Майкл Даунт

редактировать

Нил Майкл Даунт ОБЕ (23 октября 1909 - 26 июля 1991) был британским летчиком-испытателем ; первый человек, совершивший полет на Gloster Meteor в марте 1943 года, первом серийном реактивном самолете Великобритании. Он был вторым человеком, который пилотировал Gloster E.28 / 39 «Pioneer» (первый реактивный самолет Великобритании) в ноябре 1942 года. Он попал во множество тяжелых аварий, в которых ему посчастливилось выжить, включая одну, о которой он не помнил.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2,1 Хоукер
    • 2.2 Самолет Gloster
    • 2.3 Первый полет метеора
    • 2.4 Фермерство
  • 3 Личная жизнь
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранний период жизни

Майкл Даунт родился в Сассексе. Его отец был терапевтом. Майкл поступил в колледж Святой Катарины в Кембридже, где изучал инженерное дело. Он учился летать в авиационной эскадрилье Кембриджского университета (CUAS).

Карьера

Он присоединился к RAF на короткой службе в 25-й эскадрилье. Он играл в регби за RAF как защитник на три четверти. В 1935 году он стал летным инструктором компании de Havilland в летной школе de Havilland.

Hawker

Он стал летчиком-испытателем компании Hawker Aircraft в 1935 году.

Meteor DG202, второй прототип Meteor с двигателями Power Jets, в музее Королевских ВВС.

Глостер Самолет

Первые реактивные самолеты Gloster были спроектированы и построены на заводе Bentham Works в Глостершире. Он пришел в Gloster, принадлежащий компании Hawker, в 1937 году в качестве заместителя главного летчика-испытателя. Он стал главным летчиком-испытателем Глостера в 1942 году, когда предыдущий пилот, Джерри Сэйер, был потерян, предположительно погибшим в результате несчастного случая на « Тайфуне» Хокера 21 октября 1942 года. Большая часть его испытательных полетов проходила в Брокворте, Глостершир. Он управлял Gloster E.28 / 39 6 ноября 1942 года в RAF Edgehill в Оксфордшире, недалеко от Шенингтона с A422. Он сделал единственный известный снимок первого полета E.28 / 39 в мае 1941 года.

Он ушел из испытательных полетов в июне 1944 года, когда на его «Метеоре» в воздухе полностью отказал компрессор, и ему посчастливилось благополучно приземлиться.

Первый полет метеора

3 февраля 1940 года Глостер получил контракт на первый британский реактивный истребитель F9 / 40, еще до того, как полетел какой-либо британский реактивный самолет. 7 февраля 1941 г. министр авиастроения заказал двенадцать (позднее число которых сократилось до восьми) прототипов Meteor. Конструкция с двумя двигателями была выбрана потому, что имеющиеся двигатели были недостаточно мощными для конструкции с одним двигателем. Первый прототип Meteor (Gloster F9 / 40) был доставлен в RAF Cranwell в Линкольншире 12 февраля 1943 года. 5 марта 1943 года Daunt совершил первый полет на Meteor, прототип DG206. Он не был оснащен двигателями Power Jets W.2, а был оснащен de Havilland Halford H-1. Первый полет длился три с половиной минуты, поскольку самолет начал сильно рыскать из стороны в сторону. Второй полет «Метеора» состоялся 17 апреля 1943 года. 12 июня 1943 года он управлял первым «Метеором» ( DG205 ) с реактивными двигателями Power Jets. Другой прототип «Метеора», DG204, летал на реактивном самолете Metropolitan-Vickers F.2 с осевым потоком. двигатель в ноябре 1943 года, который был пятым прототипом Meteor, и двигатели Metropolitan-Vickers (MetroVick) превзошли двигатели Power Jets. Максимальная скорость любого прототипа Meteor составляла 488 миль в час (785 км / ч) на высоте 10 000 футов (3050 м). Был сделан заказ на 300 Метеоров, но из-за проблем с двигателем этот первый заказ был сокращен до 20 самолетов.

Майкл Даунта полетела версию первого производства (военная) метеора Mk 1, оснащен четырьмя 20 - мм пушки Hispano, EE210 / G, 12 июня 1944 года Метеор вступил в строй в июле 1944 года.

Messerschmitt Me 262 V3 прототип первый полет 18 июля 1942 года Leipheim с 004 Юнкерс Jumo осевого реактивного двигателя, пилотируемый Fritz Wendel.

Сельское хозяйство

Майкл Даунт стал фермером после войны на юго-западе Оксфордшира, недалеко от нынешней автомагистрали M40. С 1969 по 1976 год он был главным техником почечного отделения больницы Вордсли в Кингсвинфорде.

Личная жизнь

Он был награжден OBE в 1945 году с отличием за заслуги в испытании полетов. Он женился на Шейле Сигрист, дочери Фредерика Сигриста (1884–1956), совместного управляющего директора Hawker, в 1936 году в Лондоне. После развода он женился на Монике Клэр Парнелл в 1947 году в сельском округе Плаули, и у них родилась дочь 5 ноября 1948 года и сын 10 июня 1950 года. Он жил в Пиртоне, теперь в Южном Оксфордшире, а затем в Кенте, Южный Уэльс, Хартфордшир., Девон и Олдбери в Уэст-Мидлендс. Его третья жена Моника умерла в мае 1989 года.

Он умер в Ипсвиче 26 июля 1991 года.

Рекомендации
  • Некролог Times, вторник, 30 июля 1991 г., стр.
  • Пионеры реактивных двигателей: Глостер и рождение эры реактивных двигателей
  • Мальчики-метеоры: правдивые истории от операторов первого британского реактивного самолета
Внешние ссылки
Деловые позиции
Предшественник Джерри Сэйер Главный летчик-испытатель Глостерской авиастроительной компании 1942–1944 гг. Преемник
Предшествует Заместитель главного летчика-испытателя Глостерской авиастроительной компании 1937–1942 гг. Преемник
Последняя правка сделана 2024-01-02 09:59:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте