Женоненавистничество

редактировать
Женоненавистничество по отношению к черным женщинам, в которых раса и пол играют роли

Женоненавистничество - это женоненавистничество по отношению к черным женщинам, где раса и пол оба играют роль предвзятого характера. Термин был придуман квир черной феминисткой Мойей Бейли, которая создала термин для обозначения женоненавистничества, направленного на черных женщин в американской визуальной и поп-культуре. Trudy of Gradient Lair, женский блог о чернокожих женщинах и искусстве, средствах массовой информации, социальных сетях, социополитике и культуре, также получил признание в разработке лексического определения этого термина.

Эта концепция основана на теории интерсекциональности, которая анализирует, как различные социальные идентичности, такие как раса, пол, класс и сексуальная ориентация взаимосвязаны в системах угнетения.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Применение
  • 3 В музыке
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Развитие

Бейли ввела термин женоненавистничество в 2010 году, когда она был аспирантом Университета Эмори. Впервые она использовала его в блоге Crunk Feminist Collective, чтобы обсудить женоненавистничество по отношению к темнокожим женщинам в музыке хип-хопа. Женоненавистничество сочетает в себе женоненавистничество и нуар для описания анти-чернокожего сексизма, с которым сталкиваются чернокожие женщины. Бейли рассмотрел другие термины, такие как систагиния, прежде чем остановился на женоненавистничестве.

Медиа-коннотация нуара повлияла на решение Бейли. В 2013 году статья Бейли о женоненавистничестве и гендерном угнетении в хип-хопе была опубликована в журнале Souls: A Critical Journal of Black Politics, Culture, and Society. Концепция женоненавистничества была принята и использована в качестве термина многими черными феминистками и культурными критиками, особенно в блогосфере. В предисловии к книге Мишель Уоллес «Черный мачо и миф о суперженщине» Джамила Лемье написала, что женоненавистничество «может исходить даже от чернокожих, воспитанных черными. женщин и заявляют, что ценят чернокожих ".

В статье в Albany Law Review авторы Эйми Водда и Ванесса Р. Панфил пишут, что цветные транс-женщины чаще подвергаются насилию чем другие группы населения. Эта трансмисогиния по отношению к черным людям была охарактеризована как «трансмизогиния».

Термин трансмизогиния был создан для обозначения пересечения трансмизогинии и женоненавистничества, что означает угнетение черные транс-женщины. Transmisogynoir включает в себя трансфобию, женоненавистничество и борьбу с чернотой. Он был придуман Trudy of Gradient Lair.

Application

Хотя женоненавистничество может быть совершено кем угодно, этот термин чаще всего относится к женоненавистничеству, которое испытывают черные женщины от рук черных мужчин. Поскольку бедственное положение чернокожего мужчины в Америке остается в центре внимания общества, работа черных феминисток, а также проблемы, с которыми аналогичным образом сталкиваются афроамериканские женщины, стираются и игнорируются. Движение Black Lives Matter, созданное в 2012 году, было основано тремя чернокожими женщинами: Алисией Гарза, Опал Томети и Патрисс Каллорс.

Тот факт, что женщины начали движение, мало известен широкому сообществу, и хотя движение прямо заявляет, что защищает жизнь всего черного сообщества, протесты и группы активистов, ссылающиеся на хэштег и миссию #BlackLivesMatter, непропорционально сплачивают призывы к справедливости от имени афро-американских мужчин. Случаи, когда полиция незаконно убивает или нападают на чернокожих женщин (а также на трансгендерных, небинарных и гендерно-неконформных чернокожих), получают значительно меньше внимания, о чем свидетельствует недостаточное внимание средств массовой информации к делу офицера Дэниела в 2015 году Хольцклав, который использовал свою власть, чтобы напасть на более 13 черных женщин.

В более широком смысле женоненавистничество также характеризуется образами, проецируемыми на черных женщин. Некоторые из этих распространенных стереотипов включают «сильную чернокожую женщину» и гиперсексуальную «Иезавель». В своей статье «4 утомленных образа, которые прекрасно объясняют, что такое женоненавистничество - и как это можно остановить», Кисиена Бум описывает эти распространенные тропы и почему они вредны. Например, хотя стереотип «сильная чернокожая женщина» кажется комплиментарным, он игнорирует расовые физические и психические травмы, которые пришлось пережить черным женщинам.

Увековечение идеи о том, что черные женщины могут справиться со всем, оправдывает ситуации, в которые вынуждены попадать афроамериканские женщины, такие как роль «мамочки» для белых семей, гетеронормативный глава семьи, когда черные мужчины потеряны из-за тюремно-промышленного комплекса и сексуального насилия. Это оправдание устраняет необходимость и желание исправлять настоящие проблемы. Более того, этот образ заставляет чернокожих женщин похоронить свои проблемы и сделать «сильное» лицо для всех, кто этого ожидает.

Некоторые дальнейшие применения женоненавистничества могут быть оценены путем использования несправедливых и несправедливых представлений о женщинах, особенно о цветных женщинах, - это практика врачей или других врачей, отказывающихся от определенных безопасных методов чернокожих женщин, потому что они, как считается, обладают более высокой толерантностью к боли.

В музыке

Ученые цитируют женоненавистничество в отношении сексуальной политики чернокожих в хип-хоп музыке и культуре в целом. Политика респектабельности - одна из таких проблем. Под политикой респектабельности, придуманной Эвелин Брукс Хиггинботэм, понимают тактику, которую черные люди используют для продвижения расового подъема и получения более широкого доступа к общественной сфере.

Женоненавистничество показано в текстах песен и в видеороликах, выпущенных для продвижения популярных песен. и лучше рекламируйте определенные песни. В последние годы выяснилось, что в музыке больше сексуального содержания, чем в любых других средствах массовой информации. В хип-хоп музыке черных женщин часто изображают как хороших только для жестокого обращения или секса. Эти видео и тексты песен отражают то, как общество видит черных женщин и их тела. Музыкальные клипы важны, потому что они позволяют лучше рекламировать популярные песни, особенно на телевидении. Телевизионные шоу стали значимыми, потому что они показали музыкальное видео. Примеры: BET, MTV и VH1.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:48:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте