Дьявола 8 | |
---|---|
Режиссер | Берт Топпер |
Произведено | Берт Топпер |
Написано | Джон Милиус Уиллард Хайк Джеймс Гордон Уайт |
На основе | рассказ Ларри Гордона |
В главной роли | Кристофер Джордж Фабиан Том Нардини Лесли Пэрриш |
Музыка от | Джерри Стайнер Майкл Ллойд |
Кинематография | Ричард С. Глоунер |
Отредактировано | Фред Фейтшанс-младший |
Производственная компания | American International Pictures |
Распространяется | AIP |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 97 мин. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
The Devil's 8 - это фильм 1969 года от American International Pictures. Федеральный агент ( Кристофер Джордж ) вербует шестерых осужденных, чтобы взломать самогонное кольцо, которым управляет гангстер Берл.
Федеральный агент Рэй Фолкнер изображает из себя преступника дорожной банды и организовывает побег группы закоренелых преступников из цепных банд. Он загоняет их под прицелом в вертолет.
В воспоминаниях мы видим, что Фолкнер хочет сразиться с местным криминальным авторитетом Берлом, который управляет самогонной сетью и имеет большую политическую власть в штате.
Фолкнер убеждает осужденных работать на стороне закона, обещая им условно-досрочное освобождение. Он возглавляет команду из восьми человек, в которую входят он сам, шесть заключенных и другой агент. В состав команды входят
Фолкнер обучает солдат вождению на высокой скорости и метанию зажженных бомб в точные цели.
Команда начинает перехватывать машины для доставки самогонщиков, пока Берл не вынужден отдать Фолкнеру и его людям долю от незаконной операции по производству виски и позволить им сделать доставку.
Берл устраивает двойную ловушку, организовав нападение на Фолкнера и Мартина из засады нечестивой полиции во время самогона, и Мартин сбит с полицейского вертолета.
Сонни узнал, где находятся кадры Берла, и команда атакует их специально оборудованными автомобилями и тщательно рассчитанными взрывчатыми веществами.
Во время битвы Берл пытается сбежать, используя свою любовницу Сисси в качестве заложницы, но Фолкнер захватывает его. Сисси воссоединяется с Дэвисом, а Берл попадает в тюрьму.
Фильм основан на рассказе Ларри Гордона, редактора AIP. Первый набросок сделал Джеймс Гордон Уайт, написавший несколько фильмов для AIP. Затем Уайту дали работу над « Убийцами-тремя». Сценарий Гордона переписали два его помощника, Джон Милиус и Уиллард Хайк, которые после учебы в Университете Южной Калифорнии устроились на летнюю работу в отдел истории AIP.
Милиус говорит, что им дали две недели, чтобы написать это, и они сделали это за десять дней. «Не думаю, что мы когда-либо думали, что это наша лучшая работа. Это было довольно хорошо; это было забавно... много шума, но не очень хорошее действие». Милиус говорит, что фильм был сознательной попыткой скопировать «Грязную дюжину». «Его назвали « Дьявольской восьмеркой », потому что у них не хватило денег на целую дюжину».
Уайт говорит, что Милиус и Хёк были задействованы в фильме «чтобы получить свой опыт и признание на экране». Уайт говорит, что ему "не понравился" финальный фильм. «Они извлекли из этого южный колорит, а я с юга, поэтому я знаю, от чего говорю». Он говорит, что его не было на съемочной площадке, потому что Топпер «не ладил со мной».
В актерский состав входил Ларри Бишоп, сын Джои Бишопа, который подписал пятилетний контракт с AIP. Во время съемок фильм назывался Inferno Road.
Фабиан подписал контракт с AIP на семь картин, и это был его шестой фильм для студии. (Другими были « Огненный шар 500», « Громовая аллея», « Доктор Голдфут и девочки-бомбы», « Мэриджейн» и «Дикие гонщики. Пуля для Красавчика» будет последним.) Это был последний фильм Фабиана, объявленный как «Фабиан». После этого фильма он был известен как «Фабиан Форте».
Съемки начались 15 октября 1968 года и в основном проходили в лагере Пайнкрест в горах Сан-Бернардино недалеко от Лос-Анджелеса.
Майк Керб считался «музыкальным руководителем». Керб написал заглавную песню с Гаем Хемриком. Базз Фейтшанс был координатором постпродакшна.
Фильм открылся в Лос-Анджелесе 9 апреля 1969 года в 15 кинотеатрах и собрал 67000 долларов за первую неделю.
« Лос-Анджелес Таймс» назвала это «в высшей степени абсурдной, шумной картиной… какой бы глупой она ни казалась, « Дьявольская восьмерка », по крайней мере, движется милосердно быстро, обладает чувством юмора и полна действий».
The New York Times сообщила, что «резня среди этих небритых крепких парней продолжается, как и сами действия, находящиеся под рудиментарным руководством».