Страхование транспортных средств

редактировать

Страхование транспортных средств (также известное как страхование автомобилей, страхование транспортных средств, или автострахование ) - это страхование для автомобилей, грузовиков, мотоциклов и других дорожных транспортных средств. Его основное использование - обеспечение финансовой защиты от физического ущерба или телесных повреждений в результате дорожно-транспортных происшествий и от ответственности, которая также может возникнуть в результате происшествий с транспортным средством. Страхование транспортных средств может дополнительно предлагать финансовую защиту от кражи транспортного средства и от повреждений транспортного средства в результате событий, отличных от дорожно-транспортных происшествий, таких как нажатие клавиш, погода или стихийные бедствия., а также повреждения от столкновения с неподвижными объектами. Конкретные условия страхования транспортных средств различаются в зависимости от правовых положений в каждом регионе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Государственные политики
    • 2.1 Австралия
      • 2.1.1 Обязательное страхование перед третьими лицами
    • 2.2 Бангладеш
    • 2.3 Канада
    • 2.4 Германия
    • 2.5 Гонконг Kong
    • 2,6 Венгрия
    • 2,7 Индонезия
    • 2,8 Индия
      • 2.8.1 Страхование третьих лиц
    • 2,9 Ирландия
    • 2,10 Италия
    • 2,11 Нидерланды
    • 2,12 Новая Зеландия
    • 2.13 Норвегия
    • 2.14 Румыния
    • 2.15 Российская Федерация
    • 2.16 Южная Африка
    • 2.17 Испания
    • 2.18 Объединенные Арабские Эмираты
    • 2.19 Соединенное Королевство
      • 2.19.1 Расследование затрат на ремонт и мошеннических требований
    • 2.20 США
    • 2.21 Малайзия
  • 3 Уровни страхового покрытия
  • 4 Превышение
    • 4.1 Обязательное превышение
    • 4.2 Добровольное превышение
  • 5 Основание для страховых взносов
    • 5.1 Район
    • 5.2 Пол
    • 5.3 Возраст
    • 5.4 История вождения в США
    • 5.5 Семейное положение
    • 5.6 Профессия
    • 5.7 Классификация транспортного средства
    • 5.8 Расстояние
      • 5.8.1 Оценка разумного расстояния
      • 5.8. 2 Системы на основе одометра
      • 5.8.3 Система на основе GPS
      • 5.8.4 Система на основе OBDII em
    • 5.9 Кредитные рейтинги
    • 5.10 Страхование на основе поведения
  • 6 Страхование от ремонта
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Широкое распространение Производство автомобилей началось после Первой мировой войны в городских районах. К тому моменту автомобили были относительно быстрыми и опасными, однако нигде в мире еще не существовало обязательной формы страхования автомобилей. Это означало, что пострадавшие в аварии редко получали какую-либо компенсацию, а водители часто сталкивались со значительными расходами за повреждение своего автомобиля и имущества.

Система обязательного автострахования была впервые введена в Соединенном Королевстве с Законом о дорожном движении 1930 года. Это гарантировало, что все владельцы транспортных средств и водители должны быть застрахованы от ответственности за травмы или смерть третьих лиц, когда их транспортное средство использовалось на дороге общего пользования. Германия приняла аналогичный закон в 1939 году под названием «Закон о Внедрение обязательного страхования владельцев автотранспортных средств ».

Государственные правила

Во многих юрисдикциях страхование автотранспортных средств является обязательным перед использованием или хранением автотранспортных средств на дорогах общего пользования. В большинстве юрисдикций страхование распространяется как на автомобиль, так и на водителя; однако степень каждого из них сильно различается.

Несколько юрисдикций экспериментировали с планом страхования с оплатой по мере вождения, в котором используется либо устройство слежения за автомобилем, либо диагностика транспортного средства. Это позволит решить проблемы незастрахованных автомобилистов за счет предоставления дополнительных опций, а также оплаты, основанной на пройденных милях (километрах), что теоретически может повысить эффективность страхования за счет упрощенного сбора.

Австралия

В Австралии каждый штат имеет свою собственную схему обязательного страхования третьих лиц (ОСАГО). CTP покрывает только ответственность за телесные повреждения в автомобильной аварии. Страхование от возмещения убытков от пожара и кражи со страховкой от пожара и кражи или без нее продается отдельно.

  • Комплексное страхование покрывает ущерб, нанесенный имуществу третьих лиц и застрахованному транспортному средству и имуществу.
  • Страхование имущества третьих лиц покрывает ущерб, нанесенный имуществу и транспортным средствам третьих лиц, но не застрахованному транспортному средству.
  • Страхование имущества третьих лиц от пожара и кражи покрывает застрахованный автомобиль от пожара и кражи, а также имущество и транспортные средства третьих лиц.

Обязательное страхование перед третьими лицами

Страхование ОСАГО является обязательным в каждом штате в Австралия и оплачивается как часть регистрации транспортного средства. Он покрывает владельца транспортного средства и любое лицо, которое управляет транспортным средством, от требований об ответственности за смерть или телесные повреждения людей, вызванные виной владельца транспортного средства или водителя. ОСАГО может включать любой вид физического вреда, телесных повреждений и может покрывать расходы на все разумное лечение травм, полученных в результате несчастного случая, потерю заработной платы, стоимость услуг по уходу и, в некоторых случаях, компенсацию за боль и страдания. В каждом штате Австралии своя схема.

Страхование имущества третьих лиц или Комплексное страхование покрывает третье лицо в размере стоимости ремонта транспортного средства, любого материального ущерба или расходов на лекарства в результате несчастного случая с застрахованным лицом. Их не следует путать с Обязательным страхованием третьих лиц, которое предназначено для травм или смерти кого-либо в автомобильной аварии.

В Новом Южном Уэльсе каждое транспортное средство должно быть застраховано, прежде чем его можно будет зарегистрировать. Его часто называют «зеленым листом» из-за его цвета. В Новом Южном Уэльсе есть пять лицензированных страховщиков ОСАГО. Suncorp владеет лицензиями на GIO и AAMI, а Allianz - на одну лицензию. Остальные две лицензии принадлежат QBE и NRMA Insurance (NRMA). Страхование APIA, Shannons и InsureMyRide также обеспечивает страхование ОСАГО по лицензии GIO.

Схема, предоставляемая частным образом, также применяется в Австралийской столичной территории через AAMI, APIA, GIO и NRMA. Владельцы транспортных средств оплачивают ОСАГО при регистрации транспортного средства.

В Квинсленде ОСАГО включена в регистрационный сбор за транспортное средство. Существует возможность выбора частного страховщика - Allianz, QBE, RACQ и Suncorp, и цена контролируется государством.

В Южной Австралии с июля 2016 года ОСАГО больше не предоставляется. В настоящее время правительство выдало лицензию четырем частным страховщикам - AAMI, Allianz, QBE и SGIC, чтобы предлагать страхование CTP SA. С июля 2019 года владельцы транспортных средств могут выбрать своего собственного страховщика ОСАГО, и новые страховщики также могут выйти на рынок.

Есть три штата и одна территория, которые не имеют частной схемы ОСАГО. В Виктории Комиссия по несчастным случаям на транспорте предоставляет ОСАГО через сбор за регистрацию транспортного средства, известный как сборы ТАС. Похожая схема существует в Тасмании через. Аналогичная схема применяется в Западной Австралии через Страховую комиссию Западной Австралии (ICWA). Схема Северной территории управляется через Территориальное страховое управление (TIO).

Бангладеш

Для всех типов полисов автострахования в Бангладеш лимит ответственности установлен законом. В настоящее время лимиты слишком низки для выплаты компенсации пострадавшим. В отношении страхования гражданской ответственности только по закону компенсация за телесные повреждения и имущественный ущерб третьим лицам составляет 20 000 баварских динаров в случае смерти, 10 000 бандитских долларов в случае серьезной травмы, 5 000 бандитских долларов в случае травмы и 50 000 баварских динаров за материальный ущерб. Ограничения находятся на рассмотрении государственных органов.

Канада

Несколько канадских провинций (Британская Колумбия, Саскачеван, Манитоба и Квебек ) обеспечивают государственную систему автострахования, в то время как в остальной части страны страхование предоставляется в частном порядке [страхование третьих лиц приватизировано в Квебеке и является обязательным. Провинция покрывает все, кроме транспортных средств]. Базовое автострахование является обязательным на всей территории Канады (за исключением тех случаев, когда это не так), при этом правительство каждой провинции определяет, какие льготы включены в минимально необходимое страхование автомобилей, а какие льготы доступны для тех, кто ищет дополнительное страхование. Страхование от несчастных случаев является обязательным везде, кроме Ньюфаундленда и Лабрадора. Во всех провинциях Канады есть какая-либо форма страхования без вины, доступная для жертв несчастных случаев. Разница от провинции к провинции заключается в степени подчеркивания деликта или отсутствия вины. Международные водители, въезжающие в Канаду, могут управлять любым транспортным средством, на которое их лицензия позволяет в течение 3-месячного периода, в течение которого им разрешено использовать свои международные права. Международные законы предоставляют посетителям страны Международную страховую гарантию (МИБ) до истечения этого трехмесячного периода, в течение которого международный водитель должен обеспечить себя канадской страховкой. МИБ восстанавливается каждый раз, когда водитель международного класса въезжает в страну. Повреждение собственного транспортного средства водителя не является обязательным - одно заметное исключение из этого - в Саскачеване, где SGI обеспечивает страхование столкновения (менее 1000 долларов франшиза, например отказ от возмещения ущерба при столкновении ) как часть его основного страхового полиса. В Саскачеване жители имеют возможность получить автострахование через систему деликта, но менее 0,5% населения воспользовались этой возможностью.

Германия

Международная карта автомобильного страхования (IVK)

С В 1939 году во всех федеральных землях Германии было обязательным иметь личное страхование перед тем, как оставить автомобиль на хранении. Кроме того, каждый владелец транспортного средства вправе оформить полис комплексного страхования. Все виды автострахования предоставляют несколько частных страховщиков. Размер страхового взноса определяется несколькими критериями, такими как регион, тип автомобиля или личный стиль вождения.

Минимальное покрытие, определенное законодательством Германии для страхования автогражданской ответственности / личного страхования третьих лиц, составляет € 7 500 000 евро за телесные повреждения (ущерб людям), 500 000 евро за материальный ущерб и 50 000 евро за финансовый ущерб / убыток, который не находится в прямой или косвенной связи с телесными повреждениями или материальным ущербом. Страховые компании обычно предлагают комплексное / комбинированное страхование с единым лимитом в размере 50 000 000 евро или 100 000 000 евро (около 141 000 000 евро) на случай телесных повреждений, имущественного ущерба и других финансовых потерь / убытков (обычно с ограничением покрытия телесных повреждений в размере 8-15 000 000 евро для каждого телесные повреждения).

Гонконг

В соответствии с разделом 4 (1) Постановления о страховании автотранспортных средств (от рисков третьей стороны) (глава 272 Закона Гонконга) все пользователи автомобиля, включать разрешенных пользователей, иметь страховку или другую защиту от рисков третьих лиц.

Венгрия

Страхование транспортных средств третьей стороной является обязательным для всех транспортных средств в Венгрии. Освобождение от уплаты денежного депозита невозможно. Страховой взнос покрывает весь ущерб на сумму до 500 миллионов форинтов (около 1,8 миллиона евро) за несчастный случай без франшизы. Покрытие расширено до 1250 миллионов форинтов (около 4,5 миллионов евро) в случае травм. Полисы автострахования из всех стран ЕС и некоторых стран, не входящих в ЕС, действуют в Венгрии на основании двусторонних или многосторонних соглашений. Посетители со страховкой транспортных средств, не охваченной такими соглашениями, должны покупать ежемесячный возобновляемый полис на границе.

Индонезия

Логотип PT Jasa Raharja (Persero) с 1980 года. С тех пор этот логотип повсеместно появляется в многие дорожные конусы и временные заграждения по всей стране

Страхование транспортных средств третьей стороной является обязательным требованием в Индонезии, и каждый отдельный автомобиль и мотоцикл должен быть застрахован, иначе транспортное средство не будет считаться законным; это обязательное автострахование юридически называется Фонд обязательного страхования дорожно-транспортных происшествий (индонезийский : Дана Пертанггунган Ваджиб Кечелакаан Лалу Линтас Джалан, DPWKLLJ ). Поэтому автомобилист не может управлять транспортным средством, пока оно не застраховано. DPWKLLJ был введен в 1964 году и охватывает только телесные повреждения и управляется SOE под названием [id ]. DPWKLLJ включается через ежегодную премию, называемую Обязательным пожертвованием в Фонд дорожно-транспортных происшествий (индонезийский : Sumbangan Wajib Dana Kecelakaan Lalu Lintas Jalan, SWDKLLJ), в ежегодный налог на транспортные средства, который уплачивается местному Самсату. (Sistem Administrasi Manunggal di bawah Satu Atap), которая отвечает за автомобили и дороги.

Индия

Образец свидетельства о страховании транспортного средства в Индии

Автострахование в Индии занимается страхованием ущерба или повреждения, причиненные автомобилю или его частям в результате стихийных бедствий или техногенных катастроф. Он обеспечивает защиту от несчастных случаев для индивидуальных владельцев транспортного средства во время вождения, а также для пассажиров и юридических лиц. Есть определенные общественные страховые компании, которые также предлагают услуги онлайн-страхования транспортного средства.

Автострахование в Индии является обязательным требованием для всех новых транспортных средств, используемых для коммерческого или личного использования. Страховые компании имеют связи с ведущими производителями автомобилей. Они предлагают своим клиентам мгновенные авто-котировки. Премия за автомобиль определяется рядом факторов, и размер премии увеличивается с ростом цены автомобиля. Претензии автострахования в Индии могут быть случайными, кражами или претензиями третьих лиц. Для подачи заявки на автострахование в Индии требуются определенные документы, такие как должным образом подписанная форма претензии, RC-копия транспортного средства, копия водительских прав, копия FIR, оригинальная смета и копия полиса.

В Индии существуют различные виды автострахования:

Частное автострахование - Частное автострахование - это самый быстрорастущий сектор в Индии, поскольку оно является обязательным для всех новых автомобилей. Размер премии зависит от марки и стоимости автомобиля, государства, в котором автомобиль зарегистрирован, и года выпуска. Эту сумму можно уменьшить, запросив у страховщика Бонус за отсутствие претензий (NCB), если в предыдущем году не было подано никаких претензий по страхованию.

Страхование двух колес - Страхование двух колес в Индии покрывает страховку от несчастных случаев для водителей автомобиль. Размер премии зависит от текущей цены выставочного зала, умноженной на норму амортизации, установленную Консультативным комитетом по тарифам в начале периода действия полиса.

Страхование коммерческих транспортных средств - Страхование коммерческих транспортных средств в Индии обеспечивает покрытие всех транспортных средств, которые не используются в личных целях, таких как грузовики и HMV. Размер страховой премии зависит от цены автомобиля в салоне на начало периода страхования, марки автомобиля и места регистрации автомобиля. Автострахование обычно включает:

  • Убыток или повреждение в результате несчастного случая, пожара, удара молнии, самовоспламенения, внешнего взрыва, кражи со взломом, взлома дома или кражи, злонамеренного действия
  • Ответственность за травмы / смерть третьих лиц, собственность третьих лиц и ответственность перед оплачиваемым водителем
  • При уплате соответствующей дополнительной премии, потеря / повреждение электрических / электронных аксессуаров

Автострахование не включает:

  • Косвенный ущерб, износ, механические и электрические поломки, поломки или поломка
  • Когда автомобиль используется за пределами географической зоны
  • Война или ядерная опасность и вождение в нетрезвом виде

Страхование третьих лиц

Это покрытие является обязательным в Индии в соответствии с Закон об автомобилях 1988 года. Это покрытие не может быть использовано для возмещения личного ущерба. Это предлагается с низкими надбавками и позволяет предъявлять претензии третьих сторон без ответственности за вину. Премия рассчитывается по ставкам, предоставляемым Консультативным комитетом по тарифам. Это филиал IRDA (Управление по регулированию и развитию страхования Индии). Он покрывает телесные повреждения / смерть в результате несчастного случая и материальный ущерб.

Ирландия

Закон о дорожном движении 1933 года требует, чтобы все водители транспортных средств с механическим приводом в общественных местах имели по крайней мере страховку третьей стороны, или получить освобождение - обычно путем внесения (большой) суммы денег в Высокий суд в качестве гарантии против исков. В 1933 году эта цифра была установлена ​​на уровне 15000 фунтов стерлингов. Закон о дорожном движении 1961 года (который действует в настоящее время) отменил закон 1933 года, но заменил эти разделы функционально идентичными.

С 1968 года те, кто вносит депозиты, требуют согласия министра транспорта на это с суммой, указанной министром.

Те, кто не освобожден от получения страховки, должны получить свидетельство о страховании от своей страховой компании и вывесить его часть (а) на ветровом стекле своего автомобиля (если имеется). Справка полностью должна быть представлена ​​в полицейский участок в течение десяти дней, если этого требует офицер. Доказательство наличия страховки или освобождения от налога также должно быть предоставлено для оплаты налога на автотранспорт.

. Те, кто получил травму или понесли имущественный ущерб / потерю из-за незастрахованных водителей, могут подать иск против фонда незастрахованных водителей Ирландского бюро автострахования, как и те, кто получил травмы (но не те, кто понес ущерб или убытки) в результате нападений на землю.

Италия

Закон 990/1969 требует, чтобы каждый автомобиль или прицеп, стоящий или движущийся по дороге общего пользования, был застрахован перед третьими лицами (так называемый RCA, Responsabilità civile per gli autoveicoli). Исторически сложилось так, что часть страхового полиса должна отображаться на лобовом стекле транспортного средства. Это последнее требование было отменено в 2015 году, когда Ассоциация страховых компаний (ANIA, Associazione NazionaleImprese Assicuratrici) и Национальное транспортное управление (Motorizzazione Civile) создала национальную базу данных застрахованных транспортных средств для проверки (частными гражданами и государственными органами) того, что автомобиль застрахован. В этом законе нет политики исключений.

Вождение без необходимой страховки для этого транспортного средства является правонарушением, которое может быть привлечено к ответственности полицией, и размер штрафов составляет от 841 до 3287 евро. Полиция также имеет право арестовать автомобиль, не имеющий необходимой страховки, до тех пор, пока владелец автомобиля не уплатит штраф и не подпишет новый страховой полис. То же положение применяется, когда транспортное средство стоит на дороге общего пользования.

Минимальные страховые полисы покрывают только третьи стороны (включая застрахованное лицо и третьих лиц, перевозимых с транспортным средством, но не водителя, если они не совпадают). Также распространены страховые полисы от третьих лиц, пожаров и краж, а полисы «все включено» (полис каско) включают также повреждения транспортного средства, вызвавшие аварию или травмы. Также принято включать оговорку об отказе страховой компании для компенсации ущерба застрахованному лицу в некоторых случаях (обычно в случае DUI или иного нарушения закона водителем).

Жертвы аварий, вызванных незастрахованными транспортными средствами, могут получить компенсацию из Гарантийного фонда для пострадавших от дороги (Fondo garanzia vittime della strada), который покрывается фиксированной суммой (2,5%, по состоянию на 2015 год) каждого RCA. страховая премия.

Нидерланды

Страхование транспортных средств третьей стороной является обязательным требованием для каждого транспортного средства в Нидерландах. Это обязательство является обязательным на основании статьи 2 «Wet aansprakelijkheidsverzekering motorrijtuigen». Если транспортное средство не застраховано, владелец получит штраф от RDW (Rijkdienst Wegverkeer). Страхование транспортных средств третьей стороной называется «WA verzekering», где WA означает «Wettelijke aansprakelijkheid», что означает юридическую ответственность. В целом в Нидерландах существует три типа автострахования. Ограниченное покрытие кадра «WA verzekering», «WA beperkt casco» и полное покрытие кадра «WA vollledig casco». Ограниченный фрейм и полный фрейм обеспечат большую защиту от определенных дополнительных рисков, которые не покрываются обязательным юридическим покрытием третьей стороной. Например, ограниченное покрытие кадра обеспечит защиту от повреждений, вызванных погодными условиями, такими как шторм и наводнение. Также покрывается ущерб от пожара и угон автомобиля. Полное покрытие кадра обеспечит покрытие всех упомянутых рисков, а также повреждения собственного автомобиля, причиненного самим водителем.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии Accident Compensation Corporation (ACC) обеспечивает общенациональное страхование от травм без вины. Травмы, связанные с автотранспортными средствами, движущимися на дорогах общего пользования, покрываются Счетом автотранспортных средств, страховые взносы по которому взимаются за счет сборов за бензин и лицензионных сборов.

Норвегия

В Норвегии владелец транспортного средства должен обеспечить страхование минимальной ответственности для своего автомобиля (транспортных средств) любого вида. В противном случае использование транспортного средства запрещено. Если человек ведет автомобиль, принадлежащий другому лицу, и попадает в аварию, страховка покроет причиненный ущерб. Обратите внимание, что держатель полиса может ограничить страховое покрытие только для членов семьи или лиц старше определенного возраста.

Румыния

Закон Румынии предусматривает Răspundere Auto Civilă, страхование гражданской ответственности всех владельцев транспортных средств для покрытия ущерба третьим лицам.

Русский Федерация

Страхование автогражданской ответственности является обязательным для всех владельцев в соответствии с законодательством Российской Федерации. Страхование самого транспортного средства технически является добровольным, но может быть обязательным при некоторых обстоятельствах, например машина в лизинге.

Южная Африка

Южная Африка выделяет процент денег от топлива в Фонд дорожно-транспортных происшествий, который идет на компенсацию третьим сторонам в дорожно-транспортных происшествиях.

Испания

Каждый автомобиль, движущийся по дороге общего пользования, должен иметь страховку перед третьими лицами (так называемое «Seguro de responsabilidad civil»).

Полиция имеет право задерживать транспортные средства, не имеющие необходимой страховки, до тех пор, пока владелец транспортного средства не уплатит штраф и не подпишет новый страховой полис. Вождение без необходимой страховки для этого транспортного средства является правонарушением, которое будет преследоваться полицией и влечет за собой штраф. То же положение применяется, когда транспортное средство стоит на дороге общего пользования.

Минимальные страховые полисы покрывают только третьи стороны (включая застрахованное лицо и третьих лиц, перевозимых с транспортным средством, но не водителя, если они не совпадают). Также распространены страховые полисы от третьих лиц, пожара и кражи.

Жертвы аварий, вызванных незастрахованными транспортными средствами, могут получить компенсацию из Гарантийного фонда, который покрывается фиксированной суммой каждой страховой премии.

С 2013 года можно заключить договор страхования по дням, как это возможно в таких странах, как Германия и Великобритания

Объединенные Арабские Эмираты

При покупке автостраховки в США Департамент дорожного движения Арабских Эмиратов требует наличие 13-месячного страхового свидетельства при каждой регистрации или продлении регистрации транспортного средства. В Дубае страхование транспортных средств является обязательным в соответствии с законом ОАЭ о RTA. В Дубае существует два типа полисов автострахования: страхование гражданской ответственности и комплексное автострахование.

Страхование гражданской ответственности каждого отдельного владельца транспортного средства в Дубае является обязательным. Этот страховой полис является основной формой страхования транспортных средств в Дубае, поскольку он покрывает имущественный ущерб или телесные повреждения третьих лиц, причиненные застрахованным транспортным средством.

Повреждение собственного транспортного средства страхователя, такое как пожар, кража или случайное столкновение, является не покрывается полисом страхования гражданской ответственности.

Соединенное Королевство

Незастрахованные автомобили, конфискованные полицией Мерсисайда, выставленные возле штаб-квартиры сил в 2006 г.

В 1930 г., Великобритания Правительство приняло закон, требующий, чтобы каждый человек, использующий транспортное средство на дороге, имел по крайней мере страховку от несчастных случаев с третьими лицами. Сегодня этот закон определяется Законом о дорожном движении 1988 года (обычно именуемым RTA 1988 с поправками), который последний раз изменялся в 1991 году. Закон требует, чтобы автомобилисты были застрахованы или указанный залог ( 500 000 фунтов стерлингов в 1991 г.) и хранит сумму, депонированную Генеральному бухгалтеру Верховного суда, в счет ответственности за причинение вреда другим лицам (включая пассажиров) и за ущерб собственности других лиц в результате использования транспортного средства на дороге общего пользования или в других общественных местах.

Использование автотранспортного средства или разрешение другим использовать его без страховки является правонарушением, удовлетворяющим требованиям Закона. Это требование применяется, когда какая-либо часть автомобиля (даже если большая его часть находится на частной земле) находится на шоссе общего пользования. Такое законодательство не применяется к частной земле. Однако частная земля, на которую общественность имеет разумное право доступа (например, автостоянка супермаркета в часы работы), считается подпадающей под требования Закона.

Полиция имеет право задерживать автомобили, которые не имеют необходимой страховки. Водитель, уличенный в управлении автомобилем без страховки транспортного средства, за которое он / она отвечает, подлежит судебному преследованию со стороны полиции и, в случае осуждения, получит либо фиксированный штраф, либо штраф мирового судьи.

Регистрационный номер транспортного средства, указанный в страховом полисе, вместе с другой соответствующей информацией, включая даты вступления в силу страхового покрытия, передается в электронном виде в Базу данных автомобильного страхования Великобритании (MID), которая существует для уменьшения количества незастрахованных вождений. на территории. Полиция может производить выборочную проверку транспортных средств, которые проходят в пределах досягаемости камер автоматического распознавания номеров (ANPR), которые могут мгновенно обыскивать MID. Доказательство страхования полностью связано с выдачей Сертификата автомобильного страхования или страхового покрытия Уполномоченным страховщиком, который, чтобы быть действительным, должен быть предварительно «доставлен» застрахованному лицу в соответствии с Законом и быть напечатан на черная тушь на белой бумаге.

Страховой сертификат или гарантийное обязательство, выданное страховой компанией, представляет собой единственное юридическое доказательство того, что полис, к которому относится сертификат, удовлетворяет требованиям соответствующего законодательства, применяемого в Великобритании, Северной Ирландии, на острове Мэн, остров Гернси, остров Джерси и остров Олдерни. Закон гласит, что уполномоченное лицо, такое как сотрудник полиции, может потребовать от водителя предъявить страховой сертификат для проверки. Если водитель не может предъявить документ сразу по запросу, и доказательства наличия страховки не могут быть найдены другими средствами, такими как MID, то полиция имеет право немедленно арестовать автомобиль.

Немедленное изъятие явно незастрахованного транспортного средства заменяет прежний метод проведения выборочных страховых проверок, когда водителям выдавали HORT / 1 (так называемый, потому что приказ был формой № 1, выданный Министерством внутренних дел Департамент дорожного движения). Этот «билет» был приказом, требующим, чтобы в течение семи дней, с полуночи с даты выдачи, соответствующий водитель должен был доставить действующий страховой сертификат (и, как правило, другие водительские документы) в полицейский участок по выбору водителя. Непредставление страхового свидетельства было и остается правонарушением. HORT / 1 был широко известен - даже органами, выдавшими его при общении с общественностью, - как «производитель». Поскольку сейчас они выпускаются редко, а MID полагается на то, чтобы указывать наличие страховки или нет, страховая отрасль обязана точно и быстро обновлять MID с текущими деталями полиса, и страховщики, которые не делают этого, могут быть наказаны своими регулирующий орган.

Транспортные средства, хранящиеся в Великобритании, теперь должны постоянно застраховываться, если официально не было отправлено официальное уведомление о бездорожье (SORN). Это требование возникло после внесения изменений в закон в июне 2011 года, когда вступило в силу постановление, известное как непрерывное исполнение страхования (CIE). Результатом этого стало то, что в Великобритании транспортное средство, не заявленное SORN, должно иметь действующий страховой полис независимо от того, находится ли он на дорогах общего пользования и находится ли он в движении.

Страховщик, и данные об акцизе на транспортные средства (ЖНВД) / лицензии, используются соответствующими органами, включая полицию, и являются неотъемлемой частью механизма CIE. Все транспортные средства, зарегистрированные в Великобритании, включая те, которые освобождены от ЖНВЛП (например, исторические автомобили и автомобили с низким или нулевым уровнем выбросов), подлежат процессу подачи заявления на налогообложение ЖНВЛП. Частично это проверка страховки автомобиля. Квитанция об оплате VED была выпущена в виде бумажного диска, что до 1 октября 2014 г. означало, что все автомобилисты в Великобритании должны были разместить на видном месте налоговый диск на своем автомобиле, когда он хранился или ездил на публике. дороги. Это помогло гарантировать, что у большинства людей была соответствующая страховка на свои автомобили, потому что для покупки диска требовалось страховое покрытие, хотя страхование должно было быть действительным только на момент покупки, а не обязательно в течение всего срока действия налогового диска. Для решения проблем, которые возникают, когда страхование транспортного средства было впоследствии отменено, но налоговый диск оставался в силе и отображался на транспортном средстве и транспортном средстве, которое затем использовалось без страховки, теперь правила CIE могут применяться в качестве Управления по водительским и транспортным лицензиям ( DVLA) и базы данных MID используются совместно в режиме реального времени, что означает, что облагаемый налогом, но не застрахованный автомобиль легко обнаруживается как властями, так и дорожной полицией. С 1 октября 2014 года больше не требуется указывать акцизную лицензию на автомобиль (налоговый диск) на транспортном средстве. Это произошло потому, что теперь весь процесс ЖНВЛП может осуществляться в электронном виде и наряду с MID, что устраняет расходы правительства Великобритании на выпуск бумажных дисков.

Если транспортное средство должно быть «остановлено» по какой-либо причине, необходимо подать официальное уведомление о бездорожье (SORN) в DVLA, чтобы объявить, что транспортное средство находится вне дорог общего пользования и не вернется к ним. если СОРН не отменен владельцем транспортного средства. После того, как транспортное средство было объявлено «СОРНОВАННЫМ», законное требование о его страховании прекращается, хотя многие владельцы транспортных средств могут пожелать сохранить покрытие на случай потери или повреждения транспортного средства, когда оно находится вне дороги. Транспортное средство, которое затем будет возвращено на дорогу, должно подлежать новому заявлению на ЖНВЛП и быть застрахованным. Часть заявки на ЖНВЛП требует электронной проверки MID, таким образом подтверждается законное присутствие транспортного средства на дороге как для ЖНВЛП, так и для целей страхования. Отсюда следует, что единственные обстоятельства, при которых транспортное средство не может быть застраховано, - это наличие действительного СОРН; был освобожден от уплаты СОРН (не облагался налогом 31 октября 1998 г. включительно и с тех пор не вел налоговую или СОРН-деятельность); зарегистрирован полицией как «украденный

Последняя правка сделана 2021-06-18 10:37:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте