Мартин Стэнтон

редактировать
О католическом епископе в Соединенных Штатах см. Мартина Уолтера Стэнтона.

Мартин Стэнтон (родился 21 марта 1950 г.) - британский писатель, педагог и психоаналитик.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Работа
  • 3 Работы
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
биография

Он известен своей новаторской работой по превращению психоаналитических исследований в отдельный и процветающий академический предмет, который сейчас преподается в университетах по всему миру - он основал первый прототип Центра психоаналитических исследований в Кентском университете в Кентербери, Великобритания, в 1986 году. Он не менее известен своей новаторской и сложной работой о природе и функциях бессознательных процессов. Это началось с его первой книги « Вне мечты» (1983) - и первоначально и на основе свободных ассоциаций исследовалось жизненно важное влияние лакановского мышления на современный психоанализ того времени (когда Лакан был в значительной степени неизвестен в англоязычном мире). Книга была в равной степени поэтическим рассказом о самом раннем личном участии Стентона в психоанализе. Он провел большую часть 1970-х годов, обучаясь на аналитика в Париже, и был студентом Ecole Normale Superieure, где он посещал занятия и лекции Жиля Делёза, Феликса Гваттари и Мишеля Фуко, чьи учения по-разному находят отклик в сносках к книге..

Вслед за Outside the Dream он представил критическое введение в Sándor Ferenczi (1991), которое было первым крупным исследованием венгерского психоаналитика-пионера, и это спровоцировало широко известный «Возрождение Ференци» (Berman, 2002) как в психотерапевтическом, так и в культурном мире. В 1990-х годах он открыл широкие возможности в мышлении Ференци, которые ранее не были открыты, прежде всего критическую ценность утраквизма - или продуктивное и свободно-ассоциативное использование аналогий - в аналитической работе с бессознательными процессами, в частности, использование аналогий. из тератомы (эмбриональная форма опухоли ), чтобы взаимодействовать с после эффектов сексуального злоупотребления.

В Париже Стэнтон также стал тесно связан с работой французского психоаналитика Жана Лапланша и через него стал активно участвовать в основополагающих дебатах о центральной роли послесловия в бессознательном психологическом процессе травмы. Эти дебаты теперь обычно называют новой теорией соблазнения. В этом контексте в 1998 году Стэнтон выдвинул собственное представление о безоарическом эффекте, которое было развито на основе аналогии с производством безоаровыми камнями животными в результате прогрессирующей пищеварительной срыгивания в дикой местности и пустыне (1998). В то же время его книга « Вне порядка» (1997) представила обширный критический обзор его собственного вклада в свете его психоаналитических предков, Ференци, Майкла Балинта и Лапланша.

В этом контексте Out of Order был явно написан, чтобы восстановить связь психоаналитической клинической работы с ее основополагающим революционным импульсом в остаточном бессознательном и помочь людям обрести силу и понимание, чтобы оставаться открытыми для непредсказуемых и непредвиденных изменений и бросить вызов своему миру. вместо того, чтобы соответствовать и адаптироваться к все более ограниченным нормам.

Работа

Работа Стэнтона категорически противостоит основным стратегиям когнитивно-поведенческой терапии, особенно в том, как она направлена ​​на «управление» возникновением симптомов психических расстройств. Прежде всего, он намеревается выявить, как приоритизация познания искажает и активно уменьшает сложность разработки сознательной и бессознательной жизни - в частности, путем навязывания установленных форм линейной причинности (например, диалектики ) и предпочтения мыслительному процессу, основанному на проективном эго. интроекция (которая в основном касается воздействия чувства / ощущений на мышление).

Он предпочитает исследовать альтернативную динамику, возникающую в интерактивном пространстве между первичным чувством / ощущениями и когнитивным процессом. Центральным фокусом здесь является проработка динамики чувств / мыслей, которая следует за первичным чувством / сенсорным входом ( интроекция ) - или конкретными внутренними и внешними реверберациями, которые следуют после того, как психика подвергается удару или удару чем-то.

Прежде всего, это психические ушибы - психические образования, которые развиваются как синяки, которые светлеют и темнеют, окрашиваются и перемещаются вокруг точечных триггеров чувств / ощущений (которые Стэнтон называет контундорами). Затем идут имаго - слияния, созданные из различных фрагментов визуального / чувственного материала, которые случайным образом слипаются, образуя мимолетное изображение или звук, которые замораживают текущее повествование.

Наконец, есть установленные интерактивные системные структуры эффекта, генерируемые первичными чувственными / сенсорными интроекциями, которые сначала формируются вокруг контундеров, а затем постепенно развиваются после эффектов вокруг имаго. Стэнтон до сих пор представил и развил следующие общие интерактивные системные структуры:

  • безоарический эффект - посттравматический системный эффект - который прогрессирует как последовательные срыгивания горных и пустынных животных, а также людей в экстремальных условиях, которые перемещают и повторно обрабатывают непереваренный материал до тех пор, пока не будут извлечены все чувства и смысл, и только остается безоаровый камень - травмирующий камень. «В безоарическом эффекте... бессознательные элементы травматического опыта сдвигаются, перестраиваются и трансформируются посредством коммуникативного обмена в терапии».
  • эффект ручейников - защитный системный эффект - который развивается аналогично тому, как ручейницы строят свою защитную куколку, окружая ядро ​​эго яркими и красивыми блестящими готовыми изделиями из окружающей культурной среды.
  • эффект караоке - трансцендентный возвышенный системный эффект - где установленные повествовательные связи между мыслями и чувствами внезапно разъединяются вдоль почтовых линий (увековеченных Барнеттом Ньюманом ) и превращаются в независимое и часто противоречивое повествование. Как и в случае с караоке, заранее сформированное готовое потенциальное пространство открывается, чтобы занять центральное место и разразиться песней, а также
  • эффект медузы - системный эффект, вызывающий беспокойство, - когда первичные ощущения приклеиваются, как клей, а затем сковывают критическую функцию мышления. Как медузы (также называется медузой), эффект медузы генерирует клеевую массу, которая распространяется щупальца к жалу и постепенно притупить эту тему. Он устанавливает панику как автоматический рефлекс, который активируется именно тогда, когда мыслительные циклы выключаются первичными ощущениями-ощущениями. Эффект медузы также вызывает Овидия «s Медузу, красивая женщина изнасиловал Посейдон, который Athena впоследствии превращается в змея автоподстройки монстра, который превращает все, кто смотрит на нее в камень. Персею удается обезглавить ее без превращения в камень, глядя на ее образ, отраженный в его щите, - и это вдохновляет на дальнейшие размышления о роли наблюдения в работе с тревогой и паникой.
Работает
  • Вне мечты: Лакановский и французский стили психоанализа (Routledge, 1983), ISBN   0-7100-9273-3.
  • Шандор Ференци: Пересмотр активного вмешательства (Аронсон / Свободная ассоциация, 1991), ISBN   0-87668-569-6.
  • Шандор Ференци и активная техника (Press Universitaires de France, 1997), ISBN   2-13-047390-3.
  • Не в порядке: клиническая работа и бессознательный процесс (Rebus / Other Press, 1997), ISBN   1-900877-10-4
  • «L'apres-coup et les issues de figuration a l'origine du symptome», в Nouveaux Fondements pour la Psychanalyse, под редакцией Жана Лапланша (Presses Universitaires de France, 1994).
  • «Безоарический эффект: работа с травматическим процессом», Психоаналитический обзор, том. 85, № 3, июнь 1998 г.
  • «Воображения и проблема воображаемого», в « Обучающем переносе: об основах психоаналитических исследований», под редакцией Мартина Стэнтона и Дэвида Ризона (Rebus / Other Press, 1996), ISBN   1-900877-01-5
  • «Ex Cathedra: обучение, перенос и знания», Европейский журнал психотерапии и консультирования, т. 9, No 2, июнь 2007 г.
  • Жан Лапланш: Соблазнение, перевод и движущие силы, под редакцией Мартина Стэнтона и Джона Флетчера (ICA, 1992), ISBN   0-905263-68-5
Рекомендации
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 08:03:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте