Педагогический институт UCL

редактировать

Педагогический институт UCL
Логотип института образования UCL. png
Прежнее названиеПедагогический институт Лондонского университета. London Day Training Колледж
Основан2014 г. - в качестве составного факультета Университетского колледжа Лондона. 1932 г. - в качестве учредительного учреждения Лондонского университета. 1902 - педагогический колледж
Эндаумент 90,5 миллионов фунтов стерлингов
Канцлер Королевская принцесса (Лондонский университет )
Студенты(2018/19)
Бакалавриат (2018/19)
Аспирантура (2018/19)
МестоположениеЛондон, Великобритания
КампусУрбан
ДиректорБекки Фрэнсис
Веб-сайтucl.ac.uk/ioe

Институт образования UCL (IOE ) является образовательная школа of University College London (UCL). Она специализируется на последипломном обучении и исследованиях в области образования и является одним из 11 составляющих факультетов UCL. lties. До слияния с UCL в 2014 году он входил в состав Лондонского университета. IOE занимает первое место в мире по образованию в рейтинге QS World University Rankings, и так будет ежегодно с 2014 года.

IOE - крупнейшая исследовательская организация в области образования в Соединенном Королевстве, в которой обучаются более 700 студентов-исследователей. в докторантуре. Он также имеет самый большой портфель программ последипломного образования в Великобритании: около 4000 студентов обучаются по программам магистратуры, а еще 1200 студентов обучаются на курсах подготовки преподавателей PGCE. В любой момент IOE проводит более 100 исследовательских проектов, финансируемых исследовательскими советами, правительственными ведомствами и другими агентствами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Кампус
  • 3 Библиотека
    • 3.1 Основные коллекции
    • 3.2 Специальные коллекции
    • 3.3 Архивы
  • 4 Исследования
    • 4.1 Центр лонгитюдных исследований
  • 5 Известные люди
    • 5.1 Известные бывшие преподаватели и сотрудники
    • 5.2 Известные выпускники
    • 5.3 Руководители и директора
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
A студент-преподаватель из Колониальная Нигерия преподавание в Институте образования в 1946 г. Зал Джона Адамса, главный общежитие IOE, названный в честь первого директора

В 1900 г. отчет о подготовке учителей, подготовленный Подкомитетом по высшему образованию Совета по техническому образованию (TEB) Совета лондонского графства, содержится призыв к дальнейшему обучению преподавателей в университетах Лондона. TEB представил в Сенат Лондонского университета план создания нового дневного колледжа, который будет готовить учителей обоих полов, когда большинство существующих курсов преподавалось в колледжах или факультетах для лиц одного пола. Директор предлагаемого колледжа также должен был выступать в качестве профессора теории, истории и практики образования в университете. Новый колледж был открыт 6 октября 1902 года под названием London Day Training College под управлением LCC.

Его первым директором был сэр Джон Адамс, который имел ранее был профессором образования в Университете Глазго. К Адамсу присоединилась любовница и мастер метода (позже вице-директора). Большую часть обучения вели вице-директора, а для преподавания определенных предметов были назначены другие специалисты, в том числе Сирил Берт. Первоначально LDTC предоставлял только курсы подготовки учителей продолжительностью от 1 до 3 лет.

LDTC стал школой Лондонского университета в 1909 году и был полностью передан университету и был переименован в Лондонский университет., Педагогический институт . Постепенно институт расширил свою деятельность и начал готовить учителей средних школ и предлагать высшие степени. Он также перешел в определенные области исследований со своим отделом развития детей, которым руководит Сьюзен Сазерленд Айзекс, и подготовкой учителей для колониальной службы. С началом Второй мировой войны Институт был временно переведен в Ноттингемский университет.

в соответствии с отчетом Комитета Макнейра, учрежденного Советом образования для проверки набора и обучения учителей и молодежных лидеров в Англии была создана новая схема подготовки учителей. «Региональные учебные организации» (ATO) были созданы для координации подготовки учителей и отвечали за общее управление всеми образовательными колледжами в их районе. ATO для района Лондона был основан в Лондонском университете под названием Лондонский университет, Институт образования, который отвечал за около 30 существующих колледжей образования и отделов образования, включая существующий Институт образования.. Колледжи (известные как «составные колледжи» Института) готовили студентов к получению «Свидетельства об образовании» Института, а затем и для получения бакалавра образования и степеней Университета. Существующий Институт (именуемый «Центральный институт») и новый ATO (именуемый «Расширенный институт») имели разные идентичности, но, что сбивает с толку, управлялись из одного здания и одним и тем же административным персоналом. Эта двойная идентичность продолжалась до тех пор, пока Широкий институт постепенно не исчез и был окончательно распущен в 1975 году, что совпало с закрытием (или «слиянием» с местными политехническими и другими учреждениями) многих педагогических колледжей.

В 1987 году Институт снова стал школой Лондонского университета и был включен Королевской хартией.

IOE и UCL сформировали стратегический альянс в октябре 2012 года, включая сотрудничество в области преподавания, исследований и развития системы лондонских школ. В феврале 2014 года два вуза объявили о своем намерении слиться, и слияние было завершено в декабре 2014 года.

В марте 2015 года было объявлено, что IOE станет ведущим партнером Британского центра глобального высшего образования. новый центр, специализирующийся на систематических исследованиях высшего образования и его будущего. Совет по экономическим и социальным исследованиям объявил, что выделит 5 миллионов фунтов стерлингов на финансирование центра на период до 2019 года, другими партнерами которого являются Университет Ланкастера и Университет Шеффилда.

Кампус
London MMB M3 Педагогический институт Лондонского университета.jpg Главное здание IOE, расположенное недалеко от Рассел-сквер в центре Лондона.

Первым домом IOE (как London Day Training College) был Passmore Edwards Hall на Клэр Маркет, принадлежавший Лондонской школе экономики. На втором курсе она снова переехала в Технический институт Нортгемптона в Финсбери и в здание Колледжа наставников на Блумсбери-Сквер. В 1907 году Колледж переехал в свое первое специально построенное здание на Саутгемптон-Роу. В 1938 году Институт переехал в комплекс Сената Лондонского университета на Малет-стрит. После Второй мировой войны комплекс Дома Сената стал неработоспособным из-за резкого увеличения числа студентов. Институт начал расширяться за счет других зданий в соседнем районе, включая четыре дома на Бедфорд-Уэй, которые были сданы в аренду в качестве жилого зала для студентов в 1946 году, здание на Тависток-Сквер в качестве дома музыкального факультета в 1958 году., и несколько «хижин» на Малет-стрит (ранее принадлежавших Студенческому союзу Лондонского университета), куда была передана библиотека. В 1960 году был подготовлен план нового здания на Бедфорд-Уэй, спроектированный Денисом Ласданом, хотя была завершена только часть его первоначального проекта. Библиотека была одним из аспектов, исключенных из проекта, и в 1968 году она была перенесена из хижин в переоборудованный офисный блок на Риджмаунт-стрит. Здание Бедфорд было завершено в 1975 году и было официально открыто королевой Елизаветой, королевой-матерью, канцлером Лондонского университета в 1977 году. В конце концов, в 1992 году библиотека переехала в пристройку к зданию Бедфорд-Уэй. переименована в "Библиотеку Ньюсама" в честь Питера Ньюсэма, директора, который руководил новым строительством.

В 2004 году Институт образования и Биркбек, Лондонский университет, совместно основали Лондон Лаборатория знаний, междисциплинарное исследовательское подразделение, занимающееся обучением и технологиями. Он расположен на Изумрудной улице, Холборн. В 2016 году по взаимному и сердечному соглашению институциональное сотрудничество завершилось запуском двух отдельных исследовательских центров, UCL Knowledge Lab и Birkbeck Knowledge Lab, расширяющих наследие Лондонской лаборатории знаний.

Библиотека
Библиотека Newsam IOE, крупнейшая образовательная библиотека в Европе.

Библиотека Newsam IOE - крупнейшая в своей области в Европе, содержащая более 300 000 томов и почти 2 000 периодических изданий.

Основные коллекции

  • Образовательный сборник публикаций, охватывающий все аспекты образования в Соединенном Королевстве, организованный по специальной схеме классификации, Лондонская классификация образования.
  • Международная коллекция, охватывающая аспекты организации образования за пределами Великобритания
  • Справочная коллекция, включая справочные работы, указатели, юридические рекомендации, статистику образования в Великобритании и последние официальные правительственные публикации. Библиотека также поддерживает Архив цифровых образовательных ресурсов (DERA), который содержит полнотекстовые цифровые публикации из более чем 100 официальных департаментов и агентств, касающихся образования, навыков и обучения.
  • Коллекция других предметов, содержащая публикации по предметам, связанным с образованием, включая психологию, социологию, лингвистику и т. д.
  • Большой выбор учебных материалов для всех предметов и этапов учебной программы с детской художественной литературой и книжками с картинками.

Специальные коллекции

Есть 27 специальных коллекций публикаций, хранящихся в библиотеке Newsam. Некоторые коллекции относятся к определенной предметной области или были собраны из одного источника, в то время как другие были созданы из нескольких источников. Коллекция содержит полный спектр документов об образовании в Великобритании, Национальную коллекцию учебников и другие уникальные ресурсы.

Архивы

Архивные коллекции Института датируются 1797 г. и хранит более 130 депонированных коллекций, а также записи самого института. Депонированные коллекции содержат личные документы педагогов и других известных людей, занимающихся образованием, а также записи образовательных организаций, таких как профсоюзы, и образовательных проектов. Коллекция охватывает широкую область образования, от дошкольного образования до образования взрослых, от формального образования до неформальной обстановки. [1] Архивы открыты как для внутренних, так и для внешних исследователей по предварительной записи

Исследования

Общий доход IOE от исследований в 2013/14 г. составил 12,17 млн ​​фунтов стерлингов, из которых 6,59 млн фунтов были получены от исследовательских советов Великобритании, 2,0 млн фунтов - от центрального правительства Великобритании. 1,07 фунта стерлингов от правительств европейских стран, 0,81 миллиона фунтов стерлингов от благотворительных организаций Великобритании и 1,7 миллиона фунтов стерлингов из других источников.

Всего 219 сотрудников IOE, работающих на полную ставку, были переданы в отдел оценки образования (UoA) 2014 Research Excellence Framework (REF), около 15 процентов от общего числа 1442 сотрудников, представленных всеми учреждениями в UoA, и, безусловно, самый высокий показатель среди любого отдельного учреждения (по сравнению с 54 сотрудниками представленный Открытым университетом, занявшим второе место, и 40 - Эдинбургским университетом, занявшим третье место). 28% исследований IOE были классифицированы как 4 * (по сравнению с 19% в упражнении по оценке исследований 2008 (RAE 2008)) и 40% как 3 * (по сравнению с 38% в RAE 2008) и IOE получил средний балл 3,21, заняв 11-е место в рейтинге UoA. Кроме того, согласно странице исследования UCL Institute of Education, четверть всех исследований в области образования Великобритании проводится в IOE, в то время как IOE является домом для четырех раз больше ведущих ученых в области образования, чем любой другой университет Великобритании.

IOE подготовило 23 дела для оценки воздействия, при этом следующая по величине подача в UoA включает шесть дел. В рейтинговой таблице, подготовленной Times Higher Education, IOE занял первое место по «исследовательской силе» в UoA с рейтингом 703 (по сравнению со 164 для открытого университета, занявшего второе место, и 140 для Оксфордского университета, занявшего третье место).

Центр лонгитюдных исследований

Центр лонгитюдных исследований (CLS) - это ресурсный центр ESRC на базе IOE. CLS включает три всемирно известных британских когортных исследования :

Исследования были ключевыми источниками доказательств для ряда запросов правительства Великобритании, таких как Комитет Плаудена по начальному образованию (1967), Комитет Уорнока по детям с особыми образовательными потребностями ( 1978), Комитет Finer по неполным семьям (1966–74), Независимое расследование Acheson по вопросам неравенства в отношении здоровья (1998) и Комитет Мозера по базовым навыкам взрослых (1997–99). Исследование работающих матерей и раннего развития детей оказало влияние на аргументы в пользу увеличения декретного отпуска. Другое исследование, посвященное влиянию активов, таких как сбережения и инвестиции, на шансы в будущей жизни, сыграло важную роль в разработке политики социального обеспечения, основанной на активах, в том числе широко обсуждаемой «Бэби Бонд».

Хизер Джоши была директором Центра лонгитюдных исследований с 2003 по 2010 год. Ее сменила Джейн Эллиот, которая занимала пост директора с 2010 по 2014 год.

Известные люди

Известные бывшие преподаватели и сотрудники

Сьюзен Сазерленд Айзекс

Известные выпускники

Абубакар Тафава Балева

Директора и директора

Директора Лондонского дневного учебного колледжа

Директора Института Э. ducation

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Институтом образования.

Координаты : 51 ° 31′23 ″ с.ш. 0 ° 07′41 ″ з.д. / 51,52301 ° с.ш., 0,12802 ° з.д. / 51,52301 ; -0.12802

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 05:38:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте