Страхование без ошибок

редактировать

В самом широком смысле страхование без ошибок - это любой вид страхования договор, по которому застрахованное лицо получает компенсацию от собственной страховой компании за убытки, независимо от источника причин ущерба. В этом смысле он ничем не отличается от. Термин «без вины» чаще всего используется в контексте законов штата или провинции о страховании автомобилей в Соединенных Штатах, Канаде и Австралии, где страхователь и его пассажиры являются возмещаются собственной страховой компанией страхователя без доказательства вины и ограничены в своем праве требовать возмещения через систему гражданского правосудия за убытки, причиненные другими сторонами. Страхование без вины направлено на снижение стоимости страховых взносов за счет избежания дорогостоящих судебных разбирательств по поводу причин столкновения, обеспечивая при этом быструю выплату компенсации за травмы или потерю имущества.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Истоки
  • 3 Обзор в Соединенных Штатах
  • 4 штата США и провинции Канады с законами об отсутствии вины
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
Описание

Системы без вины обычно освобождают людей от обычной ответственности за причинение телесных повреждений, если они сделают это при столкновении с автомобилем; когда люди приобретают страховку «ответственности» в соответствии с этими режимами, страхование покрывает телесные повреждения застрахованной стороне и их пассажирам в автомобильной аварии, независимо от того, какая сторона будет нести ответственность в соответствии с обычными правовыми деликтными правилами. Системы без вины часто предоставляют «установленную» или «фиксированную» компенсацию за определенные травмы, независимо от уникальных аспектов травмы или потерпевшей стороны. Компенсационные выплаты работникам фонды обычно работают как безошибочные системы, как правило, с фиксированным графиком компенсации за различные травмы.

Сторонники страхования без вины утверждают, что автомобильные столкновения неизбежны и что виновные водители не обязательно представляют более высокий риск и не обязательно должны быть наказаны; кроме того, они отмечают, что наличие страхования ответственности защищает безрассудных или небрежных водителей от финансовых препятствий для судебных разбирательств; кроме того, незастрахованные автомобилисты часто не могут и не хотят в конечном итоге платить по своей ответственности, поэтому в регионах, где много незастрахованных автомобилистов, системы безошибочного контроля могут иметь больше смысла; кроме того, традиционное страхование регрессивно, потому что водители недорогих автомобилей несут ответственность за повреждение любого автомобиля, независимо от его стоимости, даже если они сами добавляют лишь небольшую сумму ответственности в совокупность своих менее ценных автомобилей. Эта проблема устраняется в режиме без вины.

Критики безошибочной проверки утверждают, что опасные водители, не платящие за причиненный ими ущерб, поощряют рискованное поведение, с только повышенными страховыми взносами и более высоким рейтингом риска в качестве возможных последствий, и никаких решений жюри или юридических соглашений. Противники невиновности также указывают на то, что законным жертвам с незначительными физическими недостатками трудно добиваться восстановления без признания вины. Другая критика заключается в том, что в некоторых юрисдикциях без вины есть одни из самых высоких премий по автострахованию в стране, но это может быть скорее следствием, чем причиной: финансовая экономия от отсутствия вины может просто сделать его более популярным в областях с более высоким риск столкновения с автомобилем или высокие страховые ставки могут привести к тому, что больше водителей останутся незастрахованными, что повысит привлекательность безаварийной системы.

Происхождение

Количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и тяжелыми травмами стало к середине 1960-х годов источником судебного взрыва, который «напряг (а в некоторых областях подавлял) судебный аппарат.. " В академических кругах много юридических размышлений было посвящено вопросу о том, следует ли заменить систему деликта другим методом распределения рисков потерь в результате несчастных случаев. Были опубликованы эмпирические анализы, показывающие финансовые последствия автомобильных аварий. Первое всеобъемлющее законодательное предложение было выдвинуто профессорами Робертом Э. Китоном из Гарвардской школы права и Джеффри О'Коннеллом, тогдашним из Университета Иллинойса, в обзорной статье, опубликованной в Harvard Law Review, состоящий из двух глав книги, которые они опубликуют в следующем году. План Китона-О'Коннелла предусматривал, что все владельцы автомобилей должны будут приобрести новую форму страхования, называемую «базовым защитным покрытием», согласно которой потерпевший имеет право возмещения своих чистых экономических убытков у страховщика его собственного автомобиля, его собственного автомобиля. автомобиль хозяина или, если потерпевший пешеход, любой вовлеченный автомобиль. Вину не требуется указывать, за исключением убытков, превышающих 10 000 долларов США за телесные повреждения, вычета 100 долларов США за телесные повреждения и материальный ущерб. Возмещаемый убыток по этому типу полиса не включает боль и страдания и уменьшается за счет убытков, возмещенных из других источников. Предложение вызвало бурную дискуссию в юридических и страховых изданиях, и некоторые пришли к выводу, что оно было слишком "революционным".

В 1967 году представитель штата Массачусетс Майкл Дукакис, выпускник Гарвардской школы права в 1960 году, представил модифицированная версия плана Китона-О'Коннелла в законодательном органе Массачусетса. Эта схема была принята в 1970 году. Закон был обжалован в суде по обвинению в нарушении многочисленных положений конституции штата и федерации. Схема была защищена генеральным прокурором штата, а также профессорами Гарвардской школы права Арчибальд Кокс и Филипом Хейманном в кратком изложении amicus curiae. Верховный судебный суд штата Массачусетс единогласно отклонил возражения. Это решение открыло путь для повсеместного внедрения схем автострахования без вины, развитие, которое было поддержано федеральным Министерством транспорта.

Обзор в США

Мост США В штатах действует «традиционная деликтная система ответственности по автострахованию, при которой возмещение ущерба регулируется принципами доказуемой халатности. Однако двенадцать штатов США и территория Содружества в Пуэрто-Рико требуют, чтобы страхователи действовали по схеме «без вины», в которой лица, пострадавшие в автомобильных столкновениях, ограничены в их способности искать восстановление от других водителей или владельцев автомобилей, попавших в аварию. Еще 8 штатов имеют систему «надстроек», в которой застрахованная сторона сохраняет за собой право предъявить иск. В 2012 году RAND Corporation опубликовала исследование, которое показало, что затраты на исправные системы выше. В случае экономического ущерба (медицинский ущерб и потеря заработной платы) большинство систем без вины позволяет потерпевшим требовать возмещения только тех убытков, которые не покрываются доступными страховыми выплатами первой стороны. В случае неэкономического (причиняющего боль и страдания) ущерба большинство систем без вины позволяет потерпевшим сторонам требовать компенсации только в случаях исключительно «серьезного» ущерба, который может быть определен одним из двух способов:

  • Количественный денежный порог, который устанавливает определенную сумму в долларах (или другой валюте), которая должна быть потрачена на медицинские счета, прежде чем будет разрешено правонарушение. Недостатками этого порогового значения являются: (1) то, что он может побуждать застрахованных лиц (и их поставщиков медицинских услуг) к завышению медицинских затрат из-за чрезмерного использования, и (2) то, что без индексации он может со временем стать неэффективным из-за инфляционного воздействия на медицинские расходы.
  • Качественный словесный порог, указывающий, какие категории травм считаются достаточно серьезными, чтобы разрешить правонарушение (например, смерть, постоянная инвалидность или уродство). Преимущество словесного порогового значения состоит в том, что он устраняет любые стимулы для искусственного завышения суммы ущерба для достижения некоторой заранее установленной суммы денежных потерь. Основным недостатком является то, что заявители с серьезными травмами могут быть лишены возможности получения компенсации, если их травма не соответствует пороговому языку определения их штата.

В трех штатах США - Кентукки, Нью-Джерси, и Пенсильвания - страхователям разрешается выбирать между традиционным режимом возмещения деликта или без вины. В таких системах, известных как «выбор» или «необязательный» без вины, держатели полиса должны выбирать между вариантами «полного деликта» и «ограниченного деликта» (без вины) в момент написания или продления полиса; после того, как условия полиса изложены, застрахованная сторона не может изменить свое решение, не переписав полис. Как в Кентукки, так и в Нью-Джерси страхователям, которые не делают утвердительный выбор в пользу полного или ограниченного правонарушения, предоставляется вариант без вины, в то время как в Пенсильвании по умолчанию используется вариант полного деликта.

24 штата первоначально приняли законы об отсутствии вины в той или иной форме в период с 1970 по 1975 год; некоторые из них со временем отменили свои законы об отсутствии вины. Колорадо отменил свою систему отсутствия вины в 2003 году. Система отсутствия ошибок во Флориде прекратила действие 1 октября 2007 года, но законодательный орган Флориды принял новый закон об отсутствии вины, который вступил в силу 1 января 2008 года. Мичиган, который имеет самые высокие ставки автострахования с 2015 года, несколько раз предлагал законодательные изменения s с 2018 года в надежде сделать систему более доступной, но ни одна из них не стала законом.

Что касается повреждений транспортных средств и их содержимого, эти претензии по-прежнему основаны на вине. Системы без вины сосредоточены исключительно на вопросах компенсации за телесные повреждения, и такие политики оплачивают медицинские счета водителям и их спутникам независимо от того, по чьей вине произошло столкновение.

В штатах США и провинциях Канады действуют законы об отсутствии вины
См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
  • Страховая информация titute [1]
  • Йост, К. (1992, 22 мая). Слишком много исков ?. CQ Researcher, 2, 433-456
  • Рэндалл Р. Бовбьерг и Фрэнк А. Слоун, Отсутствие вины за медицинскую травму: теория и доказательства, 67 U. Cin. L. Rev. 53 (1998)
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:55:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте