Might & Magic Heroes VI

редактировать
Might Magic Heroes VI
Обложка Might and Magic Heroes VI.jpg
Разработчик (и) Black Hole Развлечения. Limbic Entertainment. Virtuos
Издатель (и) Ubisoft
Директор (ы) Габор Иллеш
Дизайнер (ы) Габор Сабо
Программист ( s) Шандор Якус
Художник (ы) Тамаш Шандор
Писатели Джеффри Спок
Композитор (ы) Крис Веласко. Джейсон Грейвс
СерияHeroes of Might and Magic
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпуск13 октября 2011 г.
Жанры Пошаговая стратегия
Режим (ы)Одиночная, многопользовательская

Might Magic Heroes VI - это пошаговая стратегия видеоигра для Microsoft Windows, разработанный Black Hole Entertainment и опубликованный Ubisoft. Некоторые патчи и загружаемый контент были разработаны Limbic Entertainment, а отдельное расширение Shades of Darkness было разработано Virtuos. Это шестая часть серии Heroes of Might and Magic, выпущенная 13 октября 2011 года, приуроченная к 25-летию франшизы Might and Magic. Heroes VI действует как приквел к Heroes of Might and Magic V, происходящему почти пятью веками ранее, и действие которого происходит в вымышленном мире Ашана. История рассказывает о пяти наследниках династии Гриффинов в их стремлениях отразить вторжение демонов и помочь или воспрепятствовать Майклу, легендарному архангелу генералу, замышляющему возродить древнюю войну.

Как и в предыдущих играх Heroes of Might and Magic, игрок может выбирать между одиночным или многопользовательским режимами игры, а также управлять несколькими героями и городами. связаны с различными фракциями, командуют армиями существ между тактическим исследованием суши и пошаговой боевой системой, чтобы удовлетворить условиям победы каждого сценария. Heroes VI изменяет некоторые давние соглашения серии, пересматривая ее основанную на шансах систему навыков, а также удаляя старую систему заклинаний «волшебная гильдия» и заменяя их деревом «талантов» на основе героев. В игре также уменьшено количество ресурсов с семи до четырех в своей экономической модели и введены новые механики, в том числе основанная на очках система репутации, перемещение героев без армии и усиление контроля над территорией со стороны фракции. Города.

Герои VI были приняты положительно, получив оценку 77 на сайте совокупного обзора Metacritic. Рецензенты высоко оценили ценность воспроизведения игры, визуальные эффекты и улучшения формулы Heroes, но критически оценили многочисленные ошибки и сбои в выпускной версии и ее навязчивую систему DRM, которая требует от игроков поддерживать соединение с Интернет, чтобы воспользоваться несколькими функциями.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Фракции
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Саундтрек
  • 5 Shades of Darkness
  • 6 Reception
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Геймплей Heroes VI в основном следует в том же духе, что и его предшественник, т.е. разработка, основанная на героях фракции. Таким образом, у каждой фракции есть два типа героев, у каждого юнита есть улучшения, и ходы влияют на бой, поскольку они влияют на общий игровой процесс. Однако есть существенные изменения, и они включают замену магических гильдий путем создания колеса заклинаний / способностей в дополнение к колесу навыков. Появляются новые ассоциации, называемые «Слезы» или «Кровь», которые играют важную роль в развитии героев, особенно влияя на их навыки. Например, связанный с «Слезами» герой будет иметь больше защитных / полезных баффов, а его или ее репутация позволит вести более мирные переговоры между потенциальными врагами. Аффилированный с «Кровью» герой, с другой стороны, получит выгоду от разрушительных / темных способностей и получит бонусы в противоборстве, направленном на нанесение вреда противникам.

Имущество игрока по-прежнему перегруппировано в «Королевствах», хотя теперь они не только обзор, но и часть карты, «принадлежащая» этому игроку. Наличие города определяет, кому принадлежит сама земля. Все форты, шахты / месторождения и случайные дарители теперь автоматически пополняют армию и богатство этого игрока, даже если герои другого игрока «помечают» их. Эта ситуация длится до тех пор, пока игрок является владельцем данного города. Лишь несколько зданий в этом районе по-прежнему остаются нейтральными для тех, кто их посещает. Сообщается, что эта функция значительно улучшила игровой процесс по сравнению с предыдущими играми, поскольку игрокам больше не нужно размещать гарнизоны в своих шахтах и ​​жилищах, расположенных за пределами городов, для защиты, хотя некоторые пожилые фанаты также критиковали ее как «слишком простую».

Наконец, в игре теперь есть только четыре собираемых ресурса (вместо классических семи): золото, дерево, руда и кристаллы крови. Древесина и руда более распространены и служат для строительства городов игрока, а также для поддержания рыночной площади. Золото встречается реже и служит для покупки товаров и армий. Кристаллы редкие и ценные, и требуются для контента, который в противном случае недоступен (например, существа-чемпионы). Также есть новый режим под названием «завоевание королевства» в многопользовательской игре, в котором игроки должны захватить как можно больше городов и удерживать свои «королевства» в течение определенного периода времени. Это похоже на функцию «царя горы» во многих шутерах от первого лица.

Фракции

В игре пять фракций: Haven, Sanctuary, Stronghold, Inferno и Necropolis.. В общем, первые две фракции являются «добрыми», Stronghold - нейтральными, а последние две считаются «злыми». Однако в пределах сюжетной дуги отдельные представители каждого могут иметь собственное поведение, которое не обязательно совпадает с мировоззрением их фракции.

У каждой фракции есть своя индивидуальная кампания. Кроме того, есть короткая вводная кампания, которая является обязательной для всех фракций - она ​​учит игровой механике, играется за Хейвен и включает две заключительные миссии для каждой фракции после завершения своей кампании, одна из которых включает нападение на ангелов. «плавающие города», если герой фракции выбрал «слезы» или доброе мировоззрение, а другой - охоту, чтобы истребить Безликого, если герой выбрал «кровавое» или злое мировоззрение.

Shades of Darkness добавляет новую фракцию, Dungeon, похожую на большую часть ее появления в предыдущих частях. Фракция Dungeon считается нейтрально настроенной, как и Stronghold, однако, в отличие от Stronghold, кампания Dungeon вращается вокруг других фракций (в первую очередь, Haven и Inferno), и ее окончательный настрой выбирается самими игроками в течение игры..

Краткое содержание

Сеттинг

Действие Heroes VI происходит на континенте Таллан в вымышленном мире Ашан, сеттинг, разработанный Ubisoft между 2004 и 2008 годами для использования во всех его проекты, связанные с Might and Magic, начиная с Heroes of Might and Magic V в 2006 году. Ашан населен примерно одиннадцатью фракциями, вдохновленными теми, что появлялись в предыдущих играх Heroes и реальных культурах, пять из которых продемонстрировано в Героях VI. Многие из этих фракций обожествляли драконов, а их система поклонения сосредоточена вокруг одного или нескольких драконьих богов, связанных с классическими элементами (однако некоторые фракции, такие как Орки и Паучий Культ некромантов, не поклоняются драконам, в то время как Волшебники семи городов названы атеистами и скорее считают драконов неким волшебным творением); Конфликт между последователями Эльрата, Дракона Света, и Малассы, Дракона Тьмы, является фоном для событий игры. Демоны-захватчики периодически вторгаются и терроризируют Ашан во время затмений, которые ослабляют магический барьер, удерживающий их в Шиоге, потусторонней тюрьме. В «Героях VI» также вновь появляются отсылки к Древним, суперпродвинутому обществу существ, повествовательному соединившим предыдущие миры, представленные во франшизе «Меча и магия». Орки и Империя Грифонов во главе с герцогом Павлом Гриффином, Тогрул, орк-шаман, вызывают демонов, чтобы помочь ему и его племени избавиться от Павла. Затем демоны побеждают Павла и убивают его, но его сестра, Свелтана (некромант), может поймать душу Павла в семейном мече Грифона, которым он сражался. Однако, прежде чем она успевает вмешаться, спускается Ангел и крадет меч.

Получив совет Ангелов в надвигающейся войне против демонов, император Лиам Фалькон публикует указ, позволяющий герцогу Герхарту из герцогства Волков истреблять орков в Империи. Князь Слава, сын Павла, мстит в знак солидарности с орками, и враги герцогов заставляют вмешаться архангела Уриила - брата Михаила. Уриэль решает, что старшая дочь Славы, Ирина, должна быть обручена с Герхартом, чтобы добиться прочного мира. Проходит десятилетие, и Сандор узнает, что Ирина была заключена в тюрьму Волчьего Герцогства за ранение Герхарта. Он поднимает армию орков, чтобы освободить свою сводную сестру, а отступники бегут в Нефритовый океан, где Сандор оставляет Ирину в Хашиме и уходит. Ирина быстро оказывает поддержку местным Нагам и помогает им разрушить торговый порт Волков, прежде чем обнаруживает, что беременна ребенком Герхарта.

Герхарт обвиняет Славу в организации атаки Сандора, и двух князей вызывают к императору, где дочь Славы Анастасия - ученица и возлюбленная Уриэля - убивает Славу скрытым ножом перед судом. Антон коронован герцогом, но инквизиция пытается заставить Анастасию признаться, опасаясь, что она в союзе с Безликим; Антон решает усыпить свою сестру, прежде чем ее можно будет пытать. Он узнает, что Йорген - один из бывших советников Славы - тайный Безликий, но не убийца Славы, а Анастасия воскрешена Свелтаной как нежить. Решив узнать, кто заставил ее убить ее отца, она освобождает Йоргена от инквизиции, прежде чем отправиться в Хереш со своей тетей. Между тем, Кирил оказывается брошенным в Шеог его наставником, архангелом Сарой, с душой принца демонов, разделяющего его тело. Отчаявшись изгнать демона, он преследует Сару, когда начинается новое вторжение демонов.

Свелтана похищена соперницей Анастасии, Мирандой. Подозревая ее в убийстве Славы, Анастасия убивает Миранду, и она объясняет, что Анастасией управляли с помощью гребня, наделенного безликой магией. Ирина грабит герцогство Волков, убивая Герхарта, и они с Сандором направляют свои ресурсы на искоренение демонов. Майкл отправляет Антона помочь Герхарту против наг, но вскоре Антон узнает, что герцог уже убит. Используя гребень, Анастасия приходит в сознание своего предателя: Уриила, который стремился использовать ее душу, чтобы перевоплотить свою мать. В ярости Анастасия разрушает разум Уриэля, и он, и Император Лиам погибают в битве, оставляя Антона уничтожать оставшихся демонов. Кирил, наконец, задерживает Сару, которая показывает, что продала душу Кирилла демонам, чтобы искалечить Безликих, уничтожив их хранилище знаний; Кирилл узурпирует хранилище и освобождает себя от одержимости, в то время как Свелтана обнаруживает, что душа Павла была использована для воскрешения Майкла.

Когда демоны побеждены, Майкл обращается к наследникам Грифона с просьбой помочь ему закончить войну с тьмой. Если мировоззрение выбранного наследника игрока - Слезы, наследник отклоняет призывы Майкла к оружию и вместе с Кейт ведет армии против Ангелов. Майкл убит в битве, и Кейт удается отправить души оставшихся умерших Ангелов в Эльрат, но в конечном итоге ритуал приводит к ее смерти. В качестве альтернативы, если мировоззрение наследника - Блад, они начинают наступление на Кейт, спонсируемое Майклом, и преуспевают в ее убийстве, очевидно, чтобы предотвратить надвигающийся конфликт.

В обоих случаях Грифоны оплакивают смерть Кейт и хоронят ее вместе со Славой, в то время как Йорген вступает в сговор с темным эльфом Раэлагом, чтобы спровоцировать войну против Эльрата после ее отсутствия.

Разработка

Герои VI упоминались еще в июне 2009 года в дневниках разработчиков видео для Might Magic: Clash of Heroes : Ле Бретон и его коллега-продюсер Ромен де Воберт носил рубашки с логотипом Might and Magic: Heroes VI. В интервью PlanetDS.de продюсеры дали дальнейшие намеки на существование проекта, при этом де Воберт заявил: «Я такой фанат Might Magic, что ношу его будущее как вторую кожу, очень близко моему сердцу. «

По словам Ле Бретона, Nival Interactive считались повторно играющими роль разработчика серии, но Ubisoft не смогла прийти к общему видению с командой Heroes V, большинство из которых уже переведен для работы на Аллоды Онлайн ; Black Hole Entertainment впечатлила Ubisoft как опытных, талантливых и увлеченных людей, и они были выбраны для создания сиквела. Оливье Ледруа снова сотрудничал с Ubisoft над художественным оформлением игры, и предложения сообщества были в значительной степени включены через частный форум.

Хотя ожидалось, что они будут впервые представлены на Gamescom 2010, многочисленные скриншоты и Тизер-трейлер, подготовленный к анонсу, просочился и опубликован на фан-сайте Heroes Community, за несколько дней до официального пресс-релиза.

24 мая 2011 года было объявлено, что альфа-версия игры завершена и что первое публичное бета-тестирование начнется в июне. 6 июня дата была подтверждена как 28 июня. Бета-версия работала публично в течение 6 или 7 недель, после чего название стало золотым с датой выпуска, установленной на 30 сентября 2011 года. Однако дата была изменена на 13 октября за несколько недель до этого, чтобы совпасть с 25-й годовщиной Might Magic. франшиза. В качестве тизеров были выпущены несколько плакатов, показывающих изменения известных существ с момента их первой игры до наших дней, а также другой рекламный контент.

17 апреля 2012 года Ubisoft объявила, что Black Hole Entertainment больше не работает над Might Magic Heroes VI; вместо этого будет Limbic Entertainment, который ранее помогал Black Hole Entertainment на некоторых из заключительных этапов разработки. Патчи 1.3 и более поздние были разработаны Limbic Entertainment. В это время Black Hole Entertainment подала заявление о банкротстве ; Ubisoft восстановила все права на игру после судебного иска о нарушении авторских прав.

12 июля 2012 года Ubisoft выпустила бесплатный загружаемый дополнительный пакет для игры: Pirates of the Savage Sea. Это соответствовало выпуску другого патча, в котором было исправлено множество ошибок и несколько новых функций, таких как городские экраны (из-за большого спроса со стороны фанатов). 27 сентября 2012 года был выпущен еще один подобный пакет - Danse Macabre. Оба пакета были разработаны Limbic Entertainment.

Всего для Heroes VI было выпущено 27 патчей, из них 23 для оригинала и 4 для дополнения.

Саундтрек

Роб Кинг и Пол Ромеро, которые отвечали за звуковой дизайн и композицию музыки для всех предыдущих записей серии Heroes и четырех из их сестра ролевых видеоигр, вернулась к работе над игрой вместе с новыми композиторами Джейсоном Грейвсом и Риком Найтом. Саундтрек состоит из нескольких новых композиций и «попурри знаковых тем» из предыдущих игр Might and Magic, включая Heroes of Might and Magic II, III и V, Dark Messiah of Might and Magic, Might Magic: Clash of Heroes и Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Музыка из серии «Герои» была представлена ​​на серии концертов Video Games Live в 2010 году, чтобы способствовать продвижению игры, а Ромеро дал небольшой концерт эксклюзивно для венгерских фанатов сериала в ноябре 2011 года, вскоре после концерта «Герои VI».

Shades of Darkness

Автономное расширение под названием Might Magic Heroes VI: Shades of Darkness было выпущено 13 мая 2013 года. В отличие от оригинальной игры и ее DLC, Shades of Darkness был разработан Virtuos. Его главный герой - темный эльф Раэлаг, который впервые появился в Heroes of Might and Magic V, и рассказывает о возвращении фракции Dungeon во главе с темными эльфами. Также доступен новый дополнительный контент, такой как около 20 новых нейтральных существ, 10 новых зданий и три новых набора артефактов. Также есть заметные изменения в многопользовательском крыле, особенно в способе подключения игроков к Conflux и переработанной системе оружия Legacy. Расширение включает в себя новый город и семь новых существ, таких как ассасины, драконы, лики, наблюдатели теней и минотавры.

Изначально планировалось выпустить 28 февраля 2013 года, но 7 февраля было объявлено, что дата выпуска расширения и «Полного издания» будет перенесена на 2 мая 2013 года из-за технических особенностей..

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 77/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
GamePro 3/5 звезды
GameSpy 3/5
GamesRadar + 8/10
GameTrailers 7,8 / 10
IGN 8/10

Изначально игра была подвержена многочисленным сбоям в игре, зависаниям, ошибкам и ошибкам; плохой искусственный интеллект; значительный дисбаланс фракции / героя / существа; и использование DRM. Игра была обновлена ​​несколькими патчами, доведя версию до 2.1.1. 25 сентября 2013 года Ubisoft заявила, что больше не будет онлайн-поддержки Heroes VI, положив официальный конец обновлениям.

Игра получила в целом положительные отзывы. IGN и GamesRadar + оценил игру на 8/10, и она отмечена как выбор редакции IGN, ссылаясь на «захватывающий игровой процесс пошаговой стратегии» и «значительные улучшения фантастической формулы». GameSpy и GamePro отметила аналогичные положительные результаты, но снизила их оценку из-за «небольших визуальных ошибок и сбоев» и плохой онлайн-стратегии.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте