Громовая аллея | |
---|---|
Театральный плакат | |
От режиссера | Ричард Раш |
Продюсировал | Сэмюэл З. Аркофф. Джеймс Х. Николсон. Берт Топпер |
Автор | Сай Салковиц |
В главной роли | Аннетт Фуничелло. Фабиан Форте |
Музыка | Майка Керб. Дэви Аллана |
Кинематография | Монро П. Аскинс |
Отредактировал | Кеннет Г. Крейн. Рональд Синклер |
Распространяется | American International Pictures |
Дата выпуска | ‹см. TfM›
|
Продолжительность | 90 минут |
Страна | США |
Бюджет | 1,4 миллиона долларов |
кассовые сборы | 1,250,000 долларов (США / Канада) |
Thunder Alley - это фильм 1967 года об автогонках, снятый режиссером Ричардом Рашем с участием Аннетт Фуничелло и Фабиана Форте. Он был выпущен American International Pictures.
Гонщик Томми Каллахан уходит на пенсию после того, как отключение электроэнергии привело к смерти другого водителя на автостраде. После аварии он начинает работать в "Thrill Circus" Пита Мэдсена каскадером. Там он знакомится с дочерью владельца, Фрэнси, которая также ездит туда, и ее парнем Эдди Сэндс.
Томми, уставший от своей новой работы, начинает обучать Эдди профессионалам. Эдди быстро подбирает его, выиграв свою первую гонку. Это приводит к тому, что бывшая девушка Томми, занимающаяся добычей золота, Энни Блейн замышляет украсть горячего молодого водителя у Фрэнси.
Несмотря на их ссору, а также беспокойство Фрэнси по поводу его предыдущих отключений, они с Томми объединились во время гонки на 500 миль. На трассе Томми чувствует приближение нового затемнения, но ему удается держаться. Он начинает понимать, что обмороки - это психологическая реакция на детскую травму.
Фрэнси подталкивает бывшего жениха Эдди к безрассудным маневрам на трассе, в результате чего он разбивается. Томми выигрывает гонку, и она тоже.
Актер | Роль |
---|---|
Аннетт Фуничелло | Фрэнси Мэдсен |
Фабиан Форте | Томми Каллахан |
Дайан МакБейн | Энни Блейн |
Уоррен Берлингер | Эдди Сэндс |
Ян Мюррей | Пит Мэдсен |
Стэнли Адамс | Мак Лансфорд |
Изначально фильм был известен как Malibu 500 и Rebel 500 Это была третья сделка между AIP и Фабианом на семь картин.
Режиссером был Ричард Раш, снявший ряд фильмов с меньшим бюджетом. Он получил работу через своего агента, который в то время был женат на Аннетт Фуничелло. Раш говорит, что AIP «любили мою работу... Они были студией эксплуатации подростков... Поскольку я был очень мятежным, мои персонажи всегда были очень мятежными, что казалось лейтмотивом американской молодежи в то время. Мои фотографии работал на рынке ».
AIP тогда управляла команда Сэма Аркоффа и Джеймса Х. Найчолсона. Раш говорит перед съемкой: «Сэм Аркофф отвел меня в сторону и сказал:« Послушайте, у [Джима] Николсона есть эта девушка, и я не хочу, чтобы она была на фотографии ». Я сказал, что это нормально. Некоторое время спустя Николсон меня вытащил. в сторону и сказал: «Ричард, вот эта девушка, которую я хотел бы использовать на картинке…». (Скорее всего, это была Сьюзан Харт.)
Съемки начались 1 ноября 1966 года.
Позже Раш сказал: «Фабиан оказался намного лучше, чем я ожидал. У меня было то предвзятое мнение: «О, это Фабиан - выдуманный талант». Но он не был таким: он был умным ребенком, много работал и был готов делать все, что вы его просили. Аннетт обладала самообладанием и отличные способности, и был мини-кинозвездой ».
Раш позже сказал, что это был один из его немногих фильмов,« в котором у меня не было никакой свободы ». Он говорит, что главная проблема заключалась в том, что когда его наняли, продюсер Берт Топпер уже провел три гоночных сезона, снимая кадры гоночных автомобилей.
«Они пришли ко мне с той частью, которая уже была сделана. Поскольку это гоночный фильм, в нем не было того, что, как я надеялся, станет моей торговой маркой, даже на той ранней стадии. мой фильм. Это было похоже на то, как если бы я писал историю вокруг отснятого материала ».
Раш сказал:« Та часть фильма, которая касается актеров, принадлежит мне, а остальное принадлежит Берту. Это как бы разлучило меня с этим. чувство собственности, которое у меня есть по сравнению со всеми другими моими фильмами.
Современные обзоры были посредственными. Однако AIP понравились работы Раша, и он снял два других фильма для этой компании, Psych -Out и Дикая семерка.
Квентин Тарантино - поклонник фильма. «Ричард Раш - потрясающий режиссер и каскадер, и я фактически использовал часть музыки из этого фильма в большая сцена автомобильной погони в моем фильме «Доказательство смерти». Это настоящее тяжелое музыкальное произведение шестидесятых с бонго и синтаром. Это действительно круто ».
Согласно журналу Diabolique:
Громовая аллея - гораздо более связный и успешный фильм, чем« Огненный шар 500 »- солидная драма с потрясающим саундтреком... и Аннетт Фуничелло действительно хороша - но с другой стороны, это сильная роль, возможно, лучшая ее роль для AIP. Фабиан также силен - дерзкий, высокомерный, но тревожный и в целом порядочный; это одна из его лучших ролей. песня "When You Get What You Want" Гая Хемрика и Джерри Стайнера в исполнении Аннетт Фуничелло. Дуэт также написал заглавную песню "Thunder Alley" в исполнении The Band Without Название. Песня Эдди Берама «Бунт в переулке грома» из фильма также появляется в фильме и альбоме саундтреков к фильму Доказательство смерти.