Мишель Корретт

редактировать
Мишель Корретт

Мишель Корретт (10 апреля 1707 - 21 января 1795) был французским композитором, органистом и автором музыкальных методических пособий.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 жизнь
  • 2 Музыка
  • 3 Его учение
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Бесплатные оценки
Жизнь

Корретт родился в Руане, Нормандия. Его отец, Гаспар Корретт, был органистом и композитором. Мало что известно о его молодости.

В 1726 году Корретт участвовал в конкурсе на должность органиста в церкви Святой Марии-Мадлен в Париже, но не был выбран. Затем он зарабатывал на жизнь учителем музыки и в 1727 году опубликовал свои первые сборники сонат для различных инструментов (флейты, скрипки, духовых, мюзетт и шарманки).

8 января 1733 года Корретт женился на Мари-Катрин Мориз, от которой у него было двое детей, Мари-Анн (1734 - ок. 1822) и сын Пьер-Мишель (1744-1801), который также стал органистом.

В 1737 году Корретт был назначен органистом в церкви Сент-Мари в Париже - должность, которую он занимал в течение 54 лет до 1791 года. Он также работал органистом в Иезуитском колледже в Париже с 1758 года до своего увольнения в 1762 году. также известно, основываясь на примечаниях к его методическим пьесам для контрабаса, что он побывал в Англии до 1773 года. В 1780 году он был назначен органистом герцога Ангулемского.

В 1791 году он потерял свою давнюю должность в церкви Сент-Мари из-за дехристианизации Франции во время Французской революции. Несмотря на это, он проявлял большой интерес к событиям, происходящим в его стране, и опубликовал несколько статей о ходе революции, но теперь все они утеряны. Мишель Корретт умер в Париже, городе, в котором он провел почти всю свою карьеру, в возрасте 87 лет.

Музыка

Корретт был плодовитым. Он сочинял для сцены балеты и дивертисменты, в том числе « Арлекин», « Армида», «Жужжемент де Мидас», « Ле Аж», « Нина» и « Персе». Он написал много концертов, в частности 25 комических концертов. Помимо этих произведений и органных концертов, он также сочинял сонаты, песни, инструментальные камерные произведения, пьесы для клавесина, кантаты и другие духовные вокальные произведения. Большинство его священных произведений не сохранилось, за исключением « Laudate Dominum» и «Четыре мессы для двух голосов» 1788 года.

Несмотря на то, что он жил в классическую эпоху (он пережил Моцарта на четыре года, умер в 1795 году всего за несколько месяцев до 88), музыкальный язык Корретта был очень консервативным, и он продолжал сочинять в стиле барокко, по крайней мере, до 1770-х годов.

Его учение

Помимо игры на органе и сочинения музыки, Корретт организовывал концерты и преподавал музыку. Он написал около двадцати методических пособий по музыке для различных инструментов - скрипки, виолончели, баса, флейты, магнитофона, фагота, клавесина, арфы, мандолины, голоса и других - с такими названиями, как l'Art de se perfectionner sur le violon (Искусство «Идеальная игра на скрипке»), « Le Parfait Maître à chanter» («Совершенный исполнитель мастеров») и « L'école d’Orphée» («Школа Орфея»), скрипичный трактат, посвященный французскому и итальянскому стилям. Эти педагогические работы Корретта ценны тем, что они «дают ясное представление о современных техниках игры».

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Бесплатные оценки

Последняя правка сделана 2024-01-02 10:45:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте