень популярны. Конечно, страховые полисы перекладывают бремя на страховщиков, которые должны немедленно сообщать страховщикам о новых претензиях. Они также вынуждают страхователей, проявлять большую активность в управлении рисками и находить способы контролировать свои долгосрочные обязательства.

Политика предъявления претензий включает строгие положения, требующие от страхователей сообщать даже о требующих претензиях и объединяющие целую серию связанных действий в одну претензию. Это дает возможность страховщикам возможность торговать своевременным сообщением о каждом «потенциальном» иске (то есть о каждом срыве и падении на их территории), если они никогда не перерастают в настоящие судебные даже иски, и тем самым защитить свое право на страх за счет того, что они выглядят более опасными, и увеличивают свои страховые взносы. Они могут подождать, пока они не подадут в суд, но тогда они рискуют, что о нем должно было быть заявлено, когда основная авария впервые произошла.

Страхование по претензиям также препятствует страхованию переключения страховщиков, а также прекращение и прекращение их деятельности. В таких ситуациях можно приобрести «дополнительное страхование», но только с более высокими премиями, чем обычные полисов с предъявленными претензиями, поскольку страховщика повторно взять на себя обязательства, которые полисы с претензиями были призваны подтолкнуть. для страхователей.

Неудивительно, что страховщики осознали, что делала страховая отрасль, пытаясь использовать полисы с заявленными претензиями, чтобы вернуть сумму рисков страхователям, и страхование по претензиям было обширных предметных судебных разбирательств в нескольких странах на протяжении 1970-х 1980 -х и 1990-х годов. Это привело к важным решениям США. Верховный суд в 1978 и 1993 годах и Верховный суд Канады в 1993 году.

Сохранение лимитов и SIR

Один из способов сокращения ответственности страховые взносы заключаются в согласовании политики с удерживаемым лимитом или самострахованным удержанием (SIR), что в некоторой степени похоже на нашизу. С такими полисами защиты застрахованный, по сути, соглашается на самострахование и самозащиту по более мелким претензиям, а также выставлять и требовать только по претензиям по ответственности, которые превышают определенную сумму. Однако оформление такого страховки само по себе рискованно для страховщиков. Апелляционные суды Калифорнии постановили, что первичные страховщики по полисам с SIR по-возможности использовать «немедленную защиту« первого доллара »» (при условии, конечно, их права на позднее взыскание суммы SIR застрахованного), если полис явно не предусматривает SIR в качестве предварительных условий для ответственности защищать.

Типы

Во многих странах страхование ответственности является обязательной схемой страхования для тех, кто находится в группе риска. предъявление иска третьим лицом за халатность. Самые классы обязательного полиса охватывают водителей автотранспортных средств (страхование транспортных средств ), тех, кто предлагает профессиональные услуги населению, тех, кто производит продукты, которые могут быть вредными, конструкторами и тем, кто предлагает работу. Причина таких таких заключается в том, что классы застрахованных сознательно занимаются деятельностью, которая подвергает других риску травмы или убытков. Государственный порядок требует, чтобы такие лица имели страховку, чтобы в случае, если их деятельность причиняет убытки или ущерб другому, были доступны деньги для выплаты компенсации. Кроме того, существует еще ряд опасностей, от которых страхуются люди, и, следовательно, количество и диапазон полисов увеличились в соответствии с положением платы за непредвиденные обстоятельства судебных разбирательств, предлагаемых юристами (иногда по коллективный иск на основании). Такие политики делятся на три основных класса:

Общественная ответственность

Промышленность и коммерция основаны на некоторых процессах и действиях, которые могут повлиять на третьи стороны (представителей общественности, посетителей, нарушителей, субподрядчики и т. д., которые могут получить физические травмы или чье имущество может быть повреждено, или и то, и другое). В разных странах государства может быть указано, что может быть указано страхование ответственности за гражданскую ответственность. Однако, несмотря на исключения и гарантии, даже если включены стандартные полисы, могут быть обузой. Например, компания, владеющая промышленным объектом, может приобрести страхование от загрязнения для покрытия судебных исков, связанных с экологическими авариями.

Многие малые предприятия не обеспечивают страхование общей профессиональной ответственности за высокую стоимость страховых взносов. Однако в случае претензии наличные расходы на юридическую защиту или урегулирование могут превышать стоимость страховых взносов. В некоторых случаях по иску может быть достаточно для закрытия малого бизнеса.

Компания должна использовать все потенциальные риски при принятии решения о том, что такое размер покрытия является подходящим и рентабельным. Лица с наибольшей общественной ответственностью подвержены риску - это лица, занимающие помещения, куда на досуге приезжает большое количество третьих лиц, включая торговые центры, пабы, клубы, театры, кинотеатры, спортивные площадки, рынки, отели и курорты. Риск возраст резкоает, если включить в него потребление алкоголя и спортивные мероприятия. Андеррайтеры считают, что некоторые отрасли, такие как безопасность и уборка, имеют высокий уровень риска. В некоторых случаях андеррайтеры даже отказываются застраховать эти функции или использовать большую франшизу, чтобы минимизировать возможные компенсации. Частные лица занимаются также занимаются занимаются занимаются занимающейся опасной деятельностью. Например, гнилая ветка может упасть со старого дерева и поранить пешеходов, многие люди катаются на велосипедах и скейтбордах в общественных местах. Большинство штатов требуют, чтобы автомобилисты имели страховку, и криминализируют тех, кто ездит без действующего полиса. Многие также требуют от страхового поставщика действующего фонда по умолчанию, чтобы предложить компенсацию тем, кто получил физические травмы в аварии, когда у водителя не было предложения полиса.

Во многих странах претензии рассматриваются в соответствии с принципом общего права, установленными на протяжении долгой истории прецедентного права, и в случае судебного разбирательства предъявляются гражданские исков в соответствующей юрисдикции.

Продукт

Страхование ответственности за качество продукции не является обязательным классом страхования во всех странах, но действует законодательство, такое как Закон Великобритании о защите прав потребителей 1987 и Директива ЕС об ответственности за качество продукции (25/7/85) требует, чтобы те, кто производят или поставляют товары, имели какую-либо форму страхования ответственности за качество продукции, обычно как часть комбинированной политики ответственности. Масштаб потенциальной соответствует таким случаям, как Mercedes-Benz за нестабильные автомобили и Perrier из-за загрязнения бензолом, но полный список фармацевтических препаратов и медицинских препаратов, асбест, табак, оборудование для отдыха, механические и электрические изделия, химические вещества и пестициды., сельскохозяйственные продукты и оборудование, загрязнение пищевых продуктов и все другие основные продукты.

Компенсация работодателям и работникам

Законы компенсации работникам, которые выплачивают компенсацию работникам , различаются в зависимости от страны, но система страхования рабочих от несчастных случаев введения в действие Отто фон Бисмарка в 1881 году часто называют образцом для Европы, а затем и США.

Во многих языковых компенсациях распространяется обязательная в соответствии с распространением, распространению, распространению информации, распространению информации, распространяющейся на США. Соединенные Штаты, за исключением Техаса по состоянию на 2018 год. Независимо от обязательных требований, компании могут приобретать добровольно, и обычно в составе Штатах полисы включают Часть первого для обязательного покрытия и Часть вторую для необязательного покрытия.

Первоначальная юрисдикция по искам компенсации работникам на большей части территории Соединенных Штатов была передана административной процедурой вне федеральных судов и судов штатов. Они как безошибочные схемы, в которых схемы не нужно доказывать вину работодателя; работнику достаточно доказать, что травма произошла во время работы. Как правило, инициировать суброгацию в обычной судебной системе третьего лица, не являющееся работодателем, факинило вреда, предоставляющее компенсацию работникам (или самозастрахованный работодатель). партия. В свою очередь, компенсационное страхование работников регулируется и оформляется отдельно от страхования. Подобно системным рейтингам, используемым в качестве стандартных форм страхования и получает одобрение для них от государственного комиссий по страхованию, Национальный совет по страхованию компенсации (NCCI) и различные системы страхования компенсации (NCCI).

США обычно покрывает только телесных повреждений и смерти работников, но не всегда покрывает других лиц, которые получают травмы в результате таких телесных повреждений или смерти. Работодатели в США часто несут страхование ответственности работодателя (которое не обязательно является обязательным), чтобы защитить себя от судебных исков со стороны таких, которые все еще имеют право подавать иски в суд, например, супруга сотрудника, которая требует потери консорциума в результате телесных повреждений сотрудника на работе, предположительно вызванных халатностью работодателя.

Ответственность руководства и практики найма

Компенсация работникам также не распространяется на нематериальные правонарушения, которые просто вызывают эмоциональное расстройство, или правонарушения, возникающие в результате халатности руководства и ответственности перед акционерами. Страхование общей управленческой ответственности может включать страхование ответственности директоров и должностных лиц (DO), страхование ответственности за трудовую деятельность (EPL), страхование фидуциарной ответственности и страхование от особых преступлений (похищение, выкуп и вымогательство), как индивидуально, так и как часть единого целого.

Ответственность за практику найма возникла в 1980-х годах, после того как американские работодатели начали получать вердикты жюри против своих работодателей из-за действий на рабочем месте, таких как незаконное увольнение. Управление страховых услуг (ISO), поставщик стандартного договора формы страхования были внесены изменения в форму полиса страхования общей коммерческой ответственности, чтобы исключить покрытие правонарушений, связанных с отношениями работодателя и работника, таких как расовая или гендерная дискриминация на рабочем месте, а также ответственность за небрежный надзор за руководителями среднего звена, совершенными такими правонарушениями. Были созданы специальные формы полиса для покрытия этого конкретного риска.

Страхование общей ответственности

Страхование общей ответственности - это вид страхования, обеспечивающий физическому лицу от различных претензий, которые могут включать телесные повреждения., физическое повреждение автомобиля, материальный ущерб и т. д., возникшие в результате хозяйственной деятельности. Страхование общей ответственности (GP) включает в себя ряд предприятий, и нормы страхования могут действовать от компании к компании, а также от региона к региону. Многие общественные риски ответственности за качество продукции часто покрываются вместе с общей политикой ответственности. Эти могут быть риски вызванные прямыми или косвенными действиями застрахованного лица.

В пределах страны гражданской ответственности всего фигурирует в полисах общей коммерческой ответственности, полученных предприятий, и в полисах страхования домовладельцев, отдельными домовладельцами.

Страховые риски

Как правило, страхование ответственности покрывает только риск предъявления иска за халатность или строгую ответственность правонарушения, но не за правонарушение или преступление с более высоким уровнем mens rea. Обычно это предусмотрено самим полисом, прецедентным законодательным актами юрисдикции, обеспечивающим застрахованный проживает или ведет свою деятельность.

Другими словами, страхование ответственности не защищает от преступлений умышленные правонарушения, совершенные застрахованным лицом. Это сделано для того, чтобы преступники, в частности организованная преступность, не могли получить страхование ответственности для покрытия расходов на защиту в уголовных исках, возбужденных условиях, или гражданских исках, возбужденных их жертвами. Противоположное действие будет совершению преступления и страховым компаниям возможности извлекать из этого источника, позволяя преступникам застраховаться от неблагоприятных последствий своих собственных действий.

Преступление само по себе не лишено страховки. В отличие от страхования, можно получить страхование убытков, чтобы компенсировать убытки, понесенные потерпевшим от преступления.

Правила доказывания

В на Штатах большинство штатов делают обязательное только страхование автотранспортных средств. Если наличие полиса не является обязательным и третье лицо предъявляет претензию в отношении причин травм, доказательства того, что сторона имеет страхование ответственности, как правило, недопустимы в судебном процессе по публичному основанию политики, поскольку суды не хотят препятствовать сторонам осуществлять такое страхование. Из этого правила есть два исключения:

  1. Если владелец страхового полиса оспаривает право собственности или контроль над имуществом, может быть представлено свидетельство страхования ответственности, чтобы показать, что вполне вероятно, что владелец полиса, вероятно, владеет или контролирует
  2. Если свидетель заинтересован в политике, которая дает ему мотив или предубеждение в отношении конкретных показаний, только, чтобы показать этот мотив или предубеждение, можно представить существование политики. В 1993 г. в правило 26 федеральных правил гражданского судопроизводства были внесены поправки, требуемые, чтобы любой страховой полис, который может выплачивать или может быть возмещен, доступен для фотокопирования противоборствующим сторонам, хотя полисы обычно не являются информацией, предоставляемой присяжным. Правило 46 Федеральных правил апелляционной процедуры гласит, что апелляция может быть отклонена или подтверждена, если адвокат не обновит свое уведомление о явке для подтверждения регистрации. На веб-сайте Юридического института Корнельского университета есть заметки Конгресса.

В технологической отрасли

В технологической отрасли есть новая отрасль, которая имеет дело в основном с нематериальными данными, некоторыми юридическими данными в этой области. Технологические компании должны внимательно прочитать и полностью понять ограничения политики, чтобы обеспечить покрытие всех рисков, присущих работе.

Как правило, обязанности профессиональной ответственности технологические компании от судебных разбирательств, связанных с обязанностями профессиональных халатностей или профессиональных обязанностей. обязанности. Охватываемые инциденты могут упущения, которые приводят к потере данных клиента, сбойного программного обеспечения или системы заявлений о неисполнении, небрежному завышению цен на услуги, содержащих сообщения электронной почты или сообщений электронной почты, которые являются неверными или вредными причинниками репутации, избавления от офисного, такого как факсимильные аппараты, без надлежащей очистки внутренней памяти или неспособность уведомить клиентов о взломе их личных данных. Например, некоторые компании-клиенты выиграли крупные выплаты после того, как операции субподрядчиков привели к потере незаменимых данных. Страхование профессиональной ответственности обычно покрывает такие расчеты и юридическую защиту в пределах полиса.

Кроме того, в контрактах с клиентами часто требуется, чтобы субподрядчики, работающие на месте, предоставляли доказательства общей ответственности.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 07:56:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте