Might Magic Heroes VI | |
---|---|
Разработчик (и) | Black Hole Развлечения. Limbic Entertainment. Virtuos |
Издатель (и) | Ubisoft |
Директор (ы) | Габор Иллеш |
Дизайнер (ы) | Габор Сабо |
Программист ( s) | Шандор Якус |
Художник (ы) | Тамаш Шандор |
Писатели | Джеффри Спок |
Композитор (ы) | Крис Веласко. Джейсон Грейвс |
Серия | Heroes of Might and Magic |
Платформа (и) | Microsoft Windows |
Выпуск | 13 октября 2011 г. |
Жанры | Пошаговая стратегия |
Режим (ы) | Одиночная, многопользовательская |
Might Magic Heroes VI - это пошаговая стратегия видеоигра для Microsoft Windows, разработанный Black Hole Entertainment и опубликованный Ubisoft. Некоторые патчи и загружаемый контент были разработаны Limbic Entertainment, а отдельное расширение Shades of Darkness было разработано Virtuos. Это шестая часть серии Heroes of Might and Magic, выпущенная 13 октября 2011 года, приуроченная к 25-летию франшизы Might and Magic. Heroes VI действует как приквел к Heroes of Might and Magic V, происходящему почти пятью веками ранее, и действие которого происходит в вымышленном мире Ашана. История рассказывает о пяти наследниках династии Гриффинов в их стремлениях отразить вторжение демонов и помочь или воспрепятствовать Майклу, легендарному архангелу генералу, замышляющему возродить древнюю войну.
Как и в предыдущих играх Heroes of Might and Magic, игрок может выбирать между одиночным или многопользовательским режимами игры, а также управлять несколькими героями и городами. связаны с различными фракциями, командуют армиями существ между тактическим исследованием суши и пошаговой боевой системой, чтобы удовлетворить условиям победы каждого сценария. Heroes VI изменяет некоторые давние соглашения серии, пересматривая ее основанную на шансах систему навыков, а также удаляя старую систему заклинаний «волшебная гильдия» и заменяя их деревом «талантов» на основе героев. В игре также уменьшено количество ресурсов с семи до четырех в своей экономической модели и введены новые механики, в том числе основанная на очках система репутации, перемещение героев без армии и усиление контроля над территорией со стороны фракции. Города.
Герои VI были приняты положительно, получив оценку 77 на сайте совокупного обзора Metacritic. Рецензенты высоко оценили ценность воспроизведения игры, визуальные эффекты и улучшения формулы Heroes, но критически оценили многочисленные ошибки и сбои в выпускной версии и ее навязчивую систему DRM, которая требует от игроков поддерживать соединение с Интернет, чтобы воспользоваться несколькими функциями.
Геймплей Heroes VI в основном следует в том же духе, что и его предшественник, т.е. разработка, основанная на героях фракции. Таким образом, у каждой фракции есть два типа героев, у каждого юнита есть улучшения, и ходы влияют на бой, поскольку они влияют на общий игровой процесс. Однако есть существенные изменения, и они включают замену магических гильдий путем создания колеса заклинаний / способностей в дополнение к колесу навыков. Появляются новые ассоциации, называемые «Слезы» или «Кровь», которые играют важную роль в развитии героев, особенно влияя на их навыки. Например, связанный с «Слезами» герой будет иметь больше защитных / полезных баффов, а его или ее репутация позволит вести более мирные переговоры между потенциальными врагами. Аффилированный с «Кровью» герой, с другой стороны, получит выгоду от разрушительных / темных способностей и получит бонусы в противоборстве, направленном на нанесение вреда противникам.
Имущество игрока по-прежнему перегруппировано в «Королевствах», хотя теперь они не только обзор, но и часть карты, «принадлежащая» этому игроку. Наличие города определяет, кому принадлежит сама земля. Все форты, шахты / месторождения и случайные дарители теперь автоматически пополняют армию и богатство этого игрока, даже если герои другого игрока «помечают» их. Эта ситуация длится до тех пор, пока игрок является владельцем данного города. Лишь несколько зданий в этом районе по-прежнему остаются нейтральными для тех, кто их посещает. Сообщается, что эта функция значительно улучшила игровой процесс по сравнению с предыдущими играми, поскольку игрокам больше не нужно размещать гарнизоны в своих шахтах и жилищах, расположенных за пределами городов, для защиты, хотя некоторые пожилые фанаты также критиковали ее как «слишком простую».
Наконец, в игре теперь есть только четыре собираемых ресурса (вместо классических семи): золото, дерево, руда и кристаллы крови. Древесина и руда более распространены и служат для строительства городов игрока, а также для поддержания рыночной площади. Золото встречается реже и служит для покупки товаров и армий. Кристаллы редкие и ценные, и требуются для контента, который в противном случае недоступен (например, существа-чемпионы). Также есть новый режим под названием «завоевание королевства» в многопользовательской игре, в котором игроки должны захватить как можно больше городов и удерживать свои «королевства» в течение определенного периода времени. Это похоже на функцию «царя горы» во многих шутерах от первого лица.
В игре пять фракций: Haven, Sanctuary, Stronghold, Inferno и Necropolis.. В общем, первые две фракции являются «добрыми», Stronghold - нейтральными, а последние две считаются «злыми». Однако в пределах сюжетной дуги отдельные представители каждого могут иметь собственное поведение, которое не обязательно совпадает с мировоззрением их фракции.
У каждой фракции есть своя индивидуальная кампания. Кроме того, есть короткая вводная кампания, которая является обязательной для всех фракций - она учит игровой механике, играется за Хейвен и включает две заключительные миссии для каждой фракции после завершения своей кампании, одна из которых включает нападение на ангелов. «плавающие города», если герой фракции выбрал «слезы» или доброе мировоззрение, а другой - охоту, чтобы истребить Безликого, если герой выбрал «кровавое» или злое мировоззрение.
Shades of Darkness добавляет новую фракцию, Dungeon, похожую на большую часть ее появления в предыдущих частях. Фракция Dungeon считается нейтрально настроенной, как и Stronghold, однако, в отличие от Stronghold, кампания Dungeon вращается вокруг других фракций (в первую очередь, Haven и Inferno), и ее окончательный настрой выбирается самими игроками в течение игры..
Действие Heroes VI происходит на континенте Таллан в вымышленном мире Ашан, сеттинг, разработанный Ubisoft между 2004 и 2008 годами для использования во всех его проекты, связанные с Might and Magic, начиная с Heroes of Might and Magic V в 2006 году. Ашан населен примерно одиннадцатью фракциями, вдохновленными теми, что появлялись в предыдущих играх Heroes и реальных культурах, пять из которых продемонстрировано в Героях VI. Многие из этих фракций обожествляли драконов, а их система поклонения сосредоточена вокруг одного или нескольких драконьих богов, связанных с классическими элементами (однако некоторые фракции, такие как Орки и Паучий Культ некромантов, не поклоняются драконам, в то время как Волшебники семи городов названы атеистами и скорее считают драконов неким волшебным творением); Конфликт между последователями Эльрата, Дракона Света, и Малассы, Дракона Тьмы, является фоном для событий игры. Демоны-захватчики периодически вторгаются и терроризируют Ашан во время затмений, которые ослабляют магический барьер, удерживающий их в Шиоге, потусторонней тюрьме. В «Героях VI» также вновь появляются отсылки к Древним, суперпродвинутому обществу существ, повествовательному соединившим предыдущие миры, представленные во франшизе «Меча и магия». Орки и Империя Грифонов во главе с герцогом Павлом Гриффином, Тогрул, орк-шаман, вызывают демонов, чтобы помочь ему и его племени избавиться от Павла. Затем демоны побеждают Павла и убивают его, но его сестра, Свелтана (некромант), может поймать душу Павла в семейном мече Грифона, которым он сражался. Однако, прежде чем она успевает вмешаться, спускается Ангел и крадет меч.
Получив совет Ангелов в надвигающейся войне против демонов, император Лиам Фалькон публикует указ, позволяющий герцогу Герхарту из герцогства Волков истреблять орков в Империи. Князь Слава, сын Павла, мстит в знак солидарности с орками, и враги герцогов заставляют вмешаться архангела Уриила - брата Михаила. Уриэль решает, что старшая дочь Славы, Ирина, должна быть обручена с Герхартом, чтобы добиться прочного мира. Проходит десятилетие, и Сандор узнает, что Ирина была заключена в тюрьму Волчьего Герцогства за ранение Герхарта. Он поднимает армию орков, чтобы освободить свою сводную сестру, а отступники бегут в Нефритовый океан, где Сандор оставляет Ирину в Хашиме и уходит. Ирина быстро оказывает поддержку местным Нагам и помогает им разрушить торговый порт Волков, прежде чем обнаруживает, что беременна ребенком Герхарта.
Герхарт обвиняет Славу в организации атаки Сандора, и двух князей вызывают к императору, где дочь Славы Анастасия - ученица и возлюбленная Уриэля - убивает Славу скрытым ножом перед судом. Антон коронован герцогом, но инквизиция пытается заставить Анастасию признаться, опасаясь, что она в союзе с Безликим; Антон решает усыпить свою сестру, прежде чем ее можно будет пытать. Он узнает, что Йорген - один из бывших советников Славы - тайный Безликий, но не убийца Славы, а Анастасия воскрешена Свелтаной как нежить. Решив узнать, кто заставил ее убить ее отца, она освобождает Йоргена от инквизиции, прежде чем отправиться в Хереш со своей тетей. Между тем, Кирил оказывается брошенным в Шеог его наставником, архангелом Сарой, с душой принца демонов, разделяющего его тело. Отчаявшись изгнать демона, он преследует Сару, когда начинается новое вторжение демонов.
Свелтана похищена соперницей Анастасии, Мирандой. Подозревая ее в убийстве Славы, Анастасия убивает Миранду, и она объясняет, что Анастасией управляли с помощью гребня, наделенного безликой магией. Ирина грабит герцогство Волков, убивая Герхарта, и они с Сандором направляют свои ресурсы на искоренение демонов. Майкл отправляет Антона помочь Герхарту против наг, но вскоре Антон узнает, что герцог уже убит. Используя гребень, Анастасия приходит в сознание своего предателя: Уриила, который стремился использовать ее душу, чтобы перевоплотить свою мать. В ярости Анастасия разрушает разум Уриэля, и он, и Император Лиам погибают в битве, оставляя Антона уничтожать оставшихся демонов. Кирил, наконец, задерживает Сару, которая показывает, что продала душу Кирилла демонам, чтобы искалечить Безликих, уничтожив их хранилище знаний; Кирилл узурпирует хранилище и освобождает себя от одержимости, в то время как Свелтана обнаруживает, что душа Павла была использована для воскрешения Майкла.
Когда демоны побеждены, Майкл обращается к наследникам Грифона с просьбой помочь ему закончить войну с тьмой. Если мировоззрение выбранного наследника игрока - Слезы, наследник отклоняет призывы Майкла к оружию и вместе с Кейт ведет армии против Ангелов. Майкл убит в битве, и Кейт удается отправить души оставшихся умерших Ангелов в Эльрат, но в конечном итоге ритуал приводит к ее смерти. В качестве альтернативы, если мировоззрение наследника - Блад, они начинают наступление на Кейт, спонсируемое Майклом, и преуспевают в ее убийстве, очевидно, чтобы предотвратить надвигающийся конфликт.
В обоих случаях Грифоны оплакивают смерть Кейт и хоронят ее вместе со Славой, в то время как Йорген вступает в сговор с темным эльфом Раэлагом, чтобы спровоцировать войну против Эльрата после ее отсутствия.
Герои VI упоминались еще в июне 2009 года в дневниках разработчиков видео для Might Magic: Clash of Heroes : Ле Бретон и его коллега-продюсер Ромен де Воберт носил рубашки с логотипом Might and Magic: Heroes VI. В интервью PlanetDS.de продюсеры дали дальнейшие намеки на существование проекта, при этом де Воберт заявил: «Я такой фанат Might Magic, что ношу его будущее как вторую кожу, очень близко моему сердцу. «
По словам Ле Бретона, Nival Interactive считались повторно играющими роль разработчика серии, но Ubisoft не смогла прийти к общему видению с командой Heroes V, большинство из которых уже переведен для работы на Аллоды Онлайн ; Black Hole Entertainment впечатлила Ubisoft как опытных, талантливых и увлеченных людей, и они были выбраны для создания сиквела. Оливье Ледруа снова сотрудничал с Ubisoft над художественным оформлением игры, и предложения сообщества были в значительной степени включены через частный форум.
Хотя ожидалось, что они будут впервые представлены на Gamescom 2010, многочисленные скриншоты и Тизер-трейлер, подготовленный к анонсу, просочился и опубликован на фан-сайте Heroes Community, за несколько дней до официального пресс-релиза.
24 мая 2011 года было объявлено, что альфа-версия игры завершена и что первое публичное бета-тестирование начнется в июне. 6 июня дата была подтверждена как 28 июня. Бета-версия работала публично в течение 6 или 7 недель, после чего название стало золотым с датой выпуска, установленной на 30 сентября 2011 года. Однако дата была изменена на 13 октября за несколько недель до этого, чтобы совпасть с 25-й годовщиной Might Magic. франшиза. В качестве тизеров были выпущены несколько плакатов, показывающих изменения известных существ с момента их первой игры до наших дней, а также другой рекламный контент.
17 апреля 2012 года Ubisoft объявила, что Black Hole Entertainment больше не работает над Might Magic Heroes VI; вместо этого будет Limbic Entertainment, который ранее помогал Black Hole Entertainment на некоторых из заключительных этапов разработки. Патчи 1.3 и более поздние были разработаны Limbic Entertainment. В это время Black Hole Entertainment подала заявление о банкротстве ; Ubisoft восстановила все права на игру после судебного иска о нарушении авторских прав.
12 июля 2012 года Ubisoft выпустила бесплатный загружаемый дополнительный пакет для игры: Pirates of the Savage Sea. Это соответствовало выпуску другого патча, в котором было исправлено множество ошибок и несколько новых функций, таких как городские экраны (из-за большого спроса со стороны фанатов). 27 сентября 2012 года был выпущен еще один подобный пакет - Danse Macabre. Оба пакета были разработаны Limbic Entertainment.
Всего для Heroes VI было выпущено 27 патчей, из них 23 для оригинала и 4 для дополнения.
Роб Кинг и Пол Ромеро, которые отвечали за звуковой дизайн и композицию музыки для всех предыдущих записей серии Heroes и четырех из их сестра ролевых видеоигр, вернулась к работе над игрой вместе с новыми композиторами Джейсоном Грейвсом и Риком Найтом. Саундтрек состоит из нескольких новых композиций и «попурри знаковых тем» из предыдущих игр Might and Magic, включая Heroes of Might and Magic II, III и V, Dark Messiah of Might and Magic, Might Magic: Clash of Heroes и Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Музыка из серии «Герои» была представлена на серии концертов Video Games Live в 2010 году, чтобы способствовать продвижению игры, а Ромеро дал небольшой концерт эксклюзивно для венгерских фанатов сериала в ноябре 2011 года, вскоре после концерта «Герои VI».
Автономное расширение под названием Might Magic Heroes VI: Shades of Darkness было выпущено 13 мая 2013 года. В отличие от оригинальной игры и ее DLC, Shades of Darkness был разработан Virtuos. Его главный герой - темный эльф Раэлаг, который впервые появился в Heroes of Might and Magic V, и рассказывает о возвращении фракции Dungeon во главе с темными эльфами. Также доступен новый дополнительный контент, такой как около 20 новых нейтральных существ, 10 новых зданий и три новых набора артефактов. Также есть заметные изменения в многопользовательском крыле, особенно в способе подключения игроков к Conflux и переработанной системе оружия Legacy. Расширение включает в себя новый город и семь новых существ, таких как ассасины, драконы, лики, наблюдатели теней и минотавры.
Изначально планировалось выпустить 28 февраля 2013 года, но 7 февраля было объявлено, что дата выпуска расширения и «Полного издания» будет перенесена на 2 мая 2013 года из-за технических особенностей..
Прием | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Изначально игра была подвержена многочисленным сбоям в игре, зависаниям, ошибкам и ошибкам; плохой искусственный интеллект; значительный дисбаланс фракции / героя / существа; и использование DRM. Игра была обновлена несколькими патчами, доведя версию до 2.1.1. 25 сентября 2013 года Ubisoft заявила, что больше не будет онлайн-поддержки Heroes VI, положив официальный конец обновлениям.
Игра получила в целом положительные отзывы. IGN и GamesRadar + оценил игру на 8/10, и она отмечена как выбор редакции IGN, ссылаясь на «захватывающий игровой процесс пошаговой стратегии» и «значительные улучшения фантастической формулы». GameSpy и GamePro отметила аналогичные положительные результаты, но снизила их оценку из-за «небольших визуальных ошибок и сбоев» и плохой онлайн-стратегии.