Герои Меча и Магии | |
---|---|
Логотип для серии Героев Меча и Магии | |
Жанры | Пошаговая стратегия |
Разработчик (и) | New World Computing (1995-2003). Nival Interactive (для Heroes V ). Black Hole Entertainment (для Heroes VI ). Limbic Entertainment (для Heroes VI и VII ). Virtuos (для Shades of Darkness ) |
Издатель (и) | New World Computing (1995-1996). The 3DO Company (1996-2003). Ubisoft (2003 -) |
Создатель (и) | Джон Ван Канегхем |
Платформа (ы) | DOS, Linux, Game Boy Color, Mac OS, Windows, RISC OS |
Первый выпуск | King's Bounty. 1990 |
Последний выпуск | Might Magic Heroes VII. 2015 |
Спин-офф | Heroes Chronicles. Kingdoms. Clash of Heroes. Dark Messiah of Might and Magic |
Heroes of Might and Magic, известные как Might Magic Heroe s с 2011 года представляет собой серию видеоигр, первоначально созданных и разработанных Джоном Ван Канегхемом по New World Computing.
как часть Might and Magic франшизы, серия сменила владельца, когда NWC была приобретена 3DO и снова, когда 3DO закрылась и продала права Ubisoft. В игре представлены пошаговые конфликты на тему фэнтези, в которых игроки управляют армиями мифических существ. Сериал начался в 1995 году с выхода первого названия. Седьмая часть, Might Magic Heroes VII, была выпущена 29 сентября 2015 года.
New World Computing закрылась после выпуска Heroes of Might and Magic IV, и с тех пор права на франшизу принадлежат Ubisoft. Nival Interactive разработала первую игру в серии с момента перехода, Heroes of Might and Magic V. Black Hole Entertainment разработали продолжение Might Magic Heroes VI, но Limbic Entertainment разработали более поздние патчи и DLC, а также Might Magic Heroes VII. Virtuos разработали отдельное расширение Shades of Darkness для Heroes VI.
Серия ориентирована в первую очередь на платформы DOS и Windows с периодической поддержкой macOS на протяжении многих лет. Помимо платформ Windows и Mac, Heroes II был перенесен на RISC OS, а Heroes III был перенесен на Linux. GameTap включил в себя первые четыре игры в с 2006 года. Ремейки также появлялись на Game Boy Color.
1990 | King's Bounty |
---|---|
1991 | |
1992 | |
1993 | |
1994 | |
1995 | Heroes of Might and Magic I |
1996 | Heroes of Might and Magic II |
1997 | |
1998 | |
1999 | Герои Меча и Магии III |
2000 | |
2001 | |
2002 | Герои Меча и Магии IV |
2003 | |
2004 | |
2005 | |
2006 | Герои Меча и Магии ic V |
2007 | |
2008 | King's Bounty: The Legend |
2009 | King's Bounty: Armored Princess |
2010 | King's Bounty: Crossworlds |
2011 | Might Magic Heroes VI |
2012 | King's Bounty: Warriors of the North |
2013 | |
2014 | King's Bounty: Dark Side |
2015 | Might Magic Heroes VII |
2016 | |
2017 | |
2018 | |
2019 | |
2020 | King's Bounty II |
King's Bounty (1990), более ранняя игра от New World Computing, в значительной степени ускорила дизайн Heroes и включена в некоторые антологии Heroes. Позже он был переделан и назван названием Heroes для игры PlayStation 2 Quest for the Dragon Bone Staff. Продолжение King's Bounty было выпущено в 2008 году под названием King's Bounty: The Legend.
Серия «Герои» относится к жанру пошаговой стратегии. Титульные герои - это персонажи игроков, которые могут набирать армии, перемещаться по карте, захватывать ресурсы и вступать в бой. Герои также включают в себя элементы ролевой игры ; они обладают набором характеристик, дающих бонусы армии, артефактами, которые усиливают их силы, и знаниями магических заклинаний, которые можно использовать для атаки врагов или приносят стратегические выгоды. Кроме того, герои получают уровней опыта в битвах, так что герои-ветераны значительно сильнее неопытных. Опытные герои могут сохраняться в течение кампании, но обычно не переходят из одного сценария в другой.
На типичной карте игроки начинают игру с одним городом выбранного мировоззрения. Количество различных мировоззрений варьируется на протяжении всей серии, наименьшее количество из четырех появляется изначально в Heroes I и достигает пика в дополнении Heroes III Armageddon's Blade. В каждом городе есть уникальный набор существ, из которых игрок может построить армию. Мировоззрение города также определяет другие уникальные черты характера, такие как классы местных героев, особые бонусы или способности, а также склонность к определенным навыкам или видам магии.
Города играют центральную роль в играх, поскольку они являются основным источником дохода и новых рекрутов. Типичная цель каждой игры - захватить все вражеские города. Карты также могут начинаться с нейтральных городов, которые не отправляют героев, но могут быть захвачены любым игроком. Поэтому вполне возможно, что на карте будет больше городов, чем игроков. При захвате город сохраняет свой тип мировоззрения, позволяя новому владельцу создать смешанную армию, хотя в Heroes VI появилась возможность изменить мировоззрение города по сравнению с захватывающим игроком. Игрок или команда выбывают, когда под их контролем не остается ни одного города или героев, или если они не контролируют город в течение семи дней подряд. За исключением особых условий, последний оставшийся игрок или команда становится победителем.
Побочная цель, обычно появляющаяся в сериале, - это получение мощного объекта, называемого «абсолютный артефакт» (Герои I и II), Грааль (III и IV) или Слеза Аша (V, VI и VII), похоронена где-то на карте. Во всех играх, кроме Heroes VI, герои посещают специальные локации (называемые обелисками или оракулами в Heroes IV), чтобы постепенно отображать карту местоположения артефакта; в «Героях VI» герой должен вместо этого собрать четыре фрагмента лунного диска, после чего где-то на карте появится Слеза Аши. Совершенный артефакт дает огромные бонусы герою, который его носит; Грааль или Слеза Аши позволяет герою построить в одном из своих городов особое здание, которое дает игроку огромные бонусы.
Каждый ход (состоящий из ходов всех игроков) представлен как один день, а дни организованы в циклы, состоящие из недель и месяцев (измеряемых как четыре недели). Основной ресурс - золото, которое города ежедневно производят. Одного золота достаточно для получения основных построек и большинства существ. По мере развития строительства требуется все больше вторичных ресурсов, таких как древесина, руда, драгоценные камни, кристаллы, сера и ртуть. Эти ресурсы, как и золото, производятся на шахтах и других второстепенных постройках, которые расположены на карте и требуют, чтобы герои захватили их. Как и в случае с городами, мины также могут быть захвачены вражескими героями, предоставляя дополнительный путь для конфликта.
В начале каждой недели (каждый день в Героях IV) жилища существ производят новых рекрутов, и в большинстве случаев нейтральные армии будут увеличиваться в размере (по умолчанию; при желании можно отключить). В некоторых играх начало нового месяца заставляет нейтральные армии появляться по всей карте, предлагая новые испытания и возможности.
Каждый раз, когда игрок вступает в бой, игра переключается с отображения карты приключений на экран боя, который основан либо на шестиугольной, либо на квадратной сетке. В этом режиме игра имитирует жанр пошаговой тактики, поскольку задействованные армии должны вести бой без возможности подкрепления или изящного отступления. За некоторыми исключениями, бой должен заканчиваться проигравшей армией , дезертировавшей, уничтоженной или платящей высокую цену золотом за капитуляцию. Капитуляция позволяет игроку сохранить в целости оставшиеся отряды.
Существа в армии представлены стеками отрядов, каждая из которых состоит из одного типа существ в любом количестве. Каждой армии доступно ограниченное количество стеков в зависимости от игры. Игроки обычно маневрируют своими стеками, пытаясь достичь наиболее благоприятного для себя показателя истощения. В играх также есть опция автоматического боя, которая позволяет компьютеру делать тактический выбор за игрока. Герои также участвуют в битвах: пассивно, давая бонусы своей армии, и активно, участвуя в боях и читая заклинания. В большинстве игр герои не действуют как юниты, и им нельзя навредить. Однако в Heroes IV они действуют как обычные юниты и могут быть «убиты»; эти мертвые герои переносятся в подземелье ближайшего города, где их можно освободить, если их команда захватит город.
На бой влияет несколько случайных факторов. В дополнение к моделированию бросков кубиков для определения урона, различные факторы, включая способности героев и специальные бонусы, определяют удачу и моральный рейтинг юнита, которые влияют на вероятность того, что юниты активируют бонус во время боя. Отряд, вызывающий удачу, наносит больше (или получает меньше) урона, а отряд, вызывающий высокий боевой дух, получает дополнительный ход. В некоторых других играх удача и моральный дух также могут быть отрицательными с противоположными соответствующими эффектами. Удачу и боевой дух можно улучшить с помощью способностей героя, артефактов и заклинаний. Боевой дух может сильно пострадать в бою или из-за смешивания несовместимых типов юнитов (например, Хаоса с Порядком).
Знание позволяет героям произносить больше заклинаний, либо посредством запоминания заклинаний ( HoMM I) или система очков заклинания (II-V).
В Heroes II появились вторичные навыки. Герои могут изучить ограниченное количество второстепенных навыков с несколькими уровнями мастерства. Вторичные навыки дают героям и их армиям различные бонусы. Например, навык логистики увеличивает расстояние, на которое может пройти армия героя, а навык лидерства дает его армии бонус морали.
Начиная с Heroes II, некоторые существа можно было улучшать. В Heroes III все существа (кроме тех, которые не встречаются ни в одном замке) можно было улучшать.
Heroes III также представила новую платформу для артефактов; Вместо того, чтобы иметь 14 мест для любого артефакта, у игрока есть гораздо больший рюкзак, но он может использовать только ограниченное количество. Например, одновременно можно использовать только один головной убор, а также только одну пару ботинок и т. Д.
Игры в серии часто включают редактор карт и / или генератор случайных карт. Несколько фан-сайтов собирают и оценивают карты, созданные пользователями.
До Heroes of Might and Magic V действие серии Heroes происходило в той же вымышленной вселенной, что и серия Might and Magic, а в более поздних выпусках Might and Magic в значительной степени упоминались игры, причем некоторые из них происходят в том же мире.
Герои I и II происходят на планете Энрот, на северном континенте с таким же названием, и рассказывают о приключениях династии Железных Кулаков. Главный герой Heroes I - лорд Морглин Железный Кулак, рыцарь, который обнаруживает портал в царство Энрота, спасаясь от узурпаторов своего трона, и продолжает завоевывать континент и господствовать над ним, создавая единое королевство и новое правление.
В Heroes II был показан двусторонний конфликт между сыновьями Морглина, Роландом и Арчибальдом, оба боролись за трон своего покойного отца. Согласно канону, Роланд побеждает Арчибальда, хотя игрок может выбрать одну из сторон. Это была первая игра в серии, в которой в качестве персонажей кампании использовались игровые герои - главные герои Heroes I были представлены присутствием игрока, а не командирами на поле боя.
Сюжетные линии Героев III и Хроник Героев смещают акцент на династию Грифонхарт на южном континенте Антагарич и знакомят с Криганом как игровые персонажи и враги. В «Героях III» королеву Екатерину Грифонхарт, жену короля Роланда, вызывают домой, чтобы она присутствовала на похоронах своего отца, чтобы обнаружить, что Антагарич раздирается на части различными фракциями. Дополнения Heroes III основаны на сеттинге с более заметным развитием персонажей, показывая новых и старых героев из серии в разных ролях.
События, предшествующие Героям IV, ускорили разрушение Энрота из-за столкновения между Клинком Армагеддона и Мечом льда. Последующее разрушение приводит к появлению порталов, ведущих в другой мир, Аксеот, через который сбегают многие персонажи. Кампании Heroes IV сосредоточены на рассеянных выживших из Энрота и Антагарича, которые создают новые королевства и союзы в новом мире.
Heroes of Might and Magic V была первой игрой Might and Magic, происходящей в ранее неслыханном мире Ашана в рамках Ubisoft ' s для всей франшизы непрерывная перезагрузка. Каждая из его шести кампаний сосредоточена вокруг лидера фракции, связанного вместе персонажем Изабель Грейхаунд, Королевой Империи Грифона. Оба дополнения Heroes V продолжили эту сюжетную линию, ведущую к событиям Dark Messiah of Might and Magic. Герои VI действуют как приквел, произошедший 400 лет назад.
Критические отзывы о сериале были в целом положительными, с показателем GameRankings в среднем от 70 до 90.
К октябрю 1997 г., общие продажи серии «Герои меча и магии» превысили 500 000 копий. К декабрю 1999 года это число выросло до 1,5 миллиона копий. Продажи франшизы Might and Magic в целом, включая серию Heroes, превысили 4,5 миллиона копий к маю 2001 года.
В 1999 году Next Generation перечислил серию Heroes of Might and Magic под номером 31 в своих «50 лучших игр всех времен», комментируя, что «с красивыми 2D-персонажами и картами и абсолютно блестящей стратегией, Heroes сумели стать полностью захватывающей игрой, которая никогда однажды заменил качественный дизайн на новомодную вспышку. "