Закон о браке 1961 года (Австралия)

редактировать

Закон о браке 1961 года
Герб Австралии.svg
Парламент Австралии
Длинное название
  • Закон о браке
Цитата № 12, 1961 г.
Королевское согласие 6 мая 1961 года
Статус: Действующее законодательство

В Австралии, то Закон о браке 1961 является Акт о парламенте Австралийского регулировать закон о браке в Австралии.

Закон был принят австралийским парламентом в 1961 году, и в него неоднократно вносились поправки. Он применяется единообразно на всей территории Австралии (включая ее внешние территории ); и любой закон штата или территории, противоречащий Закону, является недействительным. Закон был принят в соответствии с полномочиями, предоставленными федеральному парламенту в соответствии со статьей 51 (xxi) Конституции Австралии. Хотя федеральному парламенту было дано право принимать законы о браке в федерации в 1901 году, он не использовал это право до Закона 1961 года, тогда как до 1961 года каждый австралийский штат и территория имели свои собственные законы о браке. Закон признает только браки двух людей и не признает никаких других форм союза, включая традиционные союзы аборигенов. Поправка к Закону о легализации однополых браков вступила в силу 8 декабря 2017 года. Закон о семье 1975 года рассматривает фактические отношения и полигамные браки как браки с целью признания прав сторон при разрыве отношений. С 2009 года Закон о семейном праве 2009 года также признал имущественные права каждого партнера в фактических отношениях при раздельном проживании.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Брачный возраст
  • 2 Недействительные браки
  • 3 Одобрение браков в Австралии
    • 3.1 Уполномоченные участники праздника
      • 3.1.1 Религиозные служители
      • 3.1.2 Браки в ЗАГСе
      • 3.1.3 Гражданские исполнители
  • 4 Признание иностранных браков
  • 5 Другие разделы
  • 6 Брачное воспитание
  • 7 Поправки к Закону о браке
    • 7.1 Закон о браке 2004 года с поправками
    • 7.2 Закон 2017 года о внесении поправок в закон о браке (определение и религиозные свободы)
  • 8 Однополые браки в ACT
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние источники
Брачный возраст

Часть II (разделы 10–21) касается брачного возраста и заключения брака несовершеннолетних. В первоначальном Законе 1961 года брачный возраст был установлен на уровне 16 лет для женщин и 18 лет для мужчин. Однако в соответствии с разделом 12 первоначального Закона 1961 года женщина 14 или 15 лет или мужчина 16 или 17 лет могут обратиться в суд за разрешением на вступление в брак. Брачный возраст был уравновешен в 1991 году Законом 1991 года о поправках к борьбе с дискриминацией по признаку пола, в соответствии с которым возраст вступления в брак для женщин был повышен до 18 лет.

Брак лица в возрасте 16 или 17 лет с другим лицом старше 18 лет разрешается в «необычных и исключительных обстоятельствах», для чего требуется согласие родителей молодого человека и разрешение суда. До изменений 1991 года процедуры «необычных и исключительных обстоятельств» применялись к девушке в возрасте 14 или 15 лет (желающей выйти замуж за мужчину в возрасте 18 лет и старше) или мужчине в возрасте 16 или 17 лет (желающему выйти замуж за девушку в возрасте 16 лет и старше.). В течение многих лет суды отказывались принимать беременность несовершеннолетней в качестве неотложного соображения при принятии решения о разрешении раннего брака.

Недействительные браки

Часть III, озаглавленная « Недействительные браки », устанавливает обстоятельства, при которых брак является недействительным. Для сохранения действительности прошлых браков эта часть разделена на периоды в зависимости от того, когда были внесены поправки в Закон. Предполагаемый брак считается недействительным, если:

  • любая из сторон уже состоит в браке ( двоеженство, многоженство).
  • стороны находятся в запрещенных отношениях: прямые потомки или братья и сестры, в том числе в результате законного усыновления.
  • брак не был заключен уполномоченным лицом (как в Части IV, Разделе 2).
  • нет согласия, например, из-за принуждения, мошенничества, ошибки в отношении личности, ошибки в отношении характера церемонии, умственной недееспособности или возраста ниже брачного возраста, указанного в Части II.
Торжество браков в Австралии

В части IV, озаглавленной «Заключение брака в Австралии», говорится о том, кто имеет право выступать на свадьбе, и о процедурах, которым необходимо следовать. В нем также есть раздел о браках между иностранными дипломатическими или консульскими служащими.

Уполномоченные праздники

Раздел 1 имеет дело с уполномоченными праздниками. В соответствии с действующим Законом разрешены три типа лиц, совершающих торжественные церемонии: священнослужители, должностные лица штатов и территорий и лица, совершающие гражданские браки.

Религиозные служители

В подразделе A ведется реестр служителей религии (статья 27) "признанных" конфессий (статья 26). Единственное требование для регистрации - это то, что это лицо должно быть священником, назначенным своей конфессией, проживать в Австралии и быть не моложе 21 года (s29). Служитель будет зарегистрирован (s30), если регистратор не откажет в регистрации, потому что имеется достаточное количество служителей этой деноминации, или если служитель «не является подходящим и неподходящим человеком» или не будет уделять достаточно времени функциям служителя религии ( s31).

Служители религии не обязаны заключать брак. Ничто в Части IV Закона о браке не налагает на уполномоченного представителя, являющегося служителем религии, обязанность заключать любой брак (s47).

ЗАГС браков

Подраздел B (раздел 39) сохраняет полномочия «должностных лиц штата и территории», позволяя людям, которые регистрируют браки (в соответствии с законом штата), также заключать браки (т. Е. Регистрировать браки).

Гражданские праздники

Подраздел C касается «лиц, совершающих бракосочетание», или разрешения людей проводить гражданские церемонии. Раздел 39B позволяет вести реестр, а разделы 39D-E носят процедурный характер и направлены на создание процессов для контроля количества участников.

Этот раздел был введен Законом о браке 2002 года после расследования Генеральным прокурором Программы гражданских праздников. До принятия этой поправки полномочия празднующих полностью содержались в статье 39, которая в статье 39 (2) позволяла признавать других «подходящих и надлежащих лиц» в качестве лиц, совершающих гражданский брак, религиозных деятелей, не относящихся к признанной конфессии, и лиц, совершающих праздники с особыми полномочиями. потребности сообщества.

Таким образом, первоначальный Закон 1961 года разрешал проведение гражданских церемоний, и первые гражданские празднующие были разрешены в 1973 году. К тому времени, когда были внесены поправки 2002 года, гражданские исполнители заключали более 50% браков. Таким образом, изменения обеспечивают законодательное признание гражданских лиц, совершающих празднества, и предписывают режим, выходящий за рамки «пригодности и надлежащего», для контроля качества и количества празднующих.

Раздел 39C теперь перечисляет ряд требований для регистрации в качестве гражданского служащего, помимо того, что он должен быть не моложе 18 лет и быть «годным и надлежащим». В реестре будут учтены: знание закона; обязательство консультировать пары по вопросам консультирования по вопросам взаимоотношений; общественное положение; судимость, наличие конфликта интересов или выгоды для бизнеса; и «любое другое дело».

Раздел 39G налагает «обязательства» на гражданских лиц. К ним относятся профессиональное развитие и соблюдение кодекса практики.

Разделы 39H, I и J устанавливают обзор участников и дисциплинарной системы.

Примечательно, что Подраздел C имеет дело только с лицами, совершающими бракосочетание (гражданскими или не исповедующими признанную религию), но не со служителями религии, которыми руководит Подразделение A. В результате священники не обязательно подчиняются тем же обязательствам или кодексу упражняться.

Признание заграничных браков

Часть VA посвящена признанию браков за границей.

Это разделение отражает стремление Закона поддерживать законность браков. Браки будут признаны, если они действительны в стране, где они были заключены, и если брак будет законным в соответствии с законодательством Австралии. Свидетельство о браке за границей является доказательством брака, и такие браки не нужно регистрировать в Австралии.

Поскольку брак должен быть законным согласно австралийскому законодательству, иностранный брак не будет признан, если, например, лицо уже состояло в браке (или развод за границей не признается в Австралии), лицо было моложе 18 лет (за некоторыми исключениями.), лица были прямыми потомками или братьями и сестрами, либо имел место принуждение или мошенничество.

Другие разделы
  • Браки между иностранными дипломатическими или консульскими служащими (раздел 3 части IV): в настоящее время нет австралийских дипломатических или консульских служащих, назначенных для заключения браков за границей в соответствии с австралийским законодательством.
  • Браки военнослужащих за границей: Часть V Закона касается браков между военнослужащими за границей.
  • Легитимация детей (Часть VI): Закон узаконивает детей, если их родители вступают в брак, включая в некоторых случаях детей от иностранных браков и в определенных ситуациях детей от недействительных браков.
  • Правонарушения (Часть VII): охватывает различные правонарушения, включая двоеженство, вступление в брак с лицом моложе брачного возраста (детский брак) и (для лиц, совершающих брак) заключение брака там, где, по их мнению, существует юридическое препятствие.
  • Прочие положения в Части IX: охватывают роль переводчиков, публикацию списков участников праздника и другие вопросы.
  • Раздел 111A лишил возможности требовать возмещения убытков за нарушение контракта, если обещание вступить в брак (помолвка) не привело к заключению брака.
Брачное образование

Часть IA разрешает правительству предоставлять субсидии утвержденным организациям для консультирования по вопросам брака.

Поправки к Закону о браке

В Закон были внесены две поправки к закону в отношении юридического определения брака в Австралии, обе из которых относятся к однополым бракам.

Закон о браке 2004 г.

До 2004 года в Законе 1961 года не было определения брака, и вместо этого определение общего права, используемое в английском деле Hyde v Hyde (1866), считалось высшим. Хотя статья 46 (1) Закона требует от лиц, вступающих в брак, объяснять правовую природу брака в Австралии паре как «союз мужчины и женщины, исключая всех остальных, заключенный добровольно на всю жизнь», эти слова были описательными или пояснительными, а не описывали, что считается законным браком в Австралии.

27 мая 2004 года тогдашний федеральный прокурор Филип Раддок внес на рассмотрение законопроект о поправках к браку 2004 года, чтобы включить определение брака в Закон о браке 1961 года и объявить вне закона признание однополых браков, заключенных на законных основаниях в иностранных юрисдикциях. В июне 2004 года законопроект был принят Палатой представителей. 12 августа 2004 года поправка была принята парламентом. Впоследствии законопроект получил одобрение королевской семьи и стал Законом о браке 2004 года.

Поправка включает определение брака в раздел 5 Закона, известный как раздел о толковании:

брак означает союз мужчины и женщины за исключением всех остальных, заключенный добровольно на всю жизнь.

и вставил новый раздел:

88EA Некоторые союзы не являются браками. Союз, заключенный в другой стране между: (а) мужчиной и другим мужчиной; или (б) женщина и другая женщина; не должны признаваться браком в Австралии.

Раддок и депутаты- либералы утверждали, что поправка необходима для защиты института брака и обеспечения того, чтобы определение не оспаривалось законом посредством применения общего права. Несколько лет спустя тогдашний премьер-министр Джон Ховард признал, что правительство было мотивировано перспективой того, что однополые браки за границей будут признаны австралийским законодательством через судебную систему. Теневой генеральный прокурор Лейбористской партии Никола Роксон заявил, что Лейбористская партия не будет выступать против поправки, утверждая, что поправка не повлияла на правовую ситуацию однополых отношений, а просто внесла в статутный закон то, что уже было общим правом. Точно так же законопроект поддержали второстепенные партии « Семья прежде всего» и христианские демократы, а также младшая партия в коалиционном правительстве - Национальная партия.

Australian Greens против законопроекта, назвав его «Брак Закон о дискриминации». В австралийских демократов также выступает против законопроекта. Сенатор от демократов Эндрю Бартлетт заявил, что закон обесценил его брак, а сенатор от зеленых Боб Браун назвал Джона Ховарда и закон «ненавистными».

Не все лейбористы поддержали закон. Во время второго чтения законопроекта депутат от лейбористской партии Энтони Албанезе заявил: «Оскорбление вызвало то, что правительство поспешно приняло этот закон, возможно, в последние две недели парламентских заседаний. кнопки там, в сообществе ".

Поправка к Закону о браке (определение и религиозные свободы) 2017 г.

Основная статья: Поправка к Закону о браке (определение и религиозные свободы) 2017 г. См. Также: Почтовое исследование австралийского закона о браке.

В преддверии федеральных выборов 2007 и 2010 годов Лейбористская партия вновь заявила о своем официальном противодействии внесению поправок в Закон о легализации однополых браков, но к 2011 году явному большинству партии на национальной конференции удалось изменить политику партии в пользу практики. Премьер-министр Джулия Гиллард (в то время выступавшая против однополых браков) успешно добилась того, чтобы депутаты от Лейбористской партии получили голосование совести по законодательству об однополых браках. Это, наряду с единообразным сопротивлением Коалиции однополым бракам, когда она находилась в оппозиции, помешало двум законопроектам, которые легализовали бы однополые браки в Австралии, не было принято Палатой представителей и Сенатом в сентябре 2012 года.

Abbott правительство (2013-15), первоначально против однополых браков, но в августе 2015 года решил поставить вопрос людям на плебисците после 2016 года федеральных выборов. Эта политика была сохранена правительством Тернбулла (2015–2018 годы), хотя из-за отказа Сената поддержать закон об учреждении плебисцита правительство провело добровольное почтовое обследование по этому вопросу с сентября по ноябрь 2017 года. 61,6% проголосовали за однополые браки. Впоследствии правительство обязалось к концу 2017 года способствовать принятию частным членом законопроекта о внесении поправок в Закон и легализации однополых браков.

Рассматриваемый законопроект, Закон о поправках к браку (определение и религиозные свободы) 2017 года, был внесен сенатором от Либеральной партии Дином Смитом 15 ноября 2017 года. женщина »и заменив его гендерно-нейтральным« 2 человека ». Законопроект был принят Сенатом 43 голосами против 12 29 ноября 2017 года и принят Палатой представителей 7 декабря 2017 года, получив всего четыре голоса против. Оно было дано королевскую санкцию со стороны генерал-губернатора, сэр Питер Косгроув, 8 декабря 2017 года.

Закон изменил определение брака в Разделе 5 Закона о браке:

брак означает союз двух человек, исключая всех остальных, добровольно заключенный на всю жизнь.

Он также отменил раздел 88EA, который запрещал признание однополых браков за границей. Следовательно, когда Закон вступил в силу 9 декабря 2017 года, такие пары автоматически признавались состоящими в браке в соответствии с законом.

Первоначальный закон и поправка также применяются к внешним территориям Австралии.

Однополые браки в ACT

В октябре 2013 года однополые браки были легализованы в Австралийской столичной территории (ACT). Закон о ACT был отменен Высоким судом за несоответствие Закону о браке. Это было связано с определением термина "брак" в Законе о браке, который в то время исключал все виды брака, кроме брака между одним мужчиной и одной женщиной.

Смотрите также
использованная литература
Внешние источники

Последняя правка сделана 2023-04-21 02:37:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте