Мальмё MFI-9

редактировать
МФИ-9 Юниор
Мальме МФИ-9 Юниор (SE-CPG) 03.jpg
A Malmö MFI-9, (SE-CPG), в аэропорту Уетерсен, Германия
Роль Основной тренер
Производитель Malmö Flygindustri, Bölkow (по лицензии)
Дизайнер Бьорн Андреассон
Первый полет 10 октября 1958 г.
Вступление 9 августа 1962 г.
Варианты Сааб Сафари

Мальмё Flygindustri MFI-9 Младший был легкий самолет производится в Швеции в 1960 - х годах. Самолет также производился по лицензии как Bölkow Bo 208.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
    • 1.1 MiniCOIN
  • 2 варианта
  • 3 военных оператора
  • 4 Технические характеристики (MFI-9B)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

BA-7 был разработан Бьерн Andreasson  [ Зв ] и пролетел его в прототипе форме 10 октября 1958 г. Он построил этот первый самолет в своем свободное время, работая на Convair в Соединенных Штатах. Он был оснащен двигателем Continental A-75 с воздушным охлаждением мощностью 56 кВт (75 л.с.) и двухлопастным воздушным винтом переменного шага. В плечевые крылья были вперед прокатилась место пассажиров впереди лонжерона для видимости.

В 1960 году Андреассон вернулся в Швецию и начал работать в Malmö Flygindustri, где он разработал улучшенную версию BA-7, которая пошла в производство как MFI-9 Junior. Изменения включали увеличенную кабину, а силовой установкой теперь был плоский четырехцилиндровый поршневой двигатель с воздушным охлаждением Continental O-200 -A мощностью 75 кВт (100 л.с.). В 1963 году за ним последовали MFI-9B Trainer, а затем MFI-9B Mili-Trainer.

MFI-9 использует трехопорную ходовую часть.

В период с 1963 по 1971 год 210 Bölkow Bo 208 были построены по лицензии компанией Bölkow Apparatebau GmbH в Лаупхайме, Германия. Многие образцы сохранились в частных руках и чаще всего встречаются в Германии, Великобритании и Скандинавии. Ограниченное количество летных образцов можно найти как в Соединенных Штатах, так и в Новой Зеландии.

Наиболее широко производимым вариантом Bo 208 является Bo 208C, в котором использовался четырехцилиндровый поршневой двигатель Continental O-200 -A с плоским четырехцилиндровым воздушным охлаждением мощностью 75 кВт (100 л.с.). Ряд двигателей O-200, установленных на Juniors, был произведен по лицензии компанией Rolls-Royce в Англии.

A 1966 Bölkow Bo 208C Junior, G-BSME (596), в аэропорту Роттердама, Нидерланды

MiniCOINs

Одним из вариантов MFI-9, который получил широкую известность, был MiniCOIN ( аббревиатура от « Mini ature Co unter- In Surgency»), модификация военного учебно-тренировочного варианта MFI-9, адаптированного для ношения оружия.

Название и концепция были созданы Карлом Густавом фон Розеном, который осознал, что в конфликте низкой интенсивности даже несколько небольших самолетов с минимальным вооружением способны оказать значительное влияние. Легкие самолеты в любом случае больше подходят для эксплуатации в примитивных условиях, характерных для подобных конфликтов. Фон Розен был знаком с военно-учебно-тренировочной версией MFI-9, которая была достаточно прочной, чтобы нести значительные количества боеприпасов, подвешенных к жестким точкам на крыльях.

Несколько MFI-9B были построены в надежде на продажу шведским ВВС, но когда продажа провалилась, самолет стал доступен по низкой цене. Поэтому в мае 1969 года фон Розен сформировал эскадрилью из пяти MiniCOIN для участия в Гражданской войне в Нигерии (1967–1970) на стороне Биафранцев в поддержку их усилий по созданию независимого государства.

Фон Розен приказал покрасить самолеты в камуфляжные цвета и снабдить их ракетами из Матры и вместе с группой друзей сформировал эскадрилью под названием Biafra Babies для нанесения ударов по аэродромам, с которых федеральные ВВС Нигерии начали свои атаки против гражданского населения в Биафра. 22 мая 1969 года и в течение следующих нескольких дней фон Розен и его пять самолетов нанесли удары по нигерийским аэродромам в Порт-Харкорте, Энугу, Бенине и других небольших аэропортах. Нигерийцы были застигнуты врасплох, и несколько дорогих самолетов, в том числе несколько истребителей МиГ-17 и три из шести нигерийских бомбардировщиков Ил-28, были уничтожены на земле.

Линн Гаррисон в кабине 1966 года

Пилоты включали Линн Гаррисон в группу других наемников и пилотов биафрского происхождения. Линн Гаррисон координировала атаки, лично уничтожив Ил-28 и МиГ-17 во время первого налета на Порт-Харкорт.

На протяжении большей части войны MiniCOIN широко обслуживались, включая доставку продуктовой помощи. Гаррисон ввел процедуру сброса запасов, о которой узнали в северной Канаде. Мешок с зерном был помещен в мешок большего размера перед тем, как сбросить его; когда груз ударялся о землю, внутренний мешок разрывался, а внешний мешок содержал содержимое. Используя эту простую концепцию, многие жизни были спасены с помощью капель с воздуха.

Всего было поставлено 18 штук.

Варианты
  • МФИ-9 - двухместный учебно-тренировочный самолет. 25 построено.
    • Bölkow Bo 208 - MFI-9 производится по лицензии компанией Bölkow в Германии. 200 построено.
  • MFI-9B Trainer - двухместный спортивный, учебно-тренировочный самолет. 43 построено.
  • MFI-9B Mili-Trainer - двухместный учебно-тренировочный самолет, легкий штурмовик. Построено два прототипа. Десять самолетов арендованы ВВС Швеции в 1966–1968 годах только для оценки в качестве учебно-тренировочного.
Военные операторы
  Биафра
  Швеция
Технические характеристики (MFI-9B)
Malmö MFI-9 Biafra Baby two-view silhouette.svg

Данные Джейн's All The World's Aircraft 1965–66

Общие характеристики

  • Экипаж: двое
  • Длина: 5,85 м (19 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 7,43 м (24 фута 5 дюймов)
  • Высота: 2,00 м (6 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 8,70 м 2 (93,6 кв. Фута)
  • Соотношение сторон: 6: 1
  • Профиль : NACA 23008.5 (мод.)
  • Пустой вес: 340 кг (750 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 575 кг (1268 фунтов)
  • Емкость топливного бака: 80 л (21 галлон США; 18 имп галлонов)
  • Двигатель: 1 × Rolls-Royce / Continental O-200-A с воздушным охлаждением плоским четыре двигателя, 75 кВт (100 л.с.)

Представление

  • Максимальная скорость: 380 км / ч (236 миль / ч, 205 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 215 км / ч (134 миль / ч, 116 узлов) (экон. Круиз)
  • Скорость сваливания: 80 км / ч (50 миль / ч, 43 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 305 км / ч (190 миль / ч, 165 узлов)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль) (с максимальной полезной нагрузкой)
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  • Скороподъемность: 4,3 м / с (850 фут / мин)
Смотрите также

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи ARV Super2

Сааб Сафари

использованная литература
Примечания
Библиография
  • Тейлор, Джон WR (1965). Самолеты всего мира Джейн 1965–66. Лондон: Самсон Лоу, Марстон.
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 192.
  • Симпсон, Р.В. (1995). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. п. 85.
  • 'Блохи против соколов над Биафрой' (получено 23 февраля 2008 г.)
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 04:38:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте