Марджори Морнингстар (фильм)

редактировать
Марджори Морнингстар
Обложка видео Марджори Морнингстар.jpg
Режиссер Ирвинг Рэпер
Сценарий от Эверетт Фриман
На основе Марджори Морнингстар, Герман Вук
Произведено Милтон Сперлинг
В главной роли Джин Келли Натали Вуд Клэр Тревор
Кинематография Гарри Стрэдлинг
Отредактировано Folmar Blangsted
Музыка от Макс Штайнер
Производственная компания Бичволд Продакшнс
Распространяется Warner Bros.
Дата выпуска
Продолжительность 128 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Театральная касса 3,0 миллиона долларов (аренда в США и Канаде)

Марджори Морнингстар является 1958 WarnerColor мелодрама романс фильм основан на 1955 роман с тем же именем по Германа Вука. Фильм, выпущенный Warner Bros. и снятый Ирвином Рэпером, рассказывает вымышленную историю совершеннолетия о молодой еврейской девушке из Нью-Йорка в 1950-х годах. Траектория фильма прослеживает попытки Марджори Моргенштерн стать художницей, примером которых являются ее отношения с актером и драматургом Ноэлем Эйрманом. В ролях фильма Натали Вуд, Джин Келли и Клэр Тревор.

Центральный конфликт в фильме вращается вокруг традиционных моделей социального поведения и религиозного поведения, которых ожидали еврейские семьи Нью-Йорка в 1950-х годах, и желания Марджори идти нетрадиционным путем. Фильм примечателен включением в него еврейских религиозных сцен, включая пасхальную трапезу, сцену в синагоге и еврейские иконы в доме Моргенштернов. Эти изображения были одним из первых случаев, когда еврейская религия была открыто изображена в кино со времен «Певца джаза» в 1927 году. Фильм был номинирован на « Оскар » за лучшую песнюОчень драгоценная любовь ») в исполнении Джина Келли.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Сводка
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Отличия фильма от романа
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Синопсис

Марджори Моргенштерн - студентка Хантер-колледжа и подруга подходящего молодого человека Сэнди Ламма, который посещает синагогу своей семьи. Ее родители довольны ее выбором супруга, а ее мать Роуз Моргенштерн ( Клэр Тревор ) говорит своему отцу Арнольду ( Эверетт Слоан ), что надеется, что двое детей поженятся.

Однако Марджори расстается с мальчиком и тем летом уезжает в Кэтскиллс, чтобы работать вожатой в лагере. Однажды ночью Марджори и подруга Марша Зеленко ( Кэролайн Джонс ) пробираются на курорт для взрослых Borscht Belt под названием South Wind. Там ее ловит владелец курорта Максвелл Греч ( Джордж Тобиас ), но социальный директор Ноэль Эйрман ( Джин Келли ) ручается за Марджори как за человека, ищущего работу, которую он затем предлагает ей. Она начинает отношения с Летчиком и дружбу с начинающим драматургом Уолли Ронкиным ( Мартин Милнер ), который пишет сценический номер Летчика. Последняя испытывает романтический интерес к Марджори, но ее соблазняет циничный летчик постарше, который встречает неодобрение своих родителей. Летчик, чье первоначальное имя было более еврейским Эрманом, также переименовал Марджори из Моргенштерн в Морнингстар.

Милый дядя Марджори Самсон ( Эд Винн ) приезжает на курорт, чтобы присмотреть за ней. Но когда он умирает от сердечного приступа, развлекая гостей, Марджори возвращается в город. Там она встречается с доктором по имени Харрис, с которым она быстро расстается, когда Летчик возвращается, чтобы найти ее. Он заявляет, что любовь убедила его стать респектабельным. Марджори рассказывает своей матери, которая настаивает на том, чтобы ее дочь привела его на пасхальную трапезу. «Только не на Пасху, мама. Он не очень религиозен. Он не верит в эти вещи», - говорит Марджори. Роуз отвечает: «Он не верит в такие вещи... ты собираешься жениться. Как ты собираешься воспитывать своих детей?»

Посреди пасхальной трапезы он уходит, и Марджори следует за ним. Она обеспокоена, что ему скучно, но он говорит: «Мне не было скучно. Я был глубоко обеспокоен. Я не мог не думать обо всем, чего мне не хватало в жизни. Семья, ваша семья. Вера, традиции. Все то, что я все время высмеивал. Вот почему я не мог больше этого терпеть. Я очень тебя люблю, Марджори Моргенштерн ».

Летчик устраивается на работу в рекламную фирму и, похоже, преуспевает. Но однажды он не появляется на работе и отказывается отвечать на звонки Марджори. Она идет в его квартиру и находит его пьяным со странной женщиной, Имоджен Норман. Он решил, что не выносит профессионального образа жизни и хочет быть художником. Толчком к смене карьеры стал успех Уолли Ронкина на Бродвее; драматург выпустил серию хитов, и Летчик охвачен ревностью. Летчик и Марджори примиряются, когда новый муж подруги Марши соглашается вложить деньги в его пьесу. Но критики осуждают это. «Нас распяли», - объясняет инвестор Марджори. Отношения с Ноэлем не могут сохраниться, и он снова убегает, на этот раз оставив ей записку, в которой говорится, что он едет в Европу. Она отправляется в Европу на его поиски. В Лондоне она встречает Уолли, который сообщает ей, что Ноэль вернулся в Южный Ветер, курорт, где они впервые встретились.

Марджори возвращается в Южный Ветер, где наблюдает, как Ноэль репетирует новое летнее шоу. Все точно так же, как и было ее первое лето там, кроме нее самой. Греч замечает, что она немного повзрослела. Мы видим, как она садится в автобус. В зеркале заднего вида Вронкин сидит сзади. Он улыбается, так как ждал, когда она закончит летнюю интрижку. Предполагается, что они начнут отношения, на которые Вронкин надеялся с самого начала.

Бросать
Производство

Фильм в основном снимался в поместье Скарун в северной части штата Нью-Йорк. Кадры вымышленного лагеря Тамарак были сняты в лагере Каюга, Шрун-Лейк, штат Нью-Йорк, округ Эссекс, штат Нью-Йорк. Часть фильма снималась в Гленс-Фоллс, штат Нью-Йорк, в округе Уоррен, штат Нью-Йорк.

Натали Вуд, которая позже станет ее лучшим хитом, « Вестсайдской историей», до Марджори Морнингстар играла в основном детские роли, в том числе роль Джуди в « Бунтарь без причины». New York Times обозреватель писал о ее исполнении, «Натали Вуд, который только вчера играл с куклами в фильмах, расцвела в жизнерадостные симпатичные брюнетка, которые очень вероятно, как можно ближе к персонификации Марджори, как можно было бы пожелать. Но характер не сложно, и хотя мисс Вуд компетентна в этой роли, это редко бывает ярким выступлением ".

Джин Келли был близок к концу своей кинокарьеры, когда он появился в Марджори Морнингстар. Его 15-летнее сотрудничество с Metro-Goldwyn-Mayer закончилось в прошлом году. Он родился в 1912 году, ему было 46 лет, когда он сыграл Ноэля Эйрмена. Напротив, его любовному увлечению Вуду было всего 20 лет. « Таймс» отметила: «Хотя мистеру Келли кажется, что его задание немного неудобно, он играет его с пониманием. И, как профессиональный певец и танцор, он одновременно гладит копыта и ласково трёт« Очень драгоценная любовь ». номер темы фильма ".

Краткая критика других спектаклей: « Кэролайн Джонс, как лучшая подруга мисс Вуд, делает это откровенное выступление, отмеченное одной поистине острой сценой, в которой она раскрывает свое существенное одиночество. Эд Винн в сравнительно короткой роли безденежного, но понимающего родственника, добавляет немного юмора и сострадания. Клэр Тревор, как чрезмерно заботливая мать Марджори, и Мартин Милнер, как драматург, который является одним из свиты преданных женихов Марджори, являются хорошими, если не вдохновленными, характеристиками ».

Отличия фильма от романа

Самая существенная разница между романом 1955 года и фильмом 1958 года - это концовка. В конце романа свободолюбивая Марджори Морнингстар устраивается с мужчиной, угодным ее родителям. В критике Германа Вука «s окончание, Alana Ньюхауз пишет Slate Magazine, что«В последних девяти страницах, бывш живой Марджори дает на ее карьере, выходит замуж за человека по имени Сидни - эр, Милтон - Шварц, и движется в Вестчестер. .. Большинство читательниц плачут, когда доходят до конца этой книги, и не зря. Марджори Морнингстар, когда они узнали ее, стала совсем другой женщиной: «Вы не могли бы написать о ней пьесу, которая будет выходить в свет неделю, или роман, который будет продаваться тысячами экземпляров… Единственное, что примечательно в миссис Шварц, это то, что она когда-либо надеялась стать выдающейся, что она когда-либо мечтала стать Марджори Морнингстар ».

Концовка фильма предполагает возможные отношения между Марджори и Уолли Ронкиным, драматургом. Хотя он и успешен, он гораздо более артистичен, чем Милтон Шварц, на которого соглашается Марджори в конце романа. Этот финал предполагает иное тщеславие в фильме, чем в романе Вука. Роман предполагает, что люди вырастают и понимают, что у них нет другого выбора, кроме как следить за своей семьей и воспитанием. Концовка фильма предполагает, что зрелость предполагает принятие ответственности за свой выбор и завершение того, что было начато. Уолли ждал, пока Марджори узнает, что Ноэль никогда не повзрослеет в этом смысле. В романе кажется, что мораль состоит в том, что ее единственное решение - согласиться, как предупреждает ее Мать, с тем, чтобы кто-то позаботился о ней. В фильме она начинает новое путешествие.

Действие фильма также современное, действие происходит в конце 1950-х годов, а действие романа - в 1930-е годы.

Смотрите также
Рекомендации
  1. ↑ Кон, Лоуренс (15 октября 1990 г.). «Чемпионы мира по прокату фильмов». Разнообразие. п. M172.
  2. ^ Maxam, июнь (1969-10-19). "Нью-Йорк, превращающий поместье Скарун в парк". Нью-Йорк Таймс. ISSN   0362-4331. Проверено 24 мая 2021.
  3. ^ " ' Марджори Морнингстар' включала сцены в вымышленном лагере Тамарак - Культура летнего лагеря". Summercampculture.com. Проверено 30 мая 2021.
  4. ^ «Назад в день: Джин Келли и Натали Вуд снимают Марджори Морнингстар в озере Шрун - Жизни Гленс-Фоллс». Glensfallsliving.com. 2020-05-31. Проверено 30 мая 2021.
  5. ^ a b c Вейлер, AH (1958-04-25). "Версия романа Вука открывается в Мюзик-холле". Нью-Йорк Таймс. ISSN   0362-4331. Проверено 25 мая 2021.
  6. ^ Ньюхауз, Alana (2005-09-14). "Почему женщины любят Марджори Морнингстар?". Журнал Slate. Проверено 25 мая 2021.
Источники
  • Попкин, Генри. Исчезающий еврей нашей популярной культуры: Человека больше нет.
  • Прелл, Рив-Эллен. Борьба за то, чтобы стать американцами: евреи, пол и тревога ассимиляции. Beacon Press, Бостон.
  • Дандес, Алекс. JAP и JAM в американском анекдоте. Журнал американского фольклораgt; Том. 98, No. 390 (октябрь 1985 г.), стр. 456–475
  • Вейлер, AH версия романа Вука открывается в Мюзик-холле. NY Times, стр.32, 25 апреля 1959 г.
  • Танабе, Кунио Франциск. Книжный клуб Washington Post - Марджори Морнингстар »Германа Вука / The Washington Post, страница BW13, 4 июля 2004 г.
  • Ньюхаус, Алана. Почему женщины любят Марджори Морнингстар? Slate Magazine, 14 сентября 2005 г.
  • Хейфец, Лори. Падающая Морнингстар Скарлетт The Forward, 11 мая 2007 года.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 04:29:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте