Пуля для Pretty Boy | |
---|---|
Режиссер | Ларри Бьюкенен Мори Декстер (в титрах) |
Продюсировал | Ларри Бьюкенен |
Автор | Генри Розенбаум |
На основе | рассказа Энрике Туседа Ларри Бьюкенен |
В главной роли | Фабиан Форте |
Музыка | Харли Хэтчер |
Кинематография | Джеймс Р. Дэвидсон |
Отредактировал | Мигель Левин |
Продакшн компания | American International Pictures |
Распространяется | American International Pictures |
Дата выпуска | июнь 1970 |
Продолжительность | 88 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 350 000 долларов |
Кассовые сборы | 1 171 000 долларов (аренда в США / Канаде) |
Пуля для Красавчика- это Американский боевик 1970 года от режиссера Ларри Бьюкенена. В главных ролях Фабиан Форте гангстер Красавчик Флойд и одна из главных ролей Джоселин Лейн в ее последнем выступлении перед тем, как уйти из игры.
Фермер из Оклахомы Чарльз Флойд женится на Руби. На стойке регистрации некоторые головорезы оскорбляют Руби, и Чарльз нападает на них. В результате отец Флойда и один из головорезов убиты. Флойда признают виновным в преступлении и отправляют работать в цепную банду.
Несколько лет спустя Флойд сбегает из тюрьмы и укрывается в борделе, которым управляет Берил, где проститутка Бетти влюбляется в него. Брат Берил Уоллес хочет Бетти для себя и начинает ненавидеть Флойда, дав ему прозвище «Красавчик».
Бордель - пристанище Неда Шорта и его банды грабителей банков. Флойд присоединяется к ним и становится полноценным преступником.
Флойд возвращается в Оклахому, чтобы увидеть свою жену. Они по-прежнему любят друг друга, но она не может быть с ним, потому что теперь он грабитель банков.
Затем он совершает преступную деятельность с другим членом банды, старым другом по имени Проповедник. Красавчик Флойд в конце концов убит.
Фабиан был подписан на создание фильма в июне 1969 года. Съемки проходили полностью в Техасе и были завершены к октябрю.
У фильма был самый большой бюджет за всю историю. отдано Бьюкенену. Позже Бьюкенен сказал, что его "реплика" в фильме была "Баллада о Красавчике Флойде" Вуди Гатри, в которой исследуется популистский народный герой с точки зрения преступника. В частности, меня вдохновила замечательная фраза Вуди о том, как «некоторые люди ограбят вас из шести пистолетов, а некоторые будут грабить вас с помощью авторучки».
В фильме присутствует Морган Фэирчайлд в небольшой роли гангстера. Позже Бьюкенен сказал: «Я дал ей ее первую работу» в фильме.
Согласно одному сообщению, в середине фильма руководители AIP были обеспокоены тем, что фильм будет отстает от графика и заменил Бьюкенена на Мори Декстер.
Согласно воспоминаниям самого Декстера, он пошел в фильм в качестве исполнительного продюсера по указанию Джеймса Н. Николсона из AIP, чтобы убедиться, что Ларри привел фильм в срок и с некоторым качеством ». Декстер говорит, что« фильм прошел без сучка и задоринки, и Ларри показал хороший фильм », но после того, как он был скомпонован в черновик, Декстер и AIP« сочли фильм слишком медленным и разговорчивым ». затем взял небольшую команду и вернулся в Даллас с дублерами и актерами »и снял несколько сцен с участием боевиков. Мы добавили новый материал и подумали, что он помогает фильму в целом ».
Группа The Source поет следующие песни:
Нью-Йорк Таймс обвинила Бьюкенена в создании «убийственного гангстерского фильма, полного в основном хороших парней», который «выглядит так, как если бы они взяли актерский состав, скажем, Beach Blanket Bingo и одели их в костюмы, дали им старые машины для вождения и сказали им сыграть это по-настоящему ». Los Angeles Times сочла фильм« на удивление свободным от беспричинной крови », но все же был« еще одним очень бледный углерод Бонни и Клайда, «в котором Фабиан« умело управляет собой среди множества любителей ».
Журнал Diabolique позже сказал:
Фабиан дает еще одно прекрасное выступление в роли идиотизма». Т-его-вина-ребенка-принуждения-к-преступнику. Его физическая привлекательность - опытная в кино - удивительно мало фильмов, учитывая, что Фабиан стал поп-звездой в основном благодаря своей красивой внешности. Здесь на него бросаются Джослин Лейн и Астрид Уорнер, а также мадам из публичного дома. Сам фильм скорее компетентный, чем вдохновляющий - он мог бы быть снят с большим энтузиазмом - но неплох.