Мэдисон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Чикаго и Северо-Западная железная дорога Станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фасад станции в 2020 году | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 201 South Blair St reet. Мэдисон, Висконсин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 04'36 ″ N 89 ° 22′32 ″ W / 43,076604 ° N 89,375677 ° W / 43,076604; -89.375677 Координаты : 43 ° 04'36 ″ N 89 ° 22'32 ″ W / 43,076604 ° N 89,375677 ° W / 43,076604; -89.375677 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Чикаго и Северо-Западная железная дорога (1871–1965). Мэдисон Газ энд Электрик (1965 – настоящее время) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 островные платформы (ничего не осталось) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следы | 5 (1 осталось) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип конструкции | Ат-класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Frost Granger | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Неоклассика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1871 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 1965 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1885, 1910 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чикаго и Северо-Западные железнодорожные, пассажирские и грузовые депо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
США Исторический район. Субъект собственности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть | Исторического района Ист-Уилсон-стрит (ID86000618 ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 3 апреля 1986 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Мэдисон - бывшая железнодорожная станция в Мэдисоне, Висконсин. Станция обслуживала пассажирские и грузовые поезда Чикаго и Северо-Западной железной дороги (CNW). Пассажирские перевозки прекратились в 1965 году, а пассажирские перевозки Станция и грузовая база были куплены Мэдисон Газ энд Электрик (MGE) и были отремонтированы, чтобы служить офисами. Станция и грузовая база внесены в список дополнительных объектов недвижимости в Национальном реестре исторических мест Исторический район Ист-Уилсон-стрит. Железная дорога Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (широко известная как Милуоки-роуд) имела рельсы, идущие параллельно CNW, а также находился рядом пассажир станции.
Первой железной дорогой, входящей в Мэдисон, была железная дорога Милуоки и Миссисипи, предшественница Милуоки-роуд. Их депо было основано на западной стороне Мэдисона в 1854 году. Чикаго и Северо-Запад построили линию на Мэдисон в 1864 году с юга, пересекая залив Монона. Первая пассажирская станция на этом месте была построена в 1871 году. Из-за близости Милуоки-роуд CNW первоначально планировала построить станцию профсоюзов в этом районе. Милуоки-роуд пришла в упадок и построила собственное депо.
Мэдисон в конечном итоге стал перекрестком между Чикаго и Северо-Западом, поскольку линии были построены на север до Барабу и Миннеаполис. Другие строки к Ланкастеру и Милуоки были завершены в начале 1880-х годов. Новая станция была построена на том же месте в 1885 году и включала в себя гостиницу и столовую внутри структуры.
После открытия нового Милуоки-роуд депо в Западном Мэдисоне CNW планировали построить новую более крупную станцию стоимостью 500000 долларов. Лидеры в правительстве Мэдисона поддержали план, но близлежащие владельцы бизнеса и жители возражали. Эти возражения были связаны с планом, который закроет перекресток с Блаунт-стрит, чтобы обеспечить возможность расширения платформ. Серия судебных разбирательств завершилась за 10 лет до того, как CNW пересмотрела планы.
Уменьшенная станция открылась в 1910 году за 250 000 долларов, а переход на Блаунт-стрит открыт и по сей день. Также к северо-западу от станции было построено грузовое депо ок. 1908 г. Новая станция имела успех и в 1915 году была описана как «шумный, шумный, захватывающий центр деятельности». Станция обслуживала местные и названные пассажирские поезда, такие как Duluth-Superior Limited, The Mountaineer и The Viking. С появлением поездов streamliner Мэдисон обслуживала линия Minnesota 400, позже переименованная в Dakota 400 и Rochester 400. Twin Cities 400 из Чикаго-Миннеаполис использовал более быструю линию через Милуоки с подключением к Миннесоте 400 по адресу Wyeville. Станция также использовалась для движения специальных поездов для футбольных матчей Университета Висконсина.
Междугородние пассажирские поезда в США пришли в упадок после Второй мировой войны из-за жесткой конкуренции со стороны автомобиль и самолеты. Последний рейс Rochester 400 совершил 23 июля 1963 года. В результате в Мэдисоне остался только один поезд, управляемый CNW - неназванный пригородный поезд до Чикаго. Это тоже было прекращено 21 июня 1965 года. Мэдисон Газ энд Электрик (MGE) купила грузовую и пассажирскую станцию позже в том же месяце за 390 000 долларов. MGE переехала в комплекс в 1983 году и обновила интерьер, сохранив внешний фасад пассажирского вокзала. Окружающая территория была внесена в список исторического района в 1986 году, а собственность была внесена в Государственный реестр исторических мест штата Висконсин в 1989 году.
Станция 1910 г. была построена как частичный конечный тупик, с двумя сквозными путями, соединенными с западом. Эта конфигурация позволяла использовать отдельные пути, которые заканчивались в Мэдисоне, и избегала заторов. Однако география Мэдисона по-прежнему требовала, чтобы поезда из Милуоки выполняли резервный ход, чтобы добраться до северной линии в Миннеаполис. Конструкция была спроектирована фирмой Frost Granger, которая была известна проектированием других железнодорожных зданий, таких как Чикаго и Северо-Западный терминал в Чикаго. Двухэтажная неоклассическая конструкция была сделана из Бедфордского камня и была спроектирована так, чтобы быть похожей на терминал Чикаго.
Ближайшая грузовая база была построена на углу улицы Улицы Блэра и Рэйлроуд. Это двухэтажное здание из красного кирпича с большими округлыми окнами. разворотный дом был также построен к востоку от станции и стал заметным, когда в 1898 году взорвался котел парового двигателя. Два пути CNW пересекали единственный путь Милуоки-роуд с уникальным алмазный переход на перекрестке с улицей Блэр. В настоящее время остается только один путь, которым управляет Wisconsin and Southern Railroad.
Станция Franklin Street, также известная как East Madison Station, была станция Милуоки-роуд. Он находился по адресу 501 East Wilson Street, в одном квартале к западу от станции CNW. Первая станция на этом месте была построена в 1869 году. Она была заменена строением 1886 года в стиле викторианской готики, чтобы конкурировать с новой станцией CNW. Он обслуживал поезда из Мэдисона в Portage и Milwaukee, включая On Wisconsin. Станция была снесена в 1952 году, и все пассажирские перевозки на Милуоки-роуд были переведены на все еще существующую станцию West Madison.
Грузовая база, к северо-западу от станции в 2020 году.
Открытка станции 1910-х годов.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мэдисон (станция CNW). |