Мел Эдвардс

редактировать
Мел Эдвардс
Родился Мелвин Юджин Эдвардс-младший. ( 1937-05-04)4 мая 1937 г. (84 года) Хьюстон, Техас, США
Национальность Американец
Альма-матер Университет Южной Калифорнии
Известен Скульптура
Супруг (а) Карен Хамре (м. 1960–1969, развод), Джейн Кортес (м. 1976–2012, ее смерть)
Веб-сайт Официальный веб-сайт

Мелвин «Мел» Эдвардс (родился 4 мая 1937 г.) - современный американский художник, педагог и скульптор по металлу, занимающийся абстрактным стальным дизайном. Кроме того, он работал в рисовании и гравюре. Его работы имеют политическое содержание, часто ссылаясь на историю афроамериканцев, а также на исследование тем в рабстве. Визуально для его работ характерно использование в металле прямолинейных треугольных и прямолинейных форм. Он живет между северной частью штата Нью-Йорк и в Плейнфилде, штат Нью-Джерси.

У него было более дюжины индивидуальных выставок и более четырех десятков групповых выставок. У Эдвардса были персональные выставки в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке, Художественном музее округа Лос-Анджелес (LACMA) и Государственном музее Нью-Джерси, Трентон, Нью-Джерси.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Обучение
  • 3 Художественная карьера
  • 4 Работа
    • 4.1 Коптильня (1968-1970)
    • 4.2 Линч Фрагменты серии (1963-настоящее время)
    • 4.3 Серия Rocker
    • 4.4 Другая работа
  • 5 выставок и коллекций
  • 6 Личная жизнь
  • 7 наград и наград
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Мелвин Юджин Эдвардс-младший родился 4 мая 1937 года в Хьюстоне, штат Техас, в семье Телмари Эдвардс и Мелвина Эдвардса-старшего и был старшим из четырех детей своих родителей. Его отец работал в Houston Lighting amp; Power, и его родители развелись в раннем детстве. Он вырос в Дейтоне, штат Огайо, пять лет, но к среднему школьному возрасту семья вернулась в Хьюстон. Эдвардс черный и вырос в Хьюстоне во времена расовой сегрегации. Он учился в неполной средней школе EO Smith и средней школе Phillis Wheatley. Он был творцом с юных лет и был вдохновлен его родителями, когда его отец построил свой первый мольберт, когда ему было 14 лет. Эдвардса познакомил с абстрактным искусством учитель средней школы. Во время учебы в средней школе он начал брать уроки рисования в Музее изящных искусств в Хьюстоне.

В 1955 году он переехал в южную Калифорнию, чтобы продолжить обучение в Городском колледже Лос-Анджелеса. Эдвардс перевел школы, чтобы изучать искусство и играть в футбол в Университете Южной Калифорнии (USC), где он получил степень бакалавра гуманитарных наук в 1965 году. Во время учебы в USC Эдвардс прошел курс истории, основанный на европейском взгляде, что расстроило его и побудило его узнать больше об истории Африки. Это вдохновило его на путешествие в Африку пять лет спустя.

Он посещал Институт искусств округа Лос-Анджелес (известный как Колледж искусства и дизайна Отиса ) во время перерывов в USC, чтобы изучать скульптуру у Ренцо Фенчи. Кроме того, он был наставником венгерско-американского художника Фрэнсиса де Эрдели и учился у Хэла Гебхардта, Ганса Буркхардта и Эдварда Юинга.

Обучение

В 1965 году он продолжал преподавать в Художественном институте Chouinard (ныне известный как Калифорнийский институт искусств ) до 1967 года. Он переехал в Нью-Йорк в 1967 году. Кроме того, он преподавал в муниципальном колледже округа Ориндж в Нью-Йорке (1967- 1969) и Университета Коннектикута (1970-1972).

В 1972 году он начал преподавать художественные классы в Ливингстон колледжа из Университета Рутгерса, (ныне часть Рутгерса школы искусств и наук ). К 1980 году он был профессором и преподавал в Школе творческих и исполнительских искусств Мэйсона Гросса при университете Рутгерса. К 2002 году он ушел с преподавания.

Художественная карьера

Его первая персональная выставка состоялась в Художественном музее Санта-Барбары, Санта-Барбара, Калифорния, в 1965 году. Эдвардс назвал джазовую музыку источником влияния на его творчество.

В 1965 году Эдвардс работал в Лос-Анджелесе водителем в кинокомпании, а в перерывах посещал Институт печати Тамаринда. Именно в Тамаринде он встретил многих влиятельных национальных художников, таких как Джордж Шугерман, Ричард Хант, Леон Голуб, Луиза Невельсон и Габриэль Кон. Позже в том же году у Шугармана была художественная выставка Нью-Йоркского университета, которую Эдвардс сфотографировал для него. На той выставке он встретил Эла Хельда и попросил его о работе, и Хельд указал ему на недавнего выпускника Йельского университета, художника Уильяма Т. Уильямса. Между двумя художниками продолжалось очень тесное сотрудничество, продолжающееся и по сей день.

В 1970 году Эдвардс совершил свою первую поездку в Африку, посетив западноафриканские республики Нигерию, Того, Бенин и Гану. Эта поездка повлияла на его работу, за ней последовали и другие поездки в Африку.

Работа

Коптильня (1968-1970)

Коптильня (также известная как Smokehouse Associates, Smokehouse Collective, Smokehouse Painters) была инициативой общины Нью-Йорка по «росписи стен», частично созданной Мелвином Эдвардсом и Уильямом Т. Уильямсом, с 1968 по 1970 год. Проект существовал как социальный эксперимент, ставящий вопрос «может ли абстракция решить социальную справедливость?» Настенные росписи состояли из четкой графики и геометрических узоров, расположенных между 120-й и 125-й улицами Гарлема. Он родился из размышлений о том, как традиция складывания домов 19 века повлияла на человеческую психику, и Мелвин Эдвардс считал, что существует сильная корреляция между жилыми помещениями и жизнями людей. Он упоминает об этом в интервью на симпозиуме « Душа нации» в 2018 году, заявляя: «Если вы поменяете местами, вы можете изменить жизни людей». Эдвардс хотел, чтобы общественность участвовала в развитии городов. В каждом проекте Smokehouse нанимал кого-то пожилого из местного сообщества и кого-то молодого.

Эти фрески были небольшими по размеру - никогда не превышали 16 футов или выше из-за ограничений по высоте лестницы инициативы. Тем не менее, Коптильня красила переулки, крыши зданий и стороны зданий. Уильям Т. Уильямс занимался логистикой организации. По мере продолжения проекта патроны MOMA Селеста Бартос и Дэвид Рокфеллер финансировали эти проекты. Чем больше они получали признания, тем больше людей хотели, чтобы они ушли. Им было неудобно быть слишком большими.

121st и Sylvan по-прежнему имеют ежегодную традицию делать проекты настенных росписей на базе сообщества из-за Smokehouse.

Линч Фрагменты серии (1963-настоящее время)

Работа Эдвардса « Яркое утро» (1963) начала его серию под названием « Фрагменты Линча» и была отсылкой к антологии Ральфа Гинзбурга « 100 лет линчевания» (1962). В серии сейчас более 200 штук. Вдохновленные беспорядками Движения за гражданские права, эти небольшие сварные металлические настенные рельефы были разработаны в три периода: с 1963 по 1967 год, с 1973 по 1974 год и с 1978 года по настоящее время. Эдвардс создал сериал как метафору борьбы афроамериканцев. В качестве сырья для этих работ используются различные металлические предметы, в том числе головки молотков, ножницы, замки, цепи и железнодорожные соединения. Нет В скульптуры, как правило, не более чем футов в высоту, висят на стене на уровне глаз.

Рокер серии

Эдвардс также известен небольшими отдельно стоящими работами, кинетической серией «Рокеры». Работы из серии «Рокер» включают « Посвящение Коко» (1970), « Хорошие друзья в Чикаго» (1972), Авеню Б (Рокер) (1975), Воспоминания о Коко (1980), Разговор с Норманом Льюисом (1980) и другие. Эти движущиеся скульптуры вдохновлены его воспоминаниями, в том числе одна из них, когда он упал с кресла-качалки своей бабушки, а другая - как дань уважения его дружбе. Эдвардс использовал термин « синкопия » для описания взаимодействия во время качания и отношения синкопии в афроамериканской музыке.

Другая работа

Он также известен работами, выполненными в технике гравюры.

Его крупномасштабные публичные произведения искусства включают: « Посвящение моему отцу и духу» (1969, Корнельский университет, Аппель Коммонс, Итака, Нью-Йорк ), Пирамида вверх и вниз, пирамида (1969, переработка в 2017, Музей американского искусства Уитни)., Нью-Йорк), Посвящение Билли Холидей и молодежи в Соуэто (1977, Государственный университет Моргана, Балтимор, Мэриленд ), Из борьбы прошлого к блестящему будущему (1982, Маунт-Вернон Плаза, Колумбус, Огайо ) и « Разрыв цепей» (1995, Сан-Диего, Калифорния ).

Выставки и коллекции

В 2012 году его работы появились на МОМА ПС-1. 30-летняя ретроспектива его скульптуры прошла в 1993 году в Художественном музее Нойбергера в Покупке, Нью-Йорк. 50-летняя ретроспектива его работ под названием « Мелвин Эдвардс: пять десятилетий» открылась в Центре скульптуры Нашера в Далласе, штат Техас, 31 января 2015 года и будет доступна для просмотра до 10 мая 2015 года. Выставка также посетила Художественный музей Зиммерли. Университет Рутгерса. Работы Эдвардса были представлены на Art Basel Miami Beach 2015. В 2021 году Public Art Fund организовал Melvin Edwards: Brighter Days в City Hall Park в Нижнем Манхэттене, посвященный карьере Эдвардса через пять скульптур на открытом воздухе с 1970 по 1996 год и Шестая масштабная работа сдана в 2020 году.

Работы Эдвардса находятся в различных публичных музейных коллекциях, в том числе в Музее современного искусства (MoMA), Метрополитен-музей (The Met), Бирмингемском художественном музее, Смитсоновском музее американского искусства (SAAM), Художественном музее колледжа Уильямс и других.

Личная жизнь

Он был женат в 1960 году на Карен Хамре, у них было трое детей. В 1969 году пара рассталась, Хамре и дети остались в Лос-Анджелесе, а Эдвардс уже переехал в Нью-Йорк.

В 1976 году Эдвардс женился на поэтессе Джейн Кортес. Кортез и Эдвардс работали вместе: она написала серию стихов, чтобы сопровождать работу своего мужа « Фрагменты Линча», и он проиллюстрировал ее книгу « Лестница в моче» и «Товары человека-обезьяны» (1969).

Его художественные студии расположены в северной части штата Нью-Йорк и в Плейнфилде, штат Нью-Джерси, и он часто ездит в Дакар, Сенегал.

Награды и отличия
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 05:33:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте