Мышь и ловушки | |
---|---|
Источник | Тайлер, Техас, США |
Жанры | Гараж-рок, фолк-рок |
Активные годы | 1965–1969, 1986 |
Этикетки | Колокол братства (1950-1970-е годы) |
Связанные действия | Положительно 13 часов |
Прошлые участники | Ронни (Маус) Вайс Дэйв Стэнли Багз Хендерсон Джерри Хауэлл Кен (Нардо) Мюррей Бобби Делк Дон (Леви) Гарретт Тим Гиллеспи Брэди Мошер Дон Келли Рик (РП) Харрелл |
Mouse and the Traps - это название американской гаражной рок- группы из Тайлера, штат Техас, США, которая выпустила множество синглов в период с 1965 по 1969 год, два из которых, « A Public Execution » и «Иногда вы просто не можете победить», стали крупными региональными хитами. Лидером группы по прозвищу «Мышь» был Ронни Вайс. Две из их самых известных песен, "A Public Execution" и кавер на " Psychotic Reaction ", на самом деле не приписываются этой группе, а, соответственно, просто Mouse и Positively 13 O'Clock. Их запутанная история также включает один сингл, выпущенный анонимно под именем Крис Сент-Джон. Группу не следует путать с девичьей группой Mousie and The Traps, которая записывалась для Toddlin 'Town примерно в то же время.
Ронни (Маус) Вайс (урожденный Рональд Лон Вайс; 1942 г.р.) и Дэйв Стэнли (урожденный Сэмюэл Дэвид Стэнли; 1946 г.р.) были участниками местной группы под названием Jerry Vee and the Catalinas (или просто Catalinas) в 1964 году. исполняется на региональном хит-сингле "Lucky Lips" Стива Райта и The Catalinas, который позже был выпущен на национальном уровне лейблом Dot Records.
В это время они познакомились с Багсом Хендерсоном (или Баггсом Хендерсоном), соло-гитаристом местной инструментальной группы Sensors. Вайс и Нокс Хендерсон - никакого отношения к Бадди (Багсу) Хендерсону - написали в соавторстве с "A Public Execution" и принесли песню Робину Гуду Брайансу, который управляет студией Robin Hood Studios, которая до сих пор работает в Тайлере, штат Техас. Эта песня, сильно напоминающая музыку Боба Дилана середины 1960-х, была выпущена в качестве первого сингла группы в 1966 году под названием Mouse. Вскоре к группе присоединились Джерри Хауэлл (который также играл в Jerry Vee and the Catalinas) и Кен (Нардо) Мюррей, и большая часть их оставшейся музыки была выпущена под названием Mouse and the Traps. Помимо Брайана, другие музыканты, которые играли в различных воплощениях группы на протяжении многих лет, включают Бобби Делк, Дон (Леви) Гарретт и Тим Гиллеспи.
После выпуска нескольких синглов на лейбле Fraternity Records Mouse and the Traps также записали два сингла для Bell Records, которые были спродюсированы Дейлом Хокинсом. Группа также выступила на двух синглах Хокинса и внесла свой вклад в его альбом 1966 года на лейбле LA, Memphis and Tyler, Texas. Группа распалась в 1969 году, но все участники остались в музыке, кроме Джерри Хауэлла (который стал баптистским священником).
К 1966 году участники Mouse and the Traps вместе с Робин Гудом Брайансом и Дугом Роном работали с певцом Джимми Рэббиттом, который пытался создать группу под названием Positively 13 O'Clock. Продолжая их связь с Диланом, название - очевидная игра на хите Дилана того же периода времени, " Positively 4th Street ". Лос - Анджелес студийная сессия в Hanna-Barbera Records, в сентябре 1966 года в результате их только записали сингл, который включал в себя безумную версию Count Five „«s Psychotic реакции “. Однако запланированный для группы альбом так и не состоялся.
Первый сингл Mouse, "A Public Execution", был гораздо более дилановским, чем любая их более поздняя музыка, и достиг 121 места в чарте Billboard Bubbling Under the Hot 100. Сингл был выпущен на REO Records в Канаде и стал региональным хитом в Оттаве, где многие местные группы часто делали каверы на эту песню. В оригинальной буклете в Наггетс сборник, Lenny Kaye заявляет об этой песне: «Есть некоторые, которые говорят, что мышь делает Дилан шоссе 61 период лучше, чем сам мастер». Другой рецензент заметил: «[« Публичная казнь »] для Дилана то же самое, что « Ложь » Knickerbockers для Beatles : одна из немногих грабежей, настолько точных, что легко можно обмануть слушателей, приняв ее за оригинальную статью. ".
Их второй, более панк- сингл, "Maid of Sugar, Maid of Spice", многие считают их лучшей записью, но не повторили их ранний успех в чартах. Следующий сингл был песней-новинкой, которая пошла в совершенно другом направлении. Названный «Вы поверите», это был взлет из тусовки Дона Адамса из телевизионного ситкома « Стань умным». Существует промо, в котором артист этого третьего сингла изображен только как Mouse. Однако более сдержанный, более поздний сингл "Иногда ты просто не можешь выиграть" провел неделю на 125-м месте и стал региональным хитом в Тайлере, Техас, Нэшвилле, Теннесси и Луисвилле, Кентукки.
AllMusic описывает Mouse and the Traps как «прекрасную группу, которая, вероятно, была слишком похожа на хамелеона, чтобы найти свою нишу на национальном рынке».
К 1968 году Багс Хендерсон сформировал другую группу под названием «Мечта» и выступал в ночных клубах Далласа.
Группа ненадолго реформировалась в 1972 году, но в 1986 году у них было настоящее воссоединение с первоначальными участниками во время празднования пятисотлетия Техаса с выступлением на Flag Pole Hill в Далласе перед примерно 7000 человек. Видеозапись воссоединяющего концерта 1986 года, как сообщается, доступна в Marc Hood Productions.
Вайс сформировал кантри- группу Rio Grande, которая выпустила одноименный LP для RCA Victor в 1971 году; музыкальный критик Роберт Кристгау назвал эту группу «совершенно компетентной и модно-кантри-группой, которая практически не получила признания в печати». Вайс продолжает гастролировать и регулярно выступать, часто со своими бывшими товарищами по группе; он также писатель и востребован как сессионный игрок.
Багс Хендерсон сделал известную карьеру влиятельного блюзового / рок- гитариста, на его счету восемь альбомов. Его релиз 2004 года на No Guru Records, Stormy Love включает версию "Maid of Sugar, Maid of Spice". Он умер от осложнений рака печени 8 марта 2012 года, через четыре дня после благотворительного концерта на его имя.
Дэйв Стэнли и Кен (Нардо) Мюррей вместе с Ларри Стэнли основали компанию Lone Star Ramblers. Они были представлены исполнители в Dolly Parton «s тематический парк, Dollywood с 1988 по 1996 год, а также ежегодно появляются на ярмарке штата Техас. Они выпустили 10 альбомов и несколько видеопродукций, а также выступают в составе Stanley Murray Stanley Band и (на Рождество ) Strolling Santas.
Джимми Рэббитт сделал долгую и разнообразную карьеру рокабилли- музыканта. Он также знаменитый Даллас и Лос - Анджелес диск - жокей, который был международно синдицированный радиопрограммы, Rabbitt Report с 1971 года (хотя имя вокалиста для Положительно 13 O'Clock иногда пишется как «Джимми Кролика», он, видимо, не участник малоизвестной гаражной рок- группы 1960-х, Jimmy Rabbit and the Karats ). Rabbitt был подписан на Capitol Records как Jimmy Rabbitt и Renegade. Альбом был спродюсирован Уэйлоном Дженнингсом, а в состав группы входил бывший басист Sweathog (группа) Дэвид Л. Джонсон.
Через 54 года после выпуска "A Public Execution" и через три года после того, как Дилан стал первым автором песен, получившим Нобелевскую премию по литературе, мечта о создании целого альбома Mouse And The Traps, посвященного музыке Боба Дилана, осуществилась. «Как продюсер и автор песен, когда вы впервые начинаете сессию записи, вы никогда не уверены, есть ли у вас хит или нет. Это не тот случай, когда вы начинаете альбом песен Дилана. Вы знаете, что материал хороший», - продюсер Робин Говорит Худ Брайанс. «Мы чувствовали ответственность за то, чтобы познакомить Дилана с новым поколением. Мы очень надеемся, что они оценят его музыку так же, как и мы», - объясняет Маус.
Их новый альбом, Walking в обуви Дилана, был выпущен 20 декабря 2020. Он содержит четырнадцать песен, написанных Боб Дилан, в исполнении нынешних членами группы, которая включает в себя три оригинальных членов, Ronny «Мышь» Weiss, Дэйв Стэнли на бас и губная гармошка, а Кен (Нардо) Мюррей на барабанах. На смену Хендерсону пришел брат Дэйва, Ларри Стэнли и Гэри Дон Фримен, играющие на органе и клавишных. Их продюсер Робин Гуд Брайанс также играет на фортепиано на этом новом альбоме, который был записан в студии Robin Hood в Тайлере, штат Техас. Одновременно с выпуском " Walking in Dylan's Shoes" полнометражный документальный фильм о группе был снят Алленом Моррисом. Документальный фильм включает шесть песен из ранних записей группы и включает студийные исполнения пяти песен из нового альбома.
Музыка Mouse and the Traps и других связанных групп была собрана двумя европейскими лейблами на ретроспективных альбомах. Первым был LP Public Execution, выпущенный в 1982 году (на Eva Records ), который включал почти все их синглы, в том числе запись Positively 13 O'Clock. Пластинка была переиздана на компакт-диске New Rose Blues Records в 1995 году с четырьмя бонус-треками, включая обе стороны из 45, выпущенных под именем Криса Сент-Джона. Из 25 записей с их различных синглов единственные не переизданные треки находятся на их последнем сингле Bell Records "Knock on My Door" и "Where's the Little Girl". (Причина нечетного количества записей в том, что "Cryin 'Inside" была выпущена как сторона "B" сингла 1968 года после его первоначального выпуска в 1967 году).
Кроме того, в 1997 году на Ace Records / Big Beat Records был выпущен компакт-диск с семью ранее неизданными песнями, которые все еще печатаются. Оба ретроспективных альбома представляют собой исчерпывающий обзор карьеры группы, хотя в них есть несколько треков, которые не совпадают. Их запись также широко доступна в многочисленных сборниках в гараже рок - музыке.
Положительно 13 O'Clock был проектом Джимми Рэббитта при поддержке участников Mouse and the Traps. Был выпущен только один сингл "Psychotic Reaction".
Состав музыкантов на этом альбоме, выпущенном 20 декабря 2020 года, включает:
Синглы "Where's The Little Girl" ч / б "Knock On My Door" (Bell # 870, апрель 1970) и "Woman Or A Girl" ч / б "I Can Only Touch You With My Eyes" (Bell # 918, Сентябрь 1970), оба приписываются "МЫШИ", иногда ошибочно принимаются за "Мышь и ловушки"; на самом деле они принадлежат группе из Джексонвилля, Флорида, которая также записывалась как Mouse and the Boys.
"Публичная казнь"
«Сахарница, дева специй»
"Лгать, умолять, брать в долг и воровать"
"Хорошие времена"
"Я доволен"
«Иногда ты просто не можешь выиграть»
«Психотическая реакция»