Магнум Сила

редактировать

Об альбоме Heltah Skeltah см. Magnum Force (альбом).
Magnum Force
Magnum Force.jpg Постер театрального фильма Билла Голда
Режиссер Тед Пост
Сценарий от Джон Милиус Майкл Чимино
Рассказ Джон Милиус
На основе Персонажи по Гарри Джулиан Финк R.M. Финк
Произведено Роберт Дэйли
В главной роли Клинт Иствуд Хэл Холбрук Митчелл Райан Дэвид Соул Фелтон Перри Роберт Урих
Кинематография Фрэнк Стэнли
Под редакцией Феррис Вебстер
Музыка Лало Шифрин
Производственная компания Компания Мальпасо
Распространяется Ворнер Браззерс.
Дата выхода
Продолжительность 124 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Театральная касса 39,7 млн. Долл. США

Magnum Force - американский боевик-триллер 1973года, второй, в котором Клинт Иствуд в роли индивидуального полицейского Гарри Каллахана сыграл Клинта Иствуда после фильма 1971 года « Грязный Гарри». Тед Пост, который также снял Иствуда в телесериале Rawhide и художественном фильме Hang 'Em High, снял вторую часть сериала « Грязный Гарри ». Сценарий написали Джон Милиус и Майкл Чимино. Музыка к фильму была написана Лало Шифрин. В этом фильме представлены первые роли Дэвида Соула, Тима Мэтисона и Роберта Уриха. Это самый длинныйфильмиз пятифильмов « Грязный Гарри», продолжительность которого составляет 124 минуты.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Режиссура
    • 3.3 Съемка
  • 4 Эффект
  • 5 Противоречие
  • 6 Релиз
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Прием
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
    • 9.1 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

участок

Гангстер Кармине Рикка (Ричард Девон) уезжает из суда на своем лимузине после того, как его оправдывают в массовом убийстве по формальным причинам. Однако, пока его лимузин ехал по изолированной дороге, Рикка и трое его сообщников были остановлены полицейским-мотоциклистом SFPD и убиты. Инспектор Гарри Каллахан (Иствуд) посещает место преступления вместе со своим партнером Эрлингтоном «Ранним» Смитом (Перри), несмотря на то, что они оба должны были наблюдать за происходящим. Каллахан обменивается колкостями со своим начальником, лейтенантом Нилом Бриггсом (Холбрук), который отвечал за передачу Гарри в отряд по наблюдению.

После того, как Гарри и Эрли наткнулись и предотвратили попытку угона авиалайнера, Каллахан встречает полицейских-новичков Фила Свита (Мэтисон), Джона Дэвиса (Душа), Алана «Рэда» Астрахана (Нивен) и Майка Граймса (Урих), тренируясь в внутренний тир. Каллахан узнает от Свита, что он (и, хотя прямо не заявляет, что это предположительно и другие) является бывшим рейнджером и ветераном спецназа после того, как одолжил свое оружие новичку, будучи очень впечатленным меткой стрельбой новичков. Некоторое время спустя полицейский-мотоциклист убивает бандитскую вечеринку у бассейна, используя заряд ранца и пистолет-пулемет.

Когда Каллахан и Эрли разбираются с попыткой вооруженного ограбления магазина, сутенер (Попвелл) убивает проститутку (Эйвери), которая удерживала у него деньги. На следующий день сутенера убивает патрульный, который пытался подкупить. Исследуя место происшествия, Каллахан понимает, что произошло, и понимает, что виновник - полицейский. Он предполагает, что это его старый друг Чарли Маккой (Райан), который впал в уныние и склонен к самоубийству после того, как оставил свою жену Кэрол (Уайт). Позже полицейский-мотоциклист убивает наркобарона Лу Гусмана (Пеллоу), используя Кольт Пайтон, оснащенный глушителем. Однако Гусман находится под наблюдением, и старый партнер Каллахана, Фрэнк Ди Джорджио (Митчам), видит, как Маккой бросает свой мотоцикл возле квартиры Гусмана незадолго до убийства. Полицейский на мотоциклах, который оказался Дэвисом, встречает Маккоя в гараже и убивает его, чтобы устранить потенциального свидетеля. Гарри узнает о смерти Маккоя, излагая свои подозрения Бриггсу.

На ежегодном соревновании по стрельбе озадаченный ДиДжорджио говорит Каллахану, что Дэвис был первым офицером, прибывшим после убийства Гусмана и Маккоя. Каллахан позаимствовал Кольт Дэвиса и намеренно вставил пулю в стену стрельбища. Позже он извлекает пулю, чтобы баллистика подтвердила, что она соответствует пулям от убийства Гусмана. Каллахан начинает подозревать, что за убийства ответственен секретный отряд смерти в SFPD. Бриггс игнорирует его подозрения и настаивает на том, что за убийствами стоит убийца мафии Фрэнк Палансио (Джорджио). Каллахан убеждает Бриггса одолжить ему Дэвиса и Свита в качестве поддержки для рейда на офис Палансио. Тем не менее, о Палансио и его банде сообщили по телефону. Когда прибывают копы, Свит пытается навязать власть, но Палансио убивает, что приводит к перестрелке между полицией и людьми Палансио. Все люди Палансио расстреляны. Палансио пытается сбежать, но Каллахан прыгает на капот его машины, в результате чего Палансио попадает в аварию. Обыск офиса Палансио ничего не дает и только вызывает подозрения Каллахана, но разъяренный Бриггс помещает его в отстранение. Вернувшись домой, Каллахан находит Дэвиса, Астрахана и Граймса, ждущих его в его гараже, предъявляя ему завуалированный ультиматум присоединиться к их организации; Каллахан отказывается. Проверяя свой почтовый ящик, Каллахан обнаруживает бомбу, оставленную линчевателями, и успевает обезвредить ее, но вторая бомба убивает Рано, когда Каллахан звонит, чтобы предупредить его.

Каллахан звонит Бриггсу и показывает ему бомбу, только чтобы узнать, что Бриггс - лидер отряда смерти. Бриггс ссылается на традиции пограничного правосудия и казней без надлежащего судебного разбирательства, выражая разочарование отказом Каллахана объединить силы. Под дулом пистолета Бриггс приказывает Каллахану ехать в неизвестное место, а Граймс преследует его. Каллахан отвлекает Бриггса, сбивая его с толку. Граймс бросается в погоню и стреляет в заднее лобовое стекло машины, прежде чем Каллахан сбивает его, убивая. В ходе погони Бриггс выпадает из правой передней двери несущейся машины. Появляются Дэвис и Астрахан, из-за чего Каллахан сбегает на старый авианосец на верфи разбойника судов. Когда они преследуют Каллахана через затемненный корабль, Астрахан тратит свои боеприпасы, и Каллахан избивает его до смерти. Каллахан вбегает на верхнюю палубу и заводит мотоцикл Астрахана, ведя Дэвиса в серии прыжков между кораблями, прежде чем у них закончится свободное пространство на палубе. Каллахан резко останавливается, в то время как Дэвис падает насмерть в заливе Сан-Франциско. Каллахан возвращается к машине. Бриггс, которого Каллахан предположил, был мертв или выведен из строя, снова появляется и захватывает машину под дулом пистолета. Бриггс заявляет о своем намерении обвинить Каллахана в убийствах, а не убить его. Когда Каллахан пятится от машины, он тайком включает таймер бомбы в почтовом ящике и бросает ее на заднее сиденье. Бриггс уезжает, когда взрывается бомба, убивая его, после чего Каллахан заявляет: «Человек должен знать свои ограничения».

Бросать

Производство

Разработка

Писатель Джон Милиус придумал сюжетную линию, в которой группа молодых изгоев из полицейского управления Сан-Франциско систематически истребляет самых страшных преступников города, передавая идею о том, что есть еще худшие полицейские-изгои, чем Грязный Гарри. Терренс Малик представил концепцию в неиспользованном проекте первого фильма; Режиссеру Дону Сигелу эта идея не понравилась, и он выбросил черновик Малика, но Клинт Иствуд запомнил его по этому фильму. Иствуд специально хотел передать, что, несмотря на политическую политику фильма 1971 года, Гарри не был полным линчевателем. Дэвид Соул, Тим Мэтисон, Роберт Урих и Кип Нивен сыграли молодых полицейских-линчевателей. Милиус был страстным поклонником огнестрельного оружия и политическим консерватором, и в фильме широко использовалась стрельба из огнестрельного оружия на тренировках, соревнованиях и на работе. Учитывая эту сильную тему в фильме, название вскоре было изменено с Vigilance на Magnum Force в знак уважения к .44 Magnum, который Гарри любил использовать. Милиус подумал, что важно напомнить зрителям об оригинальном фильме, включив в него строчку «Тебе повезет?» повторяется в начальных титрах.

Когда Милиус посвятил себя съемкам Диллинджера, Майкла Чимино позже наняли для доработки сценария под надзором Теда Поста, который должен был направить. По словам Милиуса, в его сценарии не было ни одной финальной последовательности действий (автомобильная погоня и кульминация на авианосцах). У него был «простой сценарий». Добавление персонажа Санни было сделано по предложению Иствуда, который, как сообщается, получил письма от женщин, просящих «женщину ударить Гарри» (а не наоборот).

Позже Милиус сказал, что ему не понравился фильм, и он хотел бы, чтобы Дон Сигель снял его, как первоначально предполагалось:

Из всех фильмов, к которым я имел отношение, он мне нравится меньше всего. Они многое изменили дешево и безвкусно. Весь финал неправильный, это был совсем не мой. В то время во всех фильмах были гонки на мотоциклах или автомобилях, кроме вестернов. У них есть сцена, где сутенер этой черной девушки заставляет Драно в глотку. В сценарии они просто вошли в морг, и Гарри сказал: «Я не чувствую себя плохо из-за этого сукиного сына, потому что две недели назад здесь была одна из его девочек, и он налил Драно. ее горло ". Я думаю, лучше об этом услышать, чем увидеть позже; Кроме того, это снова возвращается к персонажу: вы понимаете чувства Гарри по этому поводу. Все, что они добавляют о японской девушке: они добавляют сцену, в которой звезда трахается с какой-то девушкой, и это довольно сложно выкинуть наружу. В моих сценариях «Грязный Гарри» Гарри никогда не знал девушек слишком хорошо, кроме проституток, потому что он был одиноким парнем, который жил один и не любил общаться с людьми. Он никогда не мог быть настолько близок к женщине, чтобы иметь какие-либо связи. Горький, одинокий человек, любивший свою работу

Режиссура

Самому Иствуду изначально предлагали роль режиссера, но он отказался. Был нанят Тед Пост, который ранее руководил Иствудом в фильмах «Рохайд» и « Повесьте их». Бадди Ван Хорн был вторым директором подразделения. И Иствуд, и Ван Хорн стали режиссерами двух последних работ в сериале, « Внезапный удар» и «Мертвый бассейн» соответственно.

Съемки фильма

Фрэнк Стэнли был нанят оператором. Съемки начались в конце апреля 1973 года. Во время съемок Иствуд столкнулся с многочисленными спорами с Постом по поводу того, кто называл кадры в постановке фильма, и Иствуд отказался разрешить две важные сцены, поставленные Постом в фильме, из-за времени и затрат; один из них был в кульминации фильма, когда Иствуд на своем мотоцикле противостоит беглым полицейским. Как и во многих своих фильмах, Иствуд стремился снимать его как можно более плавно, часто отказываясь делать повторные кадры некоторых сцен. Позже Пост заметил: «Многое из того, что он говорил, было основано на чистом эгоистичном невежестве и показывало, что он был человеком, который контролировал власть. С помощью Magnum Force Эго Клинта начало подавать заявки на получение статуса штата». Пост оставался недовольным Иствудом в течение многих лет, и разногласия по поводу съемок впоследствии повлияли на его карьеру. По словам директора второго отдела фотографии Рексфорда Метца, «Иствуд не стал бы тратить время на то, чтобы улучшить ситуацию. Если у вас отработано семьдесят процентов кадра, этого достаточно для него, потому что он знает, что его аудитория это примет».

Эффект

Фильм положил начало ряду карьер, включая Дэвида Соула ( телесериал Starsky amp; Hutch ), Роберта Уриха ( SWAT, Vega $ и Spenser for Hire ) и Тима Мэтисона ( Animal House и Fletch ).

Полемика

Фильм получил негативную огласку в 1974 году, когда было обнаружено, что сцена, в которой проститутку убивают с помощью очистителя канализации, якобы вдохновила на печально известные убийства Hi-Fi, причем два убийцы полагали, что этот метод будет столь же эффективным, как и был изображен в фильме.. Убийцы сказали, что они искали уникальный метод убийства, когда наткнулись на фильм, и, если бы они не смотрели фильм, выбрали бы метод из другого фильма. Ссылка на очиститель канализации повторялась по крайней мере в трех других фильмах, включая « Смертельное оружие» (1987), « Верески» (1989) и « Городские легенды» (1998). По словам сценариста Джона Милиуса, эта сцена с очистителем канализации никогда не предназначалась для съемок, а была упомянута только в его первоначальном сценарии.

Выпускать

Театральная касса

В первую неделю фильма он собрал 6 871 011 долларов в 401 кинотеатре. В Соединенных Штатах фильм собрал в общей сложности 44 680 473 долларов, что сделало его более успешным, чем первый фильм и шестым по прибылям фильмом 1973 года.

Стоимость проката в кинотеатрах составила 19,4 миллиона долларов в США и Канаде и 9,5 миллиона долларов за рубежом, а общая сумма во всем мире составила 28,9 миллиона долларов.

Прием

Критики New York Times, такие как Нора Сэйр, раскритиковали противоречивые моральные темы фильма, а Фрэнк Рич считал, что это «тот же старый материал». Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму две с половиной звезды из четырех и написал: «Проблема с« Magnum Force »в том, что эта новая сторона Гарри - его антивигилантизм - никогда не становится правдоподобной в контексте его постоянная тенденция размахивать револьвером.44 Magnum, как если бы это был его фаллос. Новый «Чистый Гарри» его не режет. Некоторые из боевиков фильма делают это ». Кевин Томас из Los Angeles Times счел фильм «слишком озабоченным прославлением насилия, чтобы держать его в центре внимания». Полин Кель, резкий критик Иствуда на протяжении многих лет, высмеивала его роль Грязного Гарри, комментируя: «Он не актер, поэтому его вряд ли можно назвать плохим актером. Ему придется что-то сделать, прежде чем мы сможем. считайте его плохим в этом. И в Magnum Force от него не требуется действовать». Гэри Арнольд из Washington Post был положительным, оценив фильм как «гениальный и захватывающий криминальный триллер» с «менее самодовольным посланием», чем в оригинальном « Грязном Гарри». Гэри Краудус написал в Cinéaste : «У нас остается утешительная уверенность в том, что, когда он нам понадобится, Гарри (и все полицейские, подобные ему, выполняющие« грязную »работу, которую никто не хочет), будут защищать нас от сумасшедших окраин мира. и слева, и справа. Конечно, Гарри может быть немного счастлив, но, по крайней мере, он стреляет в нужных людей. Однако проблема - та, которую фильм поднимает, но никогда не решает, - в том, кто определяет определение «правильных» людей? »

На тухлых помидорах фильм получил 69% на основе 26 обзоров.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

Библиография

  • Макгиллиган, Патрик (1999). Клинт: Жизнь и легенда. Лондон: Харпер Коллинз. ISBN   0-00-638354-8.
  • Манн, Майкл (1992). Клинт Иствуд: одиночка Голливуда. Лондон: Книги Робсона. ISBN   0-86051-790-X.
  • Улица, Джо (2016). Америка Грязного Гарри: Клинт Иствуд, Гарри Каллахан и реакция консерваторов. Издательство Университета Флориды. ISBN   978-0-8130-6167-2.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 01:30:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте