Napier Eland
редактировать
Napier Eland был британским турбовальным двигателем или турбовинтовой газотурбинный двигатель, построенный Napier Son в начале 1950-х годов. Производство Eland прекратилось в 1961 году, когда компания Napier была поглощена Rolls-Royce.
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 Варианты
- 3 Применения
- 3.1 Турбовальный вал
- 3.2 Турбовинтовой
- 4 Двигатели на дисплее
- 5 Технические характеристики (Eland N.El.6)
- 5.1 Общие характеристики
- 5.2 Компоненты
- 5.3 Рабочие характеристики
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
- 7.1 Примечания
- 7.2 Библиография
- 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
Eland впервые был испытан в 1953 году на самолете Vickers Varsity. Дальнейшие летные испытания проводились с 1955 г. на первом серийном Airspeed Ambassador 2. Eland был снят с производства, когда Napiers была приобретена Rolls-Royce Limited в 1961 году.
Eland использовалась для приведения в действие различных самолетов, включая Westland Westminster тяжелые- подъемный вертолет Canadair CL-66 ; версия с турбинным двигателем Convair CV-340 для канадских военных (позже преобразованная в реактивные двигатели Allison T-56 после ряда отказов двигателей) и Fairey Rotodyne гиродин. В Rotodyne Eland приводил в действие винты тягача для прямого полета и компрессор через сцепление и вал, чтобы питать сопла несущего винта сжатым воздухом для вертикального полета.
Варианты
- Eland N.El.1
- 2690 л.с. (2010 кВт) + остаточная тяга 825 фунтов силы (3,67 кН), статическая на уровне моря в условиях ICAN.
- Eland N.El.3
- Силовая установка для Fairey Rotodyne, приводящая в движение гребной винт и вспомогательный компрессор для питания ротора наконечники сопел 2,805 л.с. (2092 кВт) + остаточная тяга 500 фунтов силы (2,22 кН), статическая в море на уровне ICAN.
- Eland N.El.4
- 3765 л.с. (2808 кВт) + 610 фунтов силы (2,71 кН) остаточная тяга, статическая на уровне моря Условия ICAN.
- Eland N.El.6
- Eland N.El.7
- Модель 504 адаптирована для вертолетов / конвертопланов, генераторов сжатого воздуха.
- Eland E.211
- Модель 504 адаптирована для двигателей вертолетов с механическим приводом.
- Eland 504
- (N.El.6)
- Eland 508
- 504 с увеличенной ма x непрерывный рейтинг.
Применения
Испытательный стенд Napier Eland
Посол воздушной скорости на выставке SBAC в Фарнборо 1955 год
Турбовальный двигатель
Турбовинтовой
Выставленные двигатели
Турбовальный Eland выставлен в Музее вертолетов, Weston-super-Mare.
Технические характеристики (Eland N.El.6)
Данные полета 29 августа 1958 г. с.340
Общие характеристики
- Тип: Одновальный турбовинтовой
- Длина: 120 дюймов (3000 мм)
- Диаметр: 36 дюймов (910 мм)
- Сухой вес: 1735 фунтов (787 кг)
Компоненты
- Компрессор: 10-ступенчатый осевой поток
- Камеры сгорания : 6 камер
- Турбина : 3-ступенчатая
- Тип топлива: Реактивное топливо
Производительность
- Максимальная выходная мощность: 3500 л.с. (2600 кВт) (eshp - эквивалентная мощность на валу - добавляемая мощность за счет остаточной мощности л тяги).
- Eland N.El.3 (2805 л.с. (2092 кВт) мощность на валу + 500 фунт-сила (2200 Н) остаточная тяга) = 3000 л.с. (2200 кВт) эквивалент л. с.
- Общий перепад давлений : 7: 1
- Массовый расход воздуха: 31 фунт / с (14 кг / с)
- Удельный расход топлива : 0,595 фунт / (ч eshp)
- Удельная тяга : 2,0 л.с. / фунт (3,3 кВт / кг)
См. Также
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
| Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Napier Eland. |