Мост Montlake

редактировать
Мост Montlake
Сиэтл - Монтлейк, вырезка из Э. Шелби и 10-го E 03.jpg Мост Montlake с запада
Координаты 47 ° 38′51 ″ с.ш. 122 ° 18′14 ″ з.д.  /  47,6475 ° с.ш.122,304 ° з.  / 47,6475; -122,304
Несет SR 513 (бульвар Montlake)
Кресты Montlake Cut
Locale Сиэтл, Вашингтон
Характеристики
Дизайн Подъемный мост
Общая длина 344 футов (105 м)
Оформление ниже 46 футов (14 м)
История
Дизайнер Карл Ф. Гулд
Открыт 27 июня 1925 г.
Статистика
Потери
Мост Montlake
Национальный регистр исторических мест США
Достопримечательность Сиэтла
Расположение Spans Lake Union Ship Canal, Сиэтл, Вашингтон
Координаты 47 ° 38′51 ″ с.ш. 122 ° 18′13 ″ з.д.  /  47.64750 ° с.ш.122.30361 ° з.  / 47.64750; -122,30361 Координаты : 47 ° 38′51 ″ с.ш. 122 ° 18′13 ″ з.д.  /  47.64750 ° с.ш.122.30361 ° з.  / 47.64750; -122,30361
Область менее одного акра
Построен 1913 г.
Построен Wallace Equipment Company (изготовление и монтаж металлоконструкций)
Инженер Дж. Д. Блэквелл, А. Мюнстер, Д. В. Макморрис
MPS Штат Вашингтон: Исторические мосты / туннели
NRHP ссылка  No. 82004242
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 16 июля 1982 г.
Обозначенный SEATL 13 декабря 1979 г.
Расположение

Montlake мост является двухстворчатые Подъемный мост, который осуществляет State Route 513 (Montlake Boulevard) над Сиэтле «s Montlake Cut -части озера Вашингтон судоходного канала -connecting Montlake и Университет округа.

Это самый восточный мост через канал. Мост 344 футов (105 м) в длину, и был разработан Карлом Ф. Гулд, один из оригинальных архитекторов в Вашингтонского университета в университетском городке. Мост и его контрольные башни были спроектированы в сочетании с университетским университетским готическим стилем. Он обеспечивает зазор 46 футов (14 м) и, как сообщается, обеспечивает 48 футов (15 м) вертикального зазора над средним регулируемым уровнем озера Вашингтон для центральных 100 футов (30 м) пролета подъёмной трубы. Это один из четырех оригинальных разводных мостов разводного типа через Корабельный канал, другие - Баллард, Фремонт и Университетский мост. Он был завершен последним, имеет самый высокий клиренс из четырех и является единственным, что является частью системы автомобильных дорог штата. Это также один из шести разводных мостов, основанный на конструкции, заимствованной из разводного моста в Чикаго, но уникален из-за его опор на цапфах, используемых для избежания судебного процесса о нарушении патентных прав со стороны Strauss Bascule Bridge Company.

Восточная сторона моста, вид со стороны озера Вашингтон.

Опоры и опоры для постоянного моста были построены в 1914 году в рамках строительства Корабельного канала, но серьезное предложение о строительстве моста в Монтлаке появилось только в 1916 году. Первым мостом на его месте был импровизированный переход, сделанный из серии из барж, установленных менеджер выпускница Dar Meisnest, чтобы футбольные болельщики, чтобы пересечь на Вашингтон / Дартмут игру в 1920 году временный мост был так сильно путешествовал, он показал необходимость постоянной структуры, которая была завершена в июне 1925 года Постоянный мост был открыт 27 июня 1925 года, на месяц раньше запланированного срока, и стал центральным элементом местного парада, на который собрались тысячи жителей.

Южная сторона моста Montlake полностью открыта.

В отчете за 1993 год говорится, что по мосту Монтлейк в будний день в среднем проезжает 60 900 автомобилей, а в другом отчете 2001 года нормальное движение по мосту в выходные дни составляет около 40 000 автомобилей в день. Помимо движения автотранспорта, мост переправляет пешеходов и велосипедистов через канал через тротуары с каждой стороны проезжей части. Мост не открывается в утренние и вечерние часы пик. Он открывается в определенное время (обычно в час и полчаса) в часы, непосредственно предшествующие и после периодов пик, а также по запросу в другое время. Открытие моста длится в среднем четыре минуты с момента остановки движения до его возобновления. Большинство отверстий предназначены для парусных лодок, так как большинство буксиров, которые курсируют на этом востоке, могут проходить под мостом в его закрытом положении. Мост создает узкое место для трафика, идущего к и от государственного маршрута 520 (SR-520), и создание альтернативных маршрутов предлагалось несколько раз на протяжении многих лет. Когда мост открыт, движение может затормозиться на расстояние более мили, как это видно на аэрофотоснимках. Планы по замене SR-520 включают добавление второго подъемного моста через Montlake Cut рядом с нынешним мостом Montlake.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Историческая значимость
  • 2 Галерея
  • 3 использованная литература
  • 4 внешние ссылки
Историческая значимость

Мост Монтлейк считается местом празднования «дня открытия» лодочного сезона в первую субботу мая.

Мост был построен городом Сиэтл за 670 000 долларов. Сталь была изготовлена ​​и смонтирована компанией Wallace Equipment Company. А. Мюнстер, исполняющий обязанности инженера по мосту города Сиэтла, руководил строительством, Дж. Д. Блэквелл был городским инженером, а Д. У. Макморрис был помощником инженера.

Мост и Монтлейк-Кат вместе являются достопримечательностью города Сиэтл (ID # 107995), и мост был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году, а также в Реестр наследия Вашингтона. Он принадлежит и управляется Департаментом транспорта штата Вашингтон.

Галерея
  • Описание HAER

  • Шестерни и машины

  • Механизм центрального замка

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:19:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте