MS GNV Cristal

редактировать
"GNV Cristal" (vue avant) - Сет, 2018.jpg GNV Cristal во французском порту Сет
История
Имя
  • 1989–1994: Olau Hollandia
  • 1994–2005: Гордость Гавра
  • 2005–2017: SNAV Sardegna
  • 2017—: GNV Cristal
Владелец
Оператор
  • 1989–1994: Линия Олау
  • 1994–2005: Pamp;O Ferries Pamp;O-дом flag.svg
  • 2005 г.в.: SNAV
Порт регистрации
Маршрут Ольбия - Чивитавеккья / Палермо - Чивитавеккья (по состоянию на 2008 г.)
Строитель Schichau Seebeckwerft, Бремерхафен, Западная Германия
Номер верфи 1067
Положил 10 сентября 1988 г.
Запущен 25 февраля 1989 г.
Приобретенный 29 сентября 1989 г.
В сервисе 4 октября 1989 г.
Удостоверение личности Номер IMO8712518
Статус В сервисе
Общие характеристики
Класс и тип Круизный паром класса Питер Пэн
Тоннаж
Длина 161,00 м (528 футов 3 дюйма)
Луч 29,00 м (95 футов 2 дюйма)
Проект 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
Установленная мощность 4 × Zgoda - Sulzer 8ZA40S (в сумме 18 638 кВт)
Движение
  • 2 гребных винта
  • 2 носовых подруливающих устройства
Скорость 21,3 узла (39,4 км / ч; 24,5 миль / ч)
Вместимость
  • 1716 пассажиров
  • 1716 пассажирских мест
  • 575 автомобилей
  • 118 прицепов
  • 1510 погонных метров

MS GNV Cristal является cruiseferry принадлежит Италии -На SNAV и управляется их Grandi Navi Veloci бренда. Она была построена в 1989 году компанией Schichau Seebeckwerft в Бремерхафене, Западная Германия, как MS Olau Hollandia для Olau Line. С 1994 по 2005 год он плавал как MS Pride of Le Havre на паромах Pamp;O. С 2005 по 2017 год она работала как SNAV Sardegna между Чивитавеккья, Палермо и Ольбией.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Концепция и конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 1989–1994: Olau Hollandia
    • 2.2 1994–2005: Гордость Гавра
    • 2.3 2006–2017: SNAV Sardegna
    • 2,4 2017 – настоящее время: GNV Cristal
  • 3 Сестринские корабли
  • 4 использованная литература
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Список используемой литературы
  • 5 внешние ссылки
Концепция и конструкция

Olau линия была собственностью Германии -На TT-Line с 1979 года права собственности Под TT-Line, Olau линия приобрела два специально построенных паромов из AG Weser Seebeckwerft, Olau Холландия и Olau Britannia их Sheerness - Флиссингена службы. В середине 80-х TT-Line приобрела MS Peter Pan (1986) и MS Nils Holgersson (1986), увеличенные версии дизайна Olau Hollandia и Olau Britannia, также от AG Weser Seebeckwerft, для своего сервиса Trelleborg - Travemünde. Во второй половине десятилетия TT-line решила заказать еще два корабля типа Peter Pan, снова у AG Weser Seebeckwerft в Бремерхафене, Западная Германия, в качестве замены для двух кораблей Olau. Во время строительства верфь объединилась с Schichau Unterweser и стала Schichau Seebeckwerft. Первый из этих кораблей был доставлен в 1989 году как второй Olau Hollandia, заменив свой старый однофамилец.

История обслуживания

1989–1994: Olau Hollandia

Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. MS Olau Hollandia.

Второй Olau Hollandia был доставлен в TT-Line 29 сентября 1989 года, а пять дней спустя он вступил в строй на маршруте Olau Line между Шернессом и Флиссингеном. Поступив на службу, она заменила первый MS  Olau Hollandia  (1980 г.). В Olau HOLLANDIA ' сестра с, MS  Olau Britannia  (1990), а затем год спустя. На практике новые Olau Hollandia и Olau Britannia оказались слишком экстравагантными для обслуживания, и TT-Line была вынуждена рассмотреть меры по сокращению затрат, чтобы суда продолжали работать. 6 января 1993 года судно Olau Hollandia было перерегистрировано в Люксембурге, но после серии забастовок и других протестов со стороны профсоюза немецких моряков TT-Line была вынуждена вернуть судно в регистр Германии 3 февраля 1993 года., TT-Line разработала планы по замене судов Olau на суда в Trelleborg - Travemünde service и перемещению образовавшихся новых судов Olau в регистр Багамских Островов. Последовала еще одна забастовка на борту судов Olau, и в мае 1994 года TT-Line решила полностью закрыть бренд Olau Line, а суда Olau Hollandia и Britannia были зафрахтованы Pamp;O Ferries. " Olau Hollandia" в последний раз вышла на линию Olau Line 15 мая 1994 года.

1994–2005: Гордость Гавра

6 мая 1994 года Olau Hollandia был назван Pride of Le Havre и перерегистрирован в Соединенном Королевстве, заменив более ранний Pride of Le Havre, который, в свою очередь, был переименован в Pride of Cherbourg. Хотя она планировалась для маршрута Портсмут - Гавр, она поступила в эксплуатацию на маршруте Портсмут - Шербур. «Гордость Гавра» совершила всего один рейс в Шербур, когда повезла ветеранов, чтобы отпраздновать 50-ю годовщину Дня D.ref. Капитан М. Эдвард.

Вторая гордость Гавра, сфотографированная в 2003 году.

Во время вылета из Гавра вечером 27 июля 1998 года " Прайд оф Гавр" пострадал от взрыва распределительного щита в машинном отделении, что привело к пожару в машинном отделении и потере электроэнергии по всему кораблю. В результате взрыва тяжело пострадали три члена экипажа. После тушения пожара и возобновления подачи электроэнергии судно вернулось в Гавр с помощью двух буксиров. Пострадавшие члены экипажа были доставлены в местную больницу, где через пять дней скончался наиболее тяжело раненый член экипажа. Выгрузив раненых членов экипажа, « Гордость Гавра» отплыла в Портсмут, куда прибыла рано утром следующего дня. В Портсмуте все пассажиры и грузы были выгружены, а само судно впоследствии отремонтировано. 18 марта 1999 г. на судне произошел еще один пожар в машинном отделении. На этот раз ремонт проводился в Саутгемптоне, и 24 марта 1999 года корабль вернулся в строй.

28 сентября 2004 года были обнародованы планы по чартеру Pride of Le Havre и ее сестры Pride of Portsmouth на паромах Brittany Ferries. Эти планы подверглись тщательной проверке со стороны соответствующих регуляторов конкуренции, и в результате компания Brittany Ferries решила не фрахтовать суда. Они оставались в службе Pamp;O Ferries до 30 сентября 2005 г., когда были выведены из эксплуатации и впоследствии оставлены на берегу реки Фал.

2006–2017: SNAV Sardegna

SNAV Sardegna в 2011 году пришвартовался в Палермо, Италия SNAV Sardegna в 2015 году до смены названия на ливрею GNV в Сет, Франция

В ноябре 2005 TT-Line продал Гордость Гавр и Гордость Портсмут в Италии -На SNAV. 30 декабря 2005 года « Гордость Гавра» была переименована в SNAV Sardegna, но на данный момент она сохранила флаг Соединенного Королевства. 5 января 2006 г. SNAV Sardegna покинул Фалмут и направился в Неаполь. 27 марта 2006 г. он был перерегистрирован в Италии, а в мае того же года вступил в эксплуатацию на маршрутах SNAV из Чивитавеккьи в Палермо и Ольбию.

2017 – настоящее время: GNV Cristal

SNAV Sardegna была переименована в GNV Cristal 24 февраля 2017 года. Grandi Navi Veloci и SNAV являются дочерними компаниями MSC Group и объединились в 2010 году.

Сестринские корабли

Olau Britannia был третьим из четырех сестер в классе Питер Пэн, остальные:

MS Peter Pan (1986) была первой из сестер, построенных AG Weser Seebeckwerft, Бремерхафен, Германия для TT-Line. Она была продана в 1990 году компании TT-line (Тасмания) и в 1993 году переименована в первый Spirit of Tasmania. В 2002 году она была продана компании Nordsjøferger и зафрахтована в 2003 году для компании Fjord Line как MS Fjord Norway. В 2006 году она была продана DFDS Seaways служить Аймауден ( Нидерланды ) - Ньюкасл ( Великобритания ) маршрут, как MS Принцессы Норвегии. В 2011 году она была переименована в MS Princess Seaways.

MS  Nils Holgersson  (1987) была второй из сестер, построенных AG Weser Seebeckwerft, Бремерхафен, Германия для TT-Line. В 1993 году она была продана компании Brittany Ferries и переименована в MS Val de Loire. В конце 2005 года он был продан DFDS Seaways для обслуживания маршрута Эймёйден ( Нидерланды ) - Ньюкасл ( Великобритания ) как MS King of Scandinavia, впоследствии переименованный в 2011 году в MS King Seaways.

MS Olau Britannia (1990) было четвертым судном, построенным компанией Schichau Unterweser, Бремерхафен, Германия, для дочерней компании TT-Line Olau Line с несколько измененной конструкцией. Вместе со своей сестрой Олау, MS  Olau Hollandia  (1989), она была зафрахтована в 1994 году для компании Pamp;O Ferries и переименована в MS Pride of Portsmouth. В 2005 году она перестала работать в компании Pamp;O, а затем была продана компании SNAV в Италии и переименована в MS SNAV Lazio.

Бывший корабль MS Koningin Beatrix (1986), проданный в 1989 году компании Stena Line и переименованный в 2002 году в MS  Stena Baltica, ныне SNAV Adriatico, был построен голландской верфью Van der Giessen de Noord для СМЗ по аналогичной конструкции, поставленной AG. Везер.

использованная литература

Примечания

Список используемой литературы

  • Cowsill, Майлз; Хенди, Джон (1990). Олау. Килгетти, Пембрукшир: Публикации Ферри. ISBN   1871947057.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:05:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте