Napier Eland

редактировать

Eland
Napier Eland.JPG
Napier Eland на выставке в Музее вертолетов (Вестон).
ТипТурбовальный двигатель /турбовинтовой авиационный двигатель
ПроизводительNapier Son
Первый запуск1953
Основные области примененияFairey Rotodyne. Convair CV-540

Napier Eland был британским турбовальным двигателем или турбовинтовой газотурбинный двигатель, построенный Napier Son в начале 1950-х годов. Производство Eland прекратилось в 1961 году, когда компания Napier была поглощена Rolls-Royce.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Применения
    • 3.1 Турбовальный вал
    • 3.2 Турбовинтовой
  • 4 Двигатели на дисплее
  • 5 Технические характеристики (Eland N.El.6)
    • 5.1 Общие характеристики
    • 5.2 Компоненты
    • 5.3 Рабочие характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Eland впервые был испытан в 1953 году на самолете Vickers Varsity. Дальнейшие летные испытания проводились с 1955 г. на первом серийном Airspeed Ambassador 2. Eland был снят с производства, когда Napiers была приобретена Rolls-Royce Limited в 1961 году.

Eland использовалась для приведения в действие различных самолетов, включая Westland Westminster тяжелые- подъемный вертолет Canadair CL-66 ; версия с турбинным двигателем Convair CV-340 для канадских военных (позже преобразованная в реактивные двигатели Allison T-56 после ряда отказов двигателей) и Fairey Rotodyne гиродин. В Rotodyne Eland приводил в действие винты тягача для прямого полета и компрессор через сцепление и вал, чтобы питать сопла несущего винта сжатым воздухом для вертикального полета.

Варианты
Eland N.El.1
2690 л.с. (2010 кВт) + остаточная тяга 825 фунтов силы (3,67 кН), статическая на уровне моря в условиях ICAN.
Eland N.El.3
Силовая установка для Fairey Rotodyne, приводящая в движение гребной винт и вспомогательный компрессор для питания ротора наконечники сопел 2,805 л.с. (2092 кВт) + остаточная тяга 500 фунтов силы (2,22 кН), статическая в море на уровне ICAN.
Eland N.El.4
3765 л.с. (2808 кВт) + 610 фунтов силы (2,71 кН) остаточная тяга, статическая на уровне моря Условия ICAN.
Eland N.El.6
Eland N.El.7
Модель 504 адаптирована для вертолетов / конвертопланов, генераторов сжатого воздуха.
Eland E.211
Модель 504 адаптирована для двигателей вертолетов с механическим приводом.
Eland 504
(N.El.6)
Eland 508
504 с увеличенной ма x непрерывный рейтинг.
Применения
Испытательный стенд Napier Eland Посол воздушной скорости на выставке SBAC в Фарнборо 1955 год

Турбовальный двигатель

Турбовинтовой

Выставленные двигатели

Турбовальный Eland выставлен в Музее вертолетов, Weston-super-Mare.

Технические характеристики (Eland N.El.6)

Данные полета 29 августа 1958 г. с.340

Общие характеристики

  • Тип: Одновальный турбовинтовой
  • Длина: 120 дюймов (3000 мм)
  • Диаметр: 36 дюймов (910 мм)
  • Сухой вес: 1735 фунтов (787 кг)

Компоненты

Производительность

  • Максимальная выходная мощность: 3500 л.с. (2600 кВт) (eshp - эквивалентная мощность на валу - добавляемая мощность за счет остаточной мощности л тяги).
Eland N.El.3 (2805 л.с. (2092 кВт) мощность на валу + 500 фунт-сила (2200 Н) остаточная тяга) = 3000 л.с. (2200 кВт) эквивалент л. с.
См. Также

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Napier Eland.
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:30:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте