Отчет Плаудена

редактировать

Отчет Плаудена - неофициальное название отчета 1967 г. (Англия) в Начальное образование в Англии. В отчете, озаглавленном «Дети и их начальные школы», проводится массовый обзор начального образования. Подготовка отчета заняла около 3 лет. Совет возглавила Бриджит, леди Плауден, в честь которой назван отчет.

Содержание
  • 1 Контекст
  • 2 Основные выводы
  • 3 Реализация
  • 4 Новый первичный обзор
  • 5 Первичные источники
  • 6 Внешние ссылки
Контекст

Отчет был заказан министром образования, сэром Эдвардом Бойлом в 1963 году. Он просил совет «рассмотреть начальное образование во всех его аспектах и ​​переход к среднему образованию». [1]

В то время последнее подобное расследование природы начального образования было проведено под руководством сэра Уильяма Генри Хэдоу в начале 1930-х годов. Во время сопоставления отчета Рабочие Правительство дня представило циркуляр 10/65 с просьбой, чтобы местные органы образования представили планы заменить трехстороннюю систему и 11-плюс на общеобразовательную школу. Администрация также дала понять о своем намерении поднять возраст окончания школы до 16 лет (с 15 лет).

В годы, предшествовавшие отчету, и во время его составления, распространенное мышление в педагогической психологии находилось под сильным влиянием работ таких людей, как Жан Пиаже, опубликовавший основополагающую работу о дело в 1962 году.

Основные выводы

Отчет был широко известен своей похвалой ориентированных на ребенка подходов к образованию, подчеркивая, что «в основе образовательной процесс лежит ребенок ".

Рекомендации в отчете включали перечисленные ниже:

  • Все школы должны иметь программу контактов с детскими домами (Глава 4)
  • Начальные школы должны использоваться как можно более полно. обычных часов (Глава 5)
  • Национальная политика «позитивной дискриминации» должна отдавать предпочтение школам в неблагополучных районах (Глава 5)
  • Педагогический колледж должен расширять возможности учителей для обучения преподаванию Английский язык для иммигрантов (Глава 6)
  • Обследования начального образования следует проводить каждые 10 лет (Глава 8)
  • Детское образование должно быть доступно для детей в любое время после достижения ими возраста из трех (Глава 9)
  • Трехуровневая система первой, средней и средней школы с переводом в возрасте 8 и 12. (Глава 10)
  • Органы власти, поддерживающие отбор, не должны полагаться на тесты интеллекта и достижений. (Гл. 11)
  • Следует запретить причинение физической боли в качестве наказания в начальной школе. (Глава 19)
  • Максимальный размер классов начальной школы должен быть уменьшен (Глава 20)
  • Термин «медленно обучающийся» следует заменить на «образовательный ниже нормы». (Глава 21)
  • В начальных школах требуется больше учителей-мужчин (Глава 25)
Реализация

К тому времени, когда отчет был возвращен в Министерство образования, смена правительства привела к назначению Энтони Кросленда министром. Он получил отчет в 1967 году, но выполнение рекомендаций было частичным.

В некоторых областях местные органы образования сами внесли изменения, например, во многих местах внедрили трехуровневую систему образования. Точно так же за 40 лет многие рекомендации, впервые появившиеся в отчете, претерпели эволюцию и появились в законодательстве под другим видом, например, повсеместное введение финансируемого государством положения о детских садах, расширенных школ, требования для представления (но не подписания) Договора о домашней школе, запрета телесных наказаний, программ ESOL и, прежде всего, всеобъемлющей системы. Однако трехуровневая система сейчас необычна в Великобритании, где двухуровневая система начальной школы с последующим переходом в 11 лет в среднюю школу является нормальным явлением. Система перевода детей в среднюю школу в возрасте 12 лет практически полностью отменена.

Учителя-мужчины остаются незначительным меньшинством на начальных выборах.

Новый обзор начального образования

2 октября 2006 г. под руководством профессора Робина Александера начался новый обзор начального образования в Англии под названием Первичный обзор.

Первичные источники

Официальные отчеты комитета Плаудена хранятся в архивах, созданных или унаследованных Министерством образования и науки и соответствующими органами Национальным архивом. Личные документы Бриджит Горация Плауден, включая записи, касающиеся отчета Плаудена, хранятся в архивах Института образования Лондонского университета (Ссылка: DC / PL) [2].

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:31:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте