Джерри Сэйер

редактировать

Филип Эдвард Джеральд Сэйер. OBE
Родился(1905-02-05) 5 февраля 1905. Колчестер, Эссекс, Англия
Исчезнувший21 октября 1942 года (37 лет). Северное море
ГражданствоБританский
Род занятийПилот-испытатель
РаботодательGloster Aircraft Company
Известен какПилотирование первого полета первого британского реактивного самолета
Супруг (ы))Мэй Вайолет Эллен Уоллес-Смит ​​(m.1929⁠ – 1942) ​
Родитель (и)Командир крыла Э.Дж. Сейер MC (отец)
Военная карьера
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевские военно-воздушные силы
Годы службы1924–1929
ЗваниеЛётный офицер

Лётный офицер Филип Эдвард Джеральд Сэйер OBE (5 февраля 1905 - 21 октября 1942), был главным летчиком-испытателем Gloster Aircraft, а также служил РАФ офицер. «Джерри» Сэйер совершил первый полет в Великобритании на самолете сэра Фрэнка Уиттла Gloster E.28 / 39 (Pioneer), созданном Джорджем Картером, 15 мая 1941 года.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
    • 2.1 Королевские ВВС
    • 2.2 Летчик-испытатель
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Источники
Ранняя жизнь

Он родился в Колчестере, был единственным сыном командира звена Э. Дж. Сэйер MC. Он учился в колледже Святого Иосифа, Найнитал в Индии и Колчестерской королевской гимназии в Англии.

Карьера

Королевские военно-воздушные силы

Сэйер поступил на службу в Королевские военно-воздушные силы 30 июня 1924 г., получив краткосрочную комиссию за службу в звании испытательного офицера-пилота и был отправлен на No. 29-я эскадрилья RAF, базируется в RAF Duxford. Он был подтвержден в своем звании 23 мая 1925 года и был повышен до летного офицера 30 марта 1926 года. Он научился летать на Avro 504K, а затем летал на Sopwith. Снайпс, прежде чем стать летчиком-испытателем в RAF Martlesham Heath, где располагается Экспериментальный центр самолетов и вооружений.

Летчик-испытатель

Сайер был переведен в запас офицеров ВВС (класс А) 2 марта 1929 года, чтобы стать вторым летчиком-испытателем с Hawker Aircraft, помощником капитана группы П. У. С. (Джордж) Булман (который первым пилотировал Ураган 6 ноября 1935 г.). Он также участвовал в гонке 1930 King's Cup Air Race, пилотируя Cirrus Hermes с двигателем Desoutter Mk.I (G-AAPY), на котором выступил Чарльз Бернард Уилсон. В среднем он набирал 108,4 миль в час (174,5 км / ч) на дистанции и занял 23-е место.

В 1934 году компания Hawker приняла на себя Gloster Aircraft Company, а Сэйер был назначен главным летчиком-испытателем в Ноябрь 1934 г. 2 марта 1937 г. Сэйер отказался от резервной комиссии по окончании службы и получил разрешение сохранить свое звание.

15 мая 1941 г. в 19:45 он вылетел из RAF Cranwell, около Слифорда в Линкольншире на Gloster E.28 / 39 (W4041 / G) с двигателем W.1 и пролетел 17 минут, лететь со скоростью более 500 миль в час (800 км / ч), что невозможно для других самолетов в это время в горизонтальном полете. Этот самолет Gloster находится в Музее науки с 1946 года. Второй самолет того же типа (W4046 / G) будет позже продемонстрирован Уинстону Черчиллю 17 апреля 1943 года, имея первый совершил полет 1 марта 1943 года, а затем потерпел крушение в июне 1943 года.

21 октября 1942 года Сайер вылетел из RAF Acklington на Hawker Typhoon для проведения испытаний прицела. включая стрельбу по хребтам Друридж-Бэй в сопровождении еще одного тайфуна. Ни один из самолетов не вернулся, и предполагалось, что они столкнулись над заливом. В качестве летчика-испытателя Глостера его заменил Майкл Даунт, который первым пилотировал Gloster Meteor (оснащенный двумя двигателями de Havilland Goblin, разработанными Фрэнк Хэлфорд ) 5 марта 1943 г. в RAF Cranwell.

Глостер E.28 / 39 мемориал в Латтерворт.
Личная жизнь

Сэйеру сделали Кавалер Ордена Британской Империи в Новогоднем списке почестей 1942 года.

В январе 1929 года он обручился с Мэй Вайолет Эллен Уоллес-Смит, дочерью викария Буреса, север Эссекс. Они поженились 7 июня 1930 года в церкви Святых Невинных, Ламарш на севере Эссекса.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:03:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте