Викершем на терминале принца Руперта в 1970 году. | |
История | |
---|---|
Имя: | Стена Британика |
Владелец: | Stena Line |
Маршрут: | Киль - Гётеборг |
Строитель: | A / S Langesunds Mek |
Запущено: | 1967 |
Судьба: | Продан на Морское шоссе Аляски |
Имя: | Wickersham |
Тезка: | Джеймс Викершем |
Владелец: | Система морских магистралей Аляски |
Порт регистрации: | Соединенные Штаты |
Маршрут: | Сиэтл (Вашингтон), Принц Руперт (Британская Колумбия), Хейнс, Джуно, Кетчикан, Ситка |
Приобретенный: | при покупке, апрель 1968 г. |
Введен в эксплуатацию: | 1968 г. |
Списано: | 1974 г. |
Идентификация: | Номер IMO : 6717148 |
Судьба: | Продано Салли Лайн |
Имя: | Викинг 6 |
Владелец: | Салли Лайн |
Оператор: | Линия Викинга |
Маршрут: | Стокгольм - Хельсинки |
В сервисе: | 1974 г. |
Не работает: | 1980 г. |
Имя: | Goelo |
Владелец: | Салли Лайн |
Оператор: | Паромы Бретани |
Маршрут: | Портсмут - Сен-Мало |
Введен в эксплуатацию: | 1980 г. |
Списано: | 1982 г. |
Судьба: | Продано Sol Lines |
Имя: | Соль Олимпия |
Владелец: | Sol Lines |
Оператор: | Sol Lines |
Маршрут: | Венеция - Хайфа |
Введен в эксплуатацию: | 1982 г. |
Списано: | 1985 г. |
Судьба: | Вернулась к AB Sally после банкротства Sol Lines |
Имя: | Sun Express |
Владелец: | Салли Лайн |
Оператор: | Линия Викинга |
В сервисе: | 1985 г. |
Не работает: | 1986 г. |
Переименовано: | Викинг 6 |
Имя: | Моби Дрим |
Владелец: | Moby Lines |
В сервисе: | 1986 г. |
Не работает: | 1994 г. |
Имя: | Сардиния Белла |
Владелец: | Moby Lines |
Оператор: | Sardegna Lines |
В сервисе: | 1994 г. |
Судьба: | Списан в 2001 г. |
Общие характеристики | |
Длина: | 363 футов (111 м) |
Колоды: | Одна колода техники |
Пандусы: | Поклон |
Ледовый класс: | 1B |
Вместимость: | 1300 пассажиров |
MV Wickersham был магистральным паромом для морского шоссе Аляски.
Wickersham был вторым судном в составе флота Alaska Marine Highway после MV Chilkat, которое не было построено специально для AMHS, а было приобретено для компании Stena Line, где оно было известно как Stena Britannica и обслуживало Киль, Германия. - Гетеборг, Швеция. Построенный всего за год до покупки AMHS в апреле 1968 года, его прибытие и статус «океанского» судна позволили AMHS расширить южную конечную точку своей маршрутной системы на юг до Вашингтона и порта Сиэтла.
Как Викинг 6 1975 года в ЭмденеВ связи с пассажиром Закона Услуги и законы каботаж, однако, Wickersham мог пройти только его плаваний Вашингтон-Аляска с промежуточной остановкой в Принс - Руперт, Британская Колумбия. Еще более усложняет ее обслуживание было ее сложный лук разгрузочную систему, которая была совместима только с портами AMHS в Haines, Джуно, Кетчикан и Ситка, в дополнение к портам Сиэтла и Принс - Руперт. Ее большие размеры и осадка, которые сослужили ей хорошую службу в бурных водах Диксон-Энтранс и на других открытых участках плавания Аляска-Вашингтон, были слишком велики, чтобы проскользнуть через водные проходы, такие как Пролив Ризы на пути к Ситке, что вынудило ее приблизиться. Ситка от внешнего побережья острова Бараноф и через Тихий океан.
С дебютом Columbia, нового флагманского судна морской магистрали, в 1974 году, Wickersham был продан финляндской компании Rederi Ab Sally как Viking 6, откуда он отправился из Стокгольма в Хельсинки под брендом Viking Line.