Mission Aviation Fellowship

редактировать

Логотип MAF (Mission Aviation Fellowship).png Остатки самолета, использованного миссионером Mission Aviation Fellowship Nate Saint, выставлены на выставке MAF-US штаб-квартира в Нампе, штат Айдахо

Mission Aviation Fellowship (MAF ) - это христианская организация, которая предоставляет услуги в области авиации, связи и обучения более чем 1000 христианских и гуманитарных организаций. агентства, а также тысячи изолированных миссионеров и местных жителей в самых отдаленных районах мира. Есть три основных операционных центра: Нампа, Айдахо, США, Эшфорд, Великобритания, и Кэрнс, Австралия. Эти центры предоставляют оперативную поддержку программам в регионах Америки, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2010 году MAF обслуживала более 55 стран, перевезла 201 710 пассажиров с парком из 130 самолетов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Области обслуживания
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Авиация
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Видео
История

MAF началась с нескольких пилотов времен Второй мировой войны, у которых было видение того, как авиацию можно использовать для распространения христианской веры. После войны Джим Тракстон из США, Мюррей Кендон из Великобритании и Эдвин Хартвиг ​​из Австралии при поддержке единомышленников-христиан основали миссионерские авиационные агентства в своих странах.

Американская организация первой поднялась в воздух под названием «Миссионерское содружество христианских авиаторов» (CAMF), позднее известное как «Миссионерское братство авиации» (MAF). В 1946 году пилот пилотировал первый самолет MAF во время его первого полета, доставив двух миссионеров переводчиков Библии Уиклифа в отдаленное место в джунглях Мексики. Помимо Трукстона и Грина, среди других первых членов CAMF были Чарли Меллис, Нейт Сент, Ларри Монтгомери, Грэди Пэррот, Джордж Фиск, Кларенс Содерберг и Джим Байерс. Первыми областями обслуживания MAF были Мексика, Перу и Эквадор. С годами организация расширилась и стала обслуживать многие страны Африки, Латинской Америки, Азии и Евразии.

В Великобритании Missionary Aviation Fellowship первоначально было организовано как крыло движения Mildmay (христианская просветительская организация), хотя позже оно стало независимой организацией. Мюррей Кендон сыграл важную роль в основании агентства, как и Джек Хеммингс, Стюарт Кинг и Том Бэнхэм. MAF-UK провела обследование Центральной Африки в 1948 году, после чего в 1950 году последовала служба в Судане. В последующие годы британская организация расширила свои услуги на другие африканские страны.

Организационное собрание австралийской организации MAF (AMAF) состоялось 30 июня 1947 года. Среди первых членов были Эдвин «Гарри» Хартвиг, Леонард Бак, Джон Ниммо, Брюс Мортон и Кен Купер. После покупки в 1949 г. самолета de Havilland Tiger Moth, Хартвиг ​​и Алекс Френд провели исследование северной Австралии. Затем Хартвиг ​​провел опрос по оценке потребностей в Новой Гвинее. В 1951 году Хартвиг ​​вместе с Бобом и Бетти Хатчинс из MAF-US открыли службу в Новой Гвинее, базируясь в Маданге. 6 августа 1951 года Хартвиг ​​погиб, когда его самолет разбился на перевале Асарока в Центральном нагорье Новой Гвинеи. В последующие годы работал в Папуа-Новой Гвинее и Голландской Новой Гвинее (позже назывался Ириан Джая, сейчас Папуа, Индонезия ) продолжалась совместными усилиями организаций MAF Австралии и США. Позже AMAF открыла службу в центральной и северной Австралии (Арнемленд), Борнео и Бугенвиле.

MAF привлекла внимание всего мира, когда в 1956 году пилот ВВС США Нейт Сэйнт и четыре других миссионера были убиты на пляже в Эквадоре Хуаорани.. Члены семей убитых вернулись в Эквадор и стали служить племени, а некоторые из мужчин, убивших миссионеров, в конечном итоге обратились в христианство. История была опубликована в журнале Life, и было снято несколько художественных фильмов о жизни и смерти этих миссионеров, в том числе «Конец копья» в 2005 году.

В последующие годы агентства MAF были созданы в других странах, включая Новую Зеландию, Южную Африку, Суринам, Финляндию, Нидерланды, Швецию, Норвегию, Данию, Бразилию, Мексику, Колумбию и Канаду.

MAF Learning Technologies (MAF LT) развивалась аналогично авиационной поддержке. Сотрудники MAF увидели потребности отдельных церковных лидеров, которые можно было удовлетворить с помощью различных образовательных технологий, включая Интернет, компьютеры, MP3-плееры и другие устройства связи. MAF Learning Technologies оказывает поддержку многим другим министерствам, стремящимся обеспечить обучение руководителей, образование и обучение развитию сообществ людям в изолированных районах.

Сферы деятельности

Миссионеры MAF выполняют столь же разнообразные задачи, как рытье колодцев в Мали, оказание помощи при стихийных бедствиях на Суматре, установка связи в джунглях и сети Wi-Fi в Папуа-Новой Гвинее и Эквадоре, использование компьютера центры в сельских африканских деревнях, оказывающие услуги санитарной авиации в Восточном Тиморе и на Гаити и демонстрирующие фильм «Иисус» в отдаленных деревнях. Подразделение технологий обучения обеспечивает обучение и библейские ресурсы для тысяч изолированных пасторов и руководителей церквей. Организация сосредотачивает свою миссионерскую работу в области евангелизации и церковного воспитания; медицинская помощь; реагирование на стихийные бедствия; Сообщество по вопросам развития; и обучение и развитие коренных народов.

MAF стала хорошо известна как поставщик услуг по реагированию на стихийные бедствия и оказанию помощи. После землетрясения и цунами в Индийском океане 2004 года, MAF обеспечила воздушную и коммуникационную поддержку на Суматре гуманитарным агентствам, реагирующим на кризис. В 2007 году MAF оказал помощь после циклона Сидр в Бангладеш и урагана Феликс в Никарагуа, а также сотрудничал с Всемирной организацией здравоохранения и Центрами по контролю и профилактике заболеваний, чтобы остановить вспышку лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго. В 2008 году самолеты MAF эвакуировали миссионеров и иностранных гуманитарных работников из Чада после насилия там. В том же году MAF доставлял продовольствие и медикаменты сельским жителям, оказавшимся в результате наводнения в результате четырех смертоносных штормов на Гаити, и обслуживал лагеря беженцев в Демократической Республике Конго после столкновений между правительством и силами повстанцев. MAF также оказала помощь в связи с землетрясением на Гаити в январе 2010 года.

MAF PNG Twin Otter в Кафе, Папуа-Новая Гвинея

MAF также предоставляет Интернет, I.T. и радиосвязь для различных проектов по всему миру. Во время стихийных бедствий MAF использует мобильный терминал VSAT, который можно «зарегистрировать» на большинстве коммерческих авиакомпаний в качестве багажа. Этот терминал может обеспечивать экстренную связь в любой точке мира и может быть быстро развернут.

Несчастные случаи
  • 23 июня 1967 г. самолет MAF Cessna 185, регистрационный VH-MFG, выполнял обычный короткий перелет (20–25 минут) из Telefomin до Олсобипа в Папуа-Новой Гвинеи с пилотом и двумя пассажирами на борту, когда было сообщено о задержке из-за того, что не удалось связаться по радио в запланированные сроки. Полет включал подъем с высоты 5500 футов (1676 м) на высоту более 9000 футов (2743 м), чтобы пересечь гористую местность, часто окутанную облаками, на южном конце которой находится отвесное скальное образование высотой несколько тысяч футов, называемое Гинденбургом. Стена. Несмотря на обширные 10-дневные поиски на площади 8000 квадратных километров, ни самолет, ни тела пилота и пассажиров так и не были обнаружены. Несколько лет спустя пилот армейского вертолета в этом районе сообщил, что видел обломки самолета у подножия Стены, когда пролетал над этим районом. Несмотря на то, что он вернулся на следующий день, он не смог определить место, где предполагаемые обломки были замечены 24 часа назад.
  • 22 декабря 1968 года Cessna 180 с регистрацией PI- C452, эксплуатируемый MAF, разбился возле деревни Кесон, Палаван, Филиппины, в результате чего погибли пилот и пассажир. Они регулярно сбрасывали припасы для некоторых австралийских миссионеров, работающих в районе Кесона, и после этого произошел сбой двигателя. Самолет врезался в кокосовые пальмы и разбился примерно в 100 ярдах от пляжа, где пилот пытался совершить аварийную посадку.
  • 17 декабря 1994 г. de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter с регистрация P2-MFS разбился в Папуа-Новой Гвинее по пути из Табубил в соседнюю деревню о. Погибли 28 человек, включая экипаж и всех пассажиров. Самолет врезался в гору на высоте 6400 футов из-за плохой видимости и отсутствия работающих приборов.
MAF Twin Otter на взлетно-посадочной полосе.
  • 31 декабря 1969 года самолет Cessna 185 врезался в самолет. гора на большой высоте во время полета через крутое ущелье. Это место находилось недалеко от деревни Новой Гвинеи, где 25 сентября 1968 года два миссионера попали в засаду и были убиты. 10-летний сын Ньюманов Пол был выброшен из-под обломков и избежал серьезных травм. Сообщается, что те же соплеменники, которые участвовали в засаде, заботились о мальчике, пока он ждал спасения. Говорят, что когда прибыли спасатели, жители деревни воскликнули: «Мы умоляем вас о дружбе». https://mla.bethelks.edu/mediawiki/index.php/Newman,_Gene_(d._1969)
  • 22 февраля 2005 г. de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter с регистрацией P2-MFQ разбился на пути из Табубила в Бимин. Самолет врезался в гору, когда пилоты пытались найти взлетно-посадочную полосу в Бимине. Два пилота, оба из Новой Зеландии, погибли в результате аварии, но бортпроводник и восемь пассажиров выжили и смогли дойти до деревни.
  • 23 марта 2006 г. Cessna 206 потерпел крушение недалеко от Тари в Папуа-Новой Гвинее, убив его пилота и ранив трех пассажиров. Пилотом был 42-летний швейцарец, проработавший в ПНГ вместе со швейцарским представительством в течение 12 лет. Сообщается, что пилот вошел в зону кругооборота вокруг аэродрома Тари, но так и не добрался до взлетно-посадочной полосы. Трое пассажиров были гражданами PNG.
  • 12 мая 2020 года пилот самолета Quest Kodiak 100 погиб в результате крушения во время полета в Толикару из Джаяпуры
Aviation.

Mission Aviation Fellowship предоставляет транспортные услуги миссионерам, переводчикам, вспомогательному персоналу, консультантам, инструкторам и лингвистам; обеспечивает медицинскую эвакуацию; и помогает в работе по ликвидации последствий стихийных бедствий. В некоторых областях поддержка также оказывается многим христианским миссионерским организациям, больницам, местным жителям и правительствам. Поскольку эти услуги связаны с полетами на крутых, коротких или иным образом сложных взлетно-посадочных полосах, Mission Aviation Fellowship обучает свой персонал STOL и другим специализированным методам.

Используемые в настоящее время самолеты:

Бывший самолет

Информация от: Mission Aviation Fellowship Arnhem Land, Австралия, Бангладеш, Канада, Восточный Тимор, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Южная Африка, веб-сайты Великобритании и США и Airliners.net

Ссылки
Внешние ссылки
Видео
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:05:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте