Станция Мэдисон (C&NW)

редактировать
Мэдисон
Бывший Чикаго и Северо-Западная железная дорога Станция
Мэдисон CNW station 2.jpg Фасад станции в 2020 году
Местоположение201 South Blair St reet. Мэдисон, Висконсин
Координаты43 ° 04'36 ″ N 89 ° 22′32 ″ W / 43,076604 ° N 89,375677 ° W / 43,076604; -89.375677 Координаты : 43 ° 04'36 ″ N 89 ° 22'32 ″ W / 43,076604 ° N 89,375677 ° W / 43,076604; -89.375677
ПринадлежитЧикаго и Северо-Западная железная дорога (1871–1965). Мэдисон Газ энд Электрик (1965 – настоящее время)
Платформы3 островные платформы (ничего не осталось)
Следы5 (1 осталось)
Строительство
Тип конструкцииАт-класс
АрхитекторFrost Granger
Архитектурный стильНеоклассика
История
Открыт1871
Закрыт1965
Восстановлен1885, 1910
Услуги
Предыдущая станцияЧикаго и Северо-Западная железная дорога Следующая станция
в направлении Миннеаполис Чикаго - Миннеаполис через Мэдисон в сторону Чикаго
ТерминусМэдисон - Милуоки в сторону Милуоки
в сторонуЛанкастера - Мэдисон Терминус
Услуги на соседней станции Франклин-стрит
Предыдущая станцияМилуоки-роуд Следующая станция
Мэдисон Конечная остановкаМэдисон - Милуоки через Уотертаун в направлении Милуоки
Мэдисон - Portage в сторону Portage
Чикаго и Северо-Западные железнодорожные, пассажирские и грузовые депо
США Исторический район. Субъект собственности
ЧастьИсторического района Ист-Уилсон-стрит (ID86000618 )
Добавлен в NRHP3 апреля 1986 г.

Станция Мэдисон - бывшая железнодорожная станция в Мэдисоне, Висконсин. Станция обслуживала пассажирские и грузовые поезда Чикаго и Северо-Западной железной дороги (CNW). Пассажирские перевозки прекратились в 1965 году, а пассажирские перевозки Станция и грузовая база были куплены Мэдисон Газ энд Электрик (MGE) и были отремонтированы, чтобы служить офисами. Станция и грузовая база внесены в список дополнительных объектов недвижимости в Национальном реестре исторических мест Исторический район Ист-Уилсон-стрит. Железная дорога Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (широко известная как Милуоки-роуд) имела рельсы, идущие параллельно CNW, а также находился рядом пассажир станции.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние депо
    • 1.2 Текущее депо
  • 2 Описание местонахождения
  • 3 Станция Милуоки-Роуд
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранние депо

Первой железной дорогой, входящей в Мэдисон, была железная дорога Милуоки и Миссисипи, предшественница Милуоки-роуд. Их депо было основано на западной стороне Мэдисона в 1854 году. Чикаго и Северо-Запад построили линию на Мэдисон в 1864 году с юга, пересекая залив Монона. Первая пассажирская станция на этом месте была построена в 1871 году. Из-за близости Милуоки-роуд CNW первоначально планировала построить станцию ​​профсоюзов в этом районе. Милуоки-роуд пришла в упадок и построила собственное депо.

Мэдисон в конечном итоге стал перекрестком между Чикаго и Северо-Западом, поскольку линии были построены на север до Барабу и Миннеаполис. Другие строки к Ланкастеру и Милуоки были завершены в начале 1880-х годов. Новая станция была построена на том же месте в 1885 году и включала в себя гостиницу и столовую внутри структуры.

Текущее депо

После открытия нового Милуоки-роуд депо в Западном Мэдисоне CNW планировали построить новую более крупную станцию ​​стоимостью 500000 долларов. Лидеры в правительстве Мэдисона поддержали план, но близлежащие владельцы бизнеса и жители возражали. Эти возражения были связаны с планом, который закроет перекресток с Блаунт-стрит, чтобы обеспечить возможность расширения платформ. Серия судебных разбирательств завершилась за 10 лет до того, как CNW пересмотрела планы.

Уменьшенная станция открылась в 1910 году за 250 000 долларов, а переход на Блаунт-стрит открыт и по сей день. Также к северо-западу от станции было построено грузовое депо ок. 1908 г. Новая станция имела успех и в 1915 году была описана как «шумный, шумный, захватывающий центр деятельности». Станция обслуживала местные и названные пассажирские поезда, такие как Duluth-Superior Limited, The Mountaineer и The Viking. С появлением поездов streamliner Мэдисон обслуживала линия Minnesota 400, позже переименованная в Dakota 400 и Rochester 400. Twin Cities 400 из Чикаго-Миннеаполис использовал более быструю линию через Милуоки с подключением к Миннесоте 400 по адресу Wyeville. Станция также использовалась для движения специальных поездов для футбольных матчей Университета Висконсина.

Междугородние пассажирские поезда в США пришли в упадок после Второй мировой войны из-за жесткой конкуренции со стороны автомобиль и самолеты. Последний рейс Rochester 400 совершил 23 июля 1963 года. В результате в Мэдисоне остался только один поезд, управляемый CNW - неназванный пригородный поезд до Чикаго. Это тоже было прекращено 21 июня 1965 года. Мэдисон Газ энд Электрик (MGE) купила грузовую и пассажирскую станцию ​​позже в том же месяце за 390 000 долларов. MGE переехала в комплекс в 1983 году и обновила интерьер, сохранив внешний фасад пассажирского вокзала. Окружающая территория была внесена в список исторического района в 1986 году, а собственность была внесена в Государственный реестр исторических мест штата Висконсин в 1989 году.

Описание местонахождения

Станция 1910 г. была построена как частичный конечный тупик, с двумя сквозными путями, соединенными с западом. Эта конфигурация позволяла использовать отдельные пути, которые заканчивались в Мэдисоне, и избегала заторов. Однако география Мэдисона по-прежнему требовала, чтобы поезда из Милуоки выполняли резервный ход, чтобы добраться до северной линии в Миннеаполис. Конструкция была спроектирована фирмой Frost Granger, которая была известна проектированием других железнодорожных зданий, таких как Чикаго и Северо-Западный терминал в Чикаго. Двухэтажная неоклассическая конструкция была сделана из Бедфордского камня и была спроектирована так, чтобы быть похожей на терминал Чикаго.

Ближайшая грузовая база была построена на углу улицы Улицы Блэра и Рэйлроуд. Это двухэтажное здание из красного кирпича с большими округлыми окнами. разворотный дом был также построен к востоку от станции и стал заметным, когда в 1898 году взорвался котел парового двигателя. Два пути CNW пересекали единственный путь Милуоки-роуд с уникальным алмазный переход на перекрестке с улицей Блэр. В настоящее время остается только один путь, которым управляет Wisconsin and Southern Railroad.

Milwaukee Road Station

Станция Franklin Street, также известная как East Madison Station, была станция Милуоки-роуд. Он находился по адресу 501 East Wilson Street, в одном квартале к западу от станции CNW. Первая станция на этом месте была построена в 1869 году. Она была заменена строением 1886 года в стиле викторианской готики, чтобы конкурировать с новой станцией CNW. Он обслуживал поезда из Мэдисона в Portage и Milwaukee, включая On Wisconsin. Станция была снесена в 1952 году, и все пассажирские перевозки на Милуоки-роуд были переведены на все еще существующую станцию ​​West Madison.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мэдисон (станция CNW).
Последняя правка сделана 2021-05-29 11:21:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте