Моторное депо Мексборо было моторным депо в Суинтоне, Южный Йоркшир, Англия. Он был построен Великой центральной железной дорогой и открыт в 1875 году. Сарай был построен немного к западу от нынешней станции Мексборо на суше между реками Дон и рекой Дон Навигация. Он имел 15 тупиковых дорог и мог обслуживать около 150 паровозов, в основном для использования в грузовых поездах. Лондон и Северо - Восточная железная дорога работают зева с 1923 г. В 1948 г. на формировании британского железной дороги восточного региона, Mexborough нес код пролитой 36B, затем 41F с 1958 г. Он закрыт в феврале 1964 года.
Большинство локомотивов, стоявших в Мексборо, использовались для перевозки поездов с углем. Уголь происходил из многих угольных шахт на угольном месторождении Южного Йоркшира, и вагоны с углем отправлялись по всей стране. Однако основными пунктами назначения были промышленность и электростанции в Ланкашире. С открытием сортировочной станции Wath в 1907 году компания Mexborough поставила локомотивы для сбора вагонов с угольных шахт, для переупорядочения вагонов в Wath и для перевозки угольных поездов по крутому маршруту « Woodhead » через Пеннинские острова в Ланкашир. В 1920-х годах депо служило стойлом для самого мощного на тот момент локомотива в Великобритании - класса U1 Garratt Лондонской и Северо-Восточной железной дороги. Он использовался для наклона тяжелых угольных поездов вверх по склону Уорсборо по маршруту Вудхед.
В 1942 году во время Второй мировой войны три бывших локомотива Great Eastern Railway LNER J15 были спроектированы для перевозки угля.
В 1950-х годах был электрифицирован маршрут из Вата в Манчестер. Следовательно, спрос на паровозы из депо Мексборо снизился. Электровозы стояли в Вате, а не в Мексборо. Даже паровые маневровые двигатели для сортировочных работ на верфи Wath были заменены маневровыми дизельными в 1957 году. Также было прекращено использование паровозов для сбора угля с местных угольных шахт, а депо закрыто в 1964 году. Территория депо Мексборо теперь занята единицами в промышленной зоне недалеко от Медоу-Уэй в Суинтоне. В период своего расцвета в депо была своя футбольная команда Mexborough Locomotive Works FC.
1 января 1923 года в Мексборо были выделены следующие классы локомотивов.
GCR класс | LNER Класс | Расположение колес | № выделен | Замечания |
---|---|---|---|---|
GCR Класс 8 | B5 | 4-6-0 | 7 | Первоначально построенный для быстрого движения рыбы и известный как «Fish Engines». |
ГКЛ Класс 9К | C13 | 4-4-2Т | 2 | Работали местные пассажирские службы |
GCR, классы 2 и 2A | D7 | 4-4-0 | 6 | Работают местные / средние пассажирские перевозки |
Классы GCR 11B, 11C и 11D | D9 | 4-4-0 | 1 | Работают местные / средние пассажирские перевозки |
GCR классы 9D, 9H и 9M | J10 | 0-6-0 | 3 | Грузовые локомотивы |
GCR Класс 9J | J11 | 0-6-0 | 2 | Грузовые локомотивы |
GCR Класс 6C | J12 | 0-6-0 | 27 | Грузовые локомотивы - иногда используются на экскурсиях |
GCR Класс 9 | J13 | 0-6-0 | 5 | Грузовые локомотивы |
GCR Class 18T изменен | J59 | 0-6-0 т | 4 | Дворовые маневровые локомотивы по прозвищу Humpies. |
GCR Class 9A и 9A изменен | N4 | 0-6-2Т | 1 | Маневровые и путевые двигатели |
GCR класса 9C, 9F и 9O | N5 | 0-6-2Т | 15 | Маневровые и путевые двигатели |
ГКЛ Класс 8К | O4 | 2-8-0 | 51 | Грузовые локомотивы |
ГКЛ Класс 8М | O5 | 2-8-0 | 6 | Грузовые локомотивы |
GCR Класс 8A | 4 квартал | 0-8-0 | 36 | Грузовые локомотивы |
GCR Класс 8H | S1 | 0-8-4Т | 4 | Это был весь класс, хотя LNER построил еще два в 1930-х годах. Используется для маневровой работы на сортировочной станции Ват. |
В 1950 году классы локомотивов, выделенные Мексборо, включали:
Координаты : 53 ° 29'29 "N 1 ° 17'22" W / 53,4914 ° N 1,2894 ° W / 53,4914; -1,2894