GNV Cristal во французском порту Сет | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | |
Оператор |
|
Порт регистрации |
|
Маршрут | Ольбия - Чивитавеккья / Палермо - Чивитавеккья (по состоянию на 2008 г.) |
Строитель | Schichau Seebeckwerft, Бремерхафен, Западная Германия |
Номер верфи | 1067 |
Положил | 10 сентября 1988 г. |
Запущен | 25 февраля 1989 г. |
Приобретенный | 29 сентября 1989 г. |
В сервисе | 4 октября 1989 г. |
Удостоверение личности | Номер IMO : 8712518 |
Статус | В сервисе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Круизный паром класса Питер Пэн |
Тоннаж | |
Длина | 161,00 м (528 футов 3 дюйма) |
Луч | 29,00 м (95 футов 2 дюйма) |
Проект | 6,50 м (21 фут 4 дюйма) |
Установленная мощность | 4 × Zgoda - Sulzer 8ZA40S (в сумме 18 638 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 21,3 узла (39,4 км / ч; 24,5 миль / ч) |
Вместимость |
|
MS GNV Cristal является cruiseferry принадлежит Италии -На SNAV и управляется их Grandi Navi Veloci бренда. Она была построена в 1989 году компанией Schichau Seebeckwerft в Бремерхафене, Западная Германия, как MS Olau Hollandia для Olau Line. С 1994 по 2005 год он плавал как MS Pride of Le Havre на паромах Pamp;O. С 2005 по 2017 год она работала как SNAV Sardegna между Чивитавеккья, Палермо и Ольбией.
Olau линия была собственностью Германии -На TT-Line с 1979 года права собственности Под TT-Line, Olau линия приобрела два специально построенных паромов из AG Weser Seebeckwerft, Olau Холландия и Olau Britannia их Sheerness - Флиссингена службы. В середине 80-х TT-Line приобрела MS Peter Pan (1986) и MS Nils Holgersson (1986), увеличенные версии дизайна Olau Hollandia и Olau Britannia, также от AG Weser Seebeckwerft, для своего сервиса Trelleborg - Travemünde. Во второй половине десятилетия TT-line решила заказать еще два корабля типа Peter Pan, снова у AG Weser Seebeckwerft в Бремерхафене, Западная Германия, в качестве замены для двух кораблей Olau. Во время строительства верфь объединилась с Schichau Unterweser и стала Schichau Seebeckwerft. Первый из этих кораблей был доставлен в 1989 году как второй Olau Hollandia, заменив свой старый однофамилец.
Второй Olau Hollandia был доставлен в TT-Line 29 сентября 1989 года, а пять дней спустя он вступил в строй на маршруте Olau Line между Шернессом и Флиссингеном. Поступив на службу, она заменила первый MS Olau Hollandia (1980 г.). В Olau HOLLANDIA ' сестра с, MS Olau Britannia (1990), а затем год спустя. На практике новые Olau Hollandia и Olau Britannia оказались слишком экстравагантными для обслуживания, и TT-Line была вынуждена рассмотреть меры по сокращению затрат, чтобы суда продолжали работать. 6 января 1993 года судно Olau Hollandia было перерегистрировано в Люксембурге, но после серии забастовок и других протестов со стороны профсоюза немецких моряков TT-Line была вынуждена вернуть судно в регистр Германии 3 февраля 1993 года., TT-Line разработала планы по замене судов Olau на суда в Trelleborg - Travemünde service и перемещению образовавшихся новых судов Olau в регистр Багамских Островов. Последовала еще одна забастовка на борту судов Olau, и в мае 1994 года TT-Line решила полностью закрыть бренд Olau Line, а суда Olau Hollandia и Britannia были зафрахтованы Pamp;O Ferries. " Olau Hollandia" в последний раз вышла на линию Olau Line 15 мая 1994 года.
6 мая 1994 года Olau Hollandia был назван Pride of Le Havre и перерегистрирован в Соединенном Королевстве, заменив более ранний Pride of Le Havre, который, в свою очередь, был переименован в Pride of Cherbourg. Хотя она планировалась для маршрута Портсмут - Гавр, она поступила в эксплуатацию на маршруте Портсмут - Шербур. «Гордость Гавра» совершила всего один рейс в Шербур, когда повезла ветеранов, чтобы отпраздновать 50-ю годовщину Дня D.ref. Капитан М. Эдвард.
Вторая гордость Гавра, сфотографированная в 2003 году.Во время вылета из Гавра вечером 27 июля 1998 года " Прайд оф Гавр" пострадал от взрыва распределительного щита в машинном отделении, что привело к пожару в машинном отделении и потере электроэнергии по всему кораблю. В результате взрыва тяжело пострадали три члена экипажа. После тушения пожара и возобновления подачи электроэнергии судно вернулось в Гавр с помощью двух буксиров. Пострадавшие члены экипажа были доставлены в местную больницу, где через пять дней скончался наиболее тяжело раненый член экипажа. Выгрузив раненых членов экипажа, « Гордость Гавра» отплыла в Портсмут, куда прибыла рано утром следующего дня. В Портсмуте все пассажиры и грузы были выгружены, а само судно впоследствии отремонтировано. 18 марта 1999 г. на судне произошел еще один пожар в машинном отделении. На этот раз ремонт проводился в Саутгемптоне, и 24 марта 1999 года корабль вернулся в строй.
28 сентября 2004 года были обнародованы планы по чартеру Pride of Le Havre и ее сестры Pride of Portsmouth на паромах Brittany Ferries. Эти планы подверглись тщательной проверке со стороны соответствующих регуляторов конкуренции, и в результате компания Brittany Ferries решила не фрахтовать суда. Они оставались в службе Pamp;O Ferries до 30 сентября 2005 г., когда были выведены из эксплуатации и впоследствии оставлены на берегу реки Фал.
В ноябре 2005 TT-Line продал Гордость Гавр и Гордость Портсмут в Италии -На SNAV. 30 декабря 2005 года « Гордость Гавра» была переименована в SNAV Sardegna, но на данный момент она сохранила флаг Соединенного Королевства. 5 января 2006 г. SNAV Sardegna покинул Фалмут и направился в Неаполь. 27 марта 2006 г. он был перерегистрирован в Италии, а в мае того же года вступил в эксплуатацию на маршрутах SNAV из Чивитавеккьи в Палермо и Ольбию.
SNAV Sardegna была переименована в GNV Cristal 24 февраля 2017 года. Grandi Navi Veloci и SNAV являются дочерними компаниями MSC Group и объединились в 2010 году.
Olau Britannia был третьим из четырех сестер в классе Питер Пэн, остальные:
MS Peter Pan (1986) была первой из сестер, построенных AG Weser Seebeckwerft, Бремерхафен, Германия для TT-Line. Она была продана в 1990 году компании TT-line (Тасмания) и в 1993 году переименована в первый Spirit of Tasmania. В 2002 году она была продана компании Nordsjøferger и зафрахтована в 2003 году для компании Fjord Line как MS Fjord Norway. В 2006 году она была продана DFDS Seaways служить Аймауден ( Нидерланды ) - Ньюкасл ( Великобритания ) маршрут, как MS Принцессы Норвегии. В 2011 году она была переименована в MS Princess Seaways.
MS Nils Holgersson (1987) была второй из сестер, построенных AG Weser Seebeckwerft, Бремерхафен, Германия для TT-Line. В 1993 году она была продана компании Brittany Ferries и переименована в MS Val de Loire. В конце 2005 года он был продан DFDS Seaways для обслуживания маршрута Эймёйден ( Нидерланды ) - Ньюкасл ( Великобритания ) как MS King of Scandinavia, впоследствии переименованный в 2011 году в MS King Seaways.
MS Olau Britannia (1990) было четвертым судном, построенным компанией Schichau Unterweser, Бремерхафен, Германия, для дочерней компании TT-Line Olau Line с несколько измененной конструкцией. Вместе со своей сестрой Олау, MS Olau Hollandia (1989), она была зафрахтована в 1994 году для компании Pamp;O Ferries и переименована в MS Pride of Portsmouth. В 2005 году она перестала работать в компании Pamp;O, а затем была продана компании SNAV в Италии и переименована в MS SNAV Lazio.
Бывший корабль MS Koningin Beatrix (1986), проданный в 1989 году компании Stena Line и переименованный в 2002 году в MS Stena Baltica, ныне SNAV Adriatico, был построен голландской верфью Van der Giessen de Noord для СМЗ по аналогичной конструкции, поставленной AG. Везер.