MV Росс Месть

редактировать

MV Ross Revenge 2018 - Корабль Radio Caroline (география 5865313).jpg MV Ross Revenge пришвартовался в устье Блэкуотер в 2018 году
История
Исландия
Имя:
  • Фрейр
  • Росс Месть
Порт регистрации: Исландия Рейкьявик
Строитель: Зеебек, Бремерхафен
Завершенный: 1960 г.
В сервисе:
  • 1960-1983 (рыболовный траулер)
  • 1983-настоящее время (радиокорабль)
Идентификация: Номер IMO 5121213
Положение дел: в действующей службе
Общие характеристики
Тип: Рыболовный траулер / Радиокорабль
Тоннаж: 980  брутто
Длина: 67 м (219 футов 10 дюймов)
Луч: 10,3 м (33 футов 10 дюймов)
Проект: 6 м (19 футов 8 дюймов)
Установленная мощность: Werkspoor 10-цилиндровый дизельный двигатель, двойная турбина 2400 л.с. (1800 кВт)
Скорость: 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч)
Флаг траулеров флота Росс, обычно также нарисованный на воронке корабля.

MV Ross Revenge - это радиокорабль, дом Radio Caroline, который поддерживает Radio Monique и различные религиозные телеканалы. Он был построен в Бремерхафене в 1960 году и первоначально служил коммерческим траулером в составе флота Ross Group, в частности участвуя в Войнах трески 1970-х годов. После вывода из эксплуатации он был приобретен Radio Caroline и переоборудован как радиокорабль с 300-футовой (91 м) антенной мачтой и передатчиком мощностью 50 кВт. Ее передачи начались 20 августа 1983 года; ее последняя пиратская радиопередача состоялась в ноябре 1990 года. Она села на мель на Гудвинских песках в ноябре 1991 года, положив конец эпохе офшорного пиратского радио в Европе. Однако ее спасли, и теперь ее поддерживает Группа поддержки Кэролайн, группа сторонников и энтузиастов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Служба траулера (1960–83)
  • 2 Радио Кэролайн (1983–1991)
    • 2.1 Росс Месть отправляется в плавание
    • 2.2 Логистика
    • 2.3 Вооруженный рейд
    • 2.4 Отказ от участия и повторный прием
  • 3 Ross Revenge работает на мели
  • 4 Настоящее время
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Служба траулером (1960–83)

Freyr был построен в Бремерхафене, Германия, компанией Seebeck для правительства Исландии. Она была зарегистрирована в Рейкьявике и имела регистрацию RE 1.

В августе 1963 года он был продан Ross Trawlers и переименован в Ross Revenge, регистрационный номер GY 718 (порт приписки Гримсби ). В этом качестве корабль участвовал в Войнах трески 1970-х годов.

Росс Ревендж является мировым рекордсменом по улову. В 1976 году она выловила 3000 наборов (примерно 218 тонн) исландской трески в Гримсби, которые впоследствии были проданы по мировой рекордной цене в 75 597 фунтов стерлингов.

После службы в качестве корабля поддержки водолазов с 1979 по 1981 год, она была доставлена ​​на верфь кэрнрайских разломов в Кэрнрайане, Вигтауншире, Дамфрисе и Галлоуэе на западном побережье Шотландии, а не в Розайте в заливе Ферт-оф-Форт на восточном побережье Шотландии.

Радио Кэролайн (1983–1991)
MV Ross Revenge как радио-корабль в 1984 году

Во время швартовки на верфи Cairnryan breakers, Ross Revenge был признан подходящим для использования в проекте Radio Caroline. В результате Эрнст Кунц из Австрии, директор компании Seamore в Лихтенштейне, купил Ross Revenge за 28 500 фунтов стерлингов. Впоследствии судно было зарегистрировано в Панаме на Grothan Steamship Line, SA Panama. Стоит отметить, что и на Симора, и на Гротана сильно повлиял Ронан О'Рахилли.

В апреле 1981 года Ross Revenge был отбуксирован со верфи Cairnryan breakers и прибыл в Solares пять дней спустя. С наступлением осени начались работы по превращению ее в работающий радиокорабль. Ее передающая мачта на высоте 300 футов (91 м) над уровнем моря была самой высокой мачтой, когда-либо установленной на корабле.

В начале 1982 года для Radio Caroline были найдены новые инвесторы. Из них главный инвестор Джеймс Райан был позже арестован за мошенничество. Цепи, которые он наложил на Росс Месть, позже будут сняты перед ее постановкой в ​​сухой док. 23 сентября он был зарегистрирован как прогулочное судно в Панаме под регистрационным номером 9625-POXT, и его позывным был HP-4344. В мае 1983 года Caroline Communications приобрела полную юридическую собственность на Ross Revenge, после чего она была поставлена ​​в сухой док и получила защитное покрытие. Проблемы со страховкой спасательных шлюпок не позволят Ross Revenge отплыть до 4 августа.

Росс Месть отправляется в плавание

В 15:00 4 августа 1983 года MV Ross Revenge отправился в плавание под командованием капитана Мартина Евы. Проблемы с двигателями вынудили судно отбуксировать на якорную стоянку. 8 августа 1983 года Ross Revenge бросил якорь в Kentish Knock. На следующий день была сделана тестовая передача на частоте 963 кГц, через некоторое время после этого Росс Ревендж сместил якорную стоянку на Knock John Deep.

20 января 1984 года Ross Revenge потеряла якорь и дрейфовала на юг, на песчаный берег в 2 милях (3,2 км) в британских водах, и трансляции были прекращены. Трансляции возобновились через два дня, когда она вернулась на якорную стоянку. 3 марта шторм силой двенадцать баллов потребовал перетаскивания аварийного якоря. Через два дня была установлена ​​и введена в эксплуатацию новая анкерная система.

10 июня 1987 года Radio Caroline закрылось на «техническое обслуживание» в 07:00; Фактически, Росс Ревендж отплыл на новую позицию около Саут-Фоллс-Хед в ожидании предстоящего Закона о территориальном море, который расширил территориальные воды Великобритании до 12 миль (19 км) (с 3 миль (4,8 км)). Об этом было объявлено, когда в тот же день в 16:54 возобновились трансляции.

20 ноября того же года корабль начал крениться до 25 ° из-за очень плохой погоды. Пять дней спустя на корабль обрушились восемь штормов; передачи внезапно прекратились в 02:51. Антенная мачта сломалась у основания и рухнула в море. Помимо этого, корабль получил очень небольшие повреждения. На следующий день были доставлены детали для импровизированной антенны. К 27 января была построена новая мачта, но требовала корректировки.

Логистика

С момента основания Radio Caroline небольшие суда, идущие с английского побережья, доставляли в Ross Revenge газеты, диски, команду и ди-джеев. Дизель был доставлен в неделе из Ньюпоорта через Zeemeeuw, нанятый в 1984 году во время и после «Eurosiege» 1985 года, в которой голландский морской тральщик HNLMS  Makkum был закрепленным рядом Росса Revenge, шкипер Zeemeeuw счел слишком рискованным продолжать переправляя топливо, и поэтому Radio Monique приобрело использование Poolster, снова работающего из Ньюпорта. В 1987 году они перешли на использование Bellatrix из Дюнкерка.

6 ноября 1988 года на «Росс Ревендж» были вывезены две новые мачты. 4 января 1989 г. были взяты на борт, чтобы придать кораблю как можно большую устойчивость при установке новых передающих мачт. 12 февраля была восстановлена ​​передняя мачта из одной секции и восстановлена ​​коротковолновая антенна. Работы над двумя новыми мачтами продолжались до мая.

Вооруженный рейд

19 августа 1989 г. вооруженные представители голландского правительства поднялись на борт « Росс Ревендж». Воланс, голландский Вода полиции буксира, содержал интернат партии около 30 вооруженных людей, в том числе голландский, Великобритании, Франции и Бельгии чиновников. Абордажная вывезла студийное оборудование, пластинки и кассеты. Была разобрана антенная решетка, сняты части передатчика, а другие компоненты разбиты кувалдами.

Персонал и ди-джеи были полны решимости сохранить радиостанцию ​​в эфире, несмотря на рейд, и 1 октября радиостанция вновь открылась на малой мощности с использованием импровизированного передатчика и нового студийного оборудования. Первоначально вещание велось на малой мощности, и на станции происходили отказы оборудования и временные отключения электроэнергии, но в течение следующих нескольких месяцев технические проблемы были устранены, и мощность передатчика была увеличена.

Отказ и пересдача

В конце ноября 1990 года на « Росс Ревендж» отключилось электричество, в результате чего корабль не горел в течение нескольких ночей. Trinity House предупредил станцию, что судно должно быть освещено в темное время суток, чтобы соответствовать морским правилам. Поскольку у Росс Мести было мало топлива, а основные генераторы вышли из строя из-за неиспользования, для питания корабля использовался небольшой бензиновый генератор. Во время шторма силой девять 10 декабря у Росс Ревендж снова отключилось электричество, небольшой бензиновый генератор был разбросан по палубе, а запасы бензина были смыты волнами за борт. Экипаж позвонил в офис станции, который, в свою очередь, позвонил в береговую охрану Дувра. Береговая охрана связалась с судном, и в 23:00 был отправлен вертолет. К 23:45 Росс Ревендж был полностью эвакуирован.

На следующий день экипаж судна «Тринити Хаус» « Патрисия» поднялся на борт « Росс Ревендж», проверил запасы и общее состояние корабля и ушел. К рассвету береговая охрана Дувра сообщила, что Росс Месть брошен. Радио North Foreland и другие прибрежные станции ежечасно выпускали отчеты, предупреждая суда о том, что Ross Revenge беспилотный и не освещен. 14 декабря была предпринята успешная попытка посадки, и примерно в 11:00 Питер Чикаго (главный инженер) восстановил контроль над Россом Ревенджем. К нему присоединился Тони Коллис, который сообщил Чикаго о слухах об иностранных буксирах, направлявшихся с просьбой о спасении Ross Revenge.

Росс Ревендж сел на мель

19 ноября 1991 года по всей Европе разразились ураганы. Следовательно, экипаж Ross Revenge пережил очень открытое море с северо-восточными ветрами. К ранним часам следующего утра на Росс Ревендж обрушились десять штормов, и в конце концов основная система крепления вышла из строя. Береговая охрана Дувра попросила других морских судов подтвердить, что судно, за которым они следят, было « Россом местью». В 03:50 Росс Месть приземлился на Песках Гудвина. Экипаж связалась с береговой охраной Дувра, и из Королевских ВВС в Манстоне был отправлен вертолет, и в 04:45 буксир Дувра Dextrous уже был в пути. В 05:35 экипаж Ross Revenge связался со спасательной шлюпкой Ramsgate, которая также была отправлена ​​береговой охраной Дувра. В 06:58 спасательная шлюпка застряла на песках Гудвин, но экипажу удалось ее освободить. В 06:57 вертолет RAF Manston Sea King 166 снял с корабля экипаж Ross Revenge. 21 ноября Декструсу удалось установить связь с Россом Ревенджем и успешно вывести радиокорабль с Гудвинских песков. Затем Ross Revenge отбуксировали обратно в Восточные доки в Дувре.

После близкого к кораблекрушению корабль обслуживала ассоциация энтузиастов под названием Группа поддержки Кэролайн (ранее - Группа поддержки Месть Росс).

В октябре 1993 года Ross Revenge стоял на якоре у Брэдуэлл-он-Си в устье Блэкуотер в Эссексе, в пределах видимости атомной электростанции Брэдуэлл. В августе 1995 года Ross Revenge был отбуксирован в Клактон-он-Си. В сентябре судно было пришвартовано у Саутенд-он-Си, а в середине того же месяца пришвартовано в конце Саутендского пирса. 25 сентября Ross Revenge был отбуксирован из Саутенда на набережную Темзы, доки Вест-Индии в Доклендс, Лондон, буксирами Horton и Warrior. В феврале 1996 года судно было отбуксировано с Южного причала, Доклендс, к верфи Ailsa Perth Marine в Чатеме, Кент, и помещено в сухой док. В августе 1997 года MV Ross Revenge был перевезен в Квинбург, остров Шеппи, буксирами Lady Morag и Lady Brenda. 21 июня 1999 г. судно было отбуксировано к пирсу Саутенд-он-Си. Судно вышло из Саутенда 28 сентября на буксире с буксира Horton и пришвартовалось на реке Медуэй в графстве Кент у причала № 24.

В канун Рождества 1999 года MV Ross Revenge, все еще стоявший на якоре в реке Медуэй, сломал причал во время сильного ветра и сел на мель на песчаной отмели. Два буксира были переданы по радио с другого корабля, пришвартованного поблизости, и им удалось вытащить Росс Месть с берега и отбуксировать его в гавань Ширнесс. Оба человека на борту не пострадали. Хотя корабль не был сильно поврежден, его спасение было чрезвычайно дорогим. 8 января 2000 года судно вернулось к причалу в Куинборо на острове Шеппи. С июля 2003 года Ross Revenge был пришвартован на реке Медуэй в Струд / Рочестер, чуть ниже по течению от Рочестерского моста.

Сегодняшний день

Реставрационные работы над Ross Revenge продолжаются. В августе 2004 года судно использовалось для (законного) вещания Radio Caroline на частоте 1278 кГц, находясь у причала на Темзе в Тилбери. Это было профинансировано Национальной лотерейной организацией Великобритании. Как обычно при трансляциях с ограниченными лицензиями на услуги, мощность передачи была ограничена одним ваттом. После трансляций она осталась на стоянке в Тилбери, а реставрационные работы продолжались в студии, которая была полностью реконструирована. Общий ремонт и переоборудование корабля проводились в 2004–2006 годах, включая установку нового котла центрального отопления, улучшение электрической системы, перекраску корабля и ремонт столовой и помещений для экипажа.

В 2013 году на MV Ross Revenge была возведена новая мачта передатчика.

MV Ross Revenge покинул Темзу в Тилбери 31 июля 2014 года. Ее новый причал находится в устье Блэкуотер недалеко от Брэдвелла, Эссекс.

С 2015 года «Radio Caroline North» транслирует «живой» из мести Росса, как правило, на второй или третьей недели календарного месяца, и на шельфовых даты музыки радио юбилейным, любезно Манкс радио «s 1368 кГц (219 метров) Передатчик AM 20 кВт на острове Мэн.

31 мая 2017 года MV Ross Revenge был включен в Национальный реестр исторических судов. В записи говорится: «Считается, что это последний пример дальнего морского траулера и единственный оставшийся пиратский радиокорабль в мире. Он важен, поскольку остается в том виде, в каком был построен, только с добавлением оборудования для радиовещания. который остается на месте ".

В пятницу, 22 декабря 2017 года, Radio Caroline запустило новую круглосуточную службу AM на 648 кГц (463 метра) на средних волнах для Саффолка и Северного Эссекса с серией специальных программ, транслируемых «в прямом эфире» с радиолокационного корабля Ross Revenge.

Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка

Координаты : 51.734688 ° N 0.855515 ° E 51 ° 44′05 ″ с.ш., 0 ° 51′20 ″ в.д.  /   / 51.734688; 0,855515

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:21:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте