Закон о семейном праве 1975 года

редактировать

Закон о семейном праве 1975 года
Герб Австралии.svg
Парламент Австралии
Длинное название
ЦитатаНет. 53, 1975
Королевское согласие 1975
Статус: Действующее законодательство

Закон о семейном праве 1975 года, именуемый FLA юридическим практикующих, является актом австралийского парламента. Он состоит из 15 частей и является основным австралийским законодательством, касающимся развода, родительских прав между разлученными родителями (независимо от того, женаты они или нет), разделения собственности и финансового обеспечения детей или разведенных или разлученных фактических партнеров. Он вступил в силу 1 января 1976 года, отменив Закон 1961 года о супружеских отношениях, который в значительной степени основывался на вине.

Содержание
  • 1 Цель и развитие закона
  • 2 Развод
    • 2.1 Распоряжения о воспитании детей
    • 2.2 Распоряжения о собственности
    • 2.3 Другие положения
  • 3 Создание судов
  • 4 Полномочия суд
  • 5 Полигамные браки
  • 6 Однополые браки
  • 7 Фактические пары
  • 8 Прочие положения
  • 9 Предыдущая система
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Цель и развитие Закона

Закон о семейном праве был принят в 1975 году правительством Австралии во главе с тогдашним премьер-министром Гофом Уитлэмом. Одним из главных нововведений было введение развода без вины. Парам больше не нужно было предъявлять основания для развода, а вместо этого просто указывалось, что их отношения потерпели непримиримый разрыв.

Из-за разделения власти между Содружеством и австралийскими штатами в соответствии с Конституцией Австралии Закон первоначально мог касаться детей, рожденных или усыновленные только в браке, только в более поздние годы Закон о семейном праве регулировал вопросы, касающиеся детей, не вступивших в брак. Однако штаты передали эти полномочия Содружеству, и до поправок 2006 г. к закону все они находились в соответствии с главой VII Закона. Об ограничениях на признание пар де-факто в Австралии и за ее пределами см. Раздел 51 (xxxvii) Конституции Австралии.

Закон явно с течением времени стал одним из самых спорных положений австралийского законодательства и был с момента вступления в силу в него могут вноситься многочисленные изменения и дополнения. Ряд поправок отразили политический климат того времени: левоцентристские правительства Австралии, такие как правительства, возглавляемые Австралийской лейбористской партией, повысили значимость нефинансового вклада домработницы в имущественные вопросы; Правоцентристские правительства, такие как правительства, возглавляемые Либеральной партией Австралии, выполняли пожелания отцовских групп, расширяя права и обязанности в переговорах о родительских отношениях.

Поправки 2006 года изменили подход к вопросам, касающимся детей. К ним относятся:

  • прогресс в направлении обязательного посредничества (до начала судебного разбирательства, чтобы гарантировать, что дела не доходят до судебного разбирательства),
  • более тщательное рассмотрение вопросов, связанных с насилием в семье, жестоким обращением с детьми или пренебрежением,
  • большее значение уделяется семье и социальным связям ребенка, и
  • презумпция того, что родители несут равную родительскую ответственность, а НЕ равное время для родителей.
  • поощрение обоих родителей остаться значимо вовлечены в жизнь своих детей после разлучения, при условии отсутствия риска насилия или жестокого обращения.
Развод

Первоначальный Закон 1975 года произвел революцию в австралийском законодательстве о разводе (или, как это называется в законе «расторжение брака») путем замены предыдущих оснований вины на единственное основание безвозвратного разрыва, установленное разводом и раздельным проживанием в течение двенадцати месяцев. Он также сократил срок вступления в силу постановления ниси о разводе с трех до одного месяца.

Поправками 2004 года были отменены положения, касающиеся «декретов ниси» или «абсолютных указов», и заменен термин «расторжение брака» на развод. Требования о разводе в течение двенадцати месяцев остались, а месячный период ожидания вступления в силу решения о разводе остался.

Распоряжения о воспитании детей

Часть VII Закона касается опеки и благополучия детей в Австралии, независимо от отношений между родителями. В эту часть были внесены существенные поправки в 1995, 2006 и 2011 годах.

Вопросы, касающиеся детей, решаются на основе того, с кем ребенок будет «жить с» и «проводить время с» (термины, которые ранее назывались «место жительства» 'и' контакт 'соответственно). Хотя термин «опека» часто относится к месту проживания детей, эта концепция была отменена в 1995 году Законом о реформе семейного законодательства. Концепция опеки наделяла родителей, с которыми проживали дети, гораздо более широкими полномочиями по принятию решений, чем концепция «проживания» или «проживания». С 1995 года оба родителя по закону несут одинаковую (но не разделенную) родительскую ответственность за детей, независимо от того, где и с кем живут дети, до тех пор, пока суд не вынесет иное постановление.

Родительская ответственность - это возможность принимать решения, которые влияют на повседневную и долгосрочную заботу о ребенке и его благополучие, и могут включать такие вещи, как то, в какую школу они ходят и как их зовут.

Закон не указывает, что лицо, с которым ребенок должен проживать или проводить время, обязательно должно быть их естественным родителем, и предусмотрены положения для всех, кто занимается заботой, благополучием или развитием ребенка. 'обратиться в суд за распоряжениями. Во всех судебных процессах первостепенное внимание уделяется «наилучшим интересам ребенка», и Суд не будет отдавать распоряжение, противоречащее этим интересам.

Если есть спор по вопросам воспитания детей, и дело принято передано в суд, то Суд должен применить презумпцию, что в наилучших интересах детей, чтобы их родители несли равную совместную родительскую ответственность за детей. На практике это означает, что родители должны консультироваться друг с другом по поводу важных решений, влияющих на уход за детьми (но не повседневных решений), тогда как без этого приказа родители могут принимать решения вместе или без консультаций друг с другом. Презумпция не применяется в обстоятельствах насилия в семье или когда имело место какое-либо насилие (включая сексуальное насилие) над ребенком, родителем или любым членом семьи, живущим с ребенком.

Не существует презумпции равного времени с ребенком, однако, если презумпция равной совместной родительской ответственности не была опровергнута, Суд должен рассмотреть, соответствует ли это наилучшим интересам ребенка и разумно практически. Если будет принято решение не выделять равное время в таких обстоятельствах, тогда Суд должен рассмотреть вопрос о выделении вместо этого «существенного и значительного» времени.

Существенное и значительное время включает выходные, будние, особые и праздничные дни, а на практике обычно означает больше, чем каждые вторые выходные.

Основание, с которым ребенок живет и с кем проводит время (и сколько времени тратится), определяется, в первую очередь, с учетом принципа наилучших интересов. Что отвечает «наилучшим интересам» ребенка, определяется со ссылкой на основные и второстепенные соображения, указанные в разделе 60CC, и именно на основании этих факторов аргументы рассматриваются в Федеральном окружном суде и Суде по семейным делам Австралии. Полная опека (приказ «жить с») обычно предоставляется тому родителю, который может лучше продемонстрировать, что он может удовлетворить наилучшие интересы ребенка.

Распоряжения о собственности

Часть VIII Закона касается распределения собственности после разрыва брака, и Суд имеет широкие полномочия в соответствии с разделом 79 для вынесения решения о взаиморасчетах между сторонами на основании ряда факторы, касающиеся «вклада» и «будущих потребностей».

Из-за ограничения полномочий Содружества до 1 марта 2009 года Суд по семейным делам мог выносить решения по имущественному спору, если он возник только в результате супружеских отношений. В 2009 году штаты согласились передать власть Содружеству, чтобы включить разрыв де-факто отношений (включая однополые), что было принято. Изменения, принятые правительством Лейбористской партии Радда, вступили в силу 1 марта 2009 года. До этого де-факто однополые пары не имели тех же имущественных прав, что и супружеские пары в соответствии с Законом, и поэтому должны были полагаться на права своего государства. де-факто законодательство о взаимоотношениях. Такие претензии зачастую гораздо труднее доказать, чем в соответствии с Законом, и они не включают все те же соображения, что и в соответствии с Законом, и могут привести к более неравномерному или меньшему распределению собственности, чем это было бы возможно в противном случае.

Необходимо подать имущественный иск до или в течение 12 месяцев с момента развода или двух лет раздельного проживания для де-факто супружеских пар, хотя, в отличие от имущественных разбирательств в других странах, эти два дела обычно проходят отдельно.

Стандартная настройка свойств, описанная в разделе 79, имеет 4 шага:

1. Определите семейные активы и приписывайте им стоимость
Активы, которые могут быть распределены в соответствии с Законом, включают совокупность совместных и раздельных активов сторон. Размер собственности определяется на дату слушания, а не на дату развода, поэтому сюда также может входить имущество, приобретенное после раздельного проживания. Пенсионный фонд также является семейным активом согласно s.90MC, но не будет доступен для распределения до тех пор, пока не будет «передан».
2. Посмотрите на вклад каждой стороны в брак в соответствии со статьей 79 (4)
Этот раздел Закона содержит список факторов, с помощью которых суд может определить, кто и что способствовал заключению брака. В широком смысле взносы могут быть финансовыми (например, выплата ипотеки) или нефинансовыми (например, уход за детьми). Сторона, которая может продемонстрировать больший вклад в супружеские отношения, получит большую долю активов.
3. Изучите финансовые ресурсы и будущие потребности каждой стороны в соответствии со статьей 75 (2) и внесите соответствующие поправки
4 Затем суд рассматривает, является ли предлагаемое распределение справедливым и равноправным
После того, как взносы сторон были установлены, производится окончательная корректировка изготавливается в соответствии с их индивидуальными потребностями в будущем. Эти потребности могут включать такие факторы, как невозможность найти работу, постоянный уход за ребенком в возрасте до 18 лет и медицинские расходы. Это часто используется для учета стороны, которая не продемонстрировала значительного существенного вклада, но потребует денег, чтобы жить в результате факторов, в значительной степени неподконтрольных ей.

Более сложные вопросы возникают, когда сторона понесла убытков или когда активы находятся в доверительном управлении.

Другие положения

Раздел 120 Закона отменил действия за уголовный разговор, возмещение ущерба за супружескую измену и, но это не изменило закон, касающийся нарушения обещания. Иск о нарушении обещания был отменен в Южной Австралии.

Создание судов

Закон о семейном праве создал Суд по семейным делам Австралии с равным статусом Федеральный суд Австралии, как зарегистрированная судебная инстанция, обладающая как первоначальной, так и апелляционной юрисдикцией. Апелляции из суда полного состава Семейного суда Австралии (апелляционная юрисдикция) подаются в Высокий суд Австралии.

. В 2000 году австралийское правительство, сделав несколько противоречивый шаг, создало Федеральный окружной суд Австралия в качестве второго суда для рассмотрения дел в соответствии с Законом о семейном праве. Апелляции из Федерального окружного суда подаются в Суд по семейным делам Австралии, но его решения не считаются неполноценными по отношению к Суду по семейным делам.

Западная Австралия продолжала передавать свои дела по семейному праву в Суд по семейным делам Западной Австралии в соответствии с Законом 1997 года о судах по семейным делам (WA).

Полномочия суда

Закон о семейном праве дает суду полномочия отдавать распоряжения по ограничению насилия в семье, распоряжаться семейным имуществом (включая такие ресурсы, как пенсионное обеспечение ), родительская ответственность, условия проживания детей и финансовое обеспечение бывших супругов или детей.

Суд сохраняет способность применять карательные санкции в ряде областей, где стороны не выполняют постановления суда. В самых крайних случаях, как подтверждается Поправками 2006 г., это может включать приговоры в виде тюремного заключения (до 12 месяцев), штрафы, заказы на выполнение работ, залог и тому подобное. Однако в большинстве случаев наиболее эффективным методом наказания человека является возмещение ему судебных издержек. Фактически, Поправки 2006 г. поощряют использование этого в качестве санкции, когда люди делают неправильные или ложные утверждения в отношении кого-либо еще в Суде.

Полигамные браки

Закон о семейном праве 1975 года признает, что полигамные браки могут быть законно заключены в других странах, кроме Австралии, и предоставляет права в соответствии с Законом участникам этих полигамных браков.

Однополые браки

Закон о семейном праве 1975 года признает необходимость сохранения и защиты института брака как союза между двумя людьми, исключая всех остальных, добровольно заключенных на всю жизнь.

Федеральный окружной суд Австралии обладает юрисдикцией рассматривать расторжение однополых браков (то есть разводы) в соответствии с частью VI Закона о семье 1975 года.

Де-факто пары

Де-факто пары также предусмотрены законом.

Другие положения

Стандартное положение в судебных разбирательствах по семейному праву таково, что каждая сторона оплачивает свои собственные расходы. Закон также отменил тюремное заключение в качестве наказания для лиц, не выполняющих алименты, и заключил в тюрьму лиц, содержащихся в неуважении к суду.

Предыдущая система

Хотя Содружество было вправе с момента образования федерации в 1901 году принимать законы, затрагивающие развод и связанные с этим вопросы, такие как опека и алименты, оно не принимало такие единые национальные законы до 1961 года, когда Закон о семейных отношениях 1961 года вступил в силу. Закон продолжил основанную на сбоях систему, действующую под властью государства. Согласно закону Содружества супруги должны были указать одно из 14 оснований для развода, изложенных в Законе, включая прелюбодеяние, дезертирство, жестокость, привычное пьянство, тюремное заключение и безумие. На самом деле, система была очень дорогой и унизительной для супругов, требовала назначения адвокатов, часто частных детективов, сбора доказательств, получения свидетельских показаний, фотографий и квитанций из отелей и т. Д. Неспособность доказать вину или проступок супруга повлекла бы за собой судья отказал в разрешении на развод.

Закон о браке 1961 года был заменен на систему развода без вины Закона о семье 1975 года.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:07:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте