Рейс 967 National Airlines

редактировать
Рейс 967 National Airlines
Delta Air Lines Douglas DC-7 (N4871C) в оригинальной livery.jpg DC-7 авиакомпании Delta Airlines, похожий на самолет, потерпевший аварию
Несчастный случай
Дата16 ноября 1959 г.
Краткое содержаниеВзрыв в полете (есть предположение о взрыве, но не доказано)
ЗонаМексиканский залив. 28 ° 34 'N 86 ° 20'W / 28,57 ° N 86,33 ° W / 28,57; -86,33 Координаты : 28 ° 34'N 86 ° 20'W / 28,57 ° N 86,33 ° W / 28,57; -86.33
Самолет
Тип воздушного суднаDouglas DC-7 B
ОператорNational Airlines (арендован у Delta Air Lines )
Регистрация N4891C
Пассажиры36
Экипаж6
Погибшие42
Травмы0
Выжившие0

Рейс 967 National Airlines, регистрация N4891C, был самолет Douglas DC-7B который исчез над Мексиканским заливом по пути из Тампа, Флорида в Новый Орлеан, Луизиана в ноябре 16, 1959. Предполагается, что все 42 человека на борту погибли в результате инцидента.

Содержание
  • 1 Подробности аварии
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Подробности аварии

Рейс начался в Майами в 22:22 накануне вечером, приземлился в Тампе в 23:00 и вылетел в Новый Орлеан в 23:22. Последний радиосвязь с рейс был в 00:44, когда самолет связался с радиостанцией компании в Новом Орлеане. Операторы радара на военной станции в Хоума, штат Луизиана, подхватили f свет в 00:46.

Капитан. Фрэнк Э. Тодд из Майами, пилот, передал по радио свое последнее сообщение в 12:44. Он сообщил о «плавном полете» и неограниченной видимости, но сказал, что видит впереди сплошную облачность тумана. Центр управления воздушным движением Нового Орлеана (ARTCC - ZNO), расположенный в здании аэровокзала в аэропорту Лейкфронт Нового Орлеана, разрешил ему спускаться и выдерживать высоту 5000 футов и сообщать о выходе из зоны 8000 футов. Эта инструкция / разрешение для управления воздушным движением было выдано через радиостанцию ​​/ офис National Airlines в Пенсакола, Флорида, что является обычной процедурой перед заходом на посадку в международный аэропорт Мойзант (KMSY) в Новом Орлеане. В то время диспетчерская вышка в Мойзанте сообщила о потолке в 1200 футов при видимости на три четверти мили, небольшом тумане и дожде.

Он продолжал движение по магнитной траектории 296 градусов в течение нескольких минут, затем повернул направо на курс примерно 010 градусов и исчез из поля зрения в 00:51. В 1:16 по радио компании безуспешно пытались связаться с рейсом 967; попытки FAA на маршруте, диспетчерской службы захода на посадку в Новом Орлеане и службы управления воздушным движением не смогли поднять рейс. Самолеты поисково-спасательных служб обнаружили разбросанные обломки и несколько трупов в районе последнего возвращения радара, примерно в 35 милях к востоку от Пилоттауна, Луизиана ; в конечном итоге были обнаружены останки 10 человек. Основная часть обломков так и не была обнаружена, несмотря на усилия водолазов ВМФ и береговой охраны.

Согласно выпуску New York Times от 17 ноября 1959 года, И. В. Даймонд, вице-президент авиакомпании по операциям, сказал, что погода «ожидалась, но не была фактором» крушения.. Он добавил, что в Новом Орлеане метеорологические условия по приборам, и указал, что экипаж планировал использовать этот метод при заходе на посадку до тех пор, пока самолет не окажется ниже низкого потолка. Лейтенант. Джеймс Л. Сигман, исполнительный директор станции береговой охраны в Новом Орлеане, сказал, что самолет мог взорваться при ударе о воду. По его словам, с тел раздели одежду и обнаружили серьезные ожоги. Он добавил, что пассажиры, по-видимому, не предупреждали о необходимости надевать спасательные пояса, так как среди обломков был найден только один спасательный круг.

Однако Клирфилд, Пенсильвания, Progress предположил в своем выпуске от 17 ноября 1959 года, что самолет мог быть сбит бомбой: «Произошел ли взрыв на борту Лайнер National Airlines DC-7 B, который потерпел крушение в Мексиканском заливе в понедельник с 42 людьми на борту? Если да, то произошло ли это до или после крушения? Члены группы, охотящиеся в кишащих акулами водах в поисках трупов, считают, что это был взрыв. Но они не согласны с тем, когда он произошел. Лейтенант Джеймс Л. Сигман, старший офицер воздушного отряда береговой охраны в Новом Орлеане, сказал Обломки были разбросаны по сравнительно небольшой площади от двух до трех миль. Это указывало ему на то, что взрыв произошел после того, как самолет ударился о воду. Но два летчика ВВС, которые провели четыре часа над местом происшествия, сказали, что обломки были очень разбросаны. им показалось, что самолет взорвался в воздухе ".

Один пассажир, Уильям Тейлор, сел на рейс по билету. d Роберту Вернону Спирсу, осужденному преступнику, работавшему в то время как натуропат. Возникла гипотеза, что Спирс, которая подружилась с Тейлором в тюрьме, обманом заставила Тейлора сесть на самолет с багажом, содержащим бомбу. Когда самолет был уничтожен, власти предположили, что Спирс сам был жертвой, и его жена сможет получить страхование его жизни. Однако Тейлор приобрел страховку жизни на свое имя в аэропорту перед вылетом; когда его бывшая жена обратилась за взысканием, подмена была обнаружена. Спирс исчез после аварии, но был арестован в Фениксе, штат Аризона вместе с автомобилем Тейлора в январе 1960 года. Ему было предъявлено обвинение в незаконном владении автомобилем, но из-за отсутствия доказательств ему так и не было предъявлено обвинение в предполагаемом взрыве самолета Flight 967. Спирс умерла в Медицинском центре Бэйлора, Даллас 2 мая 1969 года от коронарного тромбоза. Не было никаких доказательств какой-либо связи между Спирс и аварией.

Совет по гражданской авиации (предшественник NTSB ) не нашел вероятной причины аварии из-за отсутствия доказательств.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:31:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте