MarkAir

редактировать
MarkAir
MarkAir.svg Логотип MarkAir
ИАТА ИКАО Позывной
BF MRK MARKAIR
Начаты операции 1946 г.
Прекращенные операции 1996 г.
Размер флота См. Флот ниже
Направления Города Аляски, перечисленные ниже
Штаб-квартира Анкоридж, Аляска, США

MarkAir ( IATA : BF,  ICAO : MRK,  Позывной : MarkAir) была региональной авиакомпанией, базирующейся в Анкоридже, Аляска, которая стала национальным авиаперевозчиком, обслуживающим пассажирские реактивные самолеты в Соединенных Штатах, с центром и штаб-квартирой в Денвере, штат Колорадо.. После второго банкротства в 1995 году компания прекратила свою деятельность в октябре и позже была ликвидирована.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 направления (1995)
  • 3 Флот
    • 3.1 Флот MarkAir Express
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
MarkAir Boeing 737-400 в 1992 году

Авиакомпания начала свою деятельность как Interior Airways в конце 1946 года, перевозя грузы по всей американской территории Аляски. В конце 1960-х годов авиакомпания купила самолет Lockheed L-382 Hercules для обслуживания строительства трубопровода на Аляске. В 1972 году он изменил свое название на Alaska International Air, чтобы отразить свой международный чартерный бизнес. В 1980 году Alaska International Air купила региональную пассажирскую / грузовую авиакомпанию под названием Great Northern Airways. В 1984 году авиакомпания получила новые цвета и название MarkAir (по сообщениям, названное в честь газетчика по имени Марк), когда она открыла пассажирские / грузовые перевозки из Анкориджа в населенные пункты Аляски, такие как Барроу, Бетел, Диллингем, Фэрбенкс, Кинг Салмон, Коцебу, Ном и Прудхо-Бэй / Дедхорс. Для выполнения этих услуг авиакомпания приобрела грузовой / пассажирский самолет Boeing 737-200 Combi.

В середине 1980-х годов MarkAir и Alaska Airlines заключили соглашение о совместном использовании кодов с MarkAir, действующим как Alaska Airlines, в населенных пунктах Диллингем, Датч-Харбор, Барроу, Аниак, Сент-Мэри и Alaska Airlines, обслуживающих MarkAir со своих маршрутов из Сиэтла и других городов ». нижние 48-дюймовые направления. В конце 1980-х годов MarkAir купила несколько авиатакси (авиакомпании, эксплуатирующие небольшие 6-9-местные самолеты из более крупных населенных пунктов, таких как Бетел, до деревень коренных жителей Аляски) и приобрела несколько самолетов Beechcraft 1900 ; и под названием MarkAir Express выполняла новую услугу из Анкориджа в Кордову, Аниак, МакГрат, Диллингем, Кинг Сэлмон, Галену, Уналаклит, Кадьяк, Кенай, Гомер и Вальдес. К 1990 году MarkAir была крупнейшей авиакомпанией штата Аляска.

В 1990 году Alaska Airlines резко отменила свое соглашение о совместном использовании кодов с MarkAir и MarkAir открыл службу на ключевых рынках Alaska Airlines, таких как Анкоридж-Сиэтл, Anchorage- Джуно - Ситка - Ketchikan -Seattle, Seattle- Лос - Анджелесе, Seattle- Сан - Франциско и Seattle- Портленд. В 1992 году авиакомпания расширила свою сеть из 48 нижних маршрутов, включив в нее Сиэтл - Чикаго / Мидуэй и Денвер. Тем не менее, прямая конкуренция с Alaska Airlines, хотя она и вызвала серьезные сокращения с последней после убытка Alaska Airlines в размере 121 миллиона долларов США, привела к банкротству MarkAir к концу 1992 года. В 1993 году MarkAir реструктурировалась как перевозчик с низкими тарифами и сократила большинство маршрутов из Сиэтла, за исключением Сиэтл-Анкоридж и Сиэтл-Лос-Анджелес. Авиакомпания открыла хаб в Денвере и обслуживала различные города Западного, Среднего, Восточного и Южного побережья. В 1994 году городские и деловые чиновники из Денвера, штат Колорадо, надеялись убедить MarkAir перенести свою штаб-квартиру в Денвер.

В 1995 году, снова столкнувшись с банкротством, авиакомпания прекратила все авиасообщения в штате Аляска, чтобы сконцентрироваться на своем хабе в Денвере, который стал новым местом расположения новой штаб-квартиры MarkAir. MarkAir Express (известный местным жителям и участникам соревнований как «Скидмарк») продолжил выполнение рейсов в штате Аляска, взяв на себя все маршруты реактивных самолетов MarkAir. MarkAir была вынуждена закрыться в 1995 году, а MarkAir Express была реорганизована в 1996 году в грузовую авиакомпанию Alaska Central Express.

Активы MarkAir были куплены в результате банкротства частной инвестиционной фирмой Wexford Capital Management, которая в настоящее время контролирует контрольный пакет акций Republic Airways Holdings.

Направления (1995)

Следующая информация о пункте назначения MarkAir взята из их карты маршрутов с системным расписанием от 2 января 1995 года. В это время авиакомпания обслуживала реактивные самолеты Boeing 737 как на Аляске, так и в 48 штатах США.

  1. Анкоридж (ANC)
  2. Атланта (ATL)
  3. Курган (BRW)
  4. Вефиль (СТАВКА)
  5. Чикаго - аэропорт Мидуэй (MDW)
  6. Цинциннати (CVG)
  7. Даллас / Форт. Стоит (DFW)
  8. Денвер (DEN)
  9. Диллингем (DLG)
  10. Голландская гавань (DUT)
  11. Фэрбенкс (FAI)
  12. Джуно (JNU)
  13. Канзас-Сити (MCI)
  14. Королевский лосось (AKN)
  15. Кадьяк (ADQ)
  16. Коцебу (OTZ)
  17. Лас-Вегас (LAS)
  18. Лос-Анджелес (LAX)
  19. Миннеаполис / Сент. Пол (MSP)
  20. Нью-Йорк - аэропорт Ла-Гуардия (LGA)
  21. Ном (OME)
  22. Окленд (ДУБ)
  23. Феникс (PHX)
  24. Прудхо-Бэй (SCC)
  25. Рино (РНО)
  26. Сан-Диего (SAN)
  27. Вашингтон, округ Колумбия - аэропорт Даллеса (IAD)
Флот

В марте 1995 года общий флот MarkAir, включая MarkAir Express, состоял из следующих 68 самолетов:

Все основные операции MarkAir в то время выполнялись на лайнерах Boeing 737.

Флот MarkAir Express

В марте 1995 года парк региональных и малых самолетов MarkAir Express насчитывал 48 самолетов:

Все эти самолеты были в парке когда-то в прошлом, однако в марте 1995 года самолеты Cessna 208 и DHC-7 были выведены из парка на несколько лет.

Несчастные случаи и происшествия

Boeing 737-2x6X, работает как MarkAir полета 3087 из Анкориджа, разбился 7,5 мили короткие взлетно - посадочной полосы 14 в Уналаклит 2 июня 1990 года, получили ранения четыре, один из них (стюардесса) серьезно. В самолете, который был уничтожен, пассажиров не было. В результате инцидента никто не погиб.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 08:47:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте