JS Samidare в Перл-Харборе | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Класс мурасаме |
Строители | IHI Tokyo Shipyard и Japan Marine United |
Операторы | Японские морские силы самообороны |
Предшествует | Асагири класс |
Преемник | Таканами класс |
Построено | 1993–2000 |
В комиссии | 1996 – настоящее время |
Планируется | 14 |
Завершенный | 9 |
Отменено | 5 |
Активный | 9 |
Общие характеристики | |
Тип | Универсальный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 151 м (495 футов 5 дюймов) |
Луч | 17,4 м (57 футов 1 дюйм) |
Проект | 5,2 м (17 футов 1 дюйм) |
Движение | |
Скорость | 30 узлов (35 миль / ч; 56 км / ч) |
Дополнение | 165 |
Датчики и системы обработки | |
Электронная война и ложные цели | |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 1 × противолодочный вертолет SH-60J / K |
В Murasame -класса разрушитель (むらさめ型護衛艦, Murasame-гата-goei-кан) является класс эсминцев, служа с военно- морских сил самообороны Японии (JMSDF). Это первый класс универсальных эсминцев второго поколения JMSDF.
С 1977 финансового года JMSDF приступила к постройке эсминцев общего назначения (汎 用 護衛艦, Hanyou-goei-kan) по концепции восемь кораблей / восемь вертолетов. В этой концепции каждая флотилия будет состоять из одного вертолетного эсминца (DDH), пяти эсминцев общего назначения (DD) и двух эсминцев с управляемыми ракетами (DDG). К 1986 финансовому году строительство двадцати DD первого поколения (двенадцать классов Хацуюки и восемь классов Асагири ), необходимых для всех четырех флотилий, было завершено.
По первоначальному плану предполагалось впоследствии перейти на эсминец сопровождения местных Окружных войск. Однако, если использование этих DD первого поколения будет продолжаться в течение всего срока службы судов, это приведет к их относительному устареванию. Таким образом, JMSDF решила продвигать конструкцию DD нового поколения. И это был первый класс ДД второго поколения.
За исключением Кирисаме, все корабли этого класса названы в честь эсминцев Императорского флота Японии, затонувших во Второй мировой войне.
Конструкция корпуса полностью обновлена с ДД первого поколения. Помимо увеличения размера для уменьшения шума подводной радиации, и надстройка, и корпус были наклонены для уменьшения поперечного сечения радара. Однако грот-мачта с наклонной треногой, как у американского эсминца класса Arleigh Burke, отсутствует из-за суровой погоды в Японском море зимой. Кормовая часть была спроектирована как «мини- оранда-зака », как и в случае с классом Kongō, чтобы избежать помех между вертолетами и швартовными устройствами.
Расположение двигателя COGAG такой же, как Asagiri класса, но пара двигателей обновлены до Spey SM1C. А оставшуюся одну пару заменяют на LM2500, такого же класса Kongō.
Базовая конфигурация оборудования такая же, как у DD первого поколения, но они постоянно обновляются и улучшаются. Концепции его боевой системы частично основывались на концепциях класса Конго. Два больших экрана и консоли OJ-663 представлены в его системе боевого управления OYQ-9 как Aegis Weapon System (AWS). А противолодочные боевые системы OYQ-103, основанные на OYQ-102 класса Kongō и косвенно AN / SQQ-89, представляют интегрированную картину тактической ситуации путем приема, комбинирования и обработки данных активных и пассивных датчиков с корпуса, установленного на корпусе. буксируемая группа и гидроакустические буи.
Усовершенствованные OPS-24 активная антенная решетка с электронным сканированием РЛС и OPS-28 поиска поверхности и целеуказания РЛС введен во флот с последней партией из Asagiri класса остается на борту, и есть некоторые новые системы, такие как NOLQ-3 радиоэлектронной борьбы люкс и носовой гидролокатор OQS-5.
Для повышения малой заметности и боевой готовности в его ракетные комплексы были внедрены системы вертикального пуска : Mk 41 для VL-ASROC и Mk 48 для Sea Sparrow заменяют традиционные вертлюжные восьмеричные пусковые установки. А ракета поверхность-поверхность системы чередуется с помощью SSM-1B японского производства. В настоящее время корабли этого класса переводят систему точечной защиты с традиционной Sea Sparrow (RIM-7M) на Evolved Sea Sparrow к 2012 финансовому году.
Авиационный комплекс расширен за счет размещения двух корабельных вертолетов. Один Mitsubishi SH-60J / K является базовой нагрузкой, а другой может быть размещен в случае эксплуатации за границей.
Вымпел нет. | Имя | Положил | Запущен | Введен в эксплуатацию | Домашний порт |
---|---|---|---|---|---|
DD-101 | Мурасаме (Деревенский дождь) | 18 августа 1993 г. | 23 августа 1994 г. | 12 марта 1996 г. | Йокосука |
DD-102 | Харусамэ (Весенний дождь) | 11 августа 1994 | 16 октября 1995 г. | 24 марта 1997 г. | Сасебо |
DD-103 | Юдачи (Вечерний ливень) | 18 марта 1996 г. | 19 августа 1997 г. | 4 марта 1999 г. | Оминато |
DD-104 | Кирисаме (Морось) | 3 апреля 1996 г. | 21 августа 1997 г. | 18 марта 1999 г. | Штаб-квартира: Куре Порт приписки: Сасебо |
DD-105 | Инадзума (Внезапная молния) | 8 мая 1997 года | 9 сентября 1998 | 15 марта 2000 г. | Куре |
DD-106 | Самидаре (поэтический термин для обозначения сезона дождей) | 11 сентября 1997 г. | 24 сентября 1998 г. | 21 марта 2000 г. | Куре |
DD-107 | Икадзути (Свирепый гром) | 25 февраля 1998 г. | 24 июня 1999 г. | 14 марта 2001 г. | Йокосука |
DD-108 | Акебоно (Свет рассвета) | 29 октября 1999 г. | 25 сентября 2000 г. | 19 марта 2002 г. | Куре |
DD-109 | Ариаке (Рассвет) | 18 мая 1999 г. | 16 октября 2000 г. | 6 марта 2002 г. | Сасебо |
JS Murasame, JS Harusame, JS Yudachi и JS Кирисаме в Перл - Харбор
JS Harusame
JS Inazuma
JS Ariake
JS Ariake
JS Ikazuchi
JS Ikazuchi
Тип 90 (SSM-1B) пусковой Murasame класса
76-мм малогабаритная пушка 62 калибра
c