Mission Aviation Fellowship (MAF ) - это христианская организация, которая предоставляет услуги в области авиации, связи и обучения более чем 1000 христианских и гуманитарных организаций. агентства, а также тысячи изолированных миссионеров и местных жителей в самых отдаленных районах мира. Есть три основных операционных центра: Нампа, Айдахо, США, Эшфорд, Великобритания, и Кэрнс, Австралия. Эти центры предоставляют оперативную поддержку программам в регионах Америки, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2010 году MAF обслуживала более 55 стран, перевезла 201 710 пассажиров с парком из 130 самолетов.
MAF началась с нескольких пилотов времен Второй мировой войны, у которых было видение того, как авиацию можно использовать для распространения христианской веры. После войны Джим Тракстон из США, Мюррей Кендон из Великобритании и Эдвин Хартвиг из Австралии при поддержке единомышленников-христиан основали миссионерские авиационные агентства в своих странах.
Американская организация первой поднялась в воздух под названием «Миссионерское содружество христианских авиаторов» (CAMF), позднее известное как «Миссионерское братство авиации» (MAF). В 1946 году пилот пилотировал первый самолет MAF во время его первого полета, доставив двух миссионеров переводчиков Библии Уиклифа в отдаленное место в джунглях Мексики. Помимо Трукстона и Грина, среди других первых членов CAMF были Чарли Меллис, Нейт Сент, Ларри Монтгомери, Грэди Пэррот, Джордж Фиск, Кларенс Содерберг и Джим Байерс. Первыми областями обслуживания MAF были Мексика, Перу и Эквадор. С годами организация расширилась и стала обслуживать многие страны Африки, Латинской Америки, Азии и Евразии.
В Великобритании Missionary Aviation Fellowship первоначально было организовано как крыло движения Mildmay (христианская просветительская организация), хотя позже оно стало независимой организацией. Мюррей Кендон сыграл важную роль в основании агентства, как и Джек Хеммингс, Стюарт Кинг и Том Бэнхэм. MAF-UK провела обследование Центральной Африки в 1948 году, после чего в 1950 году последовала служба в Судане. В последующие годы британская организация расширила свои услуги на другие африканские страны.
Организационное собрание австралийской организации MAF (AMAF) состоялось 30 июня 1947 года. Среди первых членов были Эдвин «Гарри» Хартвиг, Леонард Бак, Джон Ниммо, Брюс Мортон и Кен Купер. После покупки в 1949 г. самолета de Havilland Tiger Moth, Хартвиг и Алекс Френд провели исследование северной Австралии. Затем Хартвиг провел опрос по оценке потребностей в Новой Гвинее. В 1951 году Хартвиг вместе с Бобом и Бетти Хатчинс из MAF-US открыли службу в Новой Гвинее, базируясь в Маданге. 6 августа 1951 года Хартвиг погиб, когда его самолет разбился на перевале Асарока в Центральном нагорье Новой Гвинеи. В последующие годы работал в Папуа-Новой Гвинее и Голландской Новой Гвинее (позже назывался Ириан Джая, сейчас Папуа, Индонезия ) продолжалась совместными усилиями организаций MAF Австралии и США. Позже AMAF открыла службу в центральной и северной Австралии (Арнемленд), Борнео и Бугенвиле.
MAF привлекла внимание всего мира, когда в 1956 году пилот ВВС США Нейт Сэйнт и четыре других миссионера были убиты на пляже в Эквадоре Хуаорани.. Члены семей убитых вернулись в Эквадор и стали служить племени, а некоторые из мужчин, убивших миссионеров, в конечном итоге обратились в христианство. История была опубликована в журнале Life, и было снято несколько художественных фильмов о жизни и смерти этих миссионеров, в том числе «Конец копья» в 2005 году.
В последующие годы агентства MAF были созданы в других странах, включая Новую Зеландию, Южную Африку, Суринам, Финляндию, Нидерланды, Швецию, Норвегию, Данию, Бразилию, Мексику, Колумбию и Канаду.
MAF Learning Technologies (MAF LT) развивалась аналогично авиационной поддержке. Сотрудники MAF увидели потребности отдельных церковных лидеров, которые можно было удовлетворить с помощью различных образовательных технологий, включая Интернет, компьютеры, MP3-плееры и другие устройства связи. MAF Learning Technologies оказывает поддержку многим другим министерствам, стремящимся обеспечить обучение руководителей, образование и обучение развитию сообществ людям в изолированных районах.
Миссионеры MAF выполняют столь же разнообразные задачи, как рытье колодцев в Мали, оказание помощи при стихийных бедствиях на Суматре, установка связи в джунглях и сети Wi-Fi в Папуа-Новой Гвинее и Эквадоре, использование компьютера центры в сельских африканских деревнях, оказывающие услуги санитарной авиации в Восточном Тиморе и на Гаити и демонстрирующие фильм «Иисус» в отдаленных деревнях. Подразделение технологий обучения обеспечивает обучение и библейские ресурсы для тысяч изолированных пасторов и руководителей церквей. Организация сосредотачивает свою миссионерскую работу в области евангелизации и церковного воспитания; медицинская помощь; реагирование на стихийные бедствия; Сообщество по вопросам развития; и обучение и развитие коренных народов.
MAF стала хорошо известна как поставщик услуг по реагированию на стихийные бедствия и оказанию помощи. После землетрясения и цунами в Индийском океане 2004 года, MAF обеспечила воздушную и коммуникационную поддержку на Суматре гуманитарным агентствам, реагирующим на кризис. В 2007 году MAF оказал помощь после циклона Сидр в Бангладеш и урагана Феликс в Никарагуа, а также сотрудничал с Всемирной организацией здравоохранения и Центрами по контролю и профилактике заболеваний, чтобы остановить вспышку лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго. В 2008 году самолеты MAF эвакуировали миссионеров и иностранных гуманитарных работников из Чада после насилия там. В том же году MAF доставлял продовольствие и медикаменты сельским жителям, оказавшимся в результате наводнения в результате четырех смертоносных штормов на Гаити, и обслуживал лагеря беженцев в Демократической Республике Конго после столкновений между правительством и силами повстанцев. MAF также оказала помощь в связи с землетрясением на Гаити в январе 2010 года.
MAF PNG Twin Otter в Кафе, Папуа-Новая ГвинеяMAF также предоставляет Интернет, I.T. и радиосвязь для различных проектов по всему миру. Во время стихийных бедствий MAF использует мобильный терминал VSAT, который можно «зарегистрировать» на большинстве коммерческих авиакомпаний в качестве багажа. Этот терминал может обеспечивать экстренную связь в любой точке мира и может быть быстро развернут.
Mission Aviation Fellowship предоставляет транспортные услуги миссионерам, переводчикам, вспомогательному персоналу, консультантам, инструкторам и лингвистам; обеспечивает медицинскую эвакуацию; и помогает в работе по ликвидации последствий стихийных бедствий. В некоторых областях поддержка также оказывается многим христианским миссионерским организациям, больницам, местным жителям и правительствам. Поскольку эти услуги связаны с полетами на крутых, коротких или иным образом сложных взлетно-посадочных полосах, Mission Aviation Fellowship обучает свой персонал STOL и другим специализированным методам.
Используемые в настоящее время самолеты:
Бывший самолет
Информация от: Mission Aviation Fellowship Arnhem Land, Австралия, Бангладеш, Канада, Восточный Тимор, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Южная Африка, веб-сайты Великобритании и США и Airliners.net