MV Columbia

редактировать
Паромный вечер MV Columbia Alaska Ferry 2048px.jpg
История
Имя: Колумбия
Тезка: Ледник Колумбия в горах Чугач
Владелец: Флаг Аляски.svg Система морских магистралей Аляски
Порт регистрации: Флаг США.svg Соединенные Штаты
Маршрут:
Строитель: Lockheed Shipbuilding Сиэтл, Вашингтон
Приобретенный: 1974 г.
Домашний порт: Кетчикан, Аляска
Идентификация:
Общие характеристики
Класс и тип: Паром RORO
Смещение: 7,745 длинных тонн (SW)
Длина: 418 футов (127,406 м)
Луч: 85 футов и 1,5 дюйма (25,946 м)
Черновик: 24 фута и 0 дюймов (7,315 м)
Колоды: Две палубы техники
Установленная мощность: 12,350 л.с.
Движение: Два двигателя V 12 Enterprises мощностью 9000+ л.с. каждый.
Скорость: 17,3 узла и топливо бункера "C" = 22,0 узла.
Емкость:
  • Пассажиры 499
  • Автомобили 134 (длина 20 футов)
Ноты: Погрузка ро-ро на корме, по левому и правому борту

M / V Колумбия является магистральным паром судном для шоссе системы Alaska Marine.

M / V Columbia в круизном терминале Беллингема

Построенное в 1974 году компанией Lockheed Shipbuilding в Сиэтле, штат Вашингтон, теплоход Columbia уже более 40 лет является флагманом паромной системы Аляски. Как магистральный паром, что означает, что он обслуживает крупнейшие сообщества внутренних переходов (такие как Кетчикан, Врангель, Петербург, Джуно, Хейнс, Скагуэй и Ситка ), его маршрут охватывает весь внутренний переход, часто начинающийся в Беллингеме., Вашингтон и бежит к самому северному аляскинскому сообществу Panhandle Скагуэя, останавливаясь в сообществах по пути, в течение летнего сезона (зимние службы иногда обслуживаются MV Malaspina ). Columbia имеет верхнюю палубу между главной палубой транспортного средства и палубой кабины с дополнительными помещениями для хранения транспортных средств, доступ к которым осуществляется двумя автомобильными лифтами, способными поднимать 19-футовые транспортные средства с их пассажирами, и дополнительные пассажирские кабины.

2 июля 2006 г. на судне Columbia произошел пожар в вспомогательном машинном отделении, что привело к временному ухудшению рулевого управления и движению во время его плавания на север из Беллингема в Сеймур-Нарроуз в канадских водах. Корабль заехал в Дункан-Бей, Британская Колумбия, для оценки ущерба, а затем проследовал к кораблю и сухому доку Кетчикана на Аляске для более обширного ремонта.

Ранее 15 августа 2007 года, всего за два месяца до запланированного капитального ремонта, номер позиции два шатун в Колумбийском ' правого двигателя s испытал повреждение подшипника. Чтобы предотвратить катастрофическое повреждение окружающих компонентов, двигатель был закреплен. 268 пассажиров были перенаправлены, и он был отправлен в Кетчикан, где изначально планировалось отремонтировать в течение недели. Вскоре стало очевидно, что потребуется дальнейшая работа, и в результате неоднозначного решения Морская система автомобильных дорог решила отменить все дальнейшие летние рейсы на корабле в ожидании ремонта. Почти все остальные корабли флота были изменены, чтобы компенсировать потерю того, что многие считают флагманом флота, и многим пассажирам было предложено искать альтернативные способы передвижения, чтобы облегчить нагрузку на систему. Переведен на верфь Cascade General на Лебедином острове в Портленде, штат Орегон ; оба главных двигателя были разобраны и отремонтированы. По состоянию на 19 мая 2008 г. MV Columbia покинул Cascade General и направился в Беллингем, штат Вашингтон, чтобы начать активную службу.

Судно было пришвартовано в Кетчикане, AK на период зимней простоя / период интенсивного технического обслуживания с сентября 2009 по июнь 2010 года. В течение этого периода времени был проведен капитальный ремонт гребного вала и соответствующих колес. Также был устранен ремонт повреждений муфты привода вязкого демпфера главного двигателя левого порта в середине эксплуатационного сезона 2009 года.

внешние ссылки
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:17:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте