Женоненавистничество в рэп-музыке

редактировать

Женоненавистничество в рэп-музыке относится к текстам, видео или другим аспектам рэп-музыке, которые поддерживают, прославлять, оправдывать или нормализовать объективацию, эксплуатацию или преследование женщин. Принимая во внимание, что определение женоненавистничества относится к ненависти или пренебрежению к женщинам. Это идеология, которая сводит женщин к объектм мужского владения, использования или жестокого обращения. Он превращает женщин в одноразовые существа. Он может меняться от намеков до стереотипных характеристик и диффамации.

Ученые предложили различные объяснения присутствия женоненавистничества в рэп-музыке.. Некоторые утверждали, что рэп-исполнители используют женоненавистнические тексты и изображения женщин как способ заявить о своей мужественности или выполнить свою подлинность как рэперов. Другие предположили, что рэп-музыка является продуктом своего окружения, отражающим господствующее отношение к женщине, и что рэп-исполнители усвоили негативные стереотипы о женщинах. Другие подчеркивают экономические соображения, утверждая, что рэперы используют женоненавистничество для достижения успеха коммерческого успеха.

Анализ содержания показано, что примерно от 22% до 37% текстов рэпа содержат женоненавистничество, в зависимости от поджанра. Адамс и Фуллер заявляют, что существует шесть тем, которые считаются женоненавистническим рэпом: уничижительные высказывания о женщинах по отношению к сексу; заявления, связывающие порочные действия по отношению к женщинам, в том числе в отношении секса; упоминание женщин, вызывающих проблемы у мужчин; характеристика женщин как «пользователей» мужчин; ссылки на то, что женщины меньше мужчин, и, наконец, лирика, отсылающая к идеям о женщинах, которые можно использовать и отбрасывать. Было показано, что отдельные артисты используют такие тексты более или менее часто. Детройтский рэпер Эминем, например, использовал женоненавистничество в одиннадцати из 14 песен своего третьего студийного альбома The Marshall Mathers LP (2000). Общие женоненавистнические темы включают использование уничижительных имен, таких как «сука» и «хо », сексуальная объективация женщин, легитимация насилия в отношении женщин, недоверие к женщинам, принижение секс-работников и прославление сутенерства.

Многие комментаторы полагают, что афроамериканские женщины страдают от высокого уровня стереотипов и причин с этим дискриминации, и это уже не так. конец рабства. Некоторые утверждают, что это приводит к тому, что женоненавистнические претензии к афроамериканским женщинам становятся более рационализированными или незамеченными. Изображение афро-американских женщин в клипах на рэп сделано в отношении гегемонистских управляющих образов. При исследовании изображений афроамериканок в клипах на рэп-музыку были выявлены три стереа: Иезавель, Сапфир и Мамочка / «Бэби-мама ». Анализируя 38 клипов с рэп-музыкой, Эмерсон заметил, что в видеороликах присутствует идеологический контролирующий образ гиперсексуальной «Jezebel», а также образы свободы воли, независимости, силы и автономии. Эмерсон также отмечает, что в видеороликах часто наблюдается обратный взгляд на женское тело с точки зрения мужчины. Вместо этого он отмечает, что видео объединяет «построение мужского тела, особенно черного мужского тела, как объекта удовольствия чернокожих женщин». "Основываясь на этих трех стереотипах, в видеороликах афроамериканские женщины представлены жадными, нечестными, сексуальными объектами, не уважающими себя и других, в том числе детей, находящихся на их попечении. Женщины в видеороликах презираются мужчинами и существуют для того, чтобы приносить удовольствие им".. " В жанре «гангста-рэп» женщины, точнее афроамериканки, сведены к общему объекту, единственной целью секс и насилие, и, в конце концов, они являются обузой для мужчин. В женоненавистнических описаниях чернокожих женщин в рэп-музыке преобладают их чернокожие коллеги-мужчины, которые фактически отражают реальную проблему напряженности в гендерных отношениях внутри афроамериканских сообществ. В статье Денниса Хердса Роуз (2008) заявляет: «Сексизм очевиден, вульгарен, агрессивен и популярен, подпитывается комплексом факторов, включая сексизм в чернокожих сообществах, которые влияют на взгляды и тексты рэперов, а также на патриархальные ценности, пронизывающие общество в целом. «.

Миа Муди-Рамирес пишет, что «Большинство артисток определяют независимость, упоминая элементы финансовой стабильности и сексуальности. Они обозначают, что они контролируют свое тело и сексуальность. Многие рэперы мужского пола осуждают независимую женщину. против нарратива золотоискателей или наездников, когда они проповедуют независимость в своих текстах. Байно (2010) отмечает, что в мире хип-хопа женщины редко бывают лидерами. Вместо этого они обычно изображаются как наездницы или женщины, которые сексуально и визуально привлекательные и уступчивые к изменам своего партнера. И наоборот, золотоискательница использует свои физические качества, чтобы манипулировать мужчинами и забирать их деньги ».

Ответы на женоненавистничество в музыке от критики активистами по правам женщин, студенческими протестами и организованными кампаниями перед слушаниями в Конгрессе 2007 года. Женщины-рэп-исполнители использовали свою музыку или основали организации, чтобы открыто противостоять женоненавистничеству хип-хопа, выразили сопротивление, используя тексты песен, усиливающие возможности самим себе и подчеркивая свою роль как женщин. На женщин-рэперов приходилось только 5 из 90 женоненавистнических песен, а также еще 8 песен (из оставшихся 313), в которых не было женоненавистнических текстов. Однако не все женщины-рэп-исполнители сопротивляются женоненавистническим изображениям.

Содержание

  • 1 Обоснование
    • 1.1 Улица аутентичность
    • 1.2 Национальный язык хип-хоп
    • 1.3 Коммерческие стимулы
    • 1.4 Направление более широкого культурного женоненавистничества
  • 2 Темы
  • 3 Распространенность
  • 4 Воздействие
  • 5 Игнорирование женоненавистничества
  • 6 Ответ
    • 6.1 Женщины -исполнители хип-хопа
    • 6.2 Мужчины-хип-хоп-исполнители
  • 7 Влияние женоненавистнической музыки в повседневной жизни
  • 8 Молодежь, слушающая
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Обоснование

Уличная аутентичность

Основная музыка хип-хопа аутентифицирует гомофобию и сексизм, чтобы прославлять образы насилия. песен с насилием в отношении женщин, чтобы заявить о своем госп одстве над ними и доказать свою подлинность как гангстеров. Общественные слухи предполагают, что рэперы опасаются, что их считают «мягкий» и «фальшивый»; поэтому рэперы ассоциируют себя с сверхмаскулинным самопроизвольным изображением и враждебным представлением женщин. Готовность к социальному угнетению женщин становится для хип-хопа / рэп-исполнителей способом заявить о своей мужественности. Между тем, мужчины-художники постоянно борются с W.E.B. Идея Дюбуа о двойном сознании.

Гипермаскулинность - один из основных исходных источников хип-хоп артистов-мужчин, использующих женоненавистничество в своих песнях. Например, в песне Тайлера Создателя «Она » Фрэнк Оушен поет в перспективе, наблюдающего за женщиной, которая спит и остается в своей комнате, и продолжает преследовать ее и вожделеть ее. В его текстах говорится: «Теперь она пытается меня поправить, но девочка, я просто пыталась получить ореховый бюст». Это как, хотя женщина пытается обсудить свои проблемы или конфликт друг с другом, он заинтересован только в сексе с ней, объективируя ее в процессе. На всей песни он также поет слова «Жалюзи широко открыты, чтобы он мог видеть вас в темноте, когда вы спите».

Это прямой пример гипер-мужественности, поскольку он преувеличивает свое сексуальное влечение к этой женщине. Далее в песне лирика, которая выделяется больше всего, - это «Раз, два; ты девушка, которую я хочу, три, четыре, пять, шесть, семь; черт возьми, восемь - это пуля, если ты скажешь «нет» после всего этого.... Я просто хочу затащить твое безжизненное тело в ним, но это потому, что я люблю тебя, пизда ", Тайлер объявил, что продолжит наступать на женщину даже после того, как она скажет« нет »и не Подобные тексты распространяют неверное представление о сексуальном согласии и увеличивают «увековечивание культуры изнасилования и принятии мифа об изнасиловании»

Из-за запоминающейся мелодии песни люди склонны осознавать, насколько странна и необычна такая агрессивность на самом деле. «Агрессивное отношение к американскому обществу», которое представляет собой комплекс верований, представляет собой «естественное» отношение всех чернокожих мужчин в обществе »., поддерживающих целый ряд угроз насилия в отношении женщин, который может от сексуальных замечаний до самого самого изнасилования ». стронг утверждает, что «гангста-рэп» на самом деле может быть истинным культурным заявлением о рэперах и их жизненном опыте, и, в свою очередь, опровергает любые структурно ориентированные объяснения.

Академик Элайджа Андерсон связывает отношение к женщинам в культуре хип-хопа с проблемными гендерными отношениями в внутренних городах общины чернокожих и латиноамериканцев. В ходе этнографического исследования <возбудителя>внутреннего города Филадельфии Андерсон обнаружил, что молодые люди в / Окрестности латиноцев пытаются поднять свой социальный статус и самооценку, унижая и эксплуатируя женщин. Андерсон пишет, что «[во] многих случаях, чем больше молодой человек, кажется, эксплуатирует молодую женщину, тем выше его уважение в группе сверстников. "

Национальный язык хип-хопа

Лан Стиль, используемый в хип-хопе, очень гендерный. Артисты и слушатели всех полов вынуждены участвовать в хип-хопе через строгие системы гетеросексуальной сосредоточенности власти. внимания чернокожего мужчины к этой структуре - вот что составляет основу национального языка хип-хоп (HHNL). Конкретные гендерные тропы, которые используются для оправдания сексуального угнетения, имеют место в HHNL. Это специфические тропы расы и расового угнетения в соответствии с этими специфическими тропами.

Многие песни и тексты чернокожих артистов-мужчин раскрывают глубоко укоренившуюся гетеро-маскулинность в глубоко укоренившуюся гетеро-маскулинность в этом процессе, который позволяет HHNL оставаться гетеромаскулинзированным за счет черных женщин. хип-хопе, необходимо демонтировать, чтобы черные женщины и / или квир-артисты действительно могли использовать HHNL для создания своих собственных повествований, отличных от гетеросексуальное мужское удовольствие и утверждение своего контроля. Такие артисты, как Мисси Эллиотт и Куин Латифа, Меган Ти Жеребец и Noname, могут использовать эту способность. «Их целенаправленное альтернативное использование HHNL для заявлений о себе и теле, а также о субъективности чернокожих женщин и женственности в более широком смысле - это заявление, которое немногие женщины могли сделать публично».

Коммерческие стимулы

Другое Обоснование использования женонавистничества в хип-хоп музыке в том, что оно помогло рэперам достижения коммерческого успеха. Хотя хип-хоп зародился как продюсерское искусство среди рабочего класса и бедной афроамериканской и пуэрториканской молодежи, его превращение в глобальный потребительский продукт повлияло на его отношение к женщинам. В течение 1990-х исполнителей звукозаписи начали призывать хип-хоп исполнителей более жестокие и оскорбительные тексты по требованию хип-хоп публики. Маргарет Хантер (2011) предполагает, что в этот период коммерциализации хип-хопа для преимущественно белой аудитории использовалась с подавляющим объективацией цветных женщин в рэп-текстах и ​​видео.

При описании преобладания образованных женщин из цвета, особенно в постоянно присутствующих сценах стриптиз-клубов в современных музыкальных клипах о хип-хопе, Хантер заявляет, что, «эти сексуальные отношения также являются расовыми, часть их привлекательности для покупателя» аудитории - это усиление доминирующих рассказов об афроамериканцах и латиноамериканцах. Серена Ким, главный редактор журнала Vibe, утверждает: «Но сейчас все по-другому, потому что некоторые считают, что« женоненавистничество было всегда ».

Ченнелинг более широкого культурного женоненавистничества

Многие ученые утверждали, что женоненавистничество в хип-хоп культуре продуктом женоненавистничества в американской культуре в целом. Адамс и Фуллер (2006) предполагают, что хип-хопители исполнителей усвоили негативные стереотипы о женщинах, которые распространены в американском обществе, Майкл Эрик Дайсон утверждает, что женоненавистничество - это испытанная американская традиция, из которой хип-хоп черпает свое понимание того, как мужчины и женщины должны себя вести. Точно так же Шарлиз Чейни утверждает, что женоненавистничество хип-хопа и продвижение гендерных ролей отражают основные американские ценности

Джефф Чанг и Дэвид Зиркин утверждают, что женоненавистничество сохранилось в Американская популярная культура предоставляет «для демонстрации жесткой мужественности». Кейт Бернс в том же духе утверждает, что дискурс хип-хоп-культуры формируется окружающей средой, заявляет это вместо того, чтобы спрашивать, «как рэп влияет на американское общество и культуру?» критики спросить: «Какова должна быть роль общества в формировании и влиянии на хип-хоп?»

Феминистка Белл-Хукс предполагает, что женоненавистничество в культуре хип-хопа - это не «мужское черное дело», а уходит своими корнями в более широкую картину враждебного отношения к женщинам в американской культуре. Она предостерегает от проявления критики рэп-музыки, одинакового и сохраняя менее грубые и пошлые женскиеоненавистничества, пронизывающие американское общество. Она пишет, что «легче атаковать гангста-рэп, чем противостоять культуре, которая вызывает потребность [в гангста-рэпе]». Другие подтвердили эту озабоченность, утверждая, что содержание хип-хопа не более женоненавистническое, чем другие популярные формы дискурса. Академик Леола Джонсон, например, утверждает:

Женоненавистнические тексты гангста-рэпа действительно ненавистны, но они не представляют новую тенденцию в культуре среди черных и не отличаются фундаментально от дискурсов ненависти женщин, которые распространены белых мужчин.. Опасность этого понимания состоит в том, что его можно рассматривать как извинение за женоненавистничество Блэков.

В другом исследовании говорится:

Особое значение имеют аспекты музыки, которые появляются в разгар политических дебатов и шумихи в СМИ. Часто аспекты исследуются не с намерением получить более глубокое и детальное понимание этого вида искусства, а, скорее, для продвижения одной политической программы или создания приятного звукового фрагмента. Женоненавистничество в рэп-музыке - один из таких случаев.

Темы

Рональд Вайцер и Чарис Э. Кубрин (2009) определили пять общих женоненавистнических тем в рэп-текстах: (а) уничижительный называние женщин и их позор, (б) сексуальная объективация женщин, (в) узаконивание в отношении насилия женщин, ( г) недоверие к женщинам и (д) прославление проституции и сутенерства. Сексуальная объективация наиболее распространенной женоненавистнической темой в рэп-музыке, согласно Вейтцеру и Кубрину, чей анализ 2009 года показал, что 67% исследованных рэп-текстов сексуально объективировали женщин.

В женоненавистнических песнях женщины описываются с использованием уничижительных имен, таких как «суки », «мотыги » или «цыплята ». Эти оскорбления стремятся унизить их и удержать «на своем месте». Между тем мужчин хвалят за жестокое обращение с женщинами и их эксплуатацию. Один из примеров этого можно найти в видеороликах, в которых хип-хоп артисты отдыхают у бассейна, а вокруг них кружится гарем женщин в бикини. Цветные женщины, особенно темнокожие, чаще фигурируют в таких видео в качестве сексуальных объектов, чем белые женщины.

Женоненавистнический рэп часто изображает физическое насилие и изнасилование как соответствующие реакции на женщин, которые бросить вызов мужскому доминированию, отказаться от сексуальных домогательств или просто «оскорбить» мужчин. Эту динамику иллюстрирует Juvenile в его песне March Nigga Step, где он произносит рэп: «Если она думает, что ты шутишь, она собирается быстро подавиться?». Популярные рэп-исполнители, такие как Эминем и Odd Future, также подвергались критике за изображение насилия в отношении женщин.

Связанная подтема включает хвастовство сексуальными актами, которые вредят или болезненны для женщин. Многие женоненавистнические рэп-песни также изображают женщин как ненадежных или недостойных уважения. Женщины изображаются как роковые женщины, «золотоискатели» и как нечестные в сексуальных вопросах. Тупак Шакур (Hell 4 A Hustler ) спрашивает: «Зачем сажать семена грязной суке, ожидая, чтобы обмануть меня? Это не жизнь для меня». В то же время прославляются сутенеры; хвалят их способность контролировать и эксплуатировать женщин.

Жанр рэп-музыки берет свое начало из эпохи рабства и родился из традиционных рабских спиричуэлов, таких как блюз, джаз и соул как способ для афроамериканцев бороться с угнетением через музыку. Жанры блюза, джаза и соула со временем трансформировались с помощью афроамериканской молодежи в один из самых популярных музыкальных жанров, называемый рэп-музыкой, который, в отличие от традиционных рабских спиричуэлов, содержит элементы пропаганды насилия, секса., и материализм. Когда рэперы изображают эти сообщения о насилии, сексе и материализме, согласно Конраду, Диксону и Чжану, «исследователи предполагают, что эти сообщения пропагандируют стремление к богатству, в то же время восхваляя сексуальные действия и насилие как средство для достижения этого изобилия».

Однако в жанре рэп-музыки есть "гангста-рэп", который передает послание другого типа. По словам Конрада, Диксона и Чжана, контент-анализ, проведенный Кубруном (2005), показал, что 68% главного послания «гангста-рэпа» - это уважение и оно изображается так же часто, как и послание насилия в рэп-музыке. Изображая такое мощное послание, как уважение, помогает показать, что рэп-музыка может положительно использоваться афроамериканским сообществом для усиления общественного движения.

Распространенность

Открытое женоненавистничество в рэп-музыке появилось в конце 1980-х годов, и с тех пор он стал отличительной чертой музыки многих исполнителей хип-хопа. Контент-анализ шести СМИ, проведенный в 2005 году, показал, что музыка содержит значительно больше сексуального содержания, чем любые другие СМИ. Опрос подростков показал, что 66% чернокожих девочек и 57% чернокожих мальчиков считают, что в рэп-музыкальных клипах чернокожих женщин изображают «дурно и оскорбительно». Гангста-рэп, наиболее коммерчески успешный поджанр модной музыки. хоп, особенно критиковался и ассоциировался с женоненавистничеством.

Хип-хоп, который питает женоненавистничество, передается публике с помощью различных форм и способов. Независимо от того, демонстрируется ли он через: записи, радио, видео и многие другие формы, женоненавистнический хип-хоп становится общедоступным. [1]

В 2001 контент-анализе из гангста-рэп, социологи Чарис Э. Кубрин и Рональд Вейцер заявили, что примерно в 22% исследованных рэп-текстов было насилие в отношении женщин, включая изображения нападения, убийство и изнасилование. По их мнению, преобладание женоненавистнических тем в песнях было следующим: обзывание и стыд составляют 49%, сексуальная объективация - 67%, недоверие к женщинам - 47%, акты насилия в отношении женщин - 18%, а торговля людьми составляет 20%. Напротив, в аналогичном исследовании социолога Эдварда Г. Армстронга Эминем набрал 78% за насильственное женоненавистничество. Из восемнадцати песен на его альбоме 2000 года LP Маршалла Мазерса, одиннадцать содержат жестокие и женоненавистнические тексты, девять из которых относятся к убийству женщин.

В 2003 году Макфарланд провел анализ Чикано-рэп и обнаружил, что чикано рэперы изображают женщин как сексуальные объекты, морально и интеллектуально неполноценные, а также объекты насилия. 37% рэп-песен чикано изображают женщин как сексуальные объекты, а 4% включают насилие в отношении женщин. За исключением цифры «хорошая мать », все остальные женщины, упомянутые в выборке, были изображены отрицательно. Более того, чикано-рэперы, которые обсуждают секс и сексуальность, почти всегда изображали женщин как объекты доминирования для мужчин.

Конрад, Диксон и Чжан (2009) исследовали рэп музыкальные клипы и отметили, что были переходы от жестоких изображений к более женоненавистническим сексуальным. Женщины в рэп-видео занимают позицию объективации и сексуального подчинения своим коллегам-мужчинам. Исследователи утверждают, что это «предполагает наличие гендерных различий, которые предпочитают мужчин женщинам».

Подчинение женщин не является уникальным явлением для жанра хип-хоп. Согласно анализу Вайцера и Кубрина за 2009 год, 22% рэп-песен, опрошенных в их исследовании, содержали женоненавистнические тексты. Это означает, что это означает, что женоненавистничество менее распространено в рэп-музыке, чем полагают некоторые критики, хотя это явно важная тема. Исследователи отметили, что, согласно некоторым исследованиям, в большинстве рок- и кантри-клипов представлены женщины как подчиненные мужчинам. Анализ также показывает, что женоненавистнические послания рэпа довольно экстремальны. Рэп выделяется интенсивностью и графическим характером своей лирической объективации, эксплуатации и преследования женщин. Другие жанры, в совокупности, делают более тонкие намеки на гендерное неравенство или более приглушенную критику женщин.

Рэпер Тим'м говорит, что пора начать задавать вопросы о рэпе и хип-хопе, «нам нужно начать спрашивать, почему мы купили эту отрасль, которая в подавляющем большинстве уделяет внимание, ресурсы и капитал людям, - говорит Уэст.

Воздействие

Экспериментальное исследование попытка измерить эффект воздействия рэп-музыки. Вебстер и другие представили, что мужчины, которые слушали тексты о сексуальном насилии гангста-рэп, значительно чаще, чем контрольная группа, выражали «враждебные сексуальные убеждения», между потреблением женоненавистической музыки и негативными представлениями о женщинах. », Например, убеждение, что мужчины отметили, что гангста-рэп не повлиял на отношение мужчин к женщинам.

Другие исследования показывают, что рэп-видео, демонстрируют женщин в сексуально-подчиненных ролях, увеличивают принятие женщинами испытуемых насилием в отношении женщин, и что слушание к женоненавистничеству хип-хоп усиливает сексуально агрессивное поведение у мужчин. Женщины и мужчины с большей вероятностью примут сексистские и унизительные идеи о гендерных отношениях после прослушивания музыки с сексуально унижающей достоинство музыкой. Однако студенты колледжа, которые слушают эту музыку, с большей вероятностью скажут, что они считают эти тексты точными и приемлемыми изображениями романтических и сексуальных отношений.

Искусство хип-хопа пользуется огромным успехом во всем мире. мир и влияет на многие. Он может влиять на экономику, социальные тенденции, а также на СМИ. Хип-хоп, предостав женоненавистничество, может изменить отношение к женщинам в обществе. То, как женщин узнают в женоненавистнических хип-хоп-песнях или видео, можно легко перенести на общество. [2]

Не только женщины объективированы и оскорблены в текстах сексуально откровенной музыки, но музыка также изображает женщин как быть меньше мужчин. Согласно учебнику «Женщины: образы и реальность», эта музыка посылает сообщение молодым людям, особенно чернокожей молодежи, о том, что их враги - черные девушки и женщины, поскольку музыка изображает женщин как эгоистичных, ненадежных и подчиненных.

Исследование 2007 года, проведенное Майклом Коббом и Уильямом Боттчером, показало, что знакомство с рэп-музыкой усиливает сексистское отношение к женщинам. Мужчины, слушавшие рэп, придерживались больше сексистских принудений, чем контрольная группа. Женщины также чаще поддерживали сексизм, когда рэп не был откровенно женоненавистническим. Однако у них было меньше шансов придерживаться сексистских институтов. Рудман и Ли демонстрируют, что воздействие агрессивной и женоненавистнической рэп-музыки вызывает ассоциацию между чернокожими мужчинами и отрицательными атрибутами. Люди, которые сталкиваются с жестоким и женоненавистническим рэпом, с большей вероятностью воспринимают чернокожих мужчин как враждебных и сексистских.

Академики Джоннетта Б. Коул и Беверли Гай-Шефталл, например, высказались по отношению к женоненавистничеству в хип-хоп культуре на детей, заявив: «Мы не обращены, потому что считаешь, что хип-хоп женщина является более женоненавистнической и неуважительной по отношению к женщинам и темнокожим девушкам и темнокожим девушкам и темнокожим девушкам, чем другие жанры популярной музыки. Случайные ссылки на изнасилование и другие формы насилий и мягкое порно визуальных и сообщений многих рэпа клипов которые запечатлелись в сознание молодых чернокожих мальчиков и девочек в раннем возрасте. "

A продольного исследования указано, что молодые люди, регулярно слушают сексуально унижающие тексты чаще в половые отношения в более раннем возрасте, в то время как воздействие неунизительного сексуального поведения не имело никакого другого эффекта. Опрос также показывает, что неоднократно знакомство с текстами песен, унижающим сексуальное достоинство, может заставить девушек ожидать, что их партнеры будут относиться к ним с неуважением и что им придется принять на себя покорную роль.

В исследовании 2011 года Гурдин и Леммонс определили возраст и слуховые привычки как ключевые факторы, которые определяют восприятие и влияние женоненавистничества в музыке хип-хопа. лет и представили, что чем старше были участники, тем меньше они слушали рэп-музыку и более негативно реагировали на женоненавистнически е тексты.

Наряду с проведенными исследованиями, женоненавистничество в рэпе музыка у людей представление о мышлении. Например, дети, которые растут, слушая женоненавистническую музыку, могут научиться чувствовать себя комфортно, разговаривая с женщинами в манере, которая влияет на их отношение к женщинам в будущем. Хотя это может быть не всегда, регулярное прослушивание музыки этого типа дает людям образ мышления, который дает им «разрешение» говорить с женщинами таким образом.

В исследованиях, проведенных для реакции молодых мужчин, подвергшихся насильственному или сексистскому рэпу или музыкальным клипам, участники сообщили о повышенной вероятности, что они будут участвовать в насилии, о большем прогрессе насилия и большем нападении женщин, чем те, кто не смотрел эти видео.

В исследовании, посвященном изучению воздействия на слушательниц, Эллен С. Никодим обнаружила, что при сравнении воздействия объективирующей песни с нейтральной песней было: нет значительных различий между двумя группами стыда перед телом, наблюдения за телом и депрессивных симптомов. Между двумя группами были различимы точки зрения самообъективации, сообщающие о более высоком уровне самообъективации, как говорится: «Я - мое тело».

Игнорирование женоненавистничества

Многие артисты, чьи сексистские тексты унижают женщин, часто имеют серьезный беспорядок возрастов, которые становятся запятнанными из-за использования женоненавистничества. Джулиус Бейли определил Канье Уэста как «в авангарде сексистского режима, замаскированного под освобождение черных в форме искусства». Хотя Канье признает, что черные мужчины являются жертвами политики расовой дискриминации, он игнорирует ее влияние на черных женщин. Канье «участвует в процессе сублимации сексуального насилия над белыми женщинами, чтобы смягчить его разочарование по поводу системы, которая обеспечивает невидимость и эксплуатации черных мужчин».

Бейли продолжает, говоря, что мы должны подвергнуть сомнению искренность его посланий, когда в конце «рабы» он читал рэп об угрозе сексуальным насилием в женских частных корпорациях, принуждением их к половому акту и эякуляцией спермы в их рты и на их Бейли говорит, что Канье представляет собой притеснение другой группы людей не означает.

В интервью, опубликованном на YouTube в 2010 году, художник Нелли дает интервью о своих мыслях о печально известном «считывании кредитной карты» в его музыкальном видео на песню « Наконечник сверла ». Это музыкальное видео было на переднем крае протеста из-за его женоненавистничества и эксплуатации женщин и их тел, особенно женщины из Колледжа Спелмана. По словам Марка Энтони Нила, профессора американистики Техасского университета в Остине, «сверло на кончике» - это «разговорный язык гетто для пресловутой уродливой девушки с красивым телом». [3]. В видео Нелли заявляет: «Что я сделала не так?» Он продолжает: «Как мне унизить женщину, которая предложила мне это сделать?»

Также видно, что Лил Уэйн неплохо справляется, хотя женоненавистничество присутствует в его текстах. Бенджамин Мур Дюпре сказал, что Лил Уэйн «дискурсивно взаимодействует с« идилли импульсами »Ребаки к сопротивлению, реституции, трансцендентности и оппозиции, несмотря на спорный предмет его текстов и репрезентативный смысл его визуальных образований». Он также обсуждает, что музыка Лил Уэйна - это «музыкальная эстетика, которая больше направлена ​​на вечеринки, чем на поэтизацию социально-политических явлений. Его музыка определенного уровня сознания через выражение проблем черной жизни в городе ».

Многие женщины-рэперы, такие как Ники Минаж, Мисси Эллиотт и Ева, включают тексты и темы, оправдывающие женоненавистничество. Мэтью Овер женщина заявляет в «Мужчина-мужчина?» Противоречивые послания в песнях женщин-рэперов, 1992–2000 ", что, хотя рэп дает выход тем, кто маргинализирован и / или угнетен, например женщинам, существует очень" большое количество женщин самообъективации, самоэксплуатации и уничижительные и унизительные тексты о женщинах в целом ».

Это часто упускается из виду, потому что, когда это произносится женщиной, это уже дает им возможность, давая голос. Однако это противоречит и работает наоборот в усилиях по расширению прав и возможностей женщин и женщин-рэперов. О заявляет, что «эти противоречивые тексты сводятся на нет позитивные послания, которые передаются женщинами-рэп-исполнителями, и, следовательно, воспроизводят и гегемонистские, сексистские представления о женственности и представлении подрыву и лишению прав женщин».

Овер считает, что, несмотря на растущее присутствие музыки, расширяющей права и возможности женщин, некоторые из женщин-артистов, у которых были вдохновляющие тексты песен, также создавали музыку, содержащую сообщения, которые передают и воспроизводят гегемонистские представления мужчин о женственности. Пример этого можно услышать в "Did It On 'Em" Ники Минаж, в котором следующие слова являются одним из многих примеров в песне и ее музыке: "Суки, лучше встань на колени" и "Если бы я был член, я бы вытащил его и нассал на них [суки] ».

Мэтью Овер извлекает из исследования в качестве примера, в котором лирика рэперов первой волны, таких как Queen Latifah и MC Lyte, сравнивается с рэперы второй волны, такие как Lil 'Kim и Foxy Brown. Выборка включает 44 песни между 1992 и 2000 годами об определенных артистках-женщинах, в которых особое внимание уделяется их текстам, иллюстрирующим расширение прав и возможностей женщин. Было обнаружено использование хвастовства в качестве темы, акцент на привлекательности, желанности и потребности в дорогих материальных объектах. «Этот тип и степень высокомерия отражается во всей рэп-музыке и характерен не только для мужчин или женщин; скорее, он демонстрирует способности артистов в их рассказах преодолевать препятствия и в конечном итоге добиваться успеха, хотя и материального».

Response

В 2004 году студенты Spelman College протестовали против музыки рэпера Нелли видео «Tip Drill » и женоненавистничество в рэпе в целом. Студенты раскритиковали негативное изображение и сексуальную объективизацию афроамериканок в видео, на котором женщины в бикини танцуют и имитируют различные половые акты, мужчины бросают деньги в женские гениталии, а Нелли проводит кредитной картой через ягодицы женщины. Опираясь на импульс, порожденный протестами Колледжа Спелмана, журнал Essence запустил двенадцатимесячную кампанию под названием «Верните музыку» по борьбе с женоненавистничеством в h ip-хоп культуре. Однако протесты и последующая кампания мало освещались в СМИ.

25 сентября 2007 года в Конгрессе состоялись слушания по изучению женоненавистничества и расизма в культуре хип-хопа. В названии слушания «От Имуса для индустрии: бизнес стереотипов и унижающих достоинство изображений» упоминается радиоведущий Дон Имус, который позвонил в Университет Рутгерса женская баскетбольная команда «шалава с подгузником», а позже обвинила в выборе слов хип-хоп. Рэперы «унижают и порочат черных женщин», заявил Имус, и называют их «худшими именами, чем я когда-либо делал». Судя по всему, слушание не имело никакого влияния, и пресса по большей части проигнорировала его.

Однако не все обвинения в женоненавистничестве в хип-хопе были приняты всерьез. Что касается насилиянема по отношению к женщинам, опрос, проведенный журналом Подросток показал, что 74% девочек-подростков встречались с Эминемом, если бы им женщина представилась такая возможность, несмотря на его насилие по отношению к его музыке. Кроме того, женщины, слушавшие поп-хиты T.O. на радиостанции KISS 92 говорили о его музыке, говоря: «Если она тебе не нравится, выключи» и «это просто развлечение и развлечение». Это иллюстрирует тот факт, что мнения различаются среди женской аудитории.

Включенный в список видных деятелей, занимающих определенную позицию по этому вопросу, афроамериканский ученый Лерон Беннет-младший заявил, что, «Нам... нужно новое понимание - в средствах массовой информации, в индустрии развлечений, в наших церквях, школах и организациях, - что популярные песни так же важны, как проекты о гражданских правах, и что общество, которое платит волынщикам, чтобы развратить свою молодежь, чтобы опорочить своих женщин и матерей, скоро обнаружит, что

Женщины-исполнители хип-хопа

Исполнитель Ники Минаж на концерте. видеомеди - женщина модель, которая появляется в хип-хопе -ориентированных музыкальных клипах.

Хип-хоп - это Жанр, в котором традиционно преобладают мужчины, в В котором критики утверждают, что подлинность часто отождествляется с мужественностью. некоторые барьеры, которые обычно сталкиваются с женщинами-артисты при входе в мир хип-хопа, приводит к тому, что некоторые испытывают к ним враждебность из-за их пола и маргинализации. Враебебность по поводу их пола в основном без взаимности до недавних образов независимых организаций независимых организаций. сексуального освобождения такими исполнителями, как Лорин Хилл, Эрика Баду, Мисси Эллиот, Ева, Бейонсе и Мэри Дж. Блайдж.

Некоторые критики, такие как Даниелл Смит, утверждают, что для достижения успеха исполнители должны быть востребованными в хип-хопе, поскольку многие руководители, продюсеры и слушатели, похоже, предпочитают мужские версии реальности. Феминистка Робин Робертс утверждала, что такие артисты, как Ники Минаж, легкой мишенью для женонавистничества из таких песен, как «Stupid Hoe », в то время как другие критики назывались на таких артистов, как Лил Ким, Миа Икс и Трина, которые часто называют себя и других женщин «суками», «мотыгами» и «золотоискателями».

Музыканты, представляющие мужское начало такая личность, как Young MA, часто будет исполнять песни в стиле «Ooouuu », которые ставят ее в мужскую роль с текстом «Я не открываю двери для шлюхи / Я просто хочу шею, ничего больше »и« Я катаюсь за своих парней, это братский кодекс ». Контент-анализ музыкальных клипов 2011 года показано, что сексуальная объективация женщин происходит не только в музыкальных клипах исполнителей-мужчин, но и артистов-женщин. Было обнаружено, что женщины-рэперы и исполнители RB особенно самообъективизируются, что согласуется с теорией объективации.

Американский академик Триша Роуз утверждала, что женщины-рэперы, большинство из которых черные, могут это найти Трудно осудить женоненавистничество-рэперов из-за необходимости коллективно противостоять расизму и желания не стереотипу, что черная маскулинность «патологична». Реболло-Гил и Морас также заявили, что неудача чернокожих женщин-рэпперов не в состоянии обеспечить общую защиту как рэп-музыку, так и женоненавистничество этого жанра часто «интерпретируется чернокожими коллегами-мужчинами как их измена и может нанести вред их карьере».

СМИ Феминистки утверждали, что художники Ники Минаж, Янг М.А. и им подобные жертвами индустрии, которая зарабатывает миллионы на неуважении и объективном использовании женщин. Автор Шерил Л. Кизила предположила, что женщины редко могут выразить вдохновляющие идеи, потому что для того, чтобы войти в рэп и хип-хоп как исполнители и конкурировать с рэперами-мужчинами, они должны следовать, что Киз называет «мужскими правилами». Согласно Кизу,-исполнители рэпа и хип-хопа должны воплощать мужскую эстетику и подражать мужскому поведению, чтобы привлечь внимание продюсеров, преимущественно мужчин. Точно так же социолог Патрисия Хилл Коллинз утверждала, что исполнительные органы женского пола должны следовать определенным правилам и даже объективировать себя, чтобы «быть принятыми в этой вселенной, контролируемой черными мужчинами».

В своей книге «Пол». Доклад Джоннетта Коул и Беверли Гай-Шефталл предположили, что объективация афроамериканских женщин могла иметь исторические корни в том, что исторически афроамериканские женские тела «использовались как питательная среда для воспроизводства рабского населения», а также использовались как средство удовольствия для белых рабовладельцев. Они показывают, что афроамериканские женщины всегда были очень уязвимой отражением в гангста-рэп-музыке.

Мужчины-исполнители хип-хопа

Многие рэперы-мужчины, особенно те, которые имеют ярлык как политические исполнители хип-хопа осудили женоненавистничество в хип-хопе. В "Песне Ассаты" из своего альбома Sleeping with the Enemy художник 1992 года Пэрис критикует женоненавистничество, рассказывая о том, как женщины заслуживают уважения. Музыкальное видео на эту песню было выпущено на YouTube-канале парижского лейбла Guerrilla Funk Records.

Техника Бессмертия также неоднократно осуждал сексизм. Трек "Переходя границу" из его альбома 2003 г. Revolutionary Vol. 2, начните со строки: «Я никогда не пишу песни, которые неуважительно к группе женщинам». В 2010 году на хип-хоп фестивале Rock the Bells в Нью-Йорке он осудил женоненавистничество на сцене, заявив: «Ваша мать, ваша сестра, ваша бабушка, девушка, с которой вы пришли сюда сегодня вечером, или женщина. вы собираетесь выйти замуж, она могла бы никогда не сказать вам. Потому что женщины гордятся мужчинами, и каждый раз мы стали рабами, только с помощью наших женщин мы поднялись и боролись с угнетением любого рода ». В том же году канадский рэпер Шад выпустил песню "Keep Shining", благодаря которой он говорит о положительном влиянии женщин на его жизнь и о необходимости в хип-хопе иметь больше женщин-MC.

Horrorcore рэпер Necro написал песни и видео, высмеивающие и высмеивающие женоненавистничество в хип-хопе, что можно рассматривать как выступление против такого поведения.

Другие рэперы, такие как Тупак. Up "и" Дорогая мама ".

Политический хип-хоп - это поджанр музыки хип-хоп, который был разработан в 1980-х годах как способ превратить рэп-музыку в

Многие исполнители хип-хопа мужского пола участвуют в женоненавистничестве женщины в своей музыке, они не всегда могут нести ответственность за то, как изображаются. Женщины не имеют большого авторитета в хип-хоп индустрии или «играх». степени определены контролируемые белы ми корпорациями, а не только хип-хоп исполнителями. [4]

Влияние женоненавистической музыки на повседневную жизнь

В исследовании, «Неявные и явные последствия воздействия агрессивной и женоненавистнической рэп-музыки» исследователи Рудман и Ли исследовали влияние рэп-музыки на повседневную жизнь и то, как она влияет на мысли и действия людей в отношении чернокожих. Исследователи начинают с констатации информации, проведенной в ходе предыдущего исследования, которое объясняет, что «субъекты, подвергавшиеся насильственной рэп-музыке, с вероятностью наняли чернокожего кандидата на работу, требующую интеллекта». что приобщение к одному аспекту стереотипа черных (жестокость) увеличивает доступность связанных стереотипных черт »(неразумный; Macrae, Stangor, Milne, 1994). В этом предыдущем исследовании Рудман и Ли предоставили информацию о том, как наши действия стимулируют враждебной рэп-музыкой.

Они сделали это, познакомив своих испытуемых с рэпом или популярной популярной музыкой, оценивающая, как они явно и неявно рассматривают чернокожих мужчин. Исследователи выдвинули гипотезу, что: «Потому что мы предсказали, что жестокая и женоненавистническая рэп-музыка временно активирует ассоциации между черными мужчинами и отрицательными атрибутами (например, враждебными, насильственными, сексистскими), одновременно дезактивируя ассоциации между черными мужчинами и положительными атрибутами (например, спокойствие, закон, заслуживает доверия) мы использовали атрибуты в нашей стереотипе IAT »(Рудман, Ли). Затем Рудман и Ли завершили эксперимент на 30 мужчинах, который «проверил предположение, жестокая и женоненавистническая рэп-музыка активирует автоматические стереотипы черных как у субъектов с высокими и низкими предубеждениями» (Дивайн, 1989). Испытуемые слушали рэп или популярную музыку и их Затем были оценены стереотипы в отношении чернокожих мужчин, как неявно, так и явно. Ожидалось, что оценки IAT стереотипов субъектов рэп-музыки будут выше по сравнению с контрольной группой.

Явные стереотипы были также получены для целей сравнения (Рудман, Ли). После прослушивания откровенной иристойной музыки испытуемые завершили тест IAT, в результате которого было получено следующее: «В целом, испытуемые продемонстрировали сильную тенденцию ассоциировать черных с То есть испытуемые, которые выполняли черную + «сначала отрицательное задание» несколько чаще демонстрировали автоматические стереотипы по сравнению с испытуемыми, которые сначала выполнили «белый + отрицательный» »(Рудман, Ли)., что: «Таким образом, воздействие агрессивной и женоненавистнической рэп-музыки имело общий эффект усиления ассоциации между черными мужчинами и отрицательными атрибутами (например, враждебными, криминальными, сексистскими) и уменьшением ассоциации между черными мужчинами и положительными качествами (например, спокойствие, заслуживающее доверие», вежливый) "(Рудманд, Ли).

Молодежь, слушающая

Согласно исследованию Гурдина и Леммонса «Восприятие женоненавистничества в хип-хопе и рэпе: что думают молодые люди?», Молодежь сильно страдает и вовлечена в индустрию хип-хопа и рэпа. Люди в возрасте от 18 до 24 лет проводят большую часть своего времени, слушая этот тип музыки, поэтому исследователи Гурдин и Леммонс провели это исследование и представили, что было легче восприятие молодости людьми женоненавистическими способностями, сосредоточившись на их слушательских привычках и возрасте. При проведении этого исследования молодым людям было трудно выразить свое мнение из-за того, что у них уже было предвзятое мнение о том, что взрослые люди не выразили свое мнение о том, что существуют разные жанры хип-хопа и рэп-музыка. и это необходимо для понимания истории тех художников, которые попали в то, что они называли сознание и бессознательной категоризацией »(Gourdine, 2008).

Молодежь признала, что «даже те молодые люди, принимают которые такие образ жизни, согласны с тем, что средства массовой информации делают сенсационный образ жизни, который может нанести вред их общинам» (Brown Gourdine, 1998, 2001, 2007). Проведя исследование 262 человек в бакалавриате, исследователи обнаружили, что молодые люди, которые реже слушали рэп и хип-хоп, имели больше шансов иметь восприятие музыки и отношение к ней, а те, кто слушал ее чаще. были более склонны к положительному восприятию и отношению... То есть младшая группа (от 18 до 20 лет) сообщила о значительно более высоких баллах по подшкале насилия и женоненавистничества, что свидетельствует о более положительном восприятии и отношении к рэп и хип-хоп музыке чем старшая группа (от 21 до 23 лет) »(Gourdine, 2008).

Это исследование пришло к выводу, что чем моложе люди слушают этот рэп и хип-хоп, тем больше вероятность, что они не распознают женоненавистничество, связанное с этим типом музыки. По словам Гурдина и Леммонса, чем старше люди, тем больше вероятность того, что они становятся зрелыми и дезидентифицируются с помощью резких слов и женоненавистничества в отношении женщин в рэп-музыке. Гурдин и Леммонс предполагают, что для улучшения понимания молодежи рэп-музыки мы должны "[отслеживать] количество времени, затрачиваемого на прослушивание музыки, что дает другие альтернативы. Это исследование показывает, что чем моложе молодые люди, тем больше они будут слушать рэп. Это население может быть полезно для исследования »(Gourdine, 2008).

См. Также

Общие:

Ссылки

Примечания
Библиография

.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 14:48:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте