Grand River Transit

редактировать
Транзитный оператор в регионе Ватерлоо, Онтарио
Grand River Transit
Grtshadow.png
Grt nova bus.png
Ion Flexity Freedom 514 service livery.jpg Флот GRT состоит из низкопольных автобусы, такие как этот Nova LFS и Flexity Freedom легкорельсовый транспорт
Обзор
ВладелецРегион Ватерлоо
Обслуживаемая территорияКембридж, Китченер, Ватерлоо, St. Jacobs, Elmira, New Hamburg
Тип транспортаАвтобусное сообщение, трамвай, Paratransit
Количество линии54 автобусных маршрута (48 местных, 6 экспресс); 1 скоростной трамвай
Ежедневное количество пассажиров40,000, (69,000 в будние дни)
Штаб-квартира250 Strasburg Road. Китченер, Онтарио. N2E 3M6
Веб-сайтwww.grt.ca / en / index.aspx
Операция
Начало работы2000
Оператор (и)Регион Ватерлоо (автобусы), GrandLinq (легкорельсовый транспорт)
Количество транспортных средств259 автобусов, 14 легкорельсовых транспортных средств

Grand River Transit (GRT ) - оператор общественного транспорта в регионе Ватерлоо, Онтарио, Канада. Он ежедневно обслуживает автобус в регионе, в основном в городах Китченер, Ватерлоо и Кембридж, а также Ионный скоростной транспорт скоростной трамвай, который начал работу 21 июня 2019 года.

Он был назван в честь реки Гранд-Ривер, протекающей через регион; название также перекликается с железной дорогой Гранд-Ривер, бывшей электрической железной дорогой, которая обслуживала этот район в начале двадцатого века. GRT является членом Канадской ассоциации городского транспорта.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Китченер – Ватерлоо
    • 2.2 Кембридж
    • 2.3 Эльмира
    • 2.4 Нью-Гамбург
  • 3 Легкорельсовый транспорт
  • 4 iXpress
  • 5 Тарифы
  • 6 Маршруты
  • 7 Автопарк
  • 8 Услуги
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Обзор

1 января 2000 г. в регионе Ватерлоо была создана компания GRT, взяв на себя операции бывшего Китченерского транзита (который также обслуживал Ватерлоо) и Кембриджского транзита . К концу того же года операции были полностью синхронизированы, и автобусы начали курсировать между Кембриджем и Китченером; в результате пассажиропоток в Кембридже значительно улучшился, и увеличилось количество рейсов, включая воскресенья и поздние вечера с понедельника по субботу.

Grand River Transit постоянно закупает низкопольные, автобусы, доступные для инвалидных колясок, в основном у Nova Bus, Orion и New Flyer, и теперь они составляют весь стандартный флот. Большинству действующих автобусов меньше двадцати лет, хотя несколько старых автобусов используются в основном для специальных рейсов в средней школе. GRT установила велосипедные стойки на передней части своих автобусов, чтобы стимулировать использование экологически безопасного транспорта; теперь все автобусы имеют эти стойки. В поездах Ion также можно брать велосипеды.

Обслуживание менее плотных районов обеспечивается системой busPLUS, большими фургонами, которые берут регулярные тарифы по запланированным маршрутам в новые районы и более удаленные объекты; если пассажиропоток достаточно высок, эти услуги позже могут быть заменены регулярными автобусами, как это произошло с маршрутом 71 Melran в Кембридже.

GRT также управляет MobilityPLUS, который обеспечивает специализированный транспорт для посетителей с ограниченными возможностями с использованием микроавтобусов, оборудованных подъемниками для инвалидных колясок.

Парк GRT полностью состоит из моторных автобусов. Компания Kitchener Transit ранее использовала троллейбусы , но они были выведены из эксплуатации в 1970-х годах, задолго до того, как системы были объединены. GRT продолжила эксплуатировать 23 автобуса, работающих на сжатом природном газе,, унаследованных от компании Kitchener Transit, но не расширила этот парк; эти автобусы были выведены из эксплуатации до конца 2009 года. До 1950-х годов этот район обслуживался электрическими пассажирскими и грузовыми поездами железной дороги Гранд-Ривер-Рейлвей, которая еще раньше в 20-м веке до того, как были построены отдельные железнодорожные линии, ходил трамваями по улицам города.

С 1 сентября 2007 года все студенты бакалавриата Университета Ватерлоо приобрели невозмещаемый четырехмесячный U-Pass в качестве части платы за обучение на сумму менее четверти эквивалентный месячный проездной для взрослого.

Grand River Transit имеет шесть дизель-гибридных автобусов, которые начали обслуживание в конце августа 2008 года. Чтобы максимально использовать трансмиссию, эти автобусы курсируют по таким маршрутам, как Route 7 Mainline, на которых есть частые остановки и интенсивное использование.

С запуском скоростного транспорта Ion в июне 2019 года автобусные перевозки GRT были существенно реорганизованы. Наибольший эффект был достигнут в децентрализации сети в Китченере-Ватерлоо, когда терминал на Чарльз-стрит больше не использовался в качестве центра обслуживания; затронутые маршруты теперь соединяются с поездами Ion на своих станциях, образуя централизованный хребет.

История

Общественный транспорт в районе Гранд-Ривер начался с частных операторов и постепенно уступил место муниципальным службам. Междугородное сообщение и трамвай были более ранними видами транспорта, а к середине 20 века автобусный транспорт стал нормой.

Китченер – Ватерлоо

  • Берлинская газовая компания 1888–1894 гг. Конный автомобиль
  • Берлинская улица 1894–1906 гг. - электромобиль
  • Железнодорожная компания Берлина и Бриджпорта 1904–1906
  • Комиссия по коммунальным предприятиям Берлина 1906–1916
  • Комиссия по коммунальным предприятиям Китченера 1916–1973; управляемые трамваи, автобусы и троллейбусы
  • Китченер Транзит 1973–2000
  • Гранд Ривер Транзит 2000 – настоящее время
  • Ионный легкорельсовый транспорт 2019 – настоящее время

Кембридж

До образования Кембриджа до Голта и Престона был обеспечен общественный транспорт.

  • Железнодорожная компания Гранд-Ривер 1919–1957; автобусное и междугороднее электрическое сообщение
  • Галт, Престон-Сити и пригородный транзит Ко. 1921–1929; транзитное автобусное сообщение
  • Dominion Power and Transmission Company 1929– ?; транзитное и междугороднее автобусное сообщение
  • Canada Coach Lines 1950–1962; автобусное сообщение
  • Комиссия по коммунальным услугам Галта 1962–1973; транзитное автобусное сообщение
  • Cambridge Transit 1973–2000; транзитные автобусы

Эльмира

У Эльмиры было автобусное сообщение с Китченером, которое закончилось в 1997 году. Маршрут 21 теперь идет в Эльмиру из торгового центра Conestoga на севере Ватерлоо. Затем гонщики могут пересесть на другой автобус, чтобы добраться до Китченера.

  • Элмира-Китченер Бас Лайнс 1922–1929
  • Lishman Coach Lines Limited 1929–1979
  • United Trails Incorporated 1975–1997

Нью-Гамбург

25 апреля В 2016 году компания Grand River Transit начала работу по маршруту 77, который соединяет Набережную и поселок Уилмот (Петербург, Баден и Нью-Гамбург) в периоды пиковой нагрузки до полудня и после полудня. Это маршрут BusPlus, и из-за протяженности маршрута маршрут 77 отправляется каждые 75 минут. GRT использует Транспортные услуги Voyager для управления новым маршрутом.

В районе Гранд-Ривер с 1894 по 1955 годы также было междугороднее железнодорожное сообщение, осуществляемое различными операторами.

Легкорельсовый транспорт

Первый легкорельсовый транспорт, представленный публике в апреле 2017 года. Автомобиль LRT прошел линейные испытания в 2018 году

В июне 2011 года совет региона Ватерлоо утвердил план для скоростной трамвай транзитная линия, работающая от электричества, между торговым центром Conestoga на севере Ватерлоо и торговым центром Fairview Park на юге Китченера. Сначала скоростные автобусы будут курсировать от южной оконечности Китченера до «центра города Галт» в Кембридже, но в конечном итоге LRT будет расширен до этого города. (По крайней мере, один журналист указал на сходство между этим планом и системой электрической железной дороги Гранд-Ривер начала 1900-х годов.) На этапе 1 поезд Ion quick transit курсирует между торговым центром Fairview Park и через центральные районы Китченер и Ватерлоо.

Строительство системы легкорельсового транспорта, которое теперь называется Ion, началось в августе 2014 года, и ожидалось, что обслуживание Этапа 1 начнется в 2017 году. Большая часть рельсов была установлена ​​к концу 2016; ремонтно-эксплуатационный комплекс и все подземные инженерные работы были завершены. Дата начала обслуживания была перенесена на начало 2018 года, а затем на декабрь 2018 года, однако из-за задержек с изготовлением и доставкой транспортных средств компанией Bombardier Transportation. Bombardier должен был поставить все 14 машин к 14 декабря; это было перенесено на декабрь 2017 года, а затем на июнь 2018 года. В апреле 2018 года запланированный запуск службы Ion был перенесен на декабрь и, наконец, завершился 21 июня 2019 года.

В конце февраля 2017 года планы на Этап 2 (Кембриджский участок) железнодорожного сообщения Ion все еще находился на очень ранней стадии, но предлагаемый маршрут с картой был опубликован. Процесс общественных консультаций для Кембриджа был перенесен на 2018 год.

В начале июля 2017 года городской совет Кембриджа выразил возражение против частей маршрута, запланированного для этого города, и попросил регион рассмотреть альтернативы. В то время в отчете указывалось, что строительство Этапа 2 не начнется до 2025 года. Пока служба LRT не прибудет в Кембридж, GRT будет предлагать скоростной транзит с адаптированными автобусами iXpress до торгового центра Fairview Park Mall с использованием полос только для автобусов в Пайнбуше, Мунке и Коронации, чтобы свести к минимуму замедление во время интенсивного движения. В 2017 году этот автобус также продолжит движение до торгового центра Conestoga в Ватерлоо (хотя и не в качестве скоростного транспорта) с множеством остановок по пути. После запуска Ion в Китченере-Ватерлоо GRT продолжит работу оставшейся части 200-го маршрута до терминала в Fairview Park, переименованного в 302.

iXpress

Автобус iXpress GRT Ion bus, используемый на BRT

Автобус-экспресс iXpress обслуживается GRT и состоит из шести маршрутов, проходящих по основным коридорам Китченер – Ватерлоо и Кембридж. Первый (и ныне несуществующий) маршрут, обозначенный как маршрут 200 после расширения услуги iXpress, был запущен в сентябре 2005 года и проходил от Conestoga Mall в Ватерлоо и транзитного терминала Эйнсли-стрит в Кембридж в основном проходит вдоль Кинг-стрит в Китченере и Ватерлоо и Хеспелер-роуд в Кембридже, используя короткий участок шоссе 401. Второй маршрут, маршрут 201, проходит от двери 6-го кампуса Conestoga College Doon в Китченере до торгового центра Conestoga в Ватерлоо, в основном вдоль обоих городов. Третий, маршрут 202, проходит через Ватерлоо, в основном вдоль Юниверсити-авеню, между торговым центром Boardwalk и Conestoga Mall. Четвертый маршрут iXpress, маршрут 203, открылся 28 апреля 2014 года. Он проходит от Кембриджского центра до терминала Sportsworld. Расширение 203 до Conestoga College сделано в периоды пиковой нагрузки до полудня и после полудня, когда классы находятся на занятиях. Пятый маршрут iXpress, маршрут 204, был открыт в сентябре 2015 года. 204 iXpress проходит от Оттавы и Лакнера до променады через Виктория-стрит, Хайленд-роуд, бульвар Ира Нидлс и центр Китченера. Модель 205 Ottawa iXpress открылась 30 апреля 2018 года, а модель 206 Coronation iXpress была запущена 2 сентября 2019 года, частично заменив маршрут 52. Выпуск 200 был прекращен после запуска услуги Ion; Автобусная часть, не переоборудованная для легкорельсового транспорта, теперь курсирует по маршруту 302 под торговой маркой Ion Bus.

В апреле 2017 года было объявлено, что сервисы Ion и iXpress будут тесно интегрированы в единую систему. В марте 2018 года были представлены девять новых автобусов Ion; первоначально они использовались на местных маршрутах в Кембридже. Теперь они курсируют от станции Fairway в Китченере до терминала на улице Эйнсли в Кембридже. Эти автомобили предлагают новые функции, такие как более удобные сиденья с высокой спинкой, бесплатный Wi-Fi и USB-порты для зарядки.

Тарифы

Автобусы и автоматы Ion принимают наличные, а EasyGo смарт-карта ; трансферы доступны на 100 минут поездки после оплаты одноразового тарифа. Ежемесячные абонементы или сохраненный остаток тарифов загружаются на карту EasyGo; это можно сделать онлайн, на стойках обслуживания клиентов или в билетных автоматах. Специализированные проездные для корпоративных или школьных целей загружаются на специализированные смарт-карты.

Новая система EasyGO на электронных тарифных картах была впервые представлена ​​1 марта 2019 года в преддверии запуска скоростного трамвая Ion. При запуске Ion это полностью заменило старую систему бумажных пропусков (и сопутствующих удостоверений личности с фотографией) и бумажных билетов.

Маршруты

Маршруты перечислены начиная со 2 сентября 2019 г. Ниже приводится общий обзор служб маршрутизации; подробности см. на официальном сайте. Маршруты с номерами ниже 100 относятся к местным службам, в 200-х - к экспресс-маршрутам марки iXpress, а к 300-м - к полноценным скоростным перевозкам с маркой Ion. Маршруты с пометкой + используют автомобили BusPLUS меньшего размера.

МаршрутСтанцииПримечания
301 IonConestoga до Fairway (все ионные станции )Легкорельсовый транспорт
302 Ion автобусFairway, Sportsworld, Pinebush, Cambridge Center, Can-Amera, Delta, Ainslie Скоростной автобусный транспорт
201 Fischer – HallmanConestoga, Университет Ватерлоо, Block Line, Conestoga College
202 UniversityBoardwalk, Conestoga Via Erb, Bridge
203 Maple GroveCambridge Center, Hespeler, Sportsworld
204 Highland – VictoriaBoardwalk, Фредерик, Китченер Мэрия, Центральный вокзал Восток до Лакнера
205 ОттаваБорден, Милл, СанрайзВосток до Лакнера
Коронация 206Фервей, Sportsworld, Дельта, Эйнсли Юго-запад в Саутвуд
110 Колледж-ЭкспрессФервей, Колледж КонестогаБеспосадочный шаттл
1 Куин – РиверБордуолк, Куи n, Фредерик, Fairway
2 StirlingBorden, Stanley Park MallWest to Forest Heights
3 Ottawa SouthФредерик, Куин, Милл, Санрайз
4 Глазго – МаргаретКуин, Фредерик, Госпиталь Гранд-Ривер, Бордуолк
5 ЭрбБордуолк, Уиллис-Уэй, Публичная площадь Ватерлоо Восток до Бриджпорта
6 Бридж-КортлендКонестога, Центральный вокзал, Куин, Фредерик, Block Line, Fairway
7 KingКонестога, Публичная площадь Ватерлоо, Аллен, Госпиталь Гранд-Ривер, Центральный вокзал, Королева, Фредерик, Фервей Некоторые пиковые поездки на короткий поворот Конестоги через Уиллис-Уэй
8 ВеберФервей, Фредерик, Центральный вокзал Север до Кинга / Университет
9 ЛейкшорУниверситет Ватерлоо, Исследования и технологии, N Ортфилд, Конестога
10 ПионерФервей, Колледж Конестога10 Филиал едет через Старый вагон для некоторых поездок
12 ВестмаунтФервей В университет / Кинг через Блемс, Вестмаунт
13 ЛорелвудУниверситет Ватерлоо, Бордуолк
14 БатерстКонестога Север в промышленный район
16 Страсбург – БельмонтКолледж Конестога, Госпиталь Гранд-Ривер, Публичная площадь Ватерлоо, Уиллис Уэй
19 ХейзелУниверситет Ватерлоо, Northfield Север до St. Jacobs Market (19A) или Randall / Kumpf (19B)
20 Victoria – FrederickBoardwalk, Central Station, Stanley Park Mall
21 ElmiraКонестога Север к Эльмире через Св. Jacobs Market
22 Laurentian WestBlock Line, Sunrise
23 IdlewoodFairway, Stanley Park Mall
26 TrilliumBlock Line Юго-запад в Trillium / Washburn
27 ChicopeeFairway юго-восток до Chicopee Ski Club
28 Franklin NorthFairway, Stanley Park Mall
29 Keats – UniversityБордуолк, Конестога
31 КолумбияКонестога, Университет Ватерлоо Восток до Нью-Бедфорда, к западу от Сандью
33 ГуронСанрайз, Block Line
34 BingemansCentral Station Восток до Виктории / Ширли
36 Thomas SleeКолледж КонестогаЗапад до Роберта Ферри / Фореста Крик
50 ДандасКембриджский центр, Дельтаюг до Уэсли / Фицджеральда
51 ХеспелерЭйнсли, Кембриджский центр, Пайнбуш, Хеспелер На север до Болдуина (51A) или на восток до Таунлайна (51B)
53 ФранклинЭйнсли, Кембридж-центр
54 Лиссабон-ПайнсЭйнсли Юго-восток до Лиссабона Пайнс / Майерс
55 Гранд-РиджЭйнсли Юго-запад через Уэст-Галт
56 ДанбарКембридж-центр Юг в Вестминстер / Кинг
57 БлэрЭйнсли, Колледж Конестога
58 ЭлмвудЭйнсли Север до Элджин / Авеню
59 КристоферЭйнсли Юго-восток до Майерс / Франклин
60 Northview AcresКембриджский центр Восток до Бернетта / Сагино
61 ФонтанКолледж Конестога, Кембриджский центр через Престон
63 ЧамплейнЭйнсли Восток до Дандаса / Франклин
64 ЛэнгсКембриджский центр Запад в Роуз / Вестминстер
67 Игл-ПайнбушКембридж-центр, Пайнбуш, Sportsworld
72 Flex Boxwood +SportsworldВосток до Самшита / Кленовой рощи
73 Нортлейк +Нортфилд Запад до Консервейшн / Ридо-Ривер
75 СагиноКембридж-центр Восток до Сагино / Таунлайн
76 Дун Миллс +Колледж КонестогаСевер - Пионер / Гомер Уотсон
77 Уилмот +БордуолкВосток в Нью-Гамбург через Баден

Автопарк

Grand River Transit насчитывает более 250 автобусов и 35 автомобилей MobilityPLUS в своем парке. Парк состоит из автобусов серии Nova Bus LFS и New Flyer Industries XD-40.

Для легкорельсового транспорта Ion имеется четырнадцать Flexity Freedom LRV.

Услуги

Транзитный терминал Эйнсли-стрит, главная станция Кембриджа Центр обслуживания клиентов Китченера, на улицах Кинг и Бентон

Один крупный транзитный терминал работает и укомплектован персоналом, транзитный терминал Эйнсли-стрит в центре города Галт в Кембридже. В центре Китченера службы обслуживания клиентов осуществляются из офиса по адресу 105 King Street East, недалеко от станции Frederick. На транзитном терминале на Чарльз-стрит.

нет услуг GRT. На всех станциях Ion есть пункты помощи клиентам и билетные автоматы; большинство из них являются крупными перевалочными пунктами, в том числе Conestoga Mall в Ватерлоо, Fairview Park Mall в Китченере и (в будущем) станция Университета Ватерлоо, где также есть автобусы вне улицы терминалы. Не укомплектованные персоналом спутниковые терминалы для бездорожья также есть в The Boardwalk, Stanley Park Mall, Sportsworld и Cambridge Center. Дополнительный терминал в Conestoga College Doon Campus запланирован к сентябрю 2019 года, также есть планы для терминала в Sunrise Center. Другие важные точки пересадки включают Кинг-стрит / Юниверсити-авеню, Холидей Инн Драйв / Хеспелер, кампус Конестога-Колледж-Дун и центр Престон-Таун.

Grand River Transit имеет два гаража:

  • Strasburg Road Transit Operations Center / North Division на Страсбург-роуд 250 - крытый гараж, построенный в 1976 году, вмещает 167 автобусов в Kitchener– Флот Ватерлоо, а также все центральные операции и штаб-квартира GRT (напротив Лаврентийского центра энергетики)
  • Центр транзитных операций на бульваре Конестога / Южный отдел на бульваре Конестога 460 - гараж на 64 автобуса для автопарка Кембриджа ( позади Кембриджского центра).

Третий гараж планируется на Нортфилд Драйв в Ватерлоо.

Ионные поезда базируются на складе по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению на Даттон Драйв в Ватерлоо.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Grand River Transit на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:46:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте