Сарай двигателя Мексборо

редактировать

Экс- GCR 0-8-4T маневровый двигатель на Mexborough Loco в апреле 1949 года

Моторное депо Мексборо было моторным депо в Суинтоне, Южный Йоркшир, Англия. Он был построен Великой центральной железной дорогой и открыт в 1875 году. Сарай был построен немного к западу от нынешней станции Мексборо на суше между реками Дон и рекой Дон Навигация. Он имел 15 тупиковых дорог и мог обслуживать около 150 паровозов, в основном для использования в грузовых поездах. Лондон и Северо - Восточная железная дорога работают зева с 1923 г. В 1948 г. на формировании британского железной дороги восточного региона, Mexborough нес код пролитой 36B, затем 41F с 1958 г. Он закрыт в феврале 1964 года.

Большинство локомотивов, стоявших в Мексборо, использовались для перевозки поездов с углем. Уголь происходил из многих угольных шахт на угольном месторождении Южного Йоркшира, и вагоны с углем отправлялись по всей стране. Однако основными пунктами назначения были промышленность и электростанции в Ланкашире. С открытием сортировочной станции Wath в 1907 году компания Mexborough поставила локомотивы для сбора вагонов с угольных шахт, для переупорядочения вагонов в Wath и для перевозки угольных поездов по крутому маршруту « Woodhead » через Пеннинские острова в Ланкашир. В 1920-х годах депо служило стойлом для самого мощного на тот момент локомотива в Великобритании - класса U1 Garratt Лондонской и Северо-Восточной железной дороги. Он использовался для наклона тяжелых угольных поездов вверх по склону Уорсборо по маршруту Вудхед.

В 1942 году во время Второй мировой войны три бывших локомотива Great Eastern Railway LNER J15 были спроектированы для перевозки угля.

В 1950-х годах был электрифицирован маршрут из Вата в Манчестер. Следовательно, спрос на паровозы из депо Мексборо снизился. Электровозы стояли в Вате, а не в Мексборо. Даже паровые маневровые двигатели для сортировочных работ на верфи Wath были заменены маневровыми дизельными в 1957 году. Также было прекращено использование паровозов для сбора угля с местных угольных шахт, а депо закрыто в 1964 году. Территория депо Мексборо теперь занята единицами в промышленной зоне недалеко от Медоу-Уэй в Суинтоне. В период своего расцвета в депо была своя футбольная команда Mexborough Locomotive Works FC.

Локомотивы

1 января 1923 года в Мексборо были выделены следующие классы локомотивов.

GCR класс LNER Класс Расположение колес № выделен Замечания
GCR Класс 8 B5 4-6-0 7 Первоначально построенный для быстрого движения рыбы и известный как «Fish Engines».
ГКЛ Класс 9К C13 4-4-2Т 2 Работали местные пассажирские службы
GCR, классы 2 и 2A D7 4-4-0 6 Работают местные / средние пассажирские перевозки
Классы GCR 11B, 11C и 11D D9 4-4-0 1 Работают местные / средние пассажирские перевозки
GCR классы 9D, 9H и 9M J10 0-6-0 3 Грузовые локомотивы
GCR Класс 9J J11 0-6-0 2 Грузовые локомотивы
GCR Класс 6C J12 0-6-0 27 Грузовые локомотивы - иногда используются на экскурсиях
GCR Класс 9 J13 0-6-0 5 Грузовые локомотивы
GCR Class 18T изменен J59 0-6-0 т 4 Дворовые маневровые локомотивы по прозвищу Humpies.
GCR Class 9A и 9A изменен N4 0-6-2Т 1 Маневровые и путевые двигатели
GCR класса 9C, 9F и 9O N5 0-6-2Т 15 Маневровые и путевые двигатели
ГКЛ Класс 8К O4 2-8-0 51 Грузовые локомотивы
ГКЛ Класс 8М O5 2-8-0 6 Грузовые локомотивы
GCR Класс 8A 4 квартал 0-8-0 36 Грузовые локомотивы
GCR Класс 8H S1 0-8-4Т 4 Это был весь класс, хотя LNER построил еще два в 1930-х годах. Используется для маневровой работы на сортировочной станции Ват.
Местоположение локомотивного депо Мексборо-2613006-by-Ben-Brooksbank

В 1950 году классы локомотивов, выделенные Мексборо, включали:

Ссылки
Примечания
Библиография

Координаты : 53 ° 29'29 "N 1 ° 17'22" W  /  53,4914 ° N 1,2894 ° W / 53,4914; -1,2894

Последняя правка сделана 2024-01-02 09:05:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте