Манус

редактировать

Manoos
Манус Аадми.jpg Постер фильма
Режиссер В. Шантарам
Произведено Кинокомпания Прабхат
Написано А. Бхаскаррао
В главной роли Шаху Модак Шанта Хубликар Сундара Бай Рам Марат
Музыка от Мастер Кришнарао
Кинематография В. Авдхут
Производственная компания Кинокомпания Прабхат
Дата выпуска
Продолжительность 164 минут
Страна Индия
Языки Маратхи хинди
Файл: Manoos (1939).webm Воспроизвести медиа Manoos Файл: Aadmi (1939).webm Воспроизвести медиа Аадми

«Манус», также называемый « Жизнь ради жизни», - это социальный мелодраматический фильм 1939 года, посвященный индийскому маратхи, режиссер В. Шантарам. Фильм одновременно был снят на хинди под названием Aadmi. Фильм основан на рассказе «Констебль полиции». Рассказ написал А. Бхаскаррао, сценарий и диалог - Анант Канекар. Оператором был В. Авадхут, музыку написал Мастер Кришна Рао, а слова - Канекар. В ролях были Шаху Модак, Шанта Хубликар, Сундара Бай, Рам Марат, Нармада, Ганпатрао и Раджа Паранджпе.

"Манус", названный "реформистской социальной мелодрамой", повествует о любви честного полицейского к проститутке и его попытках реабилитировать ее, а также о неприятии общества.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Обзор
  • 4 Производство
  • 5 Саундтрек
    • 5.1 Песни на маратхи
    • 5.2 Песни на хинди
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Шаху Модак играет роль честного полицейского Ганпата, который во время избиения встречает проститутку Майну ( Шанта Хубликар ). Он спасает ее, когда на секс-работников нападает полиция. За несколько встреч он влюбился в нее. Он пытается реабилитировать Майну, вытаскивая ее из этой атмосферы, женившись на ней. В этом стремлении он берет ее на встречу со своей матерью, чтобы получить ее одобрение. Социальное неодобрение приносит страдания. Модак прибегает к выпивке и впадает в алкоголизм. Майна движется чувством вины и неспособен выносить насмешки и ехидные замечания. В конце концов, она убивает своего злого дядю и отказывается от помощи Ганпата при аресте.

Бросать
  • Шаху Модак - Ганпат / Моти
  • Шанта Хубликар в роли Майны / Кесара
  • Сундара Бай - мать Ганпата / мать Моти
  • Будасахеб как Мегхарам
  • Рам Марат, как Манну
  • Чхотту как Старик
  • Гаури как Биджли
  • Манджу как Шама
  • Нармада Шанкар как Радха
  • Ганпатрао Тамбат - инспектор полиции
  • Раджа Паранджпе, как мама
  • Манаджирао - Хранитель мотеля
Рассмотрение

Shantaram был «восхищен» провидцем для его социальных фильмов реформистских как Shejari в маратхи или Padosi на хинди о индо-мусульманского единства, Manoos / Aadmi для темы алкоголизма, а также возвышению женщин и Kunku / Duniya Na Mane для женская эмансипация. В 2014 году фильму исполнилось 75 лет, и он до сих пор «остается свежим». Этот фильм назван «классическим» вместе с двумя другими его фильмами « Кунку» (1937) и «Шеджари» или « Падози» (1941) и назван одним из «лучших социальных фильмов», ставших успешными. Манус был оценен публикой и одобрен Чарли Чаплином.

Производство

Изначально Шантарам решил взять Шанта Апте в качестве секс-работницы и пробовался на роль главного героя у музыкального руководителя Васанта Десаи. Кинопроба Десаи прошла успешно, однако он был разочарован, когда Шантарам сообщил ему, что берет на роль новичка Шаху Модака. Дебютом Модака стала детская звезда напротив Шанта Апте в « Шьям Сандер» (1932), где он сыграл ребенка Кришну. С Manoos / Aadmi он стал «звездой высшего уровня». Шантарам посетил районы красных фонарей Бомбея, чтобы получить точные декорации, которые были воссозданы С. Фаттелалом в Prabhat Studios. Режиссер Шьям Бенегал заявил в новостях, что «было трудно поверить», что сцены снимались в студии. Был нанят отставной армейский офицер, чтобы обучить Модака и других актеров, играющих полицейских. Тренировки оказались интенсивными и продолжительными, и Модак попросил их прекратить.

Фильм чем-то напоминал «Мост Ватерлоо» (1931) режиссера Джеймса Уэйла.

Саундтрек

Музыкальным композитором был Мастер Кришнарао, а автором текстов - Анант Канекар. Популярной стала песня «Kashala Udyachi Baat- Hi Sarun Chalali Raat» («Почему ты беспокоишься о завтрашнем дне, ночь ускользает») »стала популярной. Он содержал смесь шести индийских языков: маратхи, хинди, тамильского, телугу, бенгали, гуджарати и пенджаби. По словам Анила Дамле, внука Вишнупанта Говинда Дамле, композитор Анил Бисвас и другие региональные композиторы были наняты, чтобы получить «правильные тексты и произношение». Бабурао Патель приветствовал ее в своем обзоре фильма в киножурнале Filmindia за октябрь 1939 года. Другой известной цитируемой песней была «Man Paapi Bhoola Kaun Ise Samjhaye» в исполнении Бая Сундрабая. Есть также пародия на знаменитую песню Ашока Кумара и Девики Рани из Аххут Канья (1936) «Main Ban Ka Panchhi» на «Main Panch Ban Ban Dolu Re» в исполнении Шанты Хубликар.

Песни на маратхи

# Заголовок Певица (и)
1 «Дивали, Дивали Аали» Шанта Хубликар
2 "Лотуя Премача Базар" Хубликар
3 «Кашала Удячи Баат» Шанта Хубликар
4 "Тод Со Моха" Шаху Модак
5 "Ман Паапи Бхула" Сундарабай
6 "Джа Джа Кушал" Шанта Хубликар
7 "Гульзар Нари Ньяри" Рам Марат

Хинди песни

# Заголовок Певица (и)
1 "Со Джаа Сапне Ки Ааша ​​Кои Нахин Хай" Шанта Хубликар
2 "Premi Premnagar Mein Jaayen" Шанта Хубликар
3 "Кис Ке Лийе Кал Ки Баат" Шанта Хубликар
4 "Та Ра Ра Нао Наа" Рам Марат
5 "Ман Паапи Бхула" Сундара Бай
6 "Джааг Джааг Джааг, Мити Нинд Се Джага" Шаху Модхак
7 "Барджори Карке Сайян Не" Рам Марат
8 «Бахар Аайи Пияри» Шанта Хубликар
9 «Майн Джаан Гайи» Шанта Хубликар
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:21:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте