Натан Айзекс

редактировать

Натан Айзекс (1895–1966) был британским педагогом-психологом. Он работал в торговле металлами, но после его женитьбы на Сьюзан Сазерленд Фэрхерст они были партнерами в ее работе по раннему образованию.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Школа Malting House
  • 3 Позже
  • 4 Работы и взгляды
    • 4.1 Философ
  • 5 Заметки
Ранняя жизнь
<41 Исаакс родился в Нюрнберге, Германия (или Франкфурт ) в 1895 году в еврейской семье русского происхождения, которая вскоре переехала в Швейцарию. Его отец был православным, имел философские интересы и не работал: его мать торговала одеждой из Восточной Европы. Он был средним ребенком из трех, имел двух сестер. В 1907 году, когда Натану было 12 лет, семья переехала в Соединенное Королевство.

Исаакс учился в школе в Лондоне около четырех лет. Затем он работал в Bessler, Waechter Co., фирме в лондонском Сити, торгующей металлами, в частности чугунным и ферросплавами. В Первой мировой войне он был рядовым британской армии, служил в Королевских связях. В это время он встретил Лайонела Роббинса, которому он представился как агностик зимой 1916-1917 гг. Он участвовал в битве при Пассчендале в 1917 году в составе 51-го высокогорного полка, был отравлен газом и уволен из армии.

После окончания войны Айзекс снова работал в Bessler, Waechter Co., где стал менеджером. Он и Лайонел Роббинс в 1919 году посещали курс психологии в Лондонском университете, который читала Сьюзен Брайерли, урожденная Фэрхерст. Айзекс женился на Сьюзен после того, как ее первый брак с Уильямом Бродхерстом Брайерли закончился разводом в 1922 году. Он снял квартиру на Хантер-стрит, Блумсбери, и она вела психоаналитическое лечение. там практиковаться.

Школа солодового дома

Сьюзен Айзекс стала директором школы солодового дома в 1924 году. В апреле того же года Роббинс ужинал с Айзексами. ', и обнаружил, что Натан разочаровался в бизнесе, хотел уйти на пенсию и переехать в деревню. Рекламное объявление, размещенное Джеффри Пайком, который основал прогрессивную школу, привлекло внимание Сьюзен Джеймсом Гловером, коллегой-психоаналитиком, который работал с Пайком. Сьюзен, Натан и Пайк заключили соглашение. Пайк и его семья переехали в дом со школой, арендованный у Хью Фрейзера Стюарта, в деревне Ньюнхем, пригороде Кембриджа. Осенью 1924 года Исааки сняли квартиру на Хиллс-роуд в Кембридже, но Натан продолжал работать в Лондоне, где провел большую часть недели.

Жан Пиаже, швейцарский педагог и теоретик, чьи мысли Сьюзен и Натан Исаакс принимал активное участие в этом, он посетил школу Malting House в 1927 году. Личные договоренности в школе продолжались до конца того же года. Их подорвали два любовных треугольника. У Сьюзен был роман с Пайком: это был короткий роман примерно в конце 1925 года, о котором жена Пайка Маргарет знала в то время, а Натан - нет. За этим последовало необоснованное поведение со стороны Пайка. Впоследствии у Натана был роман с, который присоединился к персоналу в качестве психолога в 1926 году. Натан стал ее любовником в августе 1927 года, как Сьюзен знала в то время. Вскоре после этого Исааки покинули школу. К тому времени у Пайка заканчивались деньги, и он продал свою долю в школе одному из родителей (1895–1958); при дальнейшем финансировании Пайк сохранил школу до 1929 года, когда у него произошел серьезный кризис, и она закрылась.

Дальнейшая жизнь

Натан Айзекс продолжал работать торговцем металлами, а в течение Вторая мировая война был государственным служащим в Министерстве снабжения. Эвелин Лоуренс покинула школу Malting House в 1928 году. Через некоторое время за пределами Лондона она стала жить в лондонской квартире в Primrose Hill со своей сестрой Хильдой, недалеко от того места, где жили Сьюзен и Натан Айзекс: ее роман с Натаном. продолжался. В 1943 году она стала директором Национального фонда Фрёбеля. Сьюзен знала об этих отношениях и продолжала хорошо относиться к Натану в интеллектуальном плане: она сосредоточилась на написании своей книги на основе наблюдений в Malting House.

После начала Второй мировой войны сначала Айзекс продолжал работать в Лондоне; в то время как Сьюзен жила в Кембридже. Во время Блица Министерство снабжения было перемещено из Лондона, и Айзекс был отправлен в Ашоу в Мидлендсе большую часть оставшейся части войны. Сьюзан ездила туда по выходным. Натан мало видел Эвелин в это время: ее эвакуировали в Торки.

. В 1945 году Айзекс вернулся в Лондон, получив работу в Дерби и Ко. Он был награжден OBE за войну. работа, в 1948 году. В 1946 году Сьюзен начала страдать от рецидива рака груди и умерла в октябре 1948 года. Она ясно дала понять, что хочет, чтобы Натан, ее опекун и Эвелин поддерживали друг друга. Они поженились в апреле 1950 года.

В то время как ранние книги Пиаже встретили критику, сформулированную Сьюзен и Натаном Исааком, его более поздняя методология была несколько иной. Айзекс и Эвелин Лоуренс продвигали его работы в Соединенном Королевстве в сотрудничестве с Национальным фондом Фробеля, который в 1955 году опубликовал буклет «Некоторые аспекты творчества Пиаже». Исаакс дал показания комитету, составлявшему Отчет Плаудена по образованию (заказанный в 1963 году, опубликованный в 1967 году после его смерти), как авторитетный источник информации о Пиаже. В Докладе принята прогрессивная линия, отражающая во многом влияние Пиаже и более ранние работы Сьюзен Айзекс.

Работы и взгляды

В течение долгого времени Айзекс работал над эссе, которое стало бы основным изложение его взглядов. Оно появилось после смерти его жены Сьюзен под названием «Основы здравого смысла» (1949) с подзаголовком «Психологическое предисловие к проблемам знания». Он получил враждебный отзыв от Дж. Дж. К. Смарт, заявив, что «нигде он не описывает эксперимент». Другой рецензент написал: «[...] тем, кто готов признать, что определенность достигается, а не дана, [...] книга будет [...] представлять собой ценный вклад в философию».

В сфере образования Айзекс осудил «эмпирическую психологию». Он восхищался подходами Джеймса Марка Болдуина и Джона Дьюи. Под влиянием Болдуина он считал, что ясность речи и мышления следует поощрять у детей с раннего возраста. Клиффорд Гирц, написание лекции, прочитанной философом (1903–1998) о «культурных основах здравого смысла», назвал это «прекрасным дьюианским предметом». Но в «Основах здравого смысла» Исаак выразил мнение, что эти авторы не зашли достаточно далеко. Вместе с Дьюи Айзекс теперь упоминается как один из основателей прогрессивного образования.

. Айзекс написал «Вопросы для детей, почему» в качестве ответа и критики книги Жана Пиаже «Язык и мысль». Ребенка (1924). Проект финансировался Джеффри Пайком, и в 1927 году Айзекс написал анонимную передовую статью в Nature под названием «Образование и наука», ссылаясь на любопытного ребенка. Согласился с А. С. Нил, что допущение любознательности в воспитании детей на практике оказалось зависимым от социального класса. Работа была опубликована в виде приложения к книге «Интеллектуальный рост детей раннего возраста» Сьюзен (1930).

Вопросы «Почему» являются подклассом белых вопросов : Айзекс предложил подклассы классификации на «информационные», «эпистемологические», «оправдательные» и «аффективно-экспрессивные». Обсуждая лекцию Вулфа Мейса, Айзекс прокомментировал понимание вопросов маленькими детьми и их использование Пиаже, что понимание следует рассматривать как постепенное, в зависимости от усвоения понятий <59.>

Философ

К началу 1930-х годов Исаакс присоединился к Аристотелевскому обществу : в 1931 году он выступил с докладом, повлиявшим на «Очерк природы и значения экономической науки» (1932).) Лайонел Роббинс. Его интерес к философии продолжался. Но его не устраивали типичные философские дискуссии. Было отмечено, что, когда Исаакс пытался публиковать материалы о собственно философии, он постоянно сталкивался с неприятием. Его статья "Что предполагают философы-лингвисты?" (1960) был опубликован, когда Оксфордская философия была актуальной.

Лидия Смит, биограф Сьюзен Айзекс, как профессор педагогики, писала о работе Сьюзен и Натана Айзеков на Педагогическая психология и развитие ребенка утверждали, что «Натан Айзекс был в первую очередь философом; его интересовали источники знания, и особенно отношения между языком и мышлением». В 1960 году Исаакс опубликовал «Краткое введение в Piaget» в США. В него вошли его работы «Рост понимания у детей раннего возраста» и «Новый свет на представление детей о числе». В предисловии к изданию 1972 года, написанном его вдовой Эвелин Лоуренс, говорится, что в этот период Айзекс в основном интересовался философскими темами: эпистемология, этика, логика.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:22:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте