Микулин AM-35
редактировать
Микулин АМ-35 был советским поршневым авиационным двигателем 1930-х годов. Созданный на базе АМ-34ФРН, АМ-35 поступил в серийное производство в 1940 году и использовался на МиГ-1 и МиГ-3 Мировой войны. Истребители II , а также Петляков Пе-8 тяжелый бомбардировщик.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Варианты
- 3 Технические характеристики ( AM-35A)
- 3.1 Общие характеристики
- 3.2 Компоненты
- 3.3 Производительность
- 4 Приложения
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 6.1 Примечания
- 6.2 Библиография
Описание
АМ-35 был высотным двигателем для истребителей и бомбардировщиков, который возник на основе более раннего АМ-34ФРН. По сравнению с АМ-34ФРН он имел улучшенный блок цилиндров, усиленный картер, более высокую степень сжатия и односкоростной редукторный центробежный нагнетатель с лопастями изменяемого угла наклона. АМ-35 был разработан в 1938 году в конструкторском бюро завода № 24, ныне именуемого завод «Салют» в Москве. В марте 1939 года АМ-35 успешно прошел заводские испытания, а в апреле 1939 года - государственные испытания. Однако ВВС не удовлетворился двигателем из-за его номинальной мощности в 1300 лошадиных сил, что на 200 лошадиных сил меньше указанного требования. AM-35 также использовал односкоростной нагнетатель вместо указанного двухступенчатого нагнетателя. Для получения более высоких характеристик была разработана новая версия АМ-35А с увеличенной мощностью нагнетателя и производилась в больших количествах на заводе № 24 до конца 1941 года, когда завод был эвакуирован в Куйбышев. Хотя формально производство было прекращено, в Куйбышеве в 1942-43 годах из частей АМ-38 было произведено небольшое количество заменяющих двигателей АМ-35А. Всего было произведено 4659 двигателей АМ-35 и АМ-35А.
Сочетание факторов привело к снятию с производства АМ-35:
- Большая часть воздушных боев на Восточном фронте проходила в на малых высотах, а АМ-35 лучше всех работал на большой высоте.
- Несмотря на хорошие высотные характеристики, МиГ-3 требовал летать, а отсутствие опытных пилотов приводило к высокому износу в результате боевых действий и аварий..
- На малых высотах МиГ-3 не имел преимущества в летно-технических характеристиках перед противниками.
- У МиГ-3 было неэффективное вооружение и попытки увеличить его вооружение и переделать его в истребитель-бомбардировщик потерпел неудачу.
- Петляков Пе-8 никогда не производился в больших количествах и другие двигатели, такие как Чаромский АЧ-30, Чаромский М -40 и Швецов АШ-82.
- Было обнаружено, что Ильюшин Ил-2 лучше подходит для работы на малых высотах. 15>штурмовик роль, чем МиГ-3, поэтому производство МиГ-3 было s прекращено. У АМ-35 не было никаких преимуществ в роли штурмовика, поэтому производство было переключено на АМ-38, который был оптимизирован для работы на малой высоте.
Варианты
- АМ-35НВ: А топливо - версия с впрыском, разработанная в октябре 1939 года.
- AM-35G: Версия с охлаждением этиленгликолем.
- AM-35TK: Версия с TK- 2 или ТК-35 турбонагнетатели.
- АМ-35А: Большинство произведенных двигателей были АМ-35А.
- АМ-35АНВ: Версия с охлаждением этиленгликолем и топливом- инъекция. Испытан, но отменен в 1942 году.
- АМ-35А-ТР: Проект 1940 года с турбореактивными реакторами Ефремова.
- ГАМ-35ФН: Проект морского двигателя на базе АМ-35.
Технические характеристики (АМ-35А)
Данные Котельникова.
Общие характеристики
- Тип: Поршневой Двигатель V12 с углом 60 °
- Диаметр цилиндра : 160 мм (6,3 дюйма)
- Ход : 190 / 196,7 мм (7,48 / 7,74 дюйма) отличается для правого и левого ряда цилиндров из-за шарнирных шатунов.
- Рабочий объем : 46,66 л (2847 дюймов³)
- Длина: 2402 мм (94,5 дюйма)
- Ширина: 866 мм (34,1 дюйма)
- Высота: 1089 мм (42,9 дюйма)
- Сухой вес : 830 кг (1830 фунтов)
Компоненты
- Нагнетатель : Односкоростной центробежного типа нагнетатель M-100 с промежуточным охладителем
- Система охлаждения: с жидкостным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 993 кВт (1350 л.с.) при 2050 об / мин
- Удельная мощность : 21,6 кВт / л (0,47 л.с. / дюйм³)
- Степень сжатия : 7,0: 1
- Удельный расход топлива : 0 Расчетное значение 0,46 кг / км (1,64 фунта / милю), наблюдаемое 0,38 кг / км (1,35 фунта / милю).
- Отношение мощности к весу : 1,21 кВт / кг (0,74 л.с. / фунт)
Приложения
См. Также
Сопутствующие разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
| Викискладе есть материалы, связанные с Микулин AM-35. |
Примечания
Библиография