Мазерати Бумеранг | |
---|---|
Maserati Boomerang в Museo Casa Enzo Ferrari | |
Обзор | |
Производитель | Italdesign Giugiaro |
Производство | 1972 г. |
сборка | Турин, Италия |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Класс | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний со средним расположением двигателя, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,7 л (4719 куб. См) DOHC V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102 дюйма) |
Длина | 4342 мм (171 дюйм) |
Ширина | 1860 мм (73 дюйма) |
Высота | 1070 мм (42 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,400 кг (3086 фунтов) |
Maserati Boomerang был концепт - кар разработан Джорджетто Джуджаро. Впервые он был представлен на Туринском автосалоне в 1971 году как нефункциональная модель, но ко времени Женевского автосалона 1972 года компания превратила его в коммерчески запущенный Maserati Bora.
Maserati Boomerang (сзади)Бумеранг был зарегистрирован как дорожный автомобиль, но задумывался как одноразовый шоу-кар. Его демонстрировали в десятках мест, а после автосалона 1974 года в Барселоне продали частному лицу. В 1990 году он был показан на Bagatelle Concours в Париже, 1993 Concorso Italiano, Carmel (Calf.) И Pebble Beach, с новым владельцем и некоторыми реставрационными работами. Он снова появился в 2000 году на Исторических автомобильных гонках в Монтерее и на Пеббл-Бич - 50-летие -, 2012 г. "BEST OF SHOW", май, Монте-Карло, Монако, 2013 г. "BEST OF SHOW", октябрь, Кнокке, Бельгия, 2014 г. « Парижский автосалон ».
Дизайн Boomerang будет находить отклик в будущих проектах Джуджаро на долгие годы. Его острые углы и клиновидную форму можно было легко узнать в концепте Audi Asso di Picche 1973 года, VW Passat Mk1 1973 года, VW Golf Mk1 1974 года, выставочном автомобиле Lotus Esprit и Medici II 1976 года, Lancia Delta и Maserati Quattroporte III 1979 года, а также Разработал в 1976 году, а в 1981 запустил DeLorean.
Оснащенный 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 310 л.с. (314 л.с., 231 кВт) и 460 Нм (339 фунт-футов), приводящим в движение задние колеса, 5-ступенчатой механической коробкой передач и полностью декорированным салоном, он имеет уникальный компоновка приборной панели, где рулевое колесо и приборная панель являются частью единой консоли, которая выходит из приборной панели, а рулевое колесо вращается вокруг стационарных приборов.
Бумеранг занимал видное место в серии печатных и видеообъявлений Louis Vuitton в 2014 году, а фотографии Юргена Теллера демонстрируют автомобиль и манекенщиц на Giardini della Biennale (Венеция).