Wilmot | |
---|---|
Городок ( нижний ярус ) | |
Городок Уилмот | |
Пил-стрит в Нью-Гамбурге | |
Девиз (ы): Создание надежного фундамента | |
Wilmot Показать карту регионального муниципалитета Ватерлоо Wilmot Показать карту Южного Онтарио | |
Координаты: 43 ° 24'N 80 ° 39'W / 43,400 ° с.ш. 80,650 ° з.д. / 43,400; -80,650 Координаты : 43 ° 24'N 80 ° 39'W. / 43,400 ° с.ш. 80,650 ° з.д. / 43,400; -80,650 | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Область | Ватерлоо |
Поселился | 1822 г. |
Инкорпорированный | 1850 г. |
Правительство | |
• Мэр | Ле Армстронг |
• Советники | Список
|
• Федеральная верховая езда | Китченер-Конестога |
• Пров. верховая езда | Китченер-Конестога |
Площадь | |
• Земля | 263,78 км 2 (101,85 квадратных миль) |
Высота | 370 м (1210 футов) |
численность населения (2016) | |
• Общий | 20 545 |
• Плотность | 77,9 / км 2 (202 / кв. Мили) |
Часовой пояс | UTC-5 ( EST ) |
• Лето ( DST ) | UTC-4 ( EDT ) |
Почтовый Код | N3A |
Код (а) города | 519 и 226 |
Веб-сайт | www.wilmot.ca |
Городок Уилмот является сельский городок в областной администрации Ватерлоо в юго - западной провинции Онтарио, Канада.
К 1791 году поселок Уилмот был королевским заповедником. После обследования в 1824 году здесь начали селиться меннониты из городка Ватерлоо и амиши из Европы. Первое поселение подготовил Кристиан Нафцигер, меннонит-амиш из Пенсильвании, но родом из Германии. После 1828 года приехали католики и лютеране из Эльзаса и Германии, англиканцы из Великобритании и другие, которые начали развивать этот район и строить здания и дороги. Большинство поселенцев были фермерами. Большая часть территории была заселена людьми немецкого происхождения, но также включала некоторых шотландцев, англичан и ирландцев; последние группы владели землей в основном в южной трети поселка.
Скорее всего, он был первым поселенцем в том, что называлось Гамбургом или Новым Гамбургом, Онтарио, примерно с 1840 года, слесарь Джозайя Кушман приехал из Германии в начале 1830-х годов. Он перекрыл Смит-Крик и построил лесопилку, которая помогла привлечь других. Уильям Скотт (лорд Кэмпфилд в Шотландии), ныне считающийся основателем Нью-Гамбурга, прибыл сюда в 1838 году, после смерти Кушмана. Он переименовал Смитс-Крик в реку Нит, построил новую плотину и построил новую лесопилку. Завод продолжал строгать пиломатериалы до 1902 года, когда он сгорел. Замененное здание было комбикормовым заводом, позже известным как BW Feed and Seed; это предприятие все еще существует, теперь как точка продажи кормов.
В Уилмот в 1838 году прибыли Джон Мейер, Питер Уилкер, Джейкоб Штоблер, Деобольд Сеглер и Джон Мартейн. В 1840 году поселок стал частью округа Веллингтон и получил право избирать должностных лиц и облагать налогом землевладельцев. Первый совет поселка был избран в январе 1850 года.
При подсчете населения 1841 года в городке проживало 2200 человек, большинство из которых называли себя «немцами». Почтовое отделение открылось в 1844 году.
Записи 1846 года указывают на то, что городок состоял из 51 463 акров, из которых 15 310 обрабатывались. Существующие деревни включали Гамбург и Хейсвилль, а на реке Нит (ранее называвшейся Смит-Крик) было две мельницы и девять лесопилок.
К 1864 году в городке были лютеранская церковь, кожевенный завод, один магазин, две гостиницы, два производителя вагонов, сапожники, а также плотники и механики. В школе училось около 60 учеников. Поселок ежедневно получал почту. В 1864 году в городке Уилмот были также две отдельные римско-католические школы.
Некоторые из первоначальных поселений имеют знаки наследия, указывающие на их местонахождение в 1800-х годах: Холланд-Миллс, Йозефсбург, Новая Пруссия, Пайнхилл, Уголок Панкейдудла, Розбанк, Викториябург и Вальдау.
Городок включает в себя общины Баден, Берлеттс-Корнерс, Хейсвилл, Джозефбург, Люксембург, Мангейм, Нью-Данди, Нью-Гамбург, Новая Пруссия, Петербург, Филлипсбург, Сент-Агата, Шиндельстеддл и Центр Уилмота, а также большинство Углов Панкидудлс, а также перекресток, который пересекает муниципальные границы Уилмот, Ист-Зорра - Тависток и Восточный Перт.
Святая Агата изначально называлась Уилмот, а затем ее переименовали, вероятно, в честь местной католической церкви, построенной в 1830-х годах. Самыми ранними поселенцами в этой области были немцы: амиши, меннониты, лютеране и католики. Последние составляли большинство, что сделало Св. Агату центром католической общины в городке. К 1834 г. здесь было две государственные бревенчатые школы и католическая бревенчатая школа. Более современные школьные здания были возведены примерно через 20 лет. Меннониты-амиши построили свой молитвенный дом в 1885 году.
Некоторые поселенцы перебрались в другие районы, поэтому община оставалась небольшой. В 1869 году население составляло всего, а к 1890 году оно упало до 200. К 1906 году здесь были гостиница, кузница, несколько магазинов и различные торговцы.
Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
1991 г. | 13 107 | - |
1996 г. | 13 831 | + 5,5% |
2001 г. | 14 866 | + 7,5% |
2006 г. | 17097 | + 15,0% |
2011 г. | 19 223 | + 12,4% |
2016 г. | 20 545 | + 6,9% |
Этническое происхождение | численность населения | Процентов |
---|---|---|
Немецкий | 8 305 | 40,9 |
Канадский | 5785 | 28,5 |
английский | 5 525 | 27,2 |
Шотландский | 4,500 | 22,2 |
Ирландский | 3 830 | 18,9 |
французкий язык | 1,980 | 10.0 |
Голландский | 1,570 | 7,7 |
Польский | 1 005 | 5.0 |
Итальянский | 615 | 3.0 |
украинец | 455 | 2.2 |
Источник: StatCan, 2016 (включает несколько ответов) |
Перепись населения Канады - Уилмот, профиль сообщества Онтарио | |||
---|---|---|---|
2016 г. | 2011 г. | 2006 г. | |
Численность населения: | 20545 (+ 6,9% с 2011 г.) | 19 223 (+ 12,4% к 2006 г.) | 17097 (+ 15,0% к 2001 г.) |
Площадь земельного участка: | 263,78 км 2 (101,85 квадратных миль) | 263,72 км 2 (101,82 квадратных миль) | 263,73 км 2 (101,83 квадратных миль) |
Плотность населения: | 77,9 / км 2 (202 / кв. Мили) | 72,9 / км 2 (189 / кв. Миль) | 64,8 / км 2 (168 / кв. Миль) |
Средний возраст: | 41,4 (М: 40,9, Ж: 41,8) | 40,4 (М: 40,1, Ж: 40,8) | 39,3 (M: 38,6, F: 40,0) |
Всего частных домов: | 7 612 | 7 158 | 6 296 |
Средний доход домохозяйства: | 96 154 долл. США | 83 540 долл. США | |
Ссылки: 2016 2011 2006 ранее |
Во время канадской переписи 2016 года 79,2% населения жили в отдельно стоящих домах, что выше, чем 55,7% в регионе Ватерлоо в целом, а также 48,6% в соседнем Китченере. Самой крупной этнической принадлежностью, о которой сообщают сами респонденты, были немцы ( 40,9%); 3,7% также сообщили о знании немецкого языка и 3,1% указали, что он является родным языком. Вторым по величине самоидентифицированным этническим происхождением было канадское ( 28,5%), за ним следуют англичане ( 27,2%), шотландцы ( 22,2%) и ирландцы ( 18,9%). 11,7% людей назвали себя восточноевропейцами, из которых самой большой этнической группой были поляки ( 5,0%). 7,8% людей назвали себя южноевропейцами, из которых самой крупной этнической группой были итальянцы ( 3,0%). 2,6% людей назвали себя коренными народами ( 1,9% - коренными народами и 0,8% - метисами ).
Частные жилища, в которых проживают обычные жители: 7516 (общее количество квартир: 7612)
Уилмот разделен пополам как магистральной железной дорогой (подразделение CN Guelph ), так и провинциальным шоссе (двойным обозначением как шоссе 7 и шоссе 8 через поселок), которые проходят с востока на запад. Железная дорога проходит через центральные районы Бадена и Нью-Гамбурга, а шоссе на юге обходит центры города.
Пассажирские поезда на Via Rail «s Квебек Сити-Виндзор коридоре проходят через Уилмот ежедневно, но работать как экспрессы через поселок и не останавливается. Ближайшие станции пассажирских поездов - Стратфорд на западе и Китченер на востоке. Поезда GO Train на линии Китченер также доступны на станции Китченер, которая является ее западной конечной станцией. Железнодорожную станцию GO, а также склад и площадку для технического обслуживания планировалось разместить недалеко от Бадена, но эти планы были отложены после открытия вместо этого депо поездов GO на Ширли-авеню в Китченере.
С 2021 года Уилмот обслуживается одним автобусным маршрутом - Маршрут 77 Уилмота Гранд Ривер Транзит. Он работает по 12-часовому графику в будние дни и использует гибкие остановки, чтобы обеспечить пассажирам более удобное обслуживание в определенных областях. Маршрут соединяет Нью-Гамбург, Баден и Петербург с автовокзалом Boardwalk в западной части Китченер-Ватерлоо. После первоначального пилотного проекта в 2016–17 годах, который финансировался за счет субсидии местного сообщества на транспорт, маршрут стал постоянной частью системы Grand River Transit.