Psych-Out

редактировать

Psych-Out
Psych out.jpg
РежиссерРичард Раш
ПродюсерДик Кларк.
Сценарий.
Сюжет
В роляхСьюзан Страсберг. Дин Стоквелл. Джек Николсон. Брюс Дерн. Макс Жюльен
МузыкаРональда Штейна
КинематографияЛасло Ковач
Под редакцией
Production. companyDick Clark Productions
РаспространяетсяAmerican International Pictures
Дата выпуска
  • 6 марта 1968 г. (1968- 03-06)
Продолжительность82 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Psych-Out - 1968 год эпоха контркультуры психоделический фильм о хиппи, психоделической музыке и наркотиках в главной роли Сьюзен Страсберг, Джек Николсон (главный герой фильма, несмотря на то, что его фигурирует второстепенный игрок Дин Стоквелл ) и Брюс Дерн. Его подготовила и выпустила American International Pictures. Оператором был Ласло Ковач.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Дженни - глухая беглеца, которая прибывает в Сан-Франциско Хайт-Эшбери район ищет своего брата Стива. Она встречает Стони и его группу хиппи Mumblin 'Jim в кофейне. Мальчики сочувствуют, особенно когда обнаруживают, что она глухая и использует чтение по губам. Они прячут ее от полиции и помогают искать брата. У нее есть открытка от брата с надписью «Джесс Саес: Бог жив и здоров и живет в кубике сахара ». Кубики сахара часто использовались как метод создания индивидуальных доз ЛСД. К группе обращается промоутер, который устраивает их выступление в месте, которое называется Ballroom.

Художник Уоррен, который разрабатывает психоделические плакаты, рекламирующие группу, ужасно волнуется в своей галерее, очевидно, на STP. Он видит всех, включая себя, как ходячих мертвецов, а свою руку как гноя, и он пытается отрезать их с помощью циркулярной пилы. Помогая ему, Дженни замечает большую скульптуру, напоминающую абстрактное пламя, в углу и узнает в ней работу своего брата. Владелец галереи говорит, что художника называют «Искателем», странствующим проповедником. Бывший участник группы Дэйв может знать, где сейчас находится The Seeker.

Дэйв покинул группу, потому что чувствовал, что они были слишком озабочены мирским успехом, а не самой музыкой. Его информация приводит банду на свалку . Рядом есть табличка с надписью «Jess Saes» - «Иисус спасает», но некоторые буквы отсутствуют. Лозунг «сахарный кубик» нарисован на боку машины, в которой Дженни узнает принадлежащую ее брату. Однако группа головорезов, которые часто бывают на свалке, обращаются к группе. Им не нравится уличная проповедь Искателя и его темы любви и мира. Они угрожают изнасиловать Дженни. За этим следует насилие, и группа едва спасается своей жизнью.

Дружба Дженни со Стони стала сексуальной. Она не знает его репутации на одну ночь и отсутствия обязательств. Она посещает имитацию похорон, устроенную большой группой хиппи, с фоновой музыкой Семена ; тема их пьесы заключается в том, что смерть - это не конец, а любовь и отказ причинять боль другим - вот что сохраняет нам жизнь. В переполненном доме Стони повседневная жизнь хиппи далеко не идеальна. Все жители заняты созерцанием, сексом, сном, танцами или украшением, но почти не убираются и не обслуживаются. Дженни пытается вымыть гору посуды на кухне и обнаруживает, что водопровод сломан, но все продолжают танцевать. Разочарованная, она прерывает репетицию оркестра Стони, чтобы сообщить ему, что собирается прогуляться. Позже Стоуни идет, чтобы найти ее, и оказывается в художественной галерее, где слышит, как разбивается стекло, и проскальзывает внутрь.

Искатель вернулся в картинную галерею, чтобы забрать свою скульптуру. Отвечая на вопрос Стони, он умоляет не трогать работу; на самом деле это не искусство, а святыня, которую он создал по Божьей просьбе. Он рад, что Дженни его ищет, но говорит, что принимает наркотики и хочет быть трезвым при встрече. Глухота Дженни патологическая ; их мать жестоко оскорбляла и сжигала любимые игрушки Дженни. Дженни была сильно травмирована и, очевидно, перенесла инсульт; она была глухой с этого момента.

Выступление в Бальном зале прошло успешно; Mumblin 'Jim play вместе с Strawberry Alarm Clock. Появляется Искатель, надеясь увидеть Дженни, но бандиты со свалки также присутствуют и преследуют его до его дома. На вечеринке после шоу Дэйв упрекает Стони за его стремление к коммерческому успеху, а также за бесцеремонное отношение к Дженни. Дэйв утешает Дженни и заливает STP фруктовым соком. Он предлагает себя ей, но Стони врывается и сердито кричит на Дженни, называя ее «сукой». Убитая горем, Дженни принимает стакан фруктового сока Дэйва и выпивает почти весь его.

Дженни снова объясняет свои поиски Стива, и Дэйв вытаскивает из кармана записку, которая гласит: «Бог в пламени» и содержит адрес. Дженни выбегает и садится в трамвай . Стоуни пробуждает Дэйва, который сейчас отключился от STP, чтобы помочь найти ее. Преследуемые головорезами со свалки обратно в свой дом, Стив зажигает огонь в своем храме. Вскоре весь дом горит. Дженни приходит и обнаруживает, что возле дома собирается толпа; она бежит как раз вовремя, чтобы увидеть, как он стоит посреди пламени, поглощенный молитвой; он видит ее, но просто улыбается и машет рукой.

В своем горе и замешательстве она бежит на крышу, имея дико галлюцинации. Очевидно, она прыгает в водоем. Затем она видит летящие к ней зажигательные бомбы, едва не пролетая мимо нее. Она стоит посреди моста Золотые Ворота, машины едут на нее с обеих сторон с ревом гудков. Она закрывает уши руками, и Дэйв и Стони находят ее. Дэйв отталкивает ее от встречной машины, его сбивают и убивают. Умирая, он бормочет, что надеется, что это тоже будет хорошее путешествие. Раздраженная и рассерженная, Дженни пытается уйти, но Стони обнимает ее. Фильм заканчивается тем, что двое обнимаются и плачут, в то время как снова появляется изображение имитации похорон.

В ролях

Производство

Дик Кларк, продюсер фильма, писал в своих мемуарах что он настаивал на том, чтобы фильм был направлен против наркотиков, «потому что я видел детей в коммуне хиппи, живущих в ужасном убожестве». В 1976 году он писал: «... если бы вы посмотрели этот [фильм] сегодня, то сказали бы, что это достаточно точное описание того, что происходило тогда».

Первоначально фильм назывался «Дети любви»., но был изменен по просьбе дистрибьюторов, которые беспокоились, что зрители могут подумать, что это «фильм о ублюдках». Продюсер Сэмюэл З. Аркофф придумал новое название Psych-Out на основе недавнего успешного переиздания фильма Psycho.

. Спецэффекты фильма были созданы координатором трюков. Гэри Кент.

Большинство песен в фильме и в оригинальном альбоме саундтреков были исполнены Storybook, гаражной группой Сан-Фернандо Вэлли. Версия "The Pretty Song from Psych-Out", которая появляется в альбоме саундтреков к фильму, была записана в Storybook, но версия, услышанная в фильме, была записана на Strawberry Alarm Clock.

Release

Монтаж режиссера Ричарда Раша длился 101 минуту, а продюсеры отредактировали до 82 минут, версия, которая будет выпущена на DVD компанией Fox Video в 2003 году. HBO Video В выпуске VHS использовалась 98-минутная версия. 17 февраля 2015 года 101-минутная режиссерская версия была выпущена на DVD и Blu-ray.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:41:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте