Mitsubishi Lancer WRC

редактировать
Mitsubishi Lancer WRC
Mitsubishi Lancer WRC04.JPG
Обзор
ПроизводительMitsubishi Motors. Ralliart
Производство2001–2005
Кузов и шасси
Класс World Rally Car
Кузов 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 4G63 2,0 л DOHC 16v I4, турбокомпрессор
Трансмиссия последовательная трансмиссия ;. передние, центральные и задние LSD ;. полный привод
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина4360 мм (171,7 дюйма)
Ширина1770 мм (69,7 дюйма) (2001 г. –04). 1800 мм (70,9 дюйма) (2005)
Снаряженная масса 1230 кг (2712 фунтов)

Mitsubishi Lancer WRC - автомобиль World Rally построен Ralliart, Mitsubishi Motors 'motorsport Division, для участия в чемпионате мира по ралли. Предыдущие серии Lancer Evolution были омологированы для класса Group A, поэтому их конкурентоспособность по сравнению с автомобилями World Rally Cars других производителей была ограничена.

Содержание
  • 1 WRC
  • 2 WRC2 / Step2
  • 3 WRC04
  • 4 WRC05
  • 5 Внешние ссылки
WRC

Lancer Evolution WRC приводится в движение тем же двигателем 1996 куб.см 4G63, который использовался в его спортивных и раллийных автомобилях с 1980-х годов, в этой версии мощностью 300 л.с. (221 кВт ; 296 л.с. ) при 5500 об / мин и 540 Н · м (398 фунт-фут ) при 3500 об / мин. Автомобиль дебютировал на 2001 Rallye Sanremo после относительно короткой разработки (Раллиарт не смог представить Lancer WRC позже из-за контракта, который они заключили с FIA в 1999 году, что позволило им использовать старые спецификации Lancers.). Модель была основана на новой на тот момент модели Cedia восьмого поколения, на которой базируется дорожный Evolution VII. Правила WRC давали больше свободы в большинстве областей машины, поэтому инженеры могли вносить изменения в машину, которые они не могли сделать с более старыми уланами группы A. Эти изменения включали модификации двигателя и его окружения (более легкие внутренние части, больший наклон назад для оптимизации распределения веса спереди, новый турбонаддув и новая выхлопная система), но наиболее существенное изменение было внесено в подвеску: теперь и спереди, и сзади. Подвески были MacPhersons, а также были имплантированы большие колесные арки, позволяющие увеличить ход подвески. Однако трансмиссия осталась такой же, как и раньше, и когда Томми Мякинен покинул команду в конце 2001 года, новые водители не смогли справиться с этой специальной трансмиссией, которая потребовала агрессивной левой -фуговое торможение подход. Оригинальный Evo WRC (иногда называемый Step1) был заменен на Step2 с 2002 года в Финляндии.

WRC2 / Step2

Lancer Evolution WRC2 (также называемый Step2) также питается от 4G63, также производя 300 л.с. (221 кВт) при 5500 об / мин и 540 Нм (398 lbft) при 3500 об / мин. Он соединен с 6-ступенчатой ​​последовательной трансмиссией INVECS через трехдисковое углеродное сцепление и распределяет мощность на все четыре колеса через передний, центральный и задний активные дифференциалы. Подвеска автомобиля - независимая, со стойками Макферсон и пружинами на каждом углу. Тормоза представляют собой вентилируемые диски, зажатые 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади. Автомобиль дебютировал на ралли Финляндия 2002 года. Изменения в Evo WRC включали лучшее распределение веса и более низкий центр тяжести, другую переднюю воздушную заслонку для увеличения потока воздуха к радиаторам, новый интеркулер, новый выпускной коллектор и одинарный спиральный турбонагнетатель, а также новые детали двигателя ( облегченный коленчатый вал, маховик и другие вращающиеся детали). Подвеска также была обновлена, чтобы обеспечить больший ход и жесткость, а также небольшие изменения были внесены в трансмиссию (чтобы больше соответствовать совершенно разному стилю вождения МакРэя и Делекура). Компания Mitsubishi вышла из WRC в конце 2002 года, но в 2003 году они использовали этот автомобиль в целях развития на некоторых мероприятиях WRC, при этом МакРэй занял 6-е место на 2003 Rally New Zealand.

WRC04

В 2004 году компания Mitsubishi вернулась на WRC с Lancer WRC04, в котором было внесено более 6000 изменений по сравнению с Step2, использовавшимся в 2002 и 2003 годах. Автомобиль продолжал с установленным двигателем 4G63. на 5-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию (в начале сезона Mitsubishi использовала полностью пассивную трансмиссию до перехода на активные дифференциалы) и новую систему полного привода, совместно разработанную Ricardo Consulting Engineers и Mitsubishi Motors Motorsports (MMSP). Кузов подвергся обширным аэродинамическим испытаниям в аэродинамической трубе Lola Cars (в результате была получена полностью новая передняя воздушная заслонка, новые колесные арки и интересный задний спойлер, похожий на ручку тележки для покупок). Передние тормоза были модернизированы до 8-поршневых суппортов, зажимающих диски диаметром 370 мм (15 дюймов). Автомобиль страдал от неприятных механических и электрических сбоев (в Новой Зеландии обе машины сошли с дистанции на старте первого этапа из-за проблем с электрикой). Mitsubishi не завершила весь сезон 2004 года, так как они продолжали разрабатывать и тестировать автомобиль за пределами WRC, но в 2004 году с небольшим результатом; Тем не менее, у машины были хорошие моменты, и после доработки она казалась многообещающей.

Лидером Lancer WRC04 в 2004 Чемпионате мира по ралли управлял бывший пилот Peugeot Жиль Паницци вместе со своим братом Эрве. -Водитель. Другими парами были Джанлуиджи Галли с Гвидо Д'Аморе, Даниэль Сола с Ксавьером Амиго и Кристиан Зольберг с Каем Линдстремом.

WRC05

Lancer WRC05 не претерпел значительных изменений, но ширина автомобиля была увеличена на 30 мм (1,2 дюйма) из-за изменения WRC правила. Двигатель остался прежним, но обновили блок управления двигателем и турбонаддув. Аэродинамические изменения в кузове были внесены для повышения устойчивости и приспособления к новой, более широкой гусенице, а звенья подвески и приводные валы были удлинены.. Также были введены подрулевые лепестки переключения передач, а для первой, третьей и четвертой передач были приняты более длинные передаточные числа. Автомобиль подал большие надежды, так как Паницци занял 3-е место в Монте-Карло, а бывший пилот Peugeot Рованпера был быстр на гравийных гонках, в конечном итоге заняв 2-е место на последнем этапе в Австралии, но вскоре после этого Mitsubishi вылетел из WRC и вернулся только через Ralliart UK, который принял автомобили и поддерживал частные и полузаводские заявки в 2006 и 2007 годах. В 2006 Rally Sweden местный гонщик Даниэль Карлссон поднялся на подиум с 3-е место в лесах Вермланда в такой записи. Даниэль несколько секунд боролся перед финишем с товарищем по команде Джиджи Галли, который занял четвертое место.

Чтобы поддерживать некоторую конкурентоспособность в использовании автомобиля клиентами, MML Sports (ранее Ralliart UK) внесла в автомобиль некоторые улучшения, включая обновленную подвеску, трансмиссию и другие, незначительные изменения. В результате автомобиль (иногда называемый WRC07) оказался быстрее WRC05 на целые 0,5 секунды / км.

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Mitsubishi Lancer WRC.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:42:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте